Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 11:27 | Сообщение # 31
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Ввел в игру знамя и заклинание, которые наделяют весь отряд способностью LIFE DRAIN.
Это первая моя попытка добавить заклинание. Иконка добавляется в IconSpell просто по своему id, который я назначил в .dbf-файлах, а вот как привязать анимацию - пока не выяснил; реквестирую помощь, а пока на одном из скриншотов запечатлен момент применения :D
Всё работает корректно.
P.S. Эффект стакается, можно сунуть знамя и баффнуться - значения LIFE DRAIN просуммируются, та же история с вампирами.
Прикрепления: 5670618.jpg (241.7 Kb) · 6754172.jpg (160.8 Kb) · 8958211.jpg (58.4 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Сочиус Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 14:13 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 14
Статус: Offline
Гном а ты просто эксперементируешь с параметрами игры?Ты эксперементатор?
Saltov Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 15:55 | Сообщение # 33
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Сочиус, я экспериментатор. Раскрываю имеющийся потенциал двигла и работаю с графикой. Максимально по канону, ящитаю.
Прикрепления: 9263928.jpg (221.5 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Сочиус Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 16:22 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 46
Репутация: 14
Статус: Offline
<_< мы оба экспериментаторы
Хорошо смотрится скриншот.


Сообщение отредактировал Сочиус - Воскресенье, 28.02.2016, 19:43
Gorgar Дата: Понедельник, 29.02.2016, 16:38 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
А новые предметы не заменяют старые как в DoMs моде?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Понедельник, 29.02.2016, 18:47 | Сообщение # 36
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Gorgar, нет, всё старое на месте, всё новое соответствует ранее не использованным индексам.
Прикрепления: 8890319.jpg (65.1 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Вторник, 01.03.2016, 11:48 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Saltov, изменения по части графики получились очень даже неплохие.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Volunteer Дата: Четверг, 10.03.2016, 16:21 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 7
Статус: Offline
Saltov, сделал точно такое же заклинание для своей карты) Но с анимацией, правда.
Saltov Дата: Вторник, 03.05.2016, 09:09 | Сообщение # 39
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Нашел, как привязывается анимация к заклинанию (IsoSpell.ff --> IndexMap Structured Data). Имеющиеся заклинания в большинстве своем многослойные, - им соответствует сразу несколько анимаций (но нет помех в создании своего спелла ограничиться всего одной - проверено).
На разных слоях у индексов заклинаний неодинаковые окончания (скриншот). Эти буквы и цифры определяют помимо порядка слоев, наверное, что-то еще.
P.S. Просмотрите индекс G000SS0039 (;
Прикрепления: 7622075.jpg (197.3 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ValexAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 11:31 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Ребят! Подскажите, пожалуйста, где бы посмотреть объекты, которые вы нарыли? (ворота, башенки и пр.)
Скачал D2ResExplorer, прошерстил весь каталог \Imgs игры, но кроме гор (из первого сообщения темы) не нашел..
Saltov Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:25 | Сообщение # 41
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
ValexAV, это я сам отрисовывал и вставлял в игру. Не помню, показывал ли "Барак" (примерно в центре скриншота).
На этом, кстати, я покамест закончил с объектами местности. Разве что попробую разобраться, как игра понимает, что из объектов относится к деревьям и тогда сделаю парочку этих самых pathable объектов (:
Есть пара мыслей для новых заклинаний, в течении лета займусь (звуки в .wav уже получилось присвоить к "Вампиризму").
Прикрепления: 6281257.jpg (216.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ValexAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 12:35 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Понял. А я-то полагал, что такую красоту разработчики не подключили :)
Интересовался с целью добавить в редактор уникальное строение, которое можно было бы использовать в качестве квест-хаты. Покамест приходится использовать стандартные.
С декорациями в Дисах реально "швах" - в Героях одиних елок больше, чем всех неинтерактивных в Dis 2.

Красивые у вас объекты получаются и бараки тоже "в масть".
Saltov Дата: Вторник, 28.06.2016, 15:00 | Сообщение # 43
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Однако дело в том, что этих гор там много больше. Предлагаю вам самим взглянуть и убедиться: индексы с MOM0100 по MODW0507, а также MOMDW_0502 в Imgs/IsoTerrn.ff
Посему, есть просьба-предложение к программистам добавить эти горы в редактор таким же образом, как и привычные: чтобы менялись по клику

Я сделал это! При чём, как обычно, посредством .dbf-файла.
Если точнее, то я приспособил индексы под те, которые уже доступны («Переименовать index-запись») и потом в файле GTileDBI.dbf нашел, где указаны лимиты по кол-ву объектов. В целом с расшифровкой файла и принципом индексов для гор проблем возникнуть ни у кого не должно, как и у меня (: Но если что - пишите.
Прикрепления: 4812058.jpg (223.6 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
ValexAV Дата: Вторник, 28.06.2016, 18:41 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 24
Статус: Offline
Пишем:
А можно правленую dbf-ку, так сказать, в общий доступ выложить? Далеко не все имеют достаточный опыт в моддинге.
Saltov Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 09:00 | Сообщение # 45
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
ValexAV, имеет смысл оформлять модификацию только как единое целое, а не по элементам. Это я и сделаю, когда всё мною задуманное претворю в жизнь (не мечты, а реальные задачи).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Поиск: