Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Gorgar Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:23 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
C AoW согласен, а вот с KB нет, в king's bounty по клеточкам ходили.

Уточняю, я имел ввиду детище Катаури, а не оригинальный КБ.
(Как всегда ваш КО.)

Добавлено (31.05.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Quote (Nilf-GaaRd)
.А ещё выбирать...или ходить или атаковать(действовать).

О.. не хочу AoW/KB хочу HMM?

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:20 | Сообщение # 227
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Уточняю, я имел ввиду детище Катаури, а не оригинальный КБ.

Ну тут нельзя сказать, "как у катаури". Игры вышли практически одновременно и в КБ реализация гексов в 3д хуже.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nilf-GaaRd Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:58 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Репутация: 41
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
О.. не хочу AoW/KB хочу HMM?

У каждого свои сравнения! :p

yurest Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:29 | Сообщение # 229
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (Nilf-GaaRd)
Положительно.Только мне кажется надо сокращать дальность хода....а то ходят почти все одинаково....и тактики 0.А ещё выбирать...или ходить или атаковать(действовать).

Вот полностью поддерживаю. Кроме того это увеличит крупномасштабность юнитов (лучше бы с глобальной картой поработали, как следует и урезали детальность там, нежели на арене - т.о. выиграли бы в масштабности карт и...черт, как же все упирается в деньги и как же хочется верить, что во всем виновата Акелла). Сегодняшнее перемещение на "5 километров" по арене муравьев с отображением в крупном плане лишь в том случае, когда включена кинематографическая камера - это как мелькающий аватар Эфраэля - достает через минуту лицезрения. Ну чего греха таить, ведь возможность релиза была такая - поле боя сделать помельче, что можно увидеть в старых предрелизных роликах?!..


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Pixeye Дата: Среда, 07.07.2010, 01:15 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Дисы изначально предлагали очень простую систему боя которая между тем была достаточно глубока чтобы выстраивать тактические комбинации - любая игра есть условность) И в этом плане боевка там была той самой условностью - лаконично и со вкусом.


Сообщение отредактировал Pixeye - Среда, 07.07.2010, 01:24
Вансан Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:02 | Сообщение # 231
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Помню некоторые все возмущались размерами боевых арен.
Или разработчики уменьшили некоторые арены, или они такими и были.
В последнем случае возникает вопрос, куда меньше? :D

Absit invidia verbo.
Gorgar Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:59 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Вансан)
В последнем случае возникает вопрос, куда меньше?

12х10 это разве маленькая арена? кроме того камера как висела в небесах так и висит.
Кстати в Катаурском КБ средний размер арены 7х10 как говорится почувствуйте разницу.
Quote (Pixeye)
Дисы изначально предлагали очень простую систему боя которая между тем была достаточно глубока чтобы выстраивать тактические комбинации - любая игра есть условность) И в этом плане боевка там была той самой условностью - лаконично и со вкусом.

Очень странное мнение для участника .dat, и типичное для всех остальных.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
LittleHamster Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:03 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Репутация: 47
Статус: Offline
Наверное, все то время, пока играл во все игры серии HoMM, затем в D2, KB, и, наконец, D3 - сравнивал различные модели боя. Статичными бои были только в D2, Герои и KB были подчеркнуто "боеходячими"...

Короче, я понял, что мне одинаково нравятся и "стоячие", и "ходячие" бои. Правда, не суть ведь. Да, разная тактика боя, ну и ладно. В хождении по аренам очень много плюсов. Уже в первых "Героях" (в оригинальные KB не играл) меня это впечатлило. И меньше тот факт, что войска "пошли" в D3, кажется мне копированием "Героев" и т.п.

Вообще мне кажется, переход в 3D автоматом предполагал побольше динамики во всем. ИМХО, "боеходячесть" была просто неизбежна.

Денисик Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:27 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (LittleHamster)
И меньше тот факт, что войска "пошли" в D3, кажется мне копированием "Героев" и т.п.
вообще-то в хомяках, по крайней мере с тем же номером, что и нынешний Д ( :) ), хоть и гексы на арене, но юниты занимают не поровну один все ;)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Вспых Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:22 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Репутация: 56
Статус: Offline
В текущем исполнении "ходячие" просто ужасны >(
Gudoc Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:58 | Сообщение # 236
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Для д3 лучший вариант -это полустатический бой(как в демиургах =))
Quote (Вспых)
В текущем исполнении "ходячие" просто ужасны

:D


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Ksekron Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:47 | Сообщение # 237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
Ну почему все хвалят эту эту третью часть!? Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось? Я вот что скажу:
Может быть сейчас и вышел аддон за андедов но, эта игра будет все равно голимая в своей серии. Тупая линейность и породия на героев - вот что ей пресуще! Атмосферы в этой игре мало, (хотя и это тоже главное) нужна еще та старая оригинальная система боя что в предыдущий частях.

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Вансан Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:32 | Сообщение # 238
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Репутация: 724
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось?
Именно второй части? Остались конечно ^_^
Quote (Ksekron)
нужна еще та старая оригинальная система боя что в предыдущий частях.
Ну, твое имхо.

Absit invidia verbo.
Денисик Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:41 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Ksekron)
Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось?
лично я из всех Д1-2-3 предпочитаю первую. Пусть бы лучше её в 3D переделали, а весь опционал и ИИ оставили прежним, ну или усложнили ИИ дополнительно :)
P.S.А в Д3 кроме кампании Альянса я других не проходил. Там же эльфов убивать пришлось бы. Даже в кампании Альянса кое-где приходилось ломать голову, как на рельсовой тропинке убрать с дороги отряд нейтралов с эльфами в составе.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Ksekron Дата: Суббота, 18.12.2010, 01:58 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
В 3D disciples 2 - вот это было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО!! good

"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий."
"Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей."
Гимн:
Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
Поиск: