Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Пятница, 22.07.2016, 21:36 | Сообщение # 46
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Благодаря новой функции «Создать анимацию (на основе текущей)» с большой охотой реализовал давнишнюю задумку про разрушенные столицы в виде «Ориентиров».
Прикрепления: 6664147.jpg (194.0 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Суббота, 23.07.2016, 09:19 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Saltov, я тоже давно ето заприметил. Неплохое дополнение к скудному набору объектов террариума.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Воскресенье, 30.10.2016, 20:09 | Сообщение # 48
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Пытался сделать знамя, которое даёт сопротивление ко всем стихиям. Вообще, знамя, дающее вард от одного элемента реализовать легко. Однако в моём случае, судя по всему, я столкнулся со следующей проблемой: нельзя добавить более одного значения для одного и того же типа модификаторов (см. GmodifL столбец TYPE; в моём случае тип был «12» — L_IMMUNITY из LmodifE). Добавить два и более свойств одному предмету можно (пример: Коготь Бетрезена), но, видимо, эти свойства должны быть только разных типов.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Воин Дата: Пятница, 04.11.2016, 09:16 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Да, возможности использования параметров модификатора очень ограничены :(. В ДоМс-е это максимально показано.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Saltov Дата: Пятница, 18.11.2016, 13:52 | Сообщение # 50
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Добавил заклинание, увеличивающее радиус обзора; использует тот же модификатор, что и соответствующий навык героя.
Важно: эффект вступит в силу после первого шага заколдованного отряда.
Прикрепления: 1201205.jpg (241.1 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Пятница, 18.11.2016, 13:53
Gorgar Дата: Среда, 29.03.2017, 13:26 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Благодаря новой функции «Создать анимацию (на основе текущей)» с большой охотой реализовал давнишнюю задумку про разрушенные столицы в виде «Ориентиров».

Хорошо идея разнообразить так ландшафт добавить разрушенную столицу отсутствующей стороны. Из-за игровой механики такие есть всегда.

Добавлено (29.03.2017, 13:26)
---------------------------------------------

Цитата Saltov ()
Сочиус, я экспериментатор. Раскрываю имеющийся потенциал двигла и работаю с графикой. Максимально по канону, ящитаю.

Ну если имеется ввиду графика то да. А если что-то еще то модеры обычно вообще забивают.
Цитата Saltov ()
Ввел в игру знамя и заклинание, которые наделяют весь отряд способностью LIFE DRAIN.
Это первая моя попытка добавить заклинание. Иконка добавляется в IconSpell просто по своему id, который я назначил в .dbf-файлах, а вот как привязать анимацию - пока не выяснил; реквестирую помощь, а пока на одном из скриншотов запечатлен момент применения :D

Тоже интересный эффект. А стакается с имеющимися способностями?
Цитата Saltov ()
Добавил заклинание, увеличивающее радиус обзора; использует тот же модификатор, что и соответствующий навык героя.
Важно: эффект вступит в силу после первого шага заколдованного отряда.

А на сколько он увеличивает обзор? Конечно очень клево, хотя я поначалу подумал что заклинание будет низкоуровневым.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Среда, 29.03.2017, 17:19 | Сообщение # 52
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Эффект стакается, можно сунуть знамя и баффнуться - значения LIFE DRAIN просуммируются, та же история с вампирами.

И с кинжалом дьявола.
Цитата Gorgar ()
А на сколько он увеличивает обзор?

Три единицы. Возможно, стоит снизить уровень, чтобы была необходима лишь мана жизни. Тестировал всего в паре партий (против человека, разумеется).
- - -
Плато ещё добавил диагональное.
Прикрепления: 9825869.png (49.8 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Вторник, 04.04.2017, 10:16 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Возможно, стоит снизить уровень, чтобы была необходима лишь мана жизни.

Да. Вообще считаю что это должно быть недорогое заклинание. А то к примеру трусайт-взгляд сивиллы вообще почти никогда не употребляются ибо дорого.

Добавлено (04.04.2017, 10:16)
---------------------------------------------
Кстати еще такой вопрос. Можно ли что либо сделать на базе атаки с превращением (как у допеля-повелителя волков) или она неизменна?
В смысле повесить вместо превращения другой эффект скажем бафф?
Насколько я помню этот вопрос задавался не раз и ответ был нет, но раньше и предмет добавить было нельзя.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:47 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Кстати еще такой вопрос. Можно ли что либо сделать на базе атаки с превращением (как у допеля-повелителя волков) или она неизменна?
В смысле повесить вместо превращения другой эффект скажем бафф?
Насколько показывает практика, эти атаки трудно изменить. В ДоМс-е с этим экспериментировали, но именно с трасформацией так и не получилось.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:52 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
В "ДоМс-е" и с добавлением предметов-заклинаний толком не получилось потому и спрашиваю.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 04.04.2017, 12:56 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Gorgar, их-то добавили, вот только со старыми изображениями или вообще без них (пример тому - ауры).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 04.04.2017, 15:28 | Сообщение # 57
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Я потому и написал что "толком не получилось" поскольку знаю как получилось.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Среда, 12.04.2017, 16:07 | Сообщение # 58
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Можно ли что либо сделать на базе атаки с превращением (как у допеля/повелителя волков) или она неизменна?
В смысле повесить вместо превращения другой эффект скажем бафф?
Наша свобода в накладывании баффов и дебаффов ограничена, по большому счёту, теми классами атак, что уже есть в файле LattC.dbf (то есть, новые классы, например, снижения точности туда вот так просто добавить нельзя) и алгоритм этих атак, среди которых L_DOPPELGANGER и L_TRANSFORM_SELF, скрыт от нас в коде.
Баффы, как сравнительно недавно было выяснено, можно накладывать через варды (L_BESTOW_WARDS), так как этот класс (и только этот) взаимодействует с ячейками кортежей, в которые можно записывать эффекты (индексы типа g000umXXXX), этого достаточно для баффов, но не для дебаффов (анимацию вампиризма убрать никак не получилось ещё, но это исключительно косметический баг). Так что пока неизвестно, можно ли работать с превращениями по-другому (скорее всего — нет), трюк с превращением себя в самого себя с баффом (вардом) не прошёл, я попробовал (но игра работает).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Saltov Дата: Пятница, 27.10.2017, 10:16 | Сообщение # 59
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Давно думал сделать руины в стилистике Легионов }:D

Добавлено (27.10.2017, 10:16)
---------------------------------------------
Модификация стоимости изучения и применения заклинаний была выполнена в таком ключе:
– всем расам теперь необходим Лесной эликсир;
– стоимость использования для большинства заклинаний увеличена до размера, равного половине затрат на исследование (полных затрат лорда-мага);
– повышение стоимости исследования магии призыва (Кошмар, Валькирия, Голем, Большой Энт);
– снижение цены и увеличение эффекта от заклинаний прямой разведки (открыть/закрыть туман войны).
– индивидуальные правки стоимости для заклинаний, которые, по моему мнению, должны иметь нестандартные значения затрат, либо наоборот («Скорость» гномов, «Псалом Смерти» и некоторые другие).
P.S. Модифицирован также был и файл предметов, чтобы скорректировать стоимость использования посохов.
P.S.S. Искренне надеюсь, что убрал все тестовые и рабочие записи в модифицированных dbf-файлах, связанные с новым контентом, чтобы ни у кого не вылетала игра. Сохраните копию исходных имеющихся у вас файлов.
Google Drive

Прикрепления: 0903351.png (358.9 Kb) · 8814256.png (60.8 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта

Сообщение отредактировал Saltov - Среда, 31.05.2017, 11:34
Воин Дата: Понедельник, 30.10.2017, 10:30 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Давно думал сделать руины в стилистике Легионов }:D
Удачно придумал, а то для них и не было подходящих руин.

Типа все сделано для того, чтобы заклы, особенно последних уровней, были менее доступны и дорогостоящими в использовании.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: