Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 04:45 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Извиняюсь, у меня под спойлерами везде пустые значки вместо картинок.

Что до GMabi, так там изначальные навыки движения и отображаются. Взяв код юнита Архангел, легко понять, что к чему.

Там без всяких индексов юнит будет летать. Но по мне - странно будет выглядеть герой, который изначально ходит, а не летает, после присвоения полёта. В своей теме уже писал об исторической несправедливости с Королевой личей, она давно исправлена.

Насчёт Архимага - а он-то почему должен летать? То, что он анимационно движется магически, вполне смотрится как передвижение по земле (сравнить с передвижением Архангела или Рыцаря Смерти, два последних в валун не врежутся, Архимаг - да). Хождение по лесу - навык пробираться сквозь чащу, я считаю, его вообще зря ввели в общий доступ при прокачивании героя. Мне кажется, он изначально должен быть у не летающих героев-инженеров или следопытов. Кто, как не они, шикарно ориентируются на любой местности? А магу - магово.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
Воин Дата: Понедельник, 10.08.2015, 09:37 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Присваивание лидеру навыка "Полёт"

Необходимо править файл Globals/GMabi.dbf. Каждому лидеру в этой базе данных присвоено три значения, если он летает: 0, 1, 3; и два, если он наделён "Хождением по лесу": 0, 1. Соответственно, чтобы Королева Личей и Архимаг смогли летать, правим следующим образом:

Еще имею предположение, что присваиваемые значения отвечают вот за что: 0 и 1 - за передвижение с обычной скоростью (2 очка хода) по дорогам и лесу (либо наоборот - по лесу и дорогам), 3 - за передвижение со обычной скоростью по морю. По этой логике напрашивается двойка, отвечающая за бонус от дороги. Но ни ее самой, ни файлика, который расшифровывает эти значения обнаружить мне пока не удалось.
Описание этих значений находится в файле Lground.dbf, где:
0 - равнина;
1 - лес;
3 - вода;
4 - горы (для присвоения навыка негодно).

Цитата Saltov ()
Посему, есть просьба-предложение к программистам добавить эти горы в редактор таким же образом, как и привычные: чтобы менялись по клику
Это навряд-ли.

Цитата Saltov ()
Не буду лукавить, вырезаны из существующих и дорисованы. Я вообще убежден, что в игре не хватает декораций на карте, поэтому пытаюсь внести некоторое разнообразие, стараясь не выбиться из канона по архитектуре и гамме.
Добавил по аналогии в Ориентиры.
Я за разнообразие на карте!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Понедельник, 10.08.2015, 12:59 | Сообщение # 4
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Описание этих значений находится в файле Lground.dbf

Отлично, спасибо.
Касательно Архимага: я убежден, что его анимация подходит ровно так же, как и анимация скачущего на месте Рыцаря Смерти (:
Добавить "Полёт" Архимагу и КЛ меня убедили не только анимации, но и соображения баланса.
20 хода пешком - удел гномов с их заклинаниями на движение. Ящитаю

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
kuroihosi Дата: Понедельник, 10.08.2015, 16:30 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Ой ёй ёй, заклинания, так вообще не интересно) Я поэтому в своём моде всем дал изначально побольше движения, но Гномам, конечно, слегка меньше.

Про Архимага очень интересное мнение) Задумался у себя так же сделать)

Цитата Воин ()
Описание этих значений находится в файле Lground.dbf, где:
0 - равнина;
1 - лес;
3 - вода;
4 - горы (для присвоения навыка негодно).


Видел, но не соотнёс с GMabi. Огромное спасибо!

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Понедельник, 10.08.2015, 16:32
Воин Дата: Вторник, 11.08.2015, 10:58 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Касательно Архимага: я убежден, что его анимация подходит ровно так же, как и анимация скачущего на месте Рыцаря Смерти (:
Добавить "Полёт" Архимагу и КЛ меня убедили не только анимации, но и соображения баланса.
Допустим, но тогда таким лидеры, как: Маг, Некромант, Вампир, Лич, Повелитель эльфов, тоже могут обладать навыком полет (т.к. их анимации на карте очень схожи с архимаговой)?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Вторник, 11.08.2015, 12:17 | Сообщение # 7
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Да, схожесть их анимаций лично я считаю достаточным основанием. Вопрос баланса же касательно нейтралов не стоит так остро, как в случае с Архимагом, то есть, можно оставить как есть.
P.S. Некоторым нейтралам еще необходимо будет переназначить звуки ходьбы - они не шагают, но слышны шаги.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Среда, 12.08.2015, 10:06 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Вопрос баланса же касательно нейтралов не стоит так остро, как в случае с Архимагом, то есть, можно оставить как есть.
Почему именно Архимаг?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Среда, 12.08.2015, 12:44 | Сообщение # 9
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Потому что на практике скорость фарма на старте у двух других лидеров Империи оставляет Архимага не у дел. А поздняя игра с ее "големогеддонами" - ситуация нечастая.
Потому что Дриада и Архидьявол летают, а Дударь легко сразу учит супер-дешевые Хождение... и Мореплавание, оттого становясь еще более подвижным, чем первые два! Редко карты изобилуют дорогами, а вокруг столицы Империи они порою полу-декоративные: от фонтанчика к башенке, от домика к статуе, то есть, фармить особо не помогают.

Имперское же Ускорение имеет классическую цену, много не напользуешься поначалу, особенно если ситуация требует учить Лечение; ударное заклинание одно единственное на первых двух уровнях и наносит аж 15 урона. Как тут качаться? С ворами и регеном туго.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Денисик Дата: Среда, 12.08.2015, 14:48 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Как тут качаться? С ворами и регеном туго.
с хилером в отряде и затягиванием стычек.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Saltov Дата: Среда, 12.08.2015, 21:57 | Сообщение # 11
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Верно, Денисик, но играя другими лордами я могу делать (и делаю :D) то же самое.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Четверг, 13.08.2015, 08:55 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
ИМХО, все равно, в отличие от Королевы личей, анимация движения Архимага на карте (подлет) будет выглядеть не очень. Лучше добавит ему хождение по равнине и лесу.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Воскресенье, 29.11.2015, 17:07 | Сообщение # 13
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Еще парочка объектов террейна размером 1х1. В том числе проходимые ворота.

Добавил удалённую Сферу ликантропии (с моей иконкой). Работает.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Воскресенье, 29.11.2015, 17:09
Воин Дата: Вторник, 01.12.2015, 20:07 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
В том числе проходимые ворота.
А разве в базовой версии они были непроходимыми?

Цитата Saltov ()
Добавил удалённую Сферу ликантропии (с моей иконкой). Работает.
Ее не удаляли, а просто не добавили.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Суббота, 05.12.2015, 14:58 | Сообщение # 15
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
А разве в базовой версии они были непроходимыми?

В базовой версии была лишь стена, а ворот не было вовсе.

2Денисик, жаль, добавляю как документы вконтакте и сюда отправляю через bb-code img. Попробую файлами
Прикрепления: 0053635.png (13.6 Kb) · 7563130.png (409.5 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск: