Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Empire_Warrior Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:37 | Сообщение # 91
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Joker91)
главное чтобы все было сбалансировано.

Изначально Дисцайплес не имел никаких арен , ну и вообще имел довольно простую ролевую систему , и собственно таким он всем и понравился , да так , что в него играют на протяжении многих лет , а все эти нововведения , на Д3 могут потом смотрется как разнопестрые балахоны , торчащие изо всех дыр , сами понимаете , что такое может выглядеть не самым лучшим образом. Может это мой скептицизм , но посудите сами - в следствии арен , юниты-вершники будут иметь значительное преимущество , а это создает уже совсем другой баланс , и в суме с другими изменениями может сделать Д3 и предыдущие серии совсем разными играми.
KawaiiGirl Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:50 | Сообщение # 92
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 171
Репутация: 58
Статус: Offline
Quote (Empire_Warrior)
может сделать Д3 и предыдущие серии совсем разными играми.

Empire_Warrior, это заведомо разные игры, и я уже смирилась с этим. Я конечно буду играть в нее, но как в другую игру, она не будет заменой DII.
nTu4Ka Дата: Пятница, 10.07.2009, 10:16 | Сообщение # 93
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
И всё таки, не могу не согласиться с мыслью которую пару раз встречал: важно не что реализуют, а как реализуют. Динамичные бои сами по себе - не зло.

P.S.:
Моё мнение по поводу динамичных боёв высказывал: жалко детализированных крич в маленьких размерах.


Nemo omnia potest scire.
Asking Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 16:29 | Сообщение # 94
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
сама идея динамики лучше чем статика, это как минимум больше тактических ходов и лучше визуализация, хотя могут и испортить как-ниьудь, истина одна -
Quote (nTu4Ka)
важно не что реализуют, а как реализуют
SoCrat Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:59 | Сообщение # 95
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Quote (Asking)
сама идея динамики лучше чем статика,

Ой ... и зачем это нам еще один King's Bounty? Вам мало рыцаря и принцессы?))
nTu4Ka Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:14 | Сообщение # 96
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
SoCrat, это вопрос реализации. Я КБ не играл, судить о удачности реализации не могу. Однако очевидно, что чем больше переменных тем больше количество вариантов. К статичным боям добавляется ещё одна переменная: передвижение.

З.Ы.:
В принципе я сказал тоже самое, что и Asking. =)

З.Ы.:
В HoMM-серии динамичные бои удачны.


Nemo omnia potest scire.
Соэль Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:29 | Сообщение # 97
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 62
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
И зачем это нам еще один King's Bounty?

Ну его не получится хотя бы из-за атмосферы мира. Да сотни крестьян водить не выйдет.

Меллиниэль Л'Арэнваль
Местоположение: Крисиэлль. Королевский Дворец.
No innocence left to kill...
Asking Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 19:26 | Сообщение # 98
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 31
Репутация: 22
Статус: Offline
Quote (SoCrat)
Ой ... и зачем это нам еще один King's Bounty? Вам мало рыцаря и принцессы?))
- как кто-то, где-то говорил - "Колесо заново круглым не придумаешь, а зачем нам ездить на квадратном"...статика - старо...динамика, для Disciples - шаг вперед(при должном исполнении)
BanditO Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 20:00 | Сообщение # 99
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 119
Репутация: 37
Статус: Offline
Фсе логично.3Д - значит движение.Зачем статичным юнитам нужно 3Д?Только зря ресурсы переводить и деньги на разработку тратить.Прогресс идет игры меняются.Я однозначно за.))
Zukaz Дата: Среда, 05.08.2009, 10:40 | Сообщение # 100
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
За движение! Статичность однако поднадоело :p Бои в движения добавят свободы и существенно разнообразят тактику. Играть станет однозначно интереснее! B)
Guardian Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:17 | Сообщение # 101
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
И для чего простите динамика, если лучник подбегает к магу и стреляет ему в лоб? То есть систему практически не изменили, а сделали так, чтобы модельками можно было полюбоваться в передвижении. Имхо, статика - очередная фишка Д2, которой она выгодно отличалась от ХоММ. Только хоть убейте не понимаю зачем серии Д равняться на ХоММ, на который он абсолютно не похож (только тем что обе - TBS, на этом сходство заканчивается).

п.с. и кстати когда камера летит за стрелой - по моему натуральный бред. Лижь бы не сделали бои как в ХоММ. Дисайплс в этом плане были в миллион раз эпичней, красочней. Движения юнитов, их прорисовка, анимация, магия, удары... В ХоММ никогда не было такого и не будет. Так зачем нам такая игра..



Сообщение отредактировал Guardian - Воскресенье, 18.10.2009, 00:20
Денисик Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 00:42 | Сообщение # 102
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Guardian)
И для чего простите динамика, если лучник подбегает к магу и стреляет ему в лоб? То есть систему практически не изменили, а сделали так, чтобы модельками можно было полюбоваться в передвижении. Имхо, статика - очередная фишка Д2, которой она выгодно отличалась от ХоММ. Только хоть убейте не понимаю зачем серии Д равняться на ХоММ, на который он абсолютно не похож (только тем что обе - TBS, на этом сходство заканчивается).

п.с. и кстати когда камера летит за стрелой - по моему натуральный бред. Лижь бы не сделали бои как в ХоММ. Дисайплс в этом плане были в миллион раз эпичней, красочней. Движения юнитов, их прорисовка, анимация, магия, удары... В ХоММ никогда не было такого и не будет. Так зачем нам такая игра..

1. Разрабы кое-как попытались реализовать идею о преимуществах местности в виде нодов - для того и движение, чтобы их занимать. Кроме того, согласись, что и в Д1-2 странновато было видеть, как передний ряд не в атаку идёт, снеся двух из троих , а тупо рубит одного на фланге. Т.е. с движением картинка будет интереснее, к тому же если, к примеру, на нод сперва поставить юнита чтобы его не занял противник, а потом занять своим нужным... В общем, тактика гораздо шире будет. Интереснее играть.
2.От тебя первого читаю, что "камера летит за стрелой". Откуда инфа?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
neriol Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 15:29 | Сообщение # 103
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Guardian)
И для чего простите динамика, если лучник подбегает к магу и стреляет ему в лоб?

Лучнику не обязательно к магу подбегать, чтобы его ранить или убить.
Quote (Денисик)
От тебя первого читаю, что "камера летит за стрелой". Откуда инфа?

Это про HoMM V
nTu4Ka Дата: Понедельник, 19.10.2009, 11:02 | Сообщение # 104
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote (Guardian)
и кстати когда камера летит за стрелой - по моему натуральный бред.

Этот момент есть в вопроснике. Камера полёт снаряда отслеживать не будет.

Nemo omnia potest scire.
Guardian Дата: Пятница, 30.10.2009, 23:08 | Сообщение # 105
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 12
Статус: Offline
Кстати, как на ваш взгляд, эльфы будут самыми сильными теперь? У них ведь столько лучников, которых при возможности движения ни за что не поймаешь, плюс в таких боевках всегда лучники разруливают.
Поиск: