Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 21:23 | Сообщение # 226 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) C AoW согласен, а вот с KB нет, в king's bounty по клеточкам ходили. Уточняю, я имел ввиду детище Катаури, а не оригинальный КБ. (Как всегда ваш КО.)Добавлено (31.05.2010, 21:23) ---------------------------------------------
Quote (Nilf-GaaRd) .А ещё выбирать...или ходить или атаковать(действовать). О.. не хочу AoW/KB хочу HMM?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:20 | Сообщение # 227 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Уточняю, я имел ввиду детище Катаури, а не оригинальный КБ. Ну тут нельзя сказать, "как у катаури". Игры вышли практически одновременно и в КБ реализация гексов в 3д хуже.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Nilf-GaaRd
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 23:58 | Сообщение # 228 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 60
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) О.. не хочу AoW/KB хочу HMM? У каждого свои сравнения!
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Вторник, 01.06.2010, 00:29 | Сообщение # 229 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (Nilf-GaaRd) Положительно.Только мне кажется надо сокращать дальность хода....а то ходят почти все одинаково....и тактики 0.А ещё выбирать...или ходить или атаковать(действовать). Вот полностью поддерживаю. Кроме того это увеличит крупномасштабность юнитов (лучше бы с глобальной картой поработали, как следует и урезали детальность там, нежели на арене - т.о. выиграли бы в масштабности карт и...черт, как же все упирается в деньги и как же хочется верить, что во всем виновата Акелла). Сегодняшнее перемещение на "5 километров" по арене муравьев с отображением в крупном плане лишь в том случае, когда включена кинематографическая камера - это как мелькающий аватар Эфраэля - достает через минуту лицезрения. Ну чего греха таить, ведь возможность релиза была такая - поле боя сделать помельче, что можно увидеть в старых предрелизных роликах?!..
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Pixeye
|
Дата: Среда, 07.07.2010, 01:15 | Сообщение # 230 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Дисы изначально предлагали очень простую систему боя которая между тем была достаточно глубока чтобы выстраивать тактические комбинации - любая игра есть условность) И в этом плане боевка там была той самой условностью - лаконично и со вкусом.
Сообщение отредактировал Pixeye - Среда, 07.07.2010, 01:24
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Четверг, 08.07.2010, 19:02 | Сообщение # 231 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Помню некоторые все возмущались размерами боевых арен.Или разработчики уменьшили некоторые арены, или они такими и были. В последнем случае возникает вопрос, куда меньше?
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 08.07.2010, 21:59 | Сообщение # 232 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) В последнем случае возникает вопрос, куда меньше? 12х10 это разве маленькая арена? кроме того камера как висела в небесах так и висит. Кстати в Катаурском КБ средний размер арены 7х10 как говорится почувствуйте разницу.Quote (Pixeye) Дисы изначально предлагали очень простую систему боя которая между тем была достаточно глубока чтобы выстраивать тактические комбинации - любая игра есть условность) И в этом плане боевка там была той самой условностью - лаконично и со вкусом. Очень странное мнение для участника .dat, и типичное для всех остальных.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
LittleHamster
|
Дата: Суббота, 31.07.2010, 19:03 | Сообщение # 233 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 20
Статус: Offline
|
Наверное, все то время, пока играл во все игры серии HoMM, затем в D2, KB, и, наконец, D3 - сравнивал различные модели боя. Статичными бои были только в D2, Герои и KB были подчеркнуто "боеходячими"... Короче, я понял, что мне одинаково нравятся и "стоячие", и "ходячие" бои. Правда, не суть ведь. Да, разная тактика боя, ну и ладно. В хождении по аренам очень много плюсов. Уже в первых "Героях" (в оригинальные KB не играл) меня это впечатлило. И меньше тот факт, что войска "пошли" в D3, кажется мне копированием "Героев" и т.п. Вообще мне кажется, переход в 3D автоматом предполагал побольше динамики во всем. ИМХО, "боеходячесть" была просто неизбежна.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:27 | Сообщение # 234 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (LittleHamster) И меньше тот факт, что войска "пошли" в D3, кажется мне копированием "Героев" и т.п. вообще-то в хомяках, по крайней мере с тем же номером, что и нынешний Д ( ), хоть и гексы на арене, но юниты занимают не поровну один все
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вспых
|
Дата: Понедельник, 02.08.2010, 14:22 | Сообщение # 235 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 14
Статус: Offline
|
В текущем исполнении "ходячие" просто ужасны
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Пятница, 24.09.2010, 00:58 | Сообщение # 236 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Для д3 лучший вариант -это полустатический бой(как в демиургах =)) Quote (Вспых) В текущем исполнении "ходячие" просто ужасны
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:47 | Сообщение # 237 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Ну почему все хвалят эту эту третью часть!? Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось? Я вот что скажу: Может быть сейчас и вышел аддон за андедов но, эта игра будет все равно голимая в своей серии. Тупая линейность и породия на героев - вот что ей пресуще! Атмосферы в этой игре мало, (хотя и это тоже главное) нужна еще та старая оригинальная система боя что в предыдущий частях.
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 22:32 | Сообщение # 238 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось? Именно второй части? Остались конечно Quote (Ksekron) нужна еще та старая оригинальная система боя что в предыдущий частях. Ну, твое имхо.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Пятница, 17.12.2010, 23:41 | Сообщение # 239 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось? лично я из всех Д1-2-3 предпочитаю первую. Пусть бы лучше её в 3D переделали, а весь опционал и ИИ оставили прежним, ну или усложнили ИИ дополнительно P.S.А в Д3 кроме кампании Альянса я других не проходил. Там же эльфов убивать пришлось бы. Даже в кампании Альянса кое-где приходилось ломать голову, как на рельсовой тропинке убрать с дороги отряд нейтралов с эльфами в составе.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Ksekron
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 01:58 | Сообщение # 240 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
В 3D disciples 2 - вот это было бы ОЧЕНЬ ХОРОШО!!
"Человек — парадокс во плоти, связка противоречий." "Тьма — это сила затмившая душу человека, которая порождается самим человеком в результате потере его духовных ценностей." Гимн: Laudate Bethrezen! Caro fragilis animus autem confortamini! (лат.)
|
|
|
|