Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Денисик Дата: Понедельник, 25.05.2009, 18:05 | Сообщение # 76
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Lee
Отличный, прям замечательный ответ. Жаль что неполный. Заодно и дату, когда удастся таки сыграть, упомянул бы.
P.S. а зачем вообще ходить по арене? Гномам в частности. Так и представляю картинку: сказочник и шеренга алхимиков. Раз мало кто за один ход до вражины добегит, то ему больше и не требуется. Особенно при апе на иню - для раскача травниц или на дамаг - позже, если сразу на дамаг оринтироваться. Если, к примеру, у легионеров только милишники, да и те тормоза. Он же с серией повторов от алхимичек им что массдамага, что целевого столько вломит - мама не горюй.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Miafan Дата: Четверг, 04.06.2009, 15:10 | Сообщение # 77
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 40
Репутация: 32
Статус: Offline
Отношусь к движению ХОРОШО. В конце концов очередная игра с нашей любимой статиткой боёв... просто бы не окупилась как это непечально, ИМХО. Однако пару нюансов. Вскапываем превью 2008-го года с ЛКИ:
Quote
Однако это не значит, что мы не можем вперед поставить лучника или мага. Можно и вовсе первые ряды занять слабенькими магами, и никто их не тронет! Разработчики ввели в игру одну интересную способность войск: если возле слабака стоит более крепкий боец, он может принять удар на себя, а после — ударить в ответ. Поставили вперед волшебницу, а за ней — титана. Кто к ней подойдет? Да с ней даже заговорить страшно будет!

Очень и очень разумная идея, которая разом обрубает все претензии на "спёрли движение из ХОММ". Однако в свежем превью читаем исключительно про способность "cover", которую будут применят РАЗ за бой. Разумеется мы ещё не видели игры, но я представляю себе три мрачных перспективы:
1)Битвы превратятся в чисто позиционные, где все прикрывают стрелков и магов а те шпарят по врагу, у кого больше - тот и прав. Ну может один-два сквайра-одержимых вылезут на середину поля.
2)Битвы будут безумно скоротечными, войска дохнуть будут от пары ударов и до стрелков после "cover" добежать уже успевать не будут. Тоже невесело если честно.
3)Стрелки доживать до конца битвы будут очень редко

Вот судьба этого аспекта движения - защита второй линии - меня беспокои больше всего. Лишь бы не профукали...


"He brews trouble"©
"The touch of his madness can drive anyone into a killing frenzy"©
"Once the brew gets the brains nice and pickled, they're a lot easier to pick through"©


Сообщение отредактировал Miafan - Четверг, 04.06.2009, 15:12
Lee Дата: Четверг, 04.06.2009, 15:13 | Сообщение # 78
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Да у эльфов и во второй части в обоих линиях стрелки стояли :)
А у гнумов - маги :))

Профиль
Hawk Дата: Среда, 10.06.2009, 09:21 | Сообщение # 79
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 64
Статус: Offline
Лично я отношусь к движению положительно, так как статичные бои наперекор не соответствуют реализму. Как же, например гном, может ударить молотком противника,который от него буквально за 3 метра? Движение-это одно из преимуществ "Disciples III",а статика-один из недостатков "Disciples II."
Miafan, пример защиты стрелков можно привести в "Geroes of Might and Magic",хотя там тоже не статика.

Денисик Дата: Среда, 10.06.2009, 11:44 | Сообщение # 80
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
2 Hawk
Quote
статичные бои наперекор не соответствуют реализму
Здесь за такие формулировки любят некоторые на мОзги капать:)
А зачем вообще гномам ходить, если заранее известно, что большинство юнитов за раз арену из конца в конец не одолеет? - Так и вижу картинку: сказочник и семеро алхимиков в рядочек - идиллия... :D

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Rommel Дата: Четверг, 11.06.2009, 07:35 | Сообщение # 81
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Я вот что-то не пойму в чём трабла? 7 алхимиков + боевой герой - заведомо провальная будет тактика, ибо стоит потерять единственного дамажащего юнита, как бой считай проигран. Спору нет инициативу качать можно, но вот пока неизвестно можно ли её качать обычным юнитам, т.е. не героям, а если и возможно, то я серьёзно сомневаюсь, что инициативу алхимику можно будет поднять больше чем у гарги. Так что бой будет выглядеть так - враги одним махом гробят вражеского героя, а потом медленно и с удовольствием разрывают на куски алхимиков :) .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

ХоХмАч Дата: Четверг, 18.06.2009, 20:56 | Сообщение # 82
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 17
Репутация: 19
Статус: Offline
Проголосовал "отрицательно",т.к. многие тактические моменты во вторых дисах основаны на статичности юнитов.(ИМХО)
Valerik Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:05 | Сообщение # 83
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 21
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Лис)
интересно такое если юниты ходят то значит у магов и лучников есть определеный радиус(дальность) стрельбы?(чет неприпомню вроде негде нечитал про это)

Мне кажется нет, точно нет радиуса, просто наверное этим магам и лучникам надо вставать под защиту сильных войнов с очками прикрытия, раз вояки могут ходить значит и этим надо за ними таскаться :D
FairYng Дата: Четверг, 18.06.2009, 21:15 | Сообщение # 84
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Quote (ХоХмАч)
многие тактические моменты во вторых дисах основаны на статичности юнитов.

Так-то оно так, но Disciples III - новая игра и тактика в ней просто обязана была отличаться от предыдущей части серии. Иначе было бы банальное "дежа вю": то же яблоко, только в профиль.

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Inferno Дата: Пятница, 19.06.2009, 15:26 | Сообщение # 85
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Неужели людям не надоело сравнивать Дисов с НОММ?Хватит уже...видно,что это разные игры,а если юниты бегают-в этом нет ничего плохого.В Д2 меня бесило одно:пока у тя слабый отряд и герой ты думаешь о том,кто и как будет ходить,ко поставит блок и т.п. только для того,чтобы с наименьшим уроном выйти из боя и прокачать отряд.....впоследствии же,когда у тя отряд суперски прокачан игра совершенно теряет интересность...что автобой,что тупое клацанье мышой по иконкам-бесит всё.....вот поэтому я проголосовал ЗА и надеюсь,что разработчики сделают всё,чтобы игра стала интереснее....а может где нибудь в адд-онах мы увидим воплощённые идеи прошлых лет.....про эльфов на деревьях....про разрушающиеся мосты....про интерактивные арены.... <_<
Мечты-мечты...но в этом случае вопросы о скудности или непроработанности тактики на арене расстворились бы в небытии=).....и конечно очень хотелось бы,чтобы крылатые юниты на арене не тупо оббегали препятствия ,а летали через них...добавило бы очень много интереснго в той же тактической части))))))


Сообщение отредактировал Inferno - Пятница, 19.06.2009, 15:49
yurest Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:18 | Сообщение # 86
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Inferno)
...и конечно очень хотелось бы,чтобы крылатые юниты на арене не тупо оббегали препятствия ,а летали через них...добавило бы очень много интереснго в той же тактической части))))))

Если ты имеешь в виду драконов, то они даже не ходят - с места палят.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Inferno Дата: Пятница, 19.06.2009, 18:28 | Сообщение # 87
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
Я имею ввиду гриффонов ,гаргулий и прочих...про драконов я знаю)))А вот бегающий по карте гриффон-это как то странно)ИМХО
yoksik Дата: Среда, 08.07.2009, 02:46 | Сообщение # 88
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 3
Статус: Offline
проголосовал за статичность, т.к. считаю это одной из фишек Дис2.
Empire_Warrior Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:33 | Сообщение # 89
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 82
Статус: Offline
Движение на аренах , если честно то это фигово , врядли это нововведение улучшит Дисцайплес , посему "2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои".
Joker91 Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:00 | Сообщение # 90
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Я проголосовал положительно. Мне тоже нравились статичные бои но кажеться это нововведение игры не испортит. главное чтобы все было сбалансировано.
Поиск: