Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Андарий
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 22:07 | Сообщение # 136 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Статус: Offline
|
Отдал голос за старый добрый статичный бой-без движения.
|
|
|
|
Эфраэль
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 22:49 | Сообщение # 137 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Пророк
|
Дата: Среда, 23.12.2009, 22:57 | Сообщение # 138 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Статус: Offline
|
С условием как реализовали изменения, лучше бы они их не вносили.
Innocence proves nothing Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:23 | Сообщение # 139 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Я проголосовал за движение по арене потому что это даёт больше тактической составляющей в бое. НО... то как комп ведёт себя в бою(по сложности боя мне больше всео понравились 3 Герои) - это просто ужас какой-то! ИИ надо мозги вставлять, чтобы он догадывался делать немного больше, чем просто идти вперёд и бить по первому встречному. Лучники тоже приколисты:"дай ка я стрельну в того воина; блин, по воину не интересно получилось - стрельну в мага; по магу тоже не понравилось, ну ладно снова выстрелю по воина" Где-то так З.Ы. А ещё у компа прикол становится в кучу(вперёд подбежали 2 воина, а за ним следом 2 лучника прибежал и стали сзади а потом ещё и маг к ним приобщился; и так постоянно в поединках) - поэтому элементалисты не сильно теряют в уроне по сравнению с магами(а учитывая низкие резисты у большинства юнитов к воде...).
Сообщение отредактировал Undead_soul - Суббота, 02.01.2010, 11:28
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:29 | Сообщение # 140 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Эфраэль) О опять Вы Андарий. Вы хотите D2 3D? Со статичными боями и вообще без изменений? Хм, по меньшей мере странное мнение. Можно вполне обойтись без поля разбитого на клеточки. При этом юниты не будут привязаны к одному месту в этой же теме есть мноожество ссылок на jRPG где подобная схема реализована. Просто разработчики хотели скопировать ваши любимые герои или КБ и им это удалось. Добавлено (02.01.2010, 11:29) --------------------------------------------- Quote (Undead_soul) Я проголосовал за движение по арене потому что это даёт больше тактической составляющей в бое Вот именно. В цитатник проситься эта фраза. Quote (Гангрен) Gorgar, Хоспади, опять впустую причитаешь. (aka флудиш) Ну почему впустую. А если бы я "впустую" радовался? Кроме того я в своих постах причитания не вижу.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 02.01.2010, 11:49
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:36 | Сообщение # 141 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Gorgar, Хоспади, опять впустую причитаешь. (aka флудиш) Undead_soul, не находишь - у них поведение нуба?)
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 14:20 | Сообщение # 142 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Лично мне по душе статичные бои как в Disciples II... т.к. присутствовал стиль игры! а теперь схожесть со многими стратегиями.... ПС Как по мне Статичные даже интереснее
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:19 | Сообщение # 143 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Гангрен, я надеюсь, что ИИ подправят. И вот тогда уже будет интересно битвы проводить. ser_Dark[Ness], Пока ждал посылку с диском(эти сволочи(тобишь почта) 10 дней везли мне диск) установил золотое издание и играл в него. Пройдя пару компаний статические бои стаи уже не так интересны, и редко когда приходилось думать(играю на 4 сложности), в основном всё предельно просто. Здесь же можно побегать по арене. Проблема только в том, что ИИ сводит на нет интерес к тактическим маневрам. Вся моя надежда на то, что в аддоне ему вставят мозги хотя бы 13-летнего ребёнка.:) (а тут какой-то первоклассник против тебя играет)
|
|
|
|
ser_Dark[Ness]
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:38 | Сообщение # 144 |
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Статус: Offline
|
Undead_soul Видишь... Все твои рассуждения об ИИ... если бы в Disciples II был прекрасный ИИ, а в Disciples III такой как есть сейчас.... думаю ты бы голосовал за статику [имхо]... Просто стиль игры нарушен... Да, я люблю героев и всё такое... но и статику можно придумать так интересно, как никто бы не придумал...! И было бы стильно... и шикарно... у разработчиков были светлые головы и уйма времени... а между тем эту идею (часть игры) выкинули в мусор и поставили уже привычное (с других игр) передвижение по арене.... Ну не знаю даже... круто конечно, но все же...
|
|
|
|
Vadzra
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:53 | Сообщение # 145 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
Quote (Эфраэль) Со статичными боями и вообще без изменений? Хм, по меньшей мере странное мнение Это мнение тоже как минимум странное своим нежеланием понимать точку зрения других людей. Статичные бои: а) достаточно интересны в Д2, что доказывают чемпионаты Невендара. б) обладают большим потенциалом, ибо можно было бы придумать различные интересные варианты развития этой системы: например, сделать систему псевдо-пошаговой с ограниченным количеством ходов, что-то наподобие шахмат... в) Эта система оригинальна в отличие от того, что получилось в Д3. Конечно, если постараться можно любую систему сделать интересной, но пока что в Д3 этого неслучилось ИМХО.
Alea Jacta Est
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 17:25 | Сообщение # 146 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Vadzra) . б) обладают большим потенциалом, ибо можно было бы придумать различные интересные варианты развития этой системы: например, сделать систему псевдо-пошаговой с ограниченным количеством ходов, что-то наподобие шахмат... Не понял ни слова. Поподробнее если можно.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
vertus
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 22:58 | Сообщение # 147 |
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Статус: Offline
|
Туры ходят только прямо, конные - буквой Г и перескакивая через юнитов, сквайры - только на две клетки, а бьют по диагонали.
Disciples II: Revenge of the Greenskins Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
|
|
|
|
Max
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:04 | Сообщение # 148 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Статус: Offline
|
Ну это уже будут не Дисы, а просто - шахматы с фигурками Дисов, эдакий коллекционно-фанатский набор.)))
Магия - это то, на чем зиждется все сущее в Невендааре. Она может подарить жизнь, и может преподнести смерть в качестве подарка.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:06 | Сообщение # 149 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (vertus) сквайры - только на две клетки, а бьют по диагонали. А если кто из сквайеров допрётся до вражьего края арены, то крутеет неимоверно, аж до зашитника веры?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lee
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:15 | Сообщение # 150 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
|
|
|
|
|