Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:42 | Сообщение # 106 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Смотря за сколько ходов милишники будут добегать до ряда лучников. Если за 1 - лучникам придется туго, если больше - милишникам придется туго. Вообще сила эльф. лучников может соотносится с толстостью юнитов других рас, или со слабостями эльф. милишиков... В общем я ничего не знаю Надо ждать релиза и смотреть.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:47 | Сообщение # 107 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
2 Guardian Тебе практически не у кого об этом спрашивать из-за СоН А вообще лично я таки надеюсь, что на втором этапе ЗБТ вся дружная ватага занималась делом, и отбалансить игру для отсутствия имб они смогут. По поводу лучников - ты про ноды не забывай. Кто знает, где они окажутся и в каком количестве. Серия ударов от магов... и лучникам поплохеет.Добавлено (30.10.2009, 23:47) ---------------------------------------------
Quote (Осенний_Ветер) Смотря за сколько ходов милишники будут добегать до ряда лучников Вовсе не только в этом. Новыми будут ВСЕ статы, не забываем ;)Quote (Осенний_Ветер) Надо ждать релиза и смотреть. Полностью согласен Осталось самая малость: дождаться... Кстати, по теме поинтересуюсь: как кто считает, помимо прохождения арены за раз, какую дальность хода, в общем, следует давать юнитам разных классов? К примеру, если по убывающей, то в очереди воин-стрелок-маг-лекарь-командир кто кого куда бы поставил? В том числе чистых и смешанных, типа верховного вампира?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:54 | Сообщение # 108 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Ну если подумать.. Воинам нужно максимальную дальность, большую, чем у лукарей-магов-лекарей иначе мишени милишника будут просто отбегать и пулять с дистанции. В ряде лукарь-маг-лекарь, имхо, должна быть примерно одинаковая дальность, так как эти люди выполняют похожие функции. Ну а командир, если у него дальность хода не прокачивается, должен ходить соответственно своему классу. Мне кажется так.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:03 | Сообщение # 109 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Осенний_Ветер) Ну если подумать.. А если ещё взяться ломать голову над тем, как соотнести дальность движения и иню... ведь лукарю надо меньше времени прицелиться и выстрелить, чем бойцу всю арену перебежать и ударить. А магов и лекарей тогда что, оставлять для хода вдвое-втрое реже? - Н-да, линейка хода тогда явно подтягивает медленных. Будь у них ходы согласно ине, как в Д2 к примеру, чтобы пока лукарь шесть раз выстрелит, лекарь лечил всего один... магов и лекарей имхо бы перестали юзать вовсе.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Суббота, 31.10.2009, 00:10 | Сообщение # 110 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Инициатива как то по другому действует в Д3? Если иня будет работать так же, как и в Д2, то я не вижу проблем. Сходили лучники, сходили воины, сходили маги, сходили хилеры. И думаю дальность хода и иня не будут связаны... Надеюсь, что юниты будут в равных условиях
Сообщение отредактировал Осенний_Ветер - Суббота, 31.10.2009, 00:12
|
|
|
|
Neutrals
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 16:25 | Сообщение # 111 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 6
Статус: Offline
|
В принципе это ИХМО но я с этим соглашусь что бои должны быть с движением!!!!!!
Новый ответ Не используйте смайлы, транслит или цифры вместо букв в ролевом разделе. Так же не рекомендуется выделять прямую речь тегами. Используйте обычный литературный прием.
|
|
|
|
Miafan
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 17:12 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
Нет, движение нужно однозначно. Я обожаю статичные бои, но... всё-таки должно быть развитие Другое дело - его реализация... какие-то "очки прикрытия" которые надо отдельно активировать - чушь собачья ИМХО. Идея, которая была анонсирована пару лет назад и приняла такую неворочено-ненужную форму была куда лучше - стоит у нас хилый юнит-дистнционник, а рядом с ним(вплотную) стоит толстяк-вояка. И атаковать в ближнем бою этого дистанционника можно только по гексу, не соприкасающемуся с воякой(тоесть, обычно, со спины, а до неё ещё дойти надо), иначе удар будет перехватываться воином. Соответствено, слабый мильщик может "держать" только одного нападающего, посильнее, или "крупноразмерный" - больше. И какое раздолье для спецспособностей - например, возможность какого-нибудь прокачаного варвара "перехватывать" через клетку а не вплотную, а мастер клинка например может "держать" сразу двоих и атаковать их одновременно а не по одному. Ну и соответственно расширится атакующий набор - возможности просочится через ряды незамеченным у каких-нибудь имперских ассасинов, к открытым спинам, демонам - пугать защитников(к примеру), и ещё тонна возможностей. Ну и поля сражений я бы слегка уменьшил. ЗЫ: Всё беззвучно и мертво. Ей-богу, я конечно не любитель навязчивого пиара, но хоть бы как-то подбадривали орды ждущих игру. А то такое ощущение что разработчики уже болт на всё забили.
"He brews trouble"© "The touch of his madness can drive anyone into a killing frenzy"© "Once the brew gets the brains nice and pickled, they're a lot easier to pick through"©
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 17:36 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да это была бы хорошая идея...И была бы заметнее преемственносьб, только желательно чтобы воин мог прикрывать не одного а двух или трех. И тогда это будут дисы.Quote (Miafan) ЗЫ: Всё беззвучно и мертво. Ей-богу, я конечно не любитель навязчивого пиара, но хоть бы как-то подбадривали орды ждущих игру. А то такое ощущение что разработчики уже болт на всё забили. Ну у меня сверху в подписи написано мое мнение относительно этого
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 17:52 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Miafan) Нет, движение нужно однозначно. Я обожаю статичные бои, но... всё-таки должно быть развитие Другое дело - его реализация... какие-то "очки прикрытия" которые надо отдельно активировать - чушь собачья ИМХО. Идея, которая была анонсирована пару лет назад и приняла такую неворочено-ненужную форму была куда лучше - стоит у нас хилый юнит-дистнционник, а рядом с ним(вплотную) стоит толстяк-вояка. И атаковать в ближнем бою этого дистанционника можно только по гексу, не соприкасающемуся с воякой(тоесть, обычно, со спины, а до неё ещё дойти надо), иначе удар будет перехватываться воином. Соответствено, слабый мильщик может "держать" только одного нападающего, посильнее, или "крупноразмерный" - больше. И какое раздолье для спецспособностей - например, возможность какого-нибудь прокачаного варвара "перехватывать" через клетку а не вплотную, а мастер клинка например может "держать" сразу двоих и атаковать их одновременно а не по одному. Ну и соответственно расширится атакующий набор - возможности просочится через ряды незамеченным у каких-нибудь имперских ассасинов, к открытым спинам, демонам - пугать защитников(к примеру), и ещё тонна возможностей. Ну и поля сражений я бы слегка уменьшил. ЗЫ: Всё беззвучно и мертво. Ей-богу, я конечно не любитель навязчивого пиара, но хоть бы как-то подбадривали орды ждущих игру. А то такое ощущение что разработчики уже болт на всё забили. 1.Ты заранее не расстраивайся, не разочаруешься, если буквально твои пожелания понимать Извини, СоН. 2. Почему "мёртво"- то? - Вот, на выставку правообладатель приглашает. И Дисы там обещался в который раз уже показать. А как им новенькое что-нибудь родить, когда за годы уже столько всего рассказано? - Тут уже имхо только релиз дождаться осталось.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 20:10 | Сообщение # 115 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Miafan, не нервничай, не все сразу. что-то придумали и добавили сейчас, что-то добавят в аддонах, а что-то добавят в четвертой части. Глядишь и все твои идеи и желания через пару-тройку лет воплатятся)
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Miafan
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 21:47 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Статус: Offline
|
Draerr, Видишь ли, по большому счёту это не мои идеи=) Это нам обещали, когда Д3 была первый раз анонсирована.
"He brews trouble"© "The touch of his madness can drive anyone into a killing frenzy"© "Once the brew gets the brains nice and pickled, they're a lot easier to pick through"©
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 04.11.2009, 23:39 | Сообщение # 117 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Miafan) Это нам обещали, когда Д3 была первый раз анонсирована. Имхо нет оснований думать, что тебя обманули. Вот когда купишь Д3 и разочаруешься - другое дело. А пока из тобой перечисленного я противоречий не увидел. И насчёт движения юнитов по арене тоже.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 02:31 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
Сообщение отредактировал Gudoc - Четверг, 17.12.2009, 04:12
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:02 | Сообщение # 119 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
"Движение убило серию, я это понял еще в 2006ом и забил на проект". Это мой друг процитирован, а я соглашусь. появление движение привело к переделыванию баланса, что оказалось не под силу. имммхо)
Имперцы не бегут, а умирают стоя
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:11 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gevodan) что оказалось не под силу. имммхо) Если что-то оказалось не под силу кому-то - не факт, что сего не сможет никто иной. Давайте не будем спешить? Мне, например, введение движения видится современным шагом. А вот его реализация имхо могла бы быть сделана и лучше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|