Ристалище
|
|
SoCrat
|
Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 23:40 | Сообщение # 1 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
В северные ворота ристалища, сбивая плечами кованные петли, врываются два сына Имира, на ходу размахивая ледяными двуручными мечами; за ними мастер рун с парой массивных боевых топоров; с тыла их прикрывает Хранитель знаний с сияющим горном наперевес... Из южных ворот ответом им было: троица воинов-фантомов с клинками, несущими паралич; пара древнейших вампиров, алкающих крови врагов и седой Носферату верхом ... Трибуны молчат в ожидании боя ... Немного оправившись от увиденного, вы замечаете соседу справа, что знавали бои и похлеще, и что это не самые мощные из отрядов, что могут выставить последователи богов, а вот если бы спросили вас, то ... Укажите для каждой расы: какую комбинацию юнитов вы считаете самой мощной и(или) используете чаще всего? Мое мнение, кратенько и по порядку: Империя: Передний ряд (сверху вниз): Три Защитника Веры; Задний ряд (сверху вниз): Ассассин, Архимаг, Пророчица. Горные Кланы: Передний ряд (сверху вниз): Отшельник, Сын Имира, Отшельник; Задний ряд (сверху вниз): Хранитель Знаний, Сын Имира, Отшельник. Эльфийский Союз: Передний ряд (сверху вниз): Три Мародера; Задний ряд (сверху вниз): Солнечная Танцовщица, Дриада, Мародер. Легионы Проклятых: Передний ряд (сверху вниз): Рыцарь Ада, Повелитель Ада, Рыцарь Ада; Задний ряд (сверху вниз): Архидьявол, Повелитель Ада, Инкуб. Орды Нежити: Передний ряд (сверху вниз): Три Воина-Фантома; Задний ряд (сверху вниз): Древний Вампир, Носферату, Древний Вампир.
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Вторник, 06.02.2018, 00:59 | Сообщение # 196 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
И я пожалуй влеплю свои три копейки...
Гномы: при прохождении компании - правитель воин, герой воин, четыре отшельника по углам первой и второй линии и архидруидка по середке на заднем плане... (это при лидерстве 5 естественно)
в одиночных сценариях - герой воин в углу, за ним арбалетчик, в противоположном углу (нижнем) толстяк-великан. чаще всего толстяка качаю в Имира, реже в электрика.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
asmodeojung
|
Дата: Вторник, 06.02.2018, 01:54 | Сообщение # 197 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
Гномы - самая несбалансированная раса.
Все время выбираешь между отшельниками, архидруидом и сыном имира. Прочие существа либо сугубо ситуативные (алхимик)б либо уступают аналогичным существам других рас.
Мод от клана DoM ощутимо улучшает баланс, делая все ветки развития играбельными.
Но все равно, даже в DoM's Mod отшельники имба.
Отшельники имба. Имба отшельники.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Вторник, 06.02.2018, 11:37 | Сообщение # 198 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Цитата Imper ( ) а вот тут не согласен, 2 инкуба 99,9% камень для всего вражеского отряда У каждого своя тактика и свои любимые сборки. Но для меня одного Инкуба всегда было за глаза, т.к. его точность явно выше заявленной и её всегда хватает. Два Инкуба это конечно 100% успех: и землю снимает, как ты верно заметил и даже самый маловероятный промах покрывает, но это всё равно избыточный выбор. В твоём варианте отряда понятно почему ты двух Инкубов выбрал: ветка магов занята, одноклеточных лучников на вторую линию нет, Гаргулью ты не уважаешь. Но, если брать предложенный тобой пример (бой против лукарей), то на мой взгляд не всё так однозначно хорошо. Ты делаешь выбор в пользу двух Инкубов, которые будут принимать в себя урон и один погибнет. Я бы предпочёл иметь в отряде Гаргулью, дабы она сама первой нейтрализовывала вражеских лучников. Хотя твой вариант наверное всё-таки надёжнее: у тебя погибнет один Инкуб, нужный чтобы погибать, а мне придётся искать варианты ослабить лучников.
Цитата Imper ( ) к примеру...вот вам и 160 хп в минусе +несколько свитков на 15 и 30 хп Учитывая какой мощной силой является глобальная магия в Д2, для сбалансированной сетевой игры следует её всячески ограничивать, иначе всё противостояние сведётся к нескольким мощным взаимным обстрелам магией, сливами мейнов и ничьей. Получается на карте, на которой легко можно нанести 90-150-200+ урона, качать героев выше 2 лвла вообще не имеет смысла. Если они будут легко слиты со всей своей раскачанной тяжким многодневным трудом армией. Тогда дело будет совсем не в Гаргулье, к которой ты апеллировал.
По-моему и игрокам не очень интересно играть в таком ключе. 30-50 ходов ты качаешься, а потом кто первый кого обнаружил, тот магией и слил. Из этой ситуации обычно находят два выхода: играть на малых картах 48-72 или договариваются не использовать друг на друге магию (т.е. игра до решающей битвы мейнами). А если всё же играть с полным функционалом, используя всю мощь магии и воров, то тогда ни Гаргулья, ни Допель, ни Тиамат не спасут игрока от тотального Армагеддона и вся игра будет сводиться к контролю наибольшего количества ресурсов и городов, а отряды как таковые ничего в глобальном плане решать не будут - только одиночные локальные задачи, пока их не убрали магией.
Цитата Imper ( ) (другой вопрос, что придет ее ни на что не тратить и теперть, а в итоге ждать момент, чтобы шарахнуть мейна врага магией) Так всё-таки это просто или нет - накопить столько потенциального урона? Если весь урон копится всю игру до этого и сливается один раз - разве ж это просто? Или ты имеешь ввиду, что просто не в плане многоразовости повторения а в плане того, что любой отряд сливается в 5 кликов ударами с небес? Ну если так, то и я с этим согласен.
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 06.02.2018, 13:15 | Сообщение # 199 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Necrosis ( ) У каждого своя тактика и свои любимые сборки. Но для меня одного Инкуба всегда было за глаза, т.к. его точность явно выше заявленной и её всегда хватает. Два Инкуба это конечно 100% успех: и землю снимает, как ты верно заметил и даже самый маловероятный промах покрывает, но это всё равно избыточный выбор. В твоём варианте отряда понятно почему ты двух Инкубов выбрал: ветка магов занята, одноклеточных лучников на вторую линию нет, Гаргулью ты не уважаешь.
А вот зря, Onyx-шая гаргулья рулит
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Вторник, 06.02.2018, 13:16
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 00:26 | Сообщение # 200 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Цитата asmodeojung ( ) Гномы - самая несбалансированная раса.
Все время выбираешь между отшельниками, архидруидом и сыном имира. Прочие существа либо сугубо ситуативные (алхимик)б либо уступают аналогичным существам других рас.
По отшельникам не сбалансирована, согласен.
Но у гномов "зарезали" ветку воинов - 4 и 5 уровень - почетный ветеран, король гномов и мастера рун. Изначально гномы сильнее (с 1 по 3 уровень) любых воинов трех других рас, так почему же 4 и 5 уровень порезали??? ХР и дамаг не пропорционален.
Вот поэтому мало кто качает в первую линию воинов - они проигрывают всем воинам 4 и 5 уровня других рас.
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 12:05 | Сообщение # 201 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Predator ( ) Но у гномов "зарезали" ветку воинов - 4 и 5 уровень - почетный ветеран, король гномов и мастера рун. Изначально гномы сильнее (с 1 по 3 уровень) любых воинов трех других рас, так почему же 4 и 5 уровень порезали??? ХР и дамаг не пропорционален. В первой части кстати говоря у почетного воина (старого ветерана) было 115 урона. Что куда как пропорциональней. Урон у следующих воинов в ветке почему-то тоже низкий.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Saltov
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 12:25 | Сообщение # 202 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Статус: Offline
|
Цитата Predator ( ) Изначально гномы сильнее (с 1 по 3 уровень) любых воинов трех других рас, так почему же 4 и 5 уровень порезали??? ХР и дамаг не пропорционален.
Цитата Gorgar ( ) Урон у следующих воинов в ветке почему-то тоже низкий. Предполагаю, что возможной причиной служит качественное улучшение с ростом уровня магов гномов с временного усиления атаки на перманентное. Иными словами — значительный прирост урона за раунд начиная со второго круга.
Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
|
|
|
|
Predator
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 14:39 | Сообщение # 203 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 980
Статус: Offline
|
Цитата Gorgar ( ) В первой части кстати говоря у почетного воина (старого ветерана) было 115 урона. Что куда как пропорциональней.
Вооот, это как раз то что нужно!
Тысячами незримых нитей обвивает тебя закон. Перерубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог! /Эвенгар Салладорский/ Биография Рагнос-Роша
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 07.02.2018, 18:38 | Сообщение # 204 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Все дело в том что старый ветеран это аналог ангела(в плане баланса) потому у него и здоровье то есть заниженное в соответствии с левел апаом, урон соответственно завышен. Во второй части ему порезали и урон и получилось что получилось.Цитата Saltov ( ) Предполагаю, что возможной причиной служит качественное улучшение с ростом уровня магов гномов с временного усиления атаки на перманентное. Иными словами — значительный прирост урона за раунд начиная со второго круга. возможно, при этом в сочетании песни вотана с силой витара даже с друидом можно сделать ему урон близкий к максимуму. Однако получается отшельник избегает данного нерфа со своим уроном 55 да еще и убийственно частым левелапом благодаря которому он быстро обходит по урону и мастера рун при этом жарит сразу всех. Мастер рун правда может ударить одну цель дважды, но отшельник куда большая проблема.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 07.02.2018, 18:45
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:04 | Сообщение # 205 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Predator ( ) Но у гномов "зарезали" ветку воинов - 4 и 5 уровень - почетный ветеран, король гномов и мастера рун. Изначально гномы сильнее (с 1 по 3 уровень) любых воинов трех других рас, так почему же 4 и 5 уровень порезали??? ХР и дамаг не пропорционален. И у людей порезали. Несмотря на достоинства Великого инквеза, по НР он сильно уступает таким же юнитам у Нежити и Легионов. Хотя Короля гномов конечно сильно урезали.
Цитата Saltov ( ) Предполагаю, что возможной причиной служит качественное улучшение с ростом уровня магов гномов с временного усиления атаки на перманентное. Иными словами — значительный прирост урона за раунд начиная со второго круга. Тогда и падает выбор на тех же Отшельников. Зачем качать долгую ветку милишников. Тем более Отшельники такие "толстые", что и в первом ряду ставить можно + быстрая прокачка.
А Нежить. Взять Драколича: у Дракона смерти НР = 375, урон 55, в то время как у его продолжателя НР целых 525! То есть НР возросло не на 75 единиц, как обычно (начиная с кача Виверны), а на 150! (ну это ж все таки не милишник, а маг). А Вампир? У Некра НР 105, а у Вампа аж 185 (не хило так). В то время как схожие Белый маг перцев имеет только 125, а Пандемониус 135.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 08.02.2018, 13:50 | Сообщение # 206 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) И у людей порезали. Несмотря на достоинства Великого инквеза, по НР он сильно уступает таким же юнитам у Нежити и Легионов. Ну учитывая скорость апа, щиты и имуны данного персонажа сказанное можно считать шуткой.Цитата Воин ( ) А Нежить. Взять Драколича: у Дракона смерти НР = 375, урон 55, в то время как у его продолжателя НР целых 525! То есть НР возросло не на 75 единиц, как обычно (начиная с кача Виверны), а на 150! (ну это ж все таки не милишник, а маг). А Вампир? У Некра НР 105, а у Вампа аж 185 (не хило так). В то время как схожие Белый маг перцев имеет только 125, а Пандемониус 135. Справедливости ради -у вампира много хитов но практически не растет урон. У лича урон вырастает сильнее, но здоровье обычное. Однако вот с чего у пандемиуса и урон обычный и здоровье слегка заниженное мне не ясно. К слову у вампира при превращении в древнего вампира урон растет также слабо, а здоровье обычно., Но тем не менее маги нежити действительно получаются сильнее, причем это идет из первой части. Почему такая несправедливость непонятно.Добавлено (08.02.2018, 13:50) ---------------------------------------------
Цитата Воин ( ) Нежить. Взять Драколича: у Дракона смерти НР = 375, урон 55, в то время как у его продолжателя НР целых 525! То есть НР возросло не на 75 единиц, как обычно (начиная с кача Виверны), а на 150! Толька вот он все равно не нужен.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Воскресенье, 11.02.2018, 13:35 | Сообщение # 207 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
Очень интересные обсуждения про гаргулью и отшельников. Спасибо
Отдельно хочу заметить, что по итогам ряда PvP игр за/против Легионов Проклятых, я пришел к выводу, что их бойцы в целом не особо ориентированы на прямое столкновение. Из-за отсутствия лечения, прокачка за легионы зачастую гораздо сложнее, чем за остальные расы, что зачастую приводит к полной аннигиляции при встрече со вражеским отрядом. От глобальной магии никакой страховки также нет, что особенно больно бьет по тем же гаргульям.
Однако у легионов есть плюсы, которые в большинстве случаев делают их архиэффективной фракцией, выигрывающей большинство игр - это мобильность, очень правильные заклинания в книге магии и дешевизна: 1. Мобильность Тут все понятно - у легионов летают все отряд-лидеры, что позволяет с высокой скоростью перемещать юнитов и предметы из точки А в точку Б. Это помогает в менеджменте юнитов, это помогает в разведке, это помогает в захвате рудников. Конечно же, архангел в большинстве случаев показывает себя лучше баронессы, однако жезловики трех оставшихся рас вообще летать не умеют. А нескольких Империй на карте мы не встретим.
2. Потрясающая книга заклинаний -Фантомы адских гончих. Доступны с самого начала, дешевы, хорошее поле видимости, нормальное количество очков хода. Наличие этих зверушек гарантирует лучшую магическую разведку буквально в каждой игре. Теперь мы не только можем быстее всех долететь до рудников (п.1), но и точно знаем, куда лететь и что будет на пути. -И горе вражескому отряду, попавшему в огромное поле зрения Легионов. Атакующими и проклинающими заклинаниями они далеко не обделены. И даже если они не смогут сразу стереть отряд в порошок, жизнь его все равно будет неприятной и, скорее всего, недолгой. А гончие будут следовать за ним по пятам, раскрывая местоположение городов противника, куда тому (Белиарх гарантирует) придется иногда возращаться или даже отсиживаться. -И вот жезл баронессы вонзается в землю рядом с маной жизни. Мы получаем "Сокрытие" и 30% игры уже выиграно, ведь теперь наш мейн защищен от глобальной магии, наши невидимые баронессы безболезненно захватывают остатки рудников, принадлежащих ИИ на карте (в PvP ведь почти всегда такие есть, не так ли?). Конечно, вражеский игрок сможет вычислить местонахождение невидимых отрядов, но если действовать аккуратно, ему придется потратить на это уйму времени. А что может натворить пара невидимых воров... Это просто ад. -И вот жезл баронессы вонзается в землю рядом с маной смерти. Мы получем "Паралич" и по нашему желанию любой вражеский герой время от времени будет пропускат ход. Ему нужно было-то всего пару шагов, чтобы укрыться в городе. Или захватить наш? Или зачистить квестовый город? Он этого не сделает. Пусть молится, чтобы у нас не было двух рудников.
3. Дешевизна У легионов достаточное количество коротких и эффективных веток развития, позволяющих не тратить лишнее золото на постройку зданий. Тут как раз недавно обсуждали доппельгангеров и гаргулий - прекрасные юниты при правильном использовании. Сэкономленные средства могут уйти на воров, баронес, дополнительных боевых героев, улучшение городов. Как здесь уже упоминалось, взять город, защищенный гаргульями - тот еще геморрой. В общем и целом, лишнее золото + мобильность + разведка гончими - это практически гарантия того, что все необходимые рудники и города мы получим - и получим мы их вовремя.
Что же о выборе лорда? Поразительно, но именно Легионы имеют максимум профита от всех трех типов правителя: - Воин компенсирует полное отсутствие отхила и может помочь на картах, обделенных целительными зельями. - Маг превращает п.2 в настоящий кошмар, по сути вдвое ускоряющий получение нужных заклинаний и позволяющий создавать противнику вдвое больше проблем за ход. - Вор найдет идеальное применение лишнему золоту, оставшемуся в следствие п.3. Здесь я ничего писать не буду - все написано до меня: http://www.lki.ru/text.php?id=2230 Просто лишний раз напомню, у кого больше всего шансов получить невидимых воров.
Ну и в качестве бонуса, безотностительно вышесказанного, хочу поделиться своим небольшим ресерчем по сравнению прокачки замороженного сектанта и модеуса в DoM's MoD v3.0: https://docs.google.com/spreads....t#gid=0
P.S. я прекрасно понимаю, что это оффтопик, но обсуждения выше тоже не особо укладываются в изначальный смысл темы. Без проблем могу перенести написанное в другую тему, если потребуется.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
|
|
|
|
asmodeo
|
Дата: Среда, 25.04.2018, 16:54 | Сообщение # 208 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Цитата BackFromHell ( )
Согласен. Если бы я оценивал расы в плане их эффективности в сетевой игре, я бы поставил легионы на первое место, а на второе эльфов. У эльфов крайне сильные существа 1-2 уровня и их непрокачанные отряды способны нанести большой вред неосторожному противнику. Магия у них не такая универсальная, как у Легионов, но есть крайне полезное и дешевое ускорение. Эльфы очень сильны на малых картах, на которых они даже лучше легионов.
На третьем месте Империя. Магия сильная, но дорогая, существа требуют прокачки, чтобы стать полезными. Большая польза от лечения и самая быстрая за счет низкой планки и отхила прокачка.
Нежить на четвертом. Как и империи, ей нужна прокачка, но нет ни отхила, ни универсальной магии. Самые сильные существа из всех рас, но в сетевой карте до них еще нужно развиться. Козырь - паралич, позволяющий очень сильные отряды, но на макс сложности, стандартной для сетевой игры, промахи создают серьезные проблемы.Что же касается того, что у нежити больше атакующей магии - смысл иметь больше заклинаний, если все упирается в количество маны?
Ну и гномы на последнем. Самые большие проблемы с прокачкой персонажей, проблемы с лечением, низкая базовая скорость. Гномам нужно слишком много времени на развитие чтобы быть сильными в ПвП.
Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL Queen: WEARETHECHAMPIONS Beatles: GIVEPEACEACHANCE Bruce Springsteen: BORNTORUN А какую музыку слушаешь ты?
|
|
|
|
BackFromHell
|
Дата: Вторник, 01.05.2018, 23:08 | Сообщение # 209 |
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Статус: Offline
|
asmodeo, из-за наличия тамлиеров-лордов тьмы, отряды нежити очень сложно выкосить глобальной магией. На средних и больших картах, где есть возможность докачать юнитов до третьего уровня, нежить на большинстве карт даже с одним злым духом может устроить адъ и погибель всем нейтралам, обогнав по раскаче всех конкурентов, а по контролю карты - в зависимости от прямоты рук и карты. А если контроль над картой таки установлен, то появляются ресурсы и на магию. Мой любимый тип отрядов: носферату/рыцарь смерти + два тамплиера + злой дух. Если попадается отряд без магов/сильных лучников, тамплиеры и герой просто ставятся в задний ряд, а дух аннигилирует нейтралов. После боя меняем расположение на стандартное.
Но в том, что касается маленьких карт, я согласен с твоим анализом. Ну и Легионы на средних-больших, как правило, все равно в более выигрышной позиции - слишком уж большие стратегические преимущества, не особо привязанные к наполнению карты.
<Hunting for living>
Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Сообщение отредактировал BackFromHell - Вторник, 01.05.2018, 23:10
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 23.05.2018, 16:27 | Сообщение # 210 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Цитата asmodeo ( ) Нежить на четвертом. Я бы тоже не стал недооценивать Орды нежити.
Цитата asmodeo ( ) Как и империи, ей нужна прокачка, но нет ни отхила, ни универсальной магии. Это не совсем так, на начальных этапах можно использовать самоотхил носферату, все же 5-7 хитов с противника на крестьянах/гоблинах вполне себе нормально, да и нейтралы радостно бьют его встретив в первом ряду.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 23.05.2018, 16:43
|
|
|
|