Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Gorgar Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:16 | Сообщение # 121
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Gudoc)
я за 2й вариант Вот хороший пример полудинамичного боя по-моему для д3 как раз

Честно говоря это неправильный опрос.
Стоило бы не ставить вопрос так. А добавить вариант такого вот "полудинамичного боя" в опрос
Если чесно это правильный вариант. А хексы пускай остаются там где им место.

Добавлено (17.12.2009, 13:16)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
Мне, например, введение движения видится современным шагом. А вот его реализация имхо могла бы быть сделана и лучше.

Когда я увидел реализацию я понял что современностью и не пахнет.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
maxmaster Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:53 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Code
Мне, например, введение движения видится современным шагом

ну что тут современного? еще с первых героев оно есть, может раньше, тактики там не больше чем в дисах!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Gudoc Дата: Четверг, 17.12.2009, 15:46 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
ну что тут современного? еще с первых героев оно есть, может раньше, тактики там не больше чем в дисах!

движение по полю такое какое мы видим сейчас было еще в кингс баюнти еще 1990

Добавлено (17.12.2009, 15:46)
---------------------------------------------

Quote (Gorgar)
Стоило бы не ставить вопрос так. А добавить вариант такого вот "полудинамичного боя" в опрос

угу ибо это лучший вариант для дисов


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Gorgar Дата: Четверг, 17.12.2009, 18:24 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Что стояли это плохо. Гексагональное поле тоже плохо. А если они будут бегать и бить друг друга обходясь без доставшей гексагональной поляны и очков движения это будет хорошо. И просто красиво и оригинально. Это лучшее что можно было бы взять из jRPG.

Но тут в опросе и вариант не предусмотрен такой.. Да что уже тут говорить.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lee Дата: Пятница, 18.12.2009, 00:03 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
Бой в Atlantica Online напомнил одновременно и Disciples, и Etherlords =)

Профиль
Gorgar Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:05 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Мне, например, введение движения видится современным шагом.

Quote (maxmaster)
ну что тут современного? еще с первых героев оно есть, может раньше, тактики там не больше чем в дисах!

Как это что современного? А идеи? Они же надёрганы из современных игр, и популярных к тому же.
Как орут пиар-боты акеллы "Д3 это обезжиренные герои 5", скорее уж обескровленные.


Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Gevodan Дата: Вторник, 22.12.2009, 23:49 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Если что-то оказалось не под силу кому-то - не факт, что сего не сможет никто иной. Давайте не будем спешить?
Мне, например, введение движения видится современным шагом. А вот его реализация имхо могла бы быть сделана и лучше.

в чем современность шага?

Имперцы не бегут, а умирают стоя
Денисик Дата: Среда, 23.12.2009, 02:14 | Сообщение # 128
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Gevodan, ты же не станешь оспаривать, что чем полнее происходит действо на мониторе во время игры, тем интереснее в неё играть, хоть бы это была и стратегия, хоть бы и пошаговая? Полнее - имею в виду сложносоставной процесс самой игры: тут и кастование, и передвижение отрядов, и строительство, и торговля, и исследования-миниквесты, и наконец сражения с разнообразными врагами. Согласись, зрелище боя в виде обмена ударами стоящих на месте будто вкопанные юнитов - не самое увлекательное. Реализм это или нет - но анимация боя в итоге состоит по факту не только из атаки/получения урона/гибели, но и передвижения/перехватов, что как минимум увеличивает разнообразие действа. Другой вопрос, нравится ли геймеру то, что он в итоге видит, причём в комплексе. Ну, лично мне в целом нравится, а что не очень - уже пытаюсь поправить, узнать у кого-нибудь как поправить, попросить кого-нибудь из умельцев о поправках.
Вот, к примеру, описание инвалида поменял (спасибо Инно), переделанного единорога завтра посмотрю, как он... помаленьку, в общем.
Кстати, и движение, на глобалке либо тактическое, уже частично известно, как менять, - так что жизнь продолжается, и что не сделали сами датцы в доведении статов до ума - есть возможность сделать другим. Двадцать голов - хорошо, а двести - лучше.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gudoc Дата: Среда, 23.12.2009, 02:39 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Денисик, просто неприятно для фана Disciples "огероивание " ,статические бои были отличительной(разделительной) чертой ,
Теперь по делу в том виде как есть динамический бой уступает статическому из-за снижения роли рукопашников (им теперь приходится бегать)тогда ,когда кастеры и лукари по прежнему стоят на месте , если милишникам сделать больше скорость ,так чтоб с первого хода добегали до первого ряда врага и возможность запрета таковым атаковать 2й ряд(тыл) пока жив 1й то будут минимум различий между боем д1-2 и д3 ,приэтом сохранится "динамика "и "статика" одновременно
Quote (Денисик)
Двадцать голов - хорошо, а двести - лучше.

мелко мыслишь :p :p :p


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
maxmaster Дата: Среда, 23.12.2009, 02:48 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
Есть статичный бой есть динамичный, у каждой из систем свои плюсы и минусы, думать что грамотно реализованный статичный бой хуже динамичного неправильно - вопрос в реализации, как по мне, так бой в старой доброй д2 лучше нежели в новой д3!
Quote
Согласись, зрелище боя в виде обмена ударами стоящих на месте будто вкопанные юнитов - не самое увлекательное

несогласен - мне нравилось, с переходом в 3д дисовская система статичного боя моглаб раскрыться полностью, те тридэ дает массу возможностей, массу всего того чего нельзя было сделать в двадэ!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
vertus Дата: Среда, 23.12.2009, 04:50 | Сообщение # 131
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
В "Демиурги" что-то такое было.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Gevodan Дата: Среда, 23.12.2009, 08:32 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 215
Репутация: 111
Статус: Offline
Quote (vertus)
В "Демиурги" что-то такое было.

неcколько раз вспоминал про демиургов, пока играл в д3, почему не помню уже.
Quote (Денисик)
Gevodan, ты же не станешь оспаривать, что чем полнее происходит действо на мониторе во время игры, тем интереснее в неё играть, хоть бы это была и стратегия, хоть бы и пошаговая? Полнее - имею в виду сложносоставной процесс самой игры: тут и кастование, и передвижение отрядов, и строительство, и торговля, и исследования-миниквесты, и наконец сражения с разнообразными врагами. Согласись, зрелище боя в виде обмена ударами стоящих на месте будто вкопанные юнитов - не самое увлекательное.

Стану, с этим:
"чем полнее, тем интереснее"
Относится к боевке, из чего следует, что боевка хероев полнее, а значит и интереснее....
ну не согласен я с этим. Она полнее, но список однотипных ненужных действий велик.
Я просто устал играть в дисы уже к концу 4ой миссии, ну нет у меня сил передвигаться по карте маленькими фишками. в дис2 они были крупные и красивые. Если в дис3 убрать все их шестигранники с поля боя и свести арену к минимуму (читаем боевка Дис2), модельки станут крупными и красивыми , добавим возможность крутить камеру, + до 8ми юнитов. Это как минимум будет похоже на серию дисайплов.
а добавить хождение - это недобавление сложносоставных процессов. мое мнение

Имперцы не бегут, а умирают стоя
Эфраэль Дата: Среда, 23.12.2009, 11:04 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
Я положительно отношусь! Места много на арене и это приятно!

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

maxmaster Дата: Среда, 23.12.2009, 11:15 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
демиурги хорошая игра, битвы отличные, бои визуально уж точно нехуже дисов (хотя вышла ПОЧТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД) почемуйто разработчики нестали делать динамический бой - и получилось таки хорошо!
p.s. ненравиться мне этот орландо блум (штк)

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Gudoc Дата: Среда, 23.12.2009, 20:37 | Сообщение # 135
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 225
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
демиурги хорошая игра, битвы отличные, бои визуально уж точно нехуже дисов (хотя вышла ПОЧТИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД) почемуйто разработчики нестали делать динамический бой - и получилось таки хорошо!


по-моему ,в Демиургах самая удачная модель боя для тбс ;)


"Орки никада не терпят паражения.
Если мы выигрываим, мы выигрываим.
Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".
Популярная орочья присказка
Поиск: