Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Empire_Warrior
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:37 | Сообщение # 91 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Статус: Offline
|
Quote (Joker91) главное чтобы все было сбалансировано. Изначально Дисцайплес не имел никаких арен , ну и вообще имел довольно простую ролевую систему , и собственно таким он всем и понравился , да так , что в него играют на протяжении многих лет , а все эти нововведения , на Д3 могут потом смотрется как разнопестрые балахоны , торчащие изо всех дыр , сами понимаете , что такое может выглядеть не самым лучшим образом. Может это мой скептицизм , но посудите сами - в следствии арен , юниты-вершники будут иметь значительное преимущество , а это создает уже совсем другой баланс , и в суме с другими изменениями может сделать Д3 и предыдущие серии совсем разными играми.
|
|
|
|
KawaiiGirl
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:50 | Сообщение # 92 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Статус: Offline
|
Quote (Empire_Warrior) может сделать Д3 и предыдущие серии совсем разными играми. Empire_Warrior, это заведомо разные игры, и я уже смирилась с этим. Я конечно буду играть в нее, но как в другую игру, она не будет заменой DII.
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:16 | Сообщение # 93 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
И всё таки, не могу не согласиться с мыслью которую пару раз встречал: важно не что реализуют, а как реализуют. Динамичные бои сами по себе - не зло. P.S.: Моё мнение по поводу динамичных боёв высказывал: жалко детализированных крич в маленьких размерах.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:29 | Сообщение # 94 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
сама идея динамики лучше чем статика, это как минимум больше тактических ходов и лучше визуализация, хотя могут и испортить как-ниьудь, истина одна - Quote (nTu4Ka) важно не что реализуют, а как реализуют
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:59 | Сообщение # 95 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Quote (Asking) сама идея динамики лучше чем статика, Ой ... и зачем это нам еще один King's Bounty? Вам мало рыцаря и принцессы?))
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:14 | Сообщение # 96 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
SoCrat, это вопрос реализации. Я КБ не играл, судить о удачности реализации не могу. Однако очевидно, что чем больше переменных тем больше количество вариантов. К статичным боям добавляется ещё одна переменная: передвижение. З.Ы.: В принципе я сказал тоже самое, что и Asking. =) З.Ы.: В HoMM-серии динамичные бои удачны.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Соэль
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:29 | Сообщение # 97 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Asking
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 19:26 | Сообщение # 98 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Статус: Offline
|
Quote (SoCrat) Ой ... и зачем это нам еще один King's Bounty? Вам мало рыцаря и принцессы?)) - как кто-то, где-то говорил - "Колесо заново круглым не придумаешь, а зачем нам ездить на квадратном"...статика - старо...динамика, для Disciples - шаг вперед(при должном исполнении)
|
|
|
|
BanditO
|
Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:00 | Сообщение # 99 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Статус: Offline
|
Фсе логично.3Д - значит движение.Зачем статичным юнитам нужно 3Д?Только зря ресурсы переводить и деньги на разработку тратить.Прогресс идет игры меняются.Я однозначно за.))
|
|
|
|
Zukaz
|
Дата: Среда, 05.08.2009, 10:40 | Сообщение # 100 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
За движение! Статичность однако поднадоело Бои в движения добавят свободы и существенно разнообразят тактику. Играть станет однозначно интереснее!
|
|
|
|
Guardian
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:17 | Сообщение # 101 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
И для чего простите динамика, если лучник подбегает к магу и стреляет ему в лоб? То есть систему практически не изменили, а сделали так, чтобы модельками можно было полюбоваться в передвижении. Имхо, статика - очередная фишка Д2, которой она выгодно отличалась от ХоММ. Только хоть убейте не понимаю зачем серии Д равняться на ХоММ, на который он абсолютно не похож (только тем что обе - TBS, на этом сходство заканчивается). п.с. и кстати когда камера летит за стрелой - по моему натуральный бред. Лижь бы не сделали бои как в ХоММ. Дисайплс в этом плане были в миллион раз эпичней, красочней. Движения юнитов, их прорисовка, анимация, магия, удары... В ХоММ никогда не было такого и не будет. Так зачем нам такая игра..
Сообщение отредактировал Guardian - Воскресенье, 18.10.2009, 00:20
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:42 | Сообщение # 102 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Guardian) И для чего простите динамика, если лучник подбегает к магу и стреляет ему в лоб? То есть систему практически не изменили, а сделали так, чтобы модельками можно было полюбоваться в передвижении. Имхо, статика - очередная фишка Д2, которой она выгодно отличалась от ХоММ. Только хоть убейте не понимаю зачем серии Д равняться на ХоММ, на который он абсолютно не похож (только тем что обе - TBS, на этом сходство заканчивается). п.с. и кстати когда камера летит за стрелой - по моему натуральный бред. Лижь бы не сделали бои как в ХоММ. Дисайплс в этом плане были в миллион раз эпичней, красочней. Движения юнитов, их прорисовка, анимация, магия, удары... В ХоММ никогда не было такого и не будет. Так зачем нам такая игра.. 1. Разрабы кое-как попытались реализовать идею о преимуществах местности в виде нодов - для того и движение, чтобы их занимать. Кроме того, согласись, что и в Д1-2 странновато было видеть, как передний ряд не в атаку идёт, снеся двух из троих , а тупо рубит одного на фланге. Т.е. с движением картинка будет интереснее, к тому же если, к примеру, на нод сперва поставить юнита чтобы его не занял противник, а потом занять своим нужным... В общем, тактика гораздо шире будет. Интереснее играть. 2.От тебя первого читаю, что "камера летит за стрелой". Откуда инфа?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
neriol
|
Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:29 | Сообщение # 103 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Статус: Offline
|
Quote (Guardian) И для чего простите динамика, если лучник подбегает к магу и стреляет ему в лоб? Лучнику не обязательно к магу подбегать, чтобы его ранить или убить. Quote (Денисик) От тебя первого читаю, что "камера летит за стрелой". Откуда инфа? Это про HoMM V
|
|
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:02 | Сообщение # 104 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Quote (Guardian) и кстати когда камера летит за стрелой - по моему натуральный бред. Этот момент есть в вопроснике. Камера полёт снаряда отслеживать не будет.
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Guardian
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:08 | Сообщение # 105 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Кстати, как на ваш взгляд, эльфы будут самыми сильными теперь? У них ведь столько лучников, которых при возможности движения ни за что не поймаешь, плюс в таких боевках всегда лучники разруливают.
|
|
|
|