Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
drozd10 Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:28 | Сообщение # 16
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
Проголосовал против. Но только из-за того. что хочу два вида боев.

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
Draerr Дата: Вторник, 07.10.2008, 13:52 | Сообщение # 17
Сын Степи (Son of the Steppe)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 468
Репутация: 206
Статус: Offline
Положительно. статичные бои это все-таки прошлый век. да и не так интересно, особенно когда боев много и часто. когда собиралась определенная команда всегда бой происходил по накатанной схеме. всегда один перед другим, о тот перед тем, тот потом и т.д. спасала только кнопка моментального боя )))
ИМХО.

Отдам собственную душу во славу Великого Громдока!!!

Зажигай-ка стару печь,
Высекай искру!
Выбивай железный меч,
Высекай искру!
Поднимай наш стяг в гору!
Созывай орду!
Где же орочий народ?
Поднимай молву!
Sqwall Дата: Четверг, 04.12.2008, 08:43 | Сообщение # 18
Reindeerbreeder Beaverfriend Hugtree
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 531
Репутация: 253
Статус: Offline
Не буду выделяться, отвечу банально... В статике и динамике есть свои плюсы и минусы ^_^ Причем, не только общие, но и личные оценки к каждому типу. Я все взвесил и чаша наполнилась больше в динамическую. Но что-то у меня в данный момент появилась мысль, а точнее сомнение, что ДИтри мне не понравится... Сможет ли ДИтри хотя бы на точку стать выше ДИдва? Вот такая вот любовь <_<


Оленевод Бобрадруг Обнимидерево
***
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах? А вот так<-
***
Активность на форуме согласно Кривой Гаусса(:
***
Промахи - зло!!!
Vivius Дата: Пятница, 05.12.2008, 01:17 | Сообщение # 19
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Если бы была хорошая анимация движения, то можно и динамические, а то, что сейчас видно на роликах - прошлый век. Конники со своими лошадьми пренебрегают всеми законами физики и больше напоминают передвижения шахматной фигурки нежели живого существа, особенно на поворотах, в лошадь как будто вставили лом от головы до хвоста.
ruslan-gonch Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:34 | Сообщение # 20
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 12
Статус: Offline
Я против. Это будут уже не Дисы.
Vivius Дата: Пятница, 05.12.2008, 15:54 | Сообщение # 21
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ruslan-gonch)
Я против. Это будут уже не Дисы.

Ну уж теперь то деваться некуда, теперь бы уж довели анимацию до нового уровня в пошаговых играх.
Pennywise Дата: Пятница, 05.12.2008, 22:58 | Сообщение # 22
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
Лично я был в восторге от нововведения. Это добавило реалистичность в игру,плюс все грамотно ребята из Dat сделали,поле брани не просто зона перемещения как в тех же героях,она будет давать преимущества или наоборот мешать в зависимости от занимаемой юнитом позиции, это сильно усиливает и усложняет тактическую составляющую игры,а значит делает ее насыщенней и интересней.Быть откровенным во втором Дисейплс меня коробило именно это затяжное перетыкивание,войска которые лупят воздух палками почем зря и потом стоят деревянные,ну не иначе как топорным я назвать не могу(Уж простите меня,если я кого обидел).
P S
Д3 будет замечательнейшим если не шедевральным TBS и последний гвоздь в крышку гроба ущербных пятых героев.

I walk away from everything with just a smile!

Сообщение отредактировал Pennywise - Суббота, 06.12.2008, 00:23
Vivius Дата: Суббота, 06.12.2008, 13:41 | Сообщение # 23
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
анимация передвижения по полю некоторых юнитов тебе тоже нравится? Посмотри на конных воинов... ни одного намека на инерцию, ни одного намека, что лошадь живая, а не деревянная.
Pennywise Дата: Суббота, 06.12.2008, 14:47 | Сообщение # 24
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
Пересмотрел последний ролик так ничего плохого и не заметил в перемещении юнитов.И вообще я графику сравниваю с 5 ми героями,поэтому возможно и не замечаю некоторых недостатков.

I walk away from everything with just a smile!
Mystique Дата: Суббота, 06.12.2008, 17:41 | Сообщение # 25
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
Quote (Vivius)
Посмотри на конных воинов... ни одного намека на инерцию, ни одного намека, что лошадь живая, а не деревянная.
Не думаю, что это тот жанр игры, где стоит уделять внимание таким аспектам анимации юнитов...


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
Lee Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:36 | Сообщение # 26
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 Vivius
А чем шахматы плохи? =) Да и пошаговые бои - вполне себе вариация на тему шахмат =)

Профиль
Mystique Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:40 | Сообщение # 27
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 861
Репутация: 177
Статус: Offline
2 Vivius
Почему же стоит уделять большее внимание физике тела единорога в TBS под названием Disciples 3?
Ваша критика анимации движения единорогов немного неуместна, на мой взгляд и бессмысленна. Это не ААА РПГ или шутер, где существует подобная необходимость в максимально возможной реалистичности движений моделей. Здесь упор делается на тактическую составляющую сражений.
Надеюсь, Вам моя мысль ясна?


Красота природы есть одна из форм постижения истины.
vertus Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:25 | Сообщение # 28
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Сказал "положительно", но всё равно это ничего не значит.

Вскрытие покажет, пока я уважаю статические бои как классику.


Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
BackFromHell Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 17:41 | Сообщение # 29
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Не знаю, движение по карте можно сделать лучшей частью боёвки, так сказать козырем D3, а можно просто испоганить боёвку со всеми вытекающими отсюда последствиями.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Vivius Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:58 | Сообщение # 30
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
По теме передвижения конных юнитов - красота нигде не помешает и если действительно движение выглядит крайне не естественно почему бы не поправить, никто не говорит о честной физике и просчета траекторий. А из-за такой анимации теряется атмосферность боев, боевой сказочный единорог с всадником, должен вызывать уважение, а вызывает раздражение (в статичных боях этого хотя бы не было видно)
Поиск: