Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Среда, 20.12.2017, 10:39 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Все это кстати говоря замечательно, однако количество "приятных мелочей" растет и как по мне они уже достойны объединения в один мод.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 20.12.2017, 10:39
Saltov Дата: Воскресенье, 24.12.2017, 22:24 | Сообщение # 62
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Согласен, необходимо укрупниться. Когда именно всё систематизирую и опубликую в виде мода — не могу сказать. В последнее время я был занят кое-чем, не относящимся к моду, но целиком и полностью посвященным Disciples, данный проект уже имеет свой спрос и он в активном процессе. Помимо этого ещё заинтригую тем, что по одному из основных направлений мода — визуальной части — созрела некоторая идея, которую, насколько мне известно, ещё никто не затрагивал. И по ней тоже понемногу создаётся материал; она будет логичным завершением мода в его первой версии к публикации.
Пока же покажу кое-какую мелочь, не относящуюся к вышесказанным наработкам (см. скриншот).
Прикрепления: 4979823.jpg (377.6 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
anrydekornel7 Дата: Четверг, 04.01.2018, 22:33 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
Наверное достаточно глупый вопрос, но можно ли взять ваши замечательные графические дополнения и впихнуть их в мод домсов?
ибо то что вы сделали для улучшения внешнего вида просто замечательны и баланс магии требующий єльфийскую манну даст возможность нормально воспренимать єльфов а не так как раньше. Но я так же влюбился в дополнительных юнитов и эквипмент который сделали домсы.
потому очень хотелось бы объединить эти замечательные творения =)
Saltov Дата: Пятница, 05.01.2018, 23:15 | Сообщение # 64
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
anrydekornel7, графику — возможно, позже. А файлы с магией уже в свободном доступе: Ссылка

Покамест же я решил написать вот о чём. Начну с небольшого отступления. Одной из актуальных проблем современной науки является тот факт, что многие ученые не публикуют отчёты о полученных результатах, если эксперименты были неудачными и неудовлетворительными. Иными словами, с общественностью делятся они только своими успехами, напрочь забывая, какой опыт приносит каждая сделанная ошибка. Ошибка, которую может повторить каждый, если никто не расскажет, что она такая случается и ошибка, которой можно избежать, если узнать о ней заранее и не идти по аналогичному пути (вовремя сойти с него, как вариант).
Сейчас я консолидировал некоторую информацию и потому хочу поделиться с вами, что я старался реализовать и почему одно не получилось, а что реализовать таки можно. Сразу скажу — моя уверенность касательно того, что что–нибудь не реализуемо в наших с вами условиях (изменение .dbf) исходит из моего опыта в огромном количестве экспериментов. Если что–то вдруг на самом деле можно осуществить, просто я не нашёл способ — буду только рад, затем и пишу. Так вот:
1. Эликсиры.
Представьте, вы только что в руинах сразили банду из головорезов и отщепенцев всех мастей и вам достаётся оно — зелье лидерства! или нет — зелье роста — чтобы юнит смог опыта больше получать! а может малый эликсир бодрости — +20% очков движения на ход?
Но нет, увы. Никакой предмет с типом эффекта из списка leader ability (LleadA.dbf) не может быть осуществлен в виде эликсира — предмета, который может употребить не–лидер.
Также существует дополнительная трудность с лидерством: с целью не достижения значения этого параметра выше максимума клеток отряда оно не может предстать ни в каком виде, будь–то перманентный эликсир или же книга, которая всегда воздействует только на лидера (но снимается, представляете такую ситуацию? юзабилити баг обеспечен).
2. Артефакты.
Создать артефакт для атакующего героя можно со всеми непосредственными «негативными» воздействиями из классов атак (LattC.dbf) (уже существующие перечисляться не будут): страх, понижение урона, понижение инициативы, обморожение, ожог, разбивание брони и… самая мякотка: просто урон. Да, дополнительный урон здесь и сейчас, сразу при ударе, а не на ход поражённого, как в случае с ядом и другими эффектами! И бонус вплоть до +5 действует. Вампиризм и Тауматургия (лечащий всех вампиризм), добавленный таким образом, работает аналогично урону — это дополнительные повреждения сразу, от которых идёт 50% восстановления. Вампиризм от Кинжала Дьявола, а также в добавленных мною знамени и заклинании, работает не через класс атаки, а через модификатор, речь о которых мы поговорим чуть–чуть позже. А пока необходимо отметить важный момент. Когда речь идёт о классах атак, то всё, что не касается величины урона — не в нашей власти. Что имеется ввиду: такие сущности, как понижения урона и инициативы — это ограниченные файлом GVars.dbf значения, приходится плясать от них. Можно их поменять непосредственно в том файле, но тогда изменения затронут и Тиамата, и Отшельника, и Сферу Ослабления.
Хотите больше? Можно создать артефакт с эффектом лечения и он работает на лекарях! Правда, лидеров–лекарей маловато и добавлять предмет, воспользоваться которым среди рас сможет одна лишь Архангел, откровенно нечестно. Кстати, проигрывается та же неуместная анимация вампиризма, как и при добавлении вторичной атаки–бафа через WARD. Таким же образом можно сделать артефакт на бонус к силе, воскрешение (!), исцеление, дополнительный ход, стойкость. Трансформация своего юнита, как я делал со Сферой Ликантропии, не работает, призывать юнита тоже не получается так. Источник (SOURCE), к слову, не важен.
3. Заклинания.
Любой эффект в области магии — это модификатор из Gmodif.dbf и GmodifL.dbf. Модификатор — это альтернатива классу атаки, поэтому последние не могут быть задействованы при наложении магии. Увы, по этой причине создать заклинания, дарующие атаку обморожением, ядом, ожогом и т. д. нельзя. Почему можно было создать заклинание «Вампиризм»? Модификаторы ссылаются на LmodifE.dbf, а в нём присутствует тот самый классический лайфстил — L_ATTACK_DRAIN. Из всех оставшихся типов есть пять, которые не использовались на данный момент в заклинаниях (с учётом моих заклинаний на лайфстил и на разведку): I) изменение кол–ва целей (не вижу сбалансированного применения даже если будет работать); II) лидерство (уже сказано, почему не работает); III) IMMUNITYCLASS — нигде не используется, скорее всего лишняя строка, так как в GmodifL.dbf есть столбец с таким же названием и он определяет, какая стойкость у юнита: иммунитет или одноразовая, IV) мгновенное отступление — добавить не получилось (игра крашится), хотя имело бы смысл, однозначно; V) удешевление стоимости — добавить не получилось (игра крашится), да и смысла, пожалуй, нет. Также, кстати, не имеет смысла создавать заклинание, добавляющее регенерацию, так как существа восстанавливаются перед началом хода (то есть, эффект сегодняшнего заклинания пропадёт раньше, чем он мог бы исполнить своё назначение).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Суббота, 06.01.2018, 00:33 | Сообщение # 65
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Представьте, вы только что в руинах сразили банду из головорезов и отщепенцев всех мастей и вам достаётся оно — зелье лидерства! или нет — зелье роста — чтобы юнит смог опыта больше получать! а может малый эликсир бодрости — +20% очков движения на ход?

Ну с лидерством то понятно, манипулировать таким с помощью эликсиров это вообще за гранью добра и зла, однако зелье-бодрости или роста - почему бы и нет. Но я понимаю таки нет?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
anrydekornel7 Дата: Суббота, 06.01.2018, 04:12 | Сообщение # 66
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 35
Репутация: 13
Статус: Offline
хочу задать дурацкий вопрос или же идею для эксперимента =)

задумывался вот над чем, возможно ли создать подобную или такую магию:
- создать воду в области
- убрать лес
- убрать горы (в редакторе можно сделать как минимум такое событие, может и магию такую можно сделать)
- создать землю на воде
- преобразовать участок земли в землю владельца магии (заклинателя)
- телепорт (скажем есть область 5х5, герой которого нужно телепортироваться должен находится внутри области, а магия его телепортурует в средину области)
- телепорт мк2, или что то типа контроля разума (заставляет вражеского героя находящегося в условной зоне передвинуться в центр этой зоны, или что то в этом роде)
- не знаю как назвать, подобную магию встречал у какого то персонажа доты2, когда герой просто исчезает, и появляется в том же месте только через несколько ходов
- магия направленая на дипломатию, скажем владелец ее колдует и все прочие фракции подымают к нему благосклонность на 10-30%, что может позволить игрокам в сети, не тратя деньги на подарки просто упростить возможность заключения союза. Хотя возможно магия глупая.
- что то типа контроля разума, который позволить взять под контроль (навсегда?) существо. Возможно при условии что у него лидерство маленькое, как у вора или лозильщика. или только если он не выше 1го лвл.
- только что пришла еще одна глупая идея, создать магию для нежити, которая бы призывала в области 3х3 - 9 зомби, с лидерством один и которые не исчезают. возможно было бы полезно что бы ними ограждать героя от вражеского нападения, чем можно выиграть возможность атаковать первому. или же просто много тварей для лобовой атаки что бы немного надгрызть врага. Но упор именно на том что бы не на один ход, а навсегда, ну или просто на большое количество ходов, как с иллюзиями у демонов
- еще у демонов есть возможность создавать фантомы призванных существ, может было бы полезно создавать фантом одного из своих отрядов, это может вводить противника (если он не ИИ) в заблуждение что ваша армия реально больше и он просто отступит без боя отдав вам город, или рудник. Все же лучше отдать что то без боя чем потерять хорошего героя в очень неравном бою. Или если это фантом лозильщика, то за ним тут же отправят отряд для фарма опыта, тем самым можно заманить его в ловушку, или пока он отвлечется и уйдет в другом направлении, атаковать город или сделать еще что то с другой стороны. Такая себе тактическая хитрость с помощью магии.
- еще одна идея которая наверное была бы норм для демонов. что то типа возврата назад в приисподнюю, с возвратом но со всеми ХП, возможно через несколько ходов. Хотя лечение это удел империи. Или еще как вариант, просто потерять весь ход этим героем и востановить количество ХП равное количество потерянного движения.

Сразу хочу написать что некоторые из вышеупомянутых идей, достаточно не очень хороши и вероятно невоплотимые, но вдруг они просто натолкнут на какую то другую идею, которую можно воплотить =)

исходя из пункта 2. который написал Салтов, могу предположить что эликсир выпитый не лидером на движение (папример) не сработает, но если именно лидер, то сработает, или я что то не так понял? о лидерстве я понял, как раз об этом думал вчера целый вечер и пришел к выводу что есть ряд логических моментов при которых просто игра не сможет переживать вещь которая даст +1 лидерства... ибо если даже ее получится прописать, то что будет делать игра если игрок ее захочет снять, предварительно не убрав существо из отряда.


Сообщение отредактировал anrydekornel7 - Суббота, 06.01.2018, 04:28
Saltov Дата: Суббота, 06.01.2018, 11:49 | Сообщение # 67
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
таки нет?

Таки нет. Игра с ними не работает. Очки движения — характеристика исключительно лидеров, а буст опыта — это вообще отдельная песня, которая не является ни классом атаки, ни модификатором, это просто один из столбцов в GVars.dbf. Что здесь не так? Сначала показалось, что говоря «языком» файла GItem.dbf, столбец MOD_POTION, отвечающий за то, какое свойство именно у эликсира (а также пара других столбцов для иных предметов) должен содержать только модификатор. Но ведь есть же книга. Оказывается, речь всё–таки о том, кому предназначается предмет (на самом деле понятие «кому» немного некорректно, сейчас объясню). Разгадка находится в файле LModifS.dbf. Там есть три записи, они указывают на тип модификатора: I) эффект воздействует на параметры юнита; II) эффект воздействует на навыки лидера; III) эффект проявляется при любой атаке любого юнита, который способен атаковать. И книга имеет второй тип, а все зелья, очевидно — первый и третий. С этим игра и не соглашается, так как нам по логике необходимо повлиять на характеристику — приписать первый тип модификатора.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Воскресенье, 07.01.2018, 09:51 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Saltov, понятное дело, что редактируя одни dbf-ки, далеко, как говорится, не уедешь. Из стандартного набора возможностей может получится такой же "стандартный" мод. Хотя некоторые ухищрения можно проделать. Например, как доказал norvezskayasemga (я сперва думал, что не прокатит), можно добавить совершенно новый источник атаки, прописав лишь ее порядковый номер в LattS. В игре все срабатывает нормально с единственным недочетом - отсутствие ее названия в окне хар-к юнита. В остальных случаях (с атаками, навыками, спеллами и проч.) мои эксперименты были провальными.

Цитата anrydekornel7 ()
хочу задать дурацкий вопрос или же идею для эксперимента =)
Некоторые из перечисленных моментов (с террариумом и перемещениями), в принципе, можно реализовать сразу в редакторе.

Цитата anrydekornel7 ()
Сразу хочу написать что некоторые из вышеупомянутых идей, достаточно не очень хороши и вероятно невоплотимые, но вдруг они просто натолкнут на какую то другую идею, которую можно воплотить =)
Так и есть.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Воскресенье, 07.01.2018, 09:53
Saltov Дата: Вторник, 13.02.2018, 22:11 | Сообщение # 69
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Продолжим здесь, пожалуй, раз в моём цеху кипит работа :)
Смотрите, раз мы сошлись в мысли, что КГ надо прибавить здоровья (250→300), то будем от этого значения и отталкиваться в сравнении показателя брони, которые ему присвоить.
Пускай за меня скажут цифры — будем рассматривать показатель эффективного здоровья:
1) КГ с 300 хп и 30 брони может выдержать вплоть до 428 урона;
2) КГ с 300 хп и 40 брони может выдержать вплоть до 500 урона;
3) КГ с 300 хп и 50 брони может выдержать вплоть до 600 урона.
Всё без учёта стойкостей.
Насколько много ему необходимо, чтобы быть полезным (вернее, насколько мало ему достаточно для этого)?
Значит, МР всё же нуждается в увеличении урона? Опять же, предлагаю не сравнивать с Мастером Клинка, т.к. он не может быть усилен (в оригинале баффнутый МР убивает его в первом круге и никакая Прорицательница не поможет). Но в целом, вся гномья ветка ближнего боя может рассчитывать на усиление, как по мне. Что если изменить динамику на такую (по уровням): 30→60→90→120→150, где КГ будет иметь 120, как и Старый Ветеран, а МР 75×2. Гармонично? Оставить ДФ скромные 90?
Инициативу Мастеру я бы не наращивал. Оставить Духа Фенрира, так сказать, с подвохом в 65 ини — можно, интересная неоднозначность.
Цитата BackFromHell ()
Не сравниваются крутой отшельник и унылый повелитель волков

Отшельник с уроном в 40 или 45 уже не будет крутым; зато сравнение унылого Горца и унылого ПВ в предложенной тобою структуре, к сожалению, имеет место быть (и появляется беспрецедентная для всей игры нехорошая ситуация, где параллельные юниты (Горец с ПВ) не будут иметь отличительных особенностей, стрелком делать Повелителя Волков, что ли…). А ДФ, как уже стало ясно, на 4 уровне будет безоговорочным фаворитом, согласен с Necrosis.
Цитата Gorgar ()
вообще инициатива двухклеточных всегда только росла.

Покамест с 30 до 40 она всё ещё будет расти. Этот момент ещё надо тестировать. Я в своих PvP играх за это время ещё не разу не успел развить Сына Имира, увы.
Цитата Gorgar ()
Я вот отношу Йети как раз к тому что потеряно поскольку никто никогда не берет даже город оборонять. Хотя вот тут возможно проблема в высокой цене.

Уже понизил с 400 до 300 золотых, а здоровье решил увеличить аж на 100 — теперь 330. Тоже нуждается в тестировании.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Среда, 14.02.2018, 09:16 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Пускай за меня скажут цифры — будем рассматривать показатель эффективного здоровья:
1) КГ с 300 хп и 30 брони может выдержать вплоть до 428 урона;
2) КГ с 300 хп и 40 брони может выдержать вплоть до 500 урона;
3) КГ с 300 хп и 50 брони может выдержать вплоть до 600 урона.
Имхо варианты 2 и 3 будут слишком.

Цитата Saltov ()
Значит, МР всё же нуждается в увеличении урона?
А как нащет такого варианта: 350 НР, урон 70х2?

Цитата Saltov ()
Опять же, предлагаю не сравнивать с Мастером Клинка, т.к. он не может быть усилен (в оригинале баффнутый МР убивает его в первом круге и никакая Прорицательница не поможет).
А почему тогда его не усиливать?

Цитата Saltov ()
Оставить ДФ скромные 90?

Цитата Saltov ()
Оставить Духа Фенрира, так сказать, с подвохом в 65 ини — можно, интересная неоднозначность.
Получается оставить его с теми же статами?

Saltov, я тут на досуге подумал, а не дать ли ПВ двойную атаку. Понимая, что механика игры заточена под атаку 1 цель или все (6), сделать 2 цели не получится. Таким образом, можно дать ПВ двойную атаку, чтоб призывал двух духов по очереди. Что скажешь?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 14.02.2018, 09:16
Gorgar Дата: Среда, 14.02.2018, 11:01 | Сообщение # 71
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Имхо варианты 2 и 3 будут слишком.

Не будут. Однако если не нравится количество выдерживаемого урона можно срезать хиты, но броню меньше 40 не делать.
Цитата Saltov ()
Уже понизил с 400 до 300 золотых, а здоровье решил увеличить аж на 100 — теперь 330. Тоже нуждается в тестировании.

Уже интересно. Здоровья больше чем у двух гномов, а цена не сказать что уж огромна и при этом он маг. Можно взять оборонять город хотя бы.
Цитата Воин ()
Получается оставить его с теми же статами?

Ну в общем сочетание высокой инициативы и усиления делает юнит очень вкусным, настолько вкусным что повышать урон нет смысла, а снижение инициативы флюктуации исключит и сделает его как ни странно еще лучше. Поэтому вполне логично оставить как есть до теста хотя бы. Если что не так можно понизить инициативу на 5.
Цитата Saltov ()
Значит, МР всё же нуждается в увеличении урона? Опять же, предлагаю не сравнивать с Мастером Клинка, т.к. он не может быть усилен (в оригинале баффнутый МР убивает его в первом круге и никакая Прорицательница не поможет). Но в целом, вся гномья ветка ближнего боя может рассчитывать на усиление, как по мне.

Тут еще такое дело что" Мастера клинка" никогда не строят и такое что инициатива решает, усиление компенсируется низкой инициативой при этом во второй части флюктуаций с друидом у большинства юнитов нет. То есть оппонент видя что мы усилили Мастера рун может либо его зафокусить либо что реже заблочится в зависимости от ситуации.

И вот кстати насчет мастера клинка/святого мситтеля. Может стоит лучше ему выдать лучшую инициативу? А то получается у Защитника и инициативы огого и броня не для вида есть и урон немногим ниже. Получается ему все плюшки, а взамен только двойная атака чей суммарный урон выше на 25. Если их выставить друг против друга мы обнаруживаем что Защитник веры выдерживает 3 атаки (!) Святого мстителя, сам убивает бедолагу с двух ударов и при этом еще ходит первый (вообще первый даже раньше блин лучников.) В схватке 2х2 защитники веры победят получив лишь один удар в схватке 3х3 - 2.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
BackFromHell Дата: Среда, 14.02.2018, 19:11 | Сообщение # 72
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
То есть оппонент видя что мы усилили Мастера рун может либо его зафокусить либо что реже заблочится в зависимости от ситуации.

Я не особо игрок за гномов, но первое, что приходит в голову - попробовать подождать всеми юнитами.
Тогда получится так:
Ход архидруида (ждет)
Ход противника (бьет кого-то, при возможности фокусит архидруида, что обязательно нужно учесть и не допустить его смерти)
Ход наших мастеров рун (ждут)
Ход отдохнувшего архидруида: усиление более здорового мастера рун.
Ход отдохнувшего усиленного мастера рун: геноцид
Ход отдохнувшего покоцанного мастера рун: блок.

Что-то такое.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Necrosis Дата: Среда, 14.02.2018, 19:36 | Сообщение # 73
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Этот момент ещё надо тестировать. Я в своих PvP играх за это время ещё не разу не успел развить Сына Имира, увы.

Могу предложить альтернативу. Например

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Saltov Дата: Среда, 14.02.2018, 19:48 | Сообщение # 74
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
И вот кстати насчет мастера клинка/святого мситтеля.

У него будет броня. Это однозначно. Или 30, или 25. И точность 100%
Цитата BackFromHell ()
Я не особо игрок за гномов, но первое, что приходит в голову - попробовать подождать всеми юнитами.
И это очень неплохая тактика, совершенно согласен; помимо таких фокусов с защитой и усилением ещё удобно ожидать великаном на случай более верного удара после хода Дударя (если тот вдруг промахнется). У гномов в этом же смысле, правда, есть одна очень неудобная ситуация: когда у всех в отряде 40 инициативы и ожидать категорически противопоказано — иногда приходиться впаривать огромный урон в малое кол–во здоровья просто чтобы успеть добить юнита противника.
***
Так, а сейчас я начну заниматься графикой — редактурой окна строительства и, собственно, отрисовкой нового здания и выбором места для него.

Добавлено (14.02.2018, 19:48)
---------------------------------------------
Necrosis, спасибо! Когда–то я читал о нескольких боях из этого самого турнира. Обращусь ещё раз к этому. Нам вообще очень повезло, что в Disciples многие изменения баланса дают вполне очевидный результат (всё вполне умозрительно даже в мысленном эксперименте).


Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Четверг, 15.02.2018, 14:25 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Не будут. Однако если не нравится количество выдерживаемого урона можно срезать хиты, но броню меньше 40 не делать.
Почему. Имхо и 30 брони было бы не плохо. Просто если 40 брони, то и НР должно быть меньше.

Цитата Gorgar ()
Поэтому вполне логично оставить как есть до теста хотя бы. Если что не так можно понизить инициативу на 5.
Зачем понижать (у Мастера клинка она стандартная - 50)? К тому же он и так проигрывает рунному мастеру.

Цитата Saltov ()
У него будет броня. Это однозначно. Или 30, или 25. И точность 100%
С броней все правильно, а вот точность почему все 100. Он же не маг и лупить будет вообще без промахов, в то время как у остальных будет 80-85%. Или и у остальных тоже будет "подкручен" % точности? К слову, один пользователь когда-то сделал свой мод только лишь с одним акцентом - на точность. Если интересует: http://nevendaar.com/load/3-1-0-326

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: