Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 18:34 | Сообщение # 241 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Ksekron) Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось? Никогда не был фанатом второй части, да хорошая игра, преемственная и удобная , да есть классные идеи особенно касательно дизайна юнитов и передвижения нейтралов, но до первой части далеко. Quote (Денисик) лично я из всех Д1-2-3 предпочитаю первую. Пусть бы лучше её в 3D переделали, а весь опционал и ИИ оставили прежним, ну или усложнили ИИ дополнительно Аналогично.Quote (Ksekron) Ну почему все хвалят эту эту третью часть!? Ну... Мне вот третья часть не понравилась (и не из-за багов) и аддон я не купил. Как я могу его ругать если я его не видел?
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Суббота, 18.12.2010, 22:31 | Сообщение # 242 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) P.S.А в Д3 кроме кампании Альянса я других не проходил. Там же эльфов убивать пришлось бы. Даже в кампании Альянса кое-где приходилось ломать голову, как на рельсовой тропинке убрать с дороги отряд нейтралов с эльфами в составе. Боже, Денисик, у тя какая-то фобия. Ты помешался на своих эльфах! Они у тебя случаем в квартире не живут? Из тебя так и прет электронный эльфонизм (читай: гуманизм)! Quote (Денисик) лично я из всех Д1-2-3 предпочитаю первую. Я вторую. Видимо, из-за того что я начал с нее, а не с первой. Поэтому переключиться на нее не могу. Начинаю играть в первую, но мыслями хочется во вторую... Quote (Ksekron) Неужели истинных фанов disciples 2 не осталось? Мы есть, просто какой смысл кричать? Все равно никто не слышит... Quote (Ksekron) нужна еще та старая оригинальная система боя что в предыдущий частях. Мое ИМХО, что это единственное что нужно было менять. Все остальные наработки и особенности серии нужно было развивать (дополнять, углублять, расширять и т.п.) Но получилось так: все поломали и на руинах попытались построить что-то новое...
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 00:10 | Сообщение # 243 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
На мой взгляд в д2 (про д1 не знаю, не играл, начал тоже с д2 на 2-ом курсе) такая система боя была потому, что прорисовать на большой арене двигающиеся юниты такой детализации было невыгодно из-за требований к сисете пользователя, вот и остановились на таком варианте: очень красивые юниты, но статичны. Если помните, там даже опция была слабая система, выключающая всю анимацию. И я согласен, что систему боя надо было менять.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 12:44 | Сообщение # 244 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Нет ты не прав. Конечно статичная система боя изначально появилась не от хорошей жизни, но статика боя используется во многих jRPG (например серия Final Fаntesy) и например в Нивальских "Демиургах" при этом анимация передвижения юнитов в наличии и там и там. Quote (Lapa) И я согласен, что систему боя надо было менять. Ну это абсолютно субъективное мнение и споры на эту тему абсолютно бесполезны. Менять? Менять можно, только нельзя менять абы на что. По моему ты просто не видел хорошей статической системы и думаешь что статика - это плохо. Между прочим в MtG статичная система да еще и однорядная к тому же. Quote (Draerr) Мое ИМХО, что это единственное что нужно было менять. Все остальные наработки и особенности серии нужно было развивать (дополнять, углублять, расширять и т.п.) Но получилось так: все поломали и на руинах попытались построить что-то новое... Тут еще дело в бредовости изначальных условий. Сохранить ветки развития как в Д2 и при этом ввести другую систему боя (почти как в AoW)- мягко говоря плохая идея, очень трудно сделать что-то приличное с таким противоречивым заданием. Quote (Draerr) Все остальные наработки и особенности серии нужно было развивать (дополнять, углублять, расширять и т.п.) Но получилось так: все поломали и на руинах попытались построить что-то новое... Согласен. Смена боевой системы не повод отказыватся от наработок серии.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Воскресенье, 19.12.2010, 17:44
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:40 | Сообщение # 245 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
В демиургах я не представляю другой системы боя, там задача и инструменты другие. А вот играя в Д2, я хотел динамики, это правда. Но эти споры дляться уже год и ни к чему не приведут. Что лучше социализм или демократия - дали две лжи, а вы деритесь, кусайтесь, спорьте, какая из них правда...
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:53 | Сообщение # 246 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Динамики или передвижения юнитов? Или может быть гексов? Quote (Lapa) В демиургах я не представляю другой системы боя Угу. Я тоже. В MtG (откуда собственно и сперта система Демиургов) и финалке я тоже не представляю другой системы боя. В дисах могу представить не настолько статичную систему боя как в Д1-2 но это явно не огромное поле с бетонными гексами. Quote (Lapa) Но эти споры дляться уже год и ни к чему не приведут. Что лучше социализм или демократия - дали две лжи, а вы деритесь, кусайтесь, спорьте, какая из них правда... Как раз таки истина рождается в спорах. Мне вот интересно мнение других людей несовпадающее с моим.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:42 | Сообщение # 247 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
статику надо было оставлять (но конечно не точ в точ как в д2) статика мне кажется более перспективна!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 00:39 | Сообщение # 248 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Мне виделась механика динамики на подобии того, что сейчас, только арены меньше, персы крупнее, зрелищнее, проработать кто и как далеко ходит. Например, хилеры и маги 1 клетка/гекс, стрелки 2, бойцы в зависимости от вида и здравого смысла, а не как сейчас инквизитор на своих двух бегает быстрее, чем лошадь, или хилер (на мой взгляд один из самых читерных персов) бегает быстрее лошади ужсть Предвижение сгладить, где можно, неужели нельзя уравнение прямой вывести от точки до точки, проверить пересечения с препятствиями и по этой прямой задать движение, а не как сейчас зигзагами бегают. В общем таксь
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 01:22 | Сообщение # 249 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Вот, например, приблизительно такой размер, правда можно на пару гексов сделать длиннее, но уже
Сообщение отредактировал Lapa - Понедельник, 20.12.2010, 12:40
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 10:48 | Сообщение # 250 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Quote (Lapa) Предвижение сгладить, где можно, неужели нельзя уравнение прямой вывести от точки до точки, проверить пересечения с препятствиями и по этой прямой задать движение, а не как сейчас зигзагами бегают. в ближайших патчах это обещают исправить
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 22:59 | Сообщение # 251 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Draerr) в ближайших патчах это обещают исправить А ссылки нет? Если по пути юнита перехватят, схема может криво работать тогда, надо это как-то учитывать.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Draerr
|
Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:05 | Сообщение # 252 |
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Статус: Offline
|
Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!
Зажигай-ка стару печь, Высекай искру! Выбивай железный меч, Высекай искру! Поднимай наш стяг в гору! Созывай орду! Где же орочий народ? Поднимай молву!
|
|
|
|
CREATOR
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:43 | Сообщение # 253 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Движение лучше, например приведу такую ситуацию в Disciples 2: Если у вас в армии нет лучников, а вражеская сила - лучники, вы можете передвинуться и Замочить их!
Во славу Бетрезена! Не победить лорда нашего никому никогда! Легионы великие и страна их велика! Бетрезен наш создатель Он впустил к нам врагов - слабаков, чтоб не скушно нам было всегда! Но враги обарзели - Бетрезена закрыли в темнице сырой, Он и рвет, он и мечет! Мы и злимся и мочим этих жалких вргов! И настанет тот день, когда вернеться владыка Невендаара НАВСЕГДА
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:28 | Сообщение # 254 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
И все? Возможность убить лучника в рукопашной главный плюс динамики? Вообще как-то некорректно построена фраза. Пойди пойми что тут имелось ввиду.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 25.12.2010, 15:58 | Сообщение # 255 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) вы можете передвинуться и Замочить их! угу, а если у твоих милишных иня меньше чем у раскачанных дистанционщиков то велика вероятность что никто ни до кого тупо не добежит. Плюс разницу в дальности хода и размерах арены тоже никто не отменял.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|