Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:16 | Сообщение # 121 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Gudoc) я за 2й вариант Вот хороший пример полудинамичного боя по-моему для д3 как раз Честно говоря это неправильный опрос. Стоило бы не ставить вопрос так. А добавить вариант такого вот "полудинамичного боя" в опрос Если чесно это правильный вариант. А хексы пускай остаются там где им место.Добавлено (17.12.2009, 13:16) ---------------------------------------------
Quote (Денисик) Мне, например, введение движения видится современным шагом. А вот его реализация имхо могла бы быть сделана и лучше. Когда я увидел реализацию я понял что современностью и не пахнет.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:53 | Сообщение # 122 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Code Мне, например, введение движения видится современным шагом ну что тут современного? еще с первых героев оно есть, может раньше, тактики там не больше чем в дисах!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:46 | Сообщение # 123 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (maxmaster) ну что тут современного? еще с первых героев оно есть, может раньше, тактики там не больше чем в дисах! движение по полю такое какое мы видим сейчас было еще в кингс баюнти еще 1990Добавлено (17.12.2009, 15:46) ---------------------------------------------
Quote (Gorgar) Стоило бы не ставить вопрос так. А добавить вариант такого вот "полудинамичного боя" в опрос угу ибо это лучший вариант для дисов
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:24 | Сообщение # 124 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Что стояли это плохо. Гексагональное поле тоже плохо. А если они будут бегать и бить друг друга обходясь без доставшей гексагональной поляны и очков движения это будет хорошо. И просто красиво и оригинально. Это лучшее что можно было бы взять из jRPG. Но тут в опросе и вариант не предусмотрен такой.. Да что уже тут говорить.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 00:03 | Сообщение # 125 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
Бой в Atlantica Online напомнил одновременно и Disciples, и Etherlords =)
Профиль
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:05 | Сообщение # 126 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Мне, например, введение движения видится современным шагом. Quote (maxmaster) ну что тут современного? еще с первых героев оно есть, может раньше, тактики там не больше чем в дисах! Как это что современного? А идеи? Они же надёрганы из современных игр, и популярных к тому же. Как орут пиар-боты акеллы "Д3 это обезжиренные герои 5", скорее уж обескровленные.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:49 | Сообщение # 127 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Если что-то оказалось не под силу кому-то - не факт, что сего не сможет никто иной. Давайте не будем спешить? Мне, например, введение движения видится современным шагом. А вот его реализация имхо могла бы быть сделана и лучше. в чем современность шага?
Имперцы не бегут, а умирают стоя
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 02:14 | Сообщение # 128 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Gevodan, ты же не станешь оспаривать, что чем полнее происходит действо на мониторе во время игры, тем интереснее в неё играть, хоть бы это была и стратегия, хоть бы и пошаговая? Полнее - имею в виду сложносоставной процесс самой игры: тут и кастование, и передвижение отрядов, и строительство, и торговля, и исследования-миниквесты, и наконец сражения с разнообразными врагами. Согласись, зрелище боя в виде обмена ударами стоящих на месте будто вкопанные юнитов - не самое увлекательное. Реализм это или нет - но анимация боя в итоге состоит по факту не только из атаки/получения урона/гибели, но и передвижения/перехватов, что как минимум увеличивает разнообразие действа. Другой вопрос, нравится ли геймеру то, что он в итоге видит, причём в комплексе. Ну, лично мне в целом нравится, а что не очень - уже пытаюсь поправить, узнать у кого-нибудь как поправить, попросить кого-нибудь из умельцев о поправках. Вот, к примеру, описание инвалида поменял (спасибо Инно), переделанного единорога завтра посмотрю, как он... помаленьку, в общем. Кстати, и движение, на глобалке либо тактическое, уже частично известно, как менять, - так что жизнь продолжается, и что не сделали сами датцы в доведении статов до ума - есть возможность сделать другим. Двадцать голов - хорошо, а двести - лучше.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 02:39 | Сообщение # 129 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Денисик, просто неприятно для фана Disciples "огероивание " ,статические бои были отличительной(разделительной) чертой , Теперь по делу в том виде как есть динамический бой уступает статическому из-за снижения роли рукопашников (им теперь приходится бегать)тогда ,когда кастеры и лукари по прежнему стоят на месте , если милишникам сделать больше скорость ,так чтоб с первого хода добегали до первого ряда врага и возможность запрета таковым атаковать 2й ряд(тыл) пока жив 1й то будут минимум различий между боем д1-2 и д3 ,приэтом сохранится "динамика "и "статика" одновременно Quote (Денисик) Двадцать голов - хорошо, а двести - лучше. мелко мыслишь
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 02:48 | Сообщение # 130 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
Есть статичный бой есть динамичный, у каждой из систем свои плюсы и минусы, думать что грамотно реализованный статичный бой хуже динамичного неправильно - вопрос в реализации, как по мне, так бой в старой доброй д2 лучше нежели в новой д3! Quote Согласись, зрелище боя в виде обмена ударами стоящих на месте будто вкопанные юнитов - не самое увлекательное несогласен - мне нравилось, с переходом в 3д дисовская система статичного боя моглаб раскрыться полностью, те тридэ дает массу возможностей, массу всего того чего нельзя было сделать в двадэ!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 04:50 | Сообщение # 131 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Gevodan
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 08:32 | Сообщение # 132 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Статус: Offline
|
Quote (vertus) В "Демиурги" что-то такое было. неcколько раз вспоминал про демиургов, пока играл в д3, почему не помню уже. Quote (Денисик) Gevodan, ты же не станешь оспаривать, что чем полнее происходит действо на мониторе во время игры, тем интереснее в неё играть, хоть бы это была и стратегия, хоть бы и пошаговая? Полнее - имею в виду сложносоставной процесс самой игры: тут и кастование, и передвижение отрядов, и строительство, и торговля, и исследования-миниквесты, и наконец сражения с разнообразными врагами. Согласись, зрелище боя в виде обмена ударами стоящих на месте будто вкопанные юнитов - не самое увлекательное. Стану, с этим: "чем полнее, тем интереснее" Относится к боевке, из чего следует, что боевка хероев полнее, а значит и интереснее.... ну не согласен я с этим. Она полнее, но список однотипных ненужных действий велик. Я просто устал играть в дисы уже к концу 4ой миссии, ну нет у меня сил передвигаться по карте маленькими фишками. в дис2 они были крупные и красивые. Если в дис3 убрать все их шестигранники с поля боя и свести арену к минимуму (читаем боевка Дис2), модельки станут крупными и красивыми , добавим возможность крутить камеру, + до 8ми юнитов. Это как минимум будет похоже на серию дисайплов. а добавить хождение - это недобавление сложносоставных процессов. мое мнение
Имперцы не бегут, а умирают стоя
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 11:04 | Сообщение # 133 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 11:15 | Сообщение # 134 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
демиурги хорошая игра, битвы отличные, бои визуально уж точно нехуже дисов (хотя вышла ПОЧТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД) почемуйто разработчики нестали делать динамический бой - и получилось таки хорошо! p.s. ненравиться мне этот орландо блум (штк)
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
Gudoc
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 20:37 | Сообщение # 135 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Статус: Offline
|
Quote (maxmaster) демиурги хорошая игра, битвы отличные, бои визуально уж точно нехуже дисов (хотя вышла ПОЧТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД) почемуйто разработчики нестали делать динамический бой - и получилось таки хорошо! по-моему ,в Демиургах самая удачная модель боя для тбс
"Орки никада не терпят паражения. Если мы выигрываим, мы выигрываим. Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением. Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением". Популярная орочья присказка
|
|
|
|