Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Андарий Дата: Среда, 23.12.2009, 22:07 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 5
Статус: Offline
Отдал голос за старый добрый статичный бой-без движения.
Эфраэль Дата: Среда, 23.12.2009, 22:49 | Сообщение # 137
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 331
Репутация: 221
Статус: Offline
О опять Вы Андарий. Вы хотите D2 3D? Со статичными боями и вообще без изменений? Хм, по меньшей мере странное мнение.

И в дуновении ветра, и в шорохе листьев заключена Эльфийская мудрость, но жаль, что не Все могут её увидеть.

Анкета: Эфраэль Альмареинский из рода Аньелей
Местонахождение: "У короны" (Таверна в близ королевского дворца)

Сообщение отредактировал Эфраэль - Четверг, 24.12.2009, 19:01
Пророк Дата: Среда, 23.12.2009, 22:57 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1537
Репутация: 456
Статус: Offline
С условием как реализовали изменения, лучше бы они их не вносили.



Innocence proves nothing
Если молитвы не помогают, значит вы живёте не лицензионную версию жизни.
Undead_soul Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:23 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Я проголосовал за движение по арене потому что это даёт больше тактической составляющей в бое. НО... то как комп ведёт себя в бою(по сложности боя мне больше всео понравились 3 Герои) - это просто ужас какой-то! ИИ надо мозги вставлять, чтобы он догадывался делать немного больше, чем просто идти вперёд и бить по первому встречному. Лучники тоже приколисты:"дай ка я стрельну в того воина; блин, по воину не интересно получилось - стрельну в мага; по магу тоже не понравилось, ну ладно снова выстрелю по воина" Где-то так :)

З.Ы. А ещё у компа прикол становится в кучу(вперёд подбежали 2 воина, а за ним следом 2 лучника прибежал и стали сзади а потом ещё и маг к ним приобщился; и так постоянно в поединках) - поэтому элементалисты не сильно теряют в уроне по сравнению с магами(а учитывая низкие резисты у большинства юнитов к воде...).



Сообщение отредактировал Undead_soul - Суббота, 02.01.2010, 11:28
Gorgar Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:29 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Эфраэль)
О опять Вы Андарий. Вы хотите D2 3D? Со статичными боями и вообще без изменений? Хм, по меньшей мере странное мнение.

Можно вполне обойтись без поля разбитого на клеточки. При этом юниты не будут привязаны к одному месту в этой же теме есть мноожество ссылок на jRPG где подобная схема реализована. Просто разработчики хотели скопировать ваши любимые герои или КБ и им это удалось.

Добавлено (02.01.2010, 11:29)
---------------------------------------------

Quote (Undead_soul)
Я проголосовал за движение по арене потому что это даёт больше тактической составляющей в бое

Вот именно. В цитатник проситься эта фраза.
Quote (Гангрен)
Gorgar, Хоспади, опять впустую причитаешь. (aka флудиш)

Ну почему впустую. А если бы я "впустую" радовался? Кроме того я в своих постах причитания не вижу.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Суббота, 02.01.2010, 11:49
Гангрен Дата: Суббота, 02.01.2010, 11:36 | Сообщение # 141
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Gorgar, Хоспади, опять впустую причитаешь. (aka флудиш)
Undead_soul, не находишь - у них поведение нуба?)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

ser_Dark[Ness] Дата: Суббота, 02.01.2010, 14:20 | Сообщение # 142
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Лично мне по душе статичные бои как в Disciples II...
т.к. присутствовал стиль игры! а теперь схожесть со многими стратегиями....

ПС Как по мне Статичные даже интереснее :)


Undead_soul Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:19 | Сообщение # 143
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Гангрен, я надеюсь, что ИИ подправят. И вот тогда уже будет интересно битвы проводить.

ser_Dark[Ness], Пока ждал посылку с диском(эти сволочи(тобишь почта) 10 дней везли мне диск) установил золотое издание и играл в него. Пройдя пару компаний статические бои стаи уже не так интересны, и редко когда приходилось думать(играю на 4 сложности), в основном всё предельно просто. Здесь же можно побегать по арене. Проблема только в том, что ИИ сводит на нет интерес к тактическим маневрам. Вся моя надежда на то, что в аддоне ему вставят мозги хотя бы 13-летнего ребёнка.:) (а тут какой-то первоклассник против тебя играет)

ser_Dark[Ness] Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:38 | Сообщение # 144
Архангел (Archangel)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 65
Репутация: 172
Статус: Offline
Undead_soul
Видишь... Все твои рассуждения об ИИ... если бы в Disciples II был прекрасный ИИ, а в Disciples III такой как есть сейчас.... думаю ты бы голосовал за статику [имхо]... :)
Просто стиль игры нарушен... Да, я люблю героев и всё такое... но и статику можно придумать так интересно, как никто бы не придумал...! И было бы стильно... и шикарно... у разработчиков были светлые головы и уйма времени... а между тем эту идею (часть игры) выкинули в мусор и поставили уже привычное (с других игр) передвижение по арене....
Ну не знаю даже... круто конечно, но все же... thinkin

Vadzra Дата: Суббота, 02.01.2010, 16:53 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 156
Репутация: 87
Статус: Offline
Quote (Эфраэль)
Со статичными боями и вообще без изменений? Хм, по меньшей мере странное мнение
Это мнение тоже как минимум странное своим нежеланием понимать точку зрения других людей. Статичные бои: а) достаточно интересны в Д2, что доказывают чемпионаты Невендара. б) обладают большим потенциалом, ибо можно было бы придумать различные интересные варианты развития этой системы: например, сделать систему псевдо-пошаговой с ограниченным количеством ходов, что-то наподобие шахмат... в) Эта система оригинальна в отличие от того, что получилось в Д3. Конечно, если постараться можно любую систему сделать интересной, но пока что в Д3 этого неслучилось ИМХО.

Alea Jacta Est
Gorgar Дата: Суббота, 02.01.2010, 17:25 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Vadzra)
. б) обладают большим потенциалом, ибо можно было бы придумать различные интересные варианты развития этой системы: например, сделать систему псевдо-пошаговой с ограниченным количеством ходов, что-то наподобие шахмат...

Не понял ни слова. Поподробнее если можно.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
vertus Дата: Суббота, 02.01.2010, 22:58 | Сообщение # 147
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Туры ходят только прямо, конные - буквой Г и перескакивая через юнитов, сквайры - только на две клетки, а бьют по диагонали.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Max Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:04 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 39
Репутация: 15
Статус: Offline
Ну это уже будут не Дисы, а просто - шахматы с фигурками Дисов, эдакий коллекционно-фанатский набор.)))

Магия - это то, на чем зиждется все сущее в Невендааре. Она может подарить жизнь, и может преподнести смерть в качестве подарка.
Денисик Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:06 | Сообщение # 149
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (vertus)
сквайры - только на две клетки, а бьют по диагонали.
А если кто из сквайеров допрётся до вражьего края арены, то крутеет неимоверно, аж до зашитника веры? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Суббота, 02.01.2010, 23:15 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
До Мизраэля =)

Профиль
Поиск: