Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Модификация от mortling
Saltov Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 15:42 | Сообщение # 1
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Вдохновение на создание собственной модификации навеяно желанием дополнить и улучшить существующую оригинальную версию игры (3.01). Изначально было принято решение, что мод будет максимально наследовать исходным механикам и балансу Восстания Эльфов, поэтому мои наработки являются скорее контент–патчем, нежели попыткой взглянуть на игру под другим углом (за редкими, но важными, исключениями). Модификация ориентирована на многопользовательский режим

Выполненные наработки призваны расширить разнообразие в границах имеющегося движка: прежде всего путём добавления новых сущностей, а также за счёт визуального контента. И то, и другое создавалось из расчёта, чтобы не допускать копирования как идей, так и внешнего вида из других модов / игр / т. п.
Таким образом, все сущности, добавленные в игру — новые, они не заменяют записей в таблицах об уже существующем контенте, их графика тоже выполнена мною и ни откуда не позаимствована. Некоторые идеи пересекаются с ДоМс (типа зелий на стойкость к смерти, к оружию). Часть визуального контента я добровольно передавал другим мододелам, в частности, Норвежской Сёмге.
Среди ключевых концепций, лежащих в основе данного мода, есть следующая: значительная часть баланса зависит от дизайна карты, а следовательно:
а) даже баланс оригинал вполне играбелен в многопользовательском режиме;
б) любой баланс можно угробить кривым дизайном уровня (примером послужат сценарии, выполненные для статодрочерства).
Базой для мода служит версия игры в локализации от Руссобит–М.

Границы и видение проекта
Мод содержит:
− предметы, которые имеют эффекты, не использовавшиеся в оригинале;
− множество объектов ландшафта (в т. ч. для водной поверхности);
− ребаланс стоимости заклинаний:

− ребаланс некоторых юнитов (в основном для усиления Империи и Кланов, а также для большей конкурентоспособности юнитов внутри одной ветки развития — постарался исключить ситуацию с наличием безальтернативно сильных бойцов, которых развивают в любой ситуации вне зависимости от обстоятельств).
А также: добавлено абсолютно новое заклинание — увеличивающее радиус обзора, введен новый навык — Торговец, сделано исправление неточности у лидеров с массовым поражением, прописан новый тип атаки (тот самый, который безымянный), были усилены сферы и талисманы, добавлены юниты призыва в качестве обыкновенных бойцов, внесены правки текстов интерфейса игры и редактора сценариев.

Почему вклад картостроителя в баланс так важен и почему акцент на мультиплеере:

Что можно добавить в игру, а что — нет:

Прочие заметки по моддингу в целом:

Что не получилось добавить:
− новый тип почвы.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Четверг, 15.02.2018, 15:49 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Почему. Имхо и 30 брони было бы не плохо. Просто если 40 брони, то и НР должно быть меньше.

Ни хрена подобного. Плохо. Лучше иметь ХП пониже, но броню таки больше 30. Потому что гладиолус/ То есть если мы решили танковать ХП без брони нам тут не помогут.
Цитата Воин ()
Зачем понижать (у Мастера клинка она стандартная - 50)? К тому же он и так проигрывает рунному мастеру.

Разговор о Духе Фенрира. Там блин весь пост о том что если и изменить "Мастеру клинка" инициативу то в большую сторону.
Цитата Воин ()
К тому же он и так проигрывает рунному мастеру.

По дефолту выигрывает.

Добавлено (15.02.2018, 15:49)
---------------------------------------------

Цитата BackFromHell ()
Я не особо игрок за гномов, но первое, что приходит в голову - попробовать подождать всеми юнитами.
Тогда получится так:
Ход архидруида (ждет)
Ход противника (бьет кого-то, при возможности фокусит архидруида, что обязательно нужно учесть и не допустить его смерти)
Ход наших мастеров рун (ждут)
Ход отдохнувшего архидруида: усиление более здорового мастера рун.
Ход отдохнувшего усиленного мастера рун: геноцид
Ход отдохнувшего покоцанного мастера рун: блок.

Что-то такое.

При условии что архидруида не убьют и не парализят неплохой план, но это нужно ситуативно смотреть. Уверен что либо один из мастеров рун либо архидруид будет мертв моменту хода подождавших.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Saltov Дата: Четверг, 15.02.2018, 22:45 | Сообщение # 77
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Воин ()
точность почему все 100

Пускай подтверждает своё заявленное мастерство владения мечем стабильностью, как настоящий профессионал :)
Я думаю, что можно (допустимо для баланса) сделать одного–двух юнитов высокого уровня, которые буквально «гарантируют», что не подведут.
***
У Старого Ветерана по задумке 300 хп. Думал оставить Королю Гномов те же 300. Но если снизить до оригинальных 250 и дать 40 брони, тогда он выдержит до 416 урона (при 300/30 выдерживает 428).

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Gorgar Дата: Четверг, 15.02.2018, 23:07 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Думал оставить Королю Гномов те же 300. Но если снизить до оригинальных 250 и дать 40 брони, тогда он выдержит до 416 урона (при 300/30 выдерживает 428).

Тут идея в том что будет удобнее танковать разогнав броню спелом или знаменем. И в этом случае 10 единиц брони полезней 50 хитов, хоть без знамени/каста юнит и будет менее живуч со знаменем и кастом он быстрее выйдет на высокую броню и нам уже не будет так важно что он ходит последний. Я так понимаю идея юнита изначально была этом, но что-то во второй части пошло не так и броню ему срезали, малополезные варды выдали и успокоились.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Пятница, 16.02.2018, 15:50 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ни хрена подобного. Плохо. Лучше иметь ХП пониже, но броню таки больше 30. Потому что гладиолус/ То есть если мы решили танковать ХП без брони нам тут не помогут.
40 так 40. Просто если ему давать броню 40, то и НР, во избежание сильного дисбаланса, лучше сделать до 300 (например, 280).

Цитата Gorgar ()
Разговор о Духе Фенрира. Там блин весь пост о том что если и изменить "Мастеру клинка" инициативу то в большую сторону.
А, ну значит не досмотрел. Если так, то однозначно в +.

Цитата Gorgar ()
По дефолту выигрывает.

Цитата Gorgar ()
При условии что архидруида не убьют и не парализят неплохой план, но это нужно ситуативно смотреть. Уверен что либо один из мастеров рун либо архидруид будет мертв моменту хода подождавших.
Здесь еще будет иметь место и фактор точности. Двойная атака конечно хорошо, но, при точности 80, бывает промахиваются. Поэтому, с одной стороны, юнит с одинарной атакой, при условии попадания, может быть эффективнее, а с другой те же "мастера" хоть половину из общего урона да нанесут.

Цитата Saltov ()
Пускай подтверждает своё заявленное мастерство владения мечем стабильностью, как настоящий профессионал
Кстати встречал перевод, где сей юнит назван "Святой мститель", а не "мастер". Все таки надо подумать над 100% точность, ее нет даже у особых категорий юнитов - стражи столиц и уникальных (вроде Могильного голема, Небироса и проч.).
Как вариант можно сделать следующее: прописать для него рост % точности (попутно с дамагом и НР) после 10 уровня. Тогда уже к 25 уровню у него будет 100%. Т.е. для получение абсолютной точности его необходимо будет "прокачать".

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Пятница, 16.02.2018, 15:51
Necrosis Дата: Пятница, 16.02.2018, 18:40 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Кстати встречал перевод, где сей юнит назван "Святой мститель", а не "мастер".

Мне почему-то он тоже именно под таким прозвищем помнится.

Цитата Воин ()
Все таки надо подумать над 100% точность, ее нет даже у особых категорий юнитов - стражи столиц и уникальных (вроде Могильного голема, Небироса и проч.).

Тоже считаю, что 100% перебор. Что за заслуги у него такие? Кроме тех, что он был неконкурентноспособен и потому было принято решение всячески его апать. Я бы предложил точность в 90% (по-моему, у Стингера эльфов такая как раз) + прирост на 1-2% с каждым следующим уровнем.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Gorgar Дата: Пятница, 16.02.2018, 19:43 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Я бы предложил точность в 90% (по-моему, у Стингера эльфов такая как раз) + прирост на 1-2% с каждым следующим уровнем.

У стингера как и у сына Имира это шанс срабатывания доп. атаки, а точность стандартная. Более высокая точность (85%) только у линейки Сторожа(дозорный) и имперских лучников/ассасинов.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Пятница, 16.02.2018, 23:26
Saltov Дата: Пятница, 16.02.2018, 22:45 | Сообщение # 82
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Хорошо, я не против, чтобы у Святого Мстителя aka Мастера Клинка было 90% точности. Сойдёмся? B)
А пока рад представить вам результаты «строительства».
Прикрепления: 4692135.jpg (286.5 Kb) · 4503489.jpg (294.4 Kb)

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Necrosis Дата: Суббота, 17.02.2018, 08:52 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
А пока рад представить вам результаты «строительства».

Такой вопрос - нет необходимости изменить стоимость здания для Духа Фенрира (не 3000, а 3500 или чуть выше)? Всё-таки это альтернативная ветка с крайне высокой инициативой для гномов? Кроме того сам персонаж - призванное существо, аж цельный Дух Б-га. Как дополнительный пункт балансировки веток, чтобы основные бойцы с низкой инициативой не были менее предпочтительными. Кто как думает?
P.S. Ну нет так нет.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Суббота, 17.02.2018, 13:04
BackFromHell Дата: Суббота, 17.02.2018, 11:14 | Сообщение # 84
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
А пока рад представить вам результаты «строительства».

Топчик. На скринах не отличить от оригинальных зданий по качеству. :thumbs_up:

---
По поводу точности, когда дело касается юнитов, бьющих по одной клетке, легче всего при расчетах баланса использовать значение точности как коэффициент для урона. (80 = 0,8)
Это не позволит укротить легендартный strategy first'овский рандом, но поможет хотя бы математически представлять, что за хуита происходит.

З.Ы. кто-нибудь уже предлагал сделать королю гномов сделать неразрушимую броню? =)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar


Сообщение отредактировал BackFromHell - Суббота, 17.02.2018, 11:15
Saltov Дата: Суббота, 17.02.2018, 11:31 | Сообщение # 85
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Necrosis, ссылаясь на то, как замечательно были усилены оригинальные бойцы (я к тому же уже задал им прогрессию урона 30→60→90→120→150) и как нелёгок путь до Духа Фенрира (хотя урон Горцу я тоже поднял — до 35), пожалуй нет, не надо поднимать стоимость строительства.
Цитата BackFromHell ()
Топчик

Очень приятно!
Цитата BackFromHell ()
кто-нибудь уже предлагал сделать королю гномов сделать неразрушимую броню? =)

Кажется, идея не озвучивалась. Мне она приходила в голову и несмотря на то, что выглядит это изящно и уместно, она не кажется полезнее стойкости к воде, ведь разрушает броню только Тиург. Лишним не будет, но как качественное отличие, чтобы отдать предпочтение Королю Гномов — не годится. Добавить несложно, если вам нравится — сделаем.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Necrosis Дата: Суббота, 17.02.2018, 12:25 | Сообщение # 86
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата BackFromHell ()
З.Ы. кто-нибудь уже предлагал сделать королю гномов сделать неразрушимую броню? =)

Хм, кстати! Считаю это обязательным для него условием! ;)

Цитата Saltov ()
Мне она приходила в голову и несмотря на то, что выглядит это изящно и уместно, она не кажется полезнее стойкости к воде, ведь разрушает броню только Тиург.

Почему бы не воспользоваться опытом DoM`s мода и не увеличить список "разрушителей"? Хороший же доп-навык, разнообразит игру, вносит новые тактики и приоритет некоторых воинов можно увеличивать/уменьшать?
Или ты противник таких глобальных правок баланса?

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Суббота, 17.02.2018, 12:27
Saltov Дата: Суббота, 17.02.2018, 13:15 | Сообщение # 87
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Цитата Necrosis ()
Или ты противник таких глобальных правок баланса?

Так как эффект этой способности абсолютный, а не относительный (и в оригинале равен −15) и суммируется, то враги (как в ДоМсе) смогут за один ход полностью выпилить броню друг другу — это перебор :) Возможно, паре–тройке юнитов (один на расу) и имеет смысл добавить… Надо подумать над логикой этой возможности — кто действительно в ней нуждается. Здорово, если есть предложения кандидатур.

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
Necrosis Дата: Суббота, 17.02.2018, 14:28 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Saltov ()
Так как эффект этой способности абсолютный, а не относительный (и в оригинале равен −15) и суммируется, то враги (как в ДоМсе) смогут за один ход полностью выпилить броню друг другу — это перебор

Ну, к слову, в ДоМсе был даден не только меч, но и щит. Многим так же были розданы защиты от разрушения, а некоторым и иммунитет - исходя из общего баланса и логики юнитов. Зато некоторые юниты стали действительно опасными противниками, усложнили бои, усилили их напряжённость - тот же Титан заиграл новыми красками. Но ты прав, несколько таких правок могут иметь глобальный эффект и потянуть за собой всё бОльшие взаимосвязанные изменения.

А с другой стороны понятно почему Роммель вообще взялся за "разрушение" брони. Всё-таки в ВЭ это стало новой уникальной доп атакой, но при этом было добавлено всего двум юнитам - Тиургу и Сиру Алемону, что выглядит довольно куцо, учитывая возможности этой самой атаки.

Цитата Saltov ()
Здорово, если есть предложения кандидатур.

Как предварительный вариант:
Империя - Мастер Клинка (повышает его полезность в сравнении с Защитником Веры)
Гномы - Защитник Горна (из-за анимация и звука атаки) либо кто-то из ветки воинов (МР или КГ, если ты настаиваешь именно на один юнит на расу)
Легионы - Повелитель Демонов (4 лвл ветки поддержки, опять же из-за анимации атаки и из-за того, что финальные юниты уже имеют доп эффекты)
Нежить - Змей Ужаса (4 лвл, красный червь - ему - для того, чтобы повысить его приоритет в раскачке, да и объяснить можно тем, что его облако яда так токсично, что разъедает любую броню)

P.S. Но мне трудно тут судить и быть объективным, потому что я привык к ДоМс моду и практически все его правки мне кажутся логичными, обоснованными и интересными.

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Химера Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 15:49 | Сообщение # 89
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Ни хрена подобного. Плохо. Лучше иметь ХП пониже, но броню таки больше 30. Потому что гладиолус/ То есть если мы решили танковать ХП без брони нам тут не помогут.

Смотря какое будет количество доп.атак "разрушение брони". В МоДе с этим переборщили по началу.

Saltov, а какое решение с ПВ? Или его еще нет?

Цитата Necrosis ()
Нежить - Змей Ужаса (4 лвл, красный червь - ему - для того, чтобы повысить его приоритет в раскачке, да и объяснить можно тем, что его облако яда так токсично, что разъедает любую броню)

Но ведь драколич по сравнению со змеем и так ущербный, куда еще и разрушение?

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Necrosis Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 16:20 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Цитата Химера ()
Но ведь драколич по сравнению со змеем и так ущербный, куда еще и разрушение?

Почему сразу ущербный? beee Всегда из двух смердящих зол его выбираю.


А вообще предложил его больше потому, что визуально атака подходит для разрушения", как по мне. Другим умертвиям даж не знаю кому предложить. Вроде у всех всё и так в балансном плане хорошо, а в плане логики атаки/анимации никто из них особо мощным для пробивания доспехов не выглядит. Как-то так =/

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Воскресенье, 18.02.2018, 16:22
Поиск: