Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
thickskinned Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:18 | Сообщение # 61
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Quote (Joker91)
Главное чтобы при передвижение юнитов была стратегическая основа. А не как в героях. Там ведь она была никакая.

На тактической арене тяжело придумать статегическую основу. :D

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

ElderVamp Дата: Вторник, 24.02.2009, 11:44 | Сообщение # 62
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 182
Репутация: 73
Статус: Offline
Люблю думать над боем, а не жать автобой.
Diuf Дата: Суббота, 28.02.2009, 21:32 | Сообщение # 63
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 58
Репутация: 16
Статус: Offline
Кхм... никак не ожидал что народ голосует за Передвижение юнитов. Но мое имхо Дисам нужно новшество, коим и является передвижение по арене.

Per Bethrezen!!!
Вы слышите голоса моих потерянных братьев? Вдали от Бетрезена, позабытые в грязи, они воют от голода... Они алчут МЯСА! (с)
«Легион имя НАМ, потому что нас много»
Jackal Дата: Суббота, 07.03.2009, 13:36 | Сообщение # 64
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 406
Репутация: 176
Статус: Offline
Есть один минус в новой боевой системе - исчезнут всеми любимые промахи :D

YoungKnight Дата: Суббота, 07.03.2009, 17:15 | Сообщение # 65
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
Разве они исчезнут?

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
yurest Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:06 | Сообщение # 66
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Исчезнут, исчезнут - вместо этого будет такой перк как шанс увернутся от удара, что-то в этом духе...


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
maxmaster Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:40 | Сообщение # 67
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
передвижение на боевой арене это хорошо!
передвижение на боевой арене в дисах - это плохо! (это где то даже гадко >( )
дважды гадко - передвижение на боевой арене мелких, !бездушных! персонажей!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
Эгимон Дата: Пятница, 15.05.2009, 14:33 | Сообщение # 68
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
А ты только представь, сколько благодаря передвижению открывается новых стратегий и вариантов развития боя! По мне так, игра станет более разнообразнее и интересней, так же обещают крутой ИИ =) Будет над чем поломать голову)
Денисик Дата: Суббота, 16.05.2009, 18:33 | Сообщение # 69
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Ребята, вы погодите заранее париться про движение и неведомые "очки прикрытия". Известно, и есть на видеороликах, что юнитов в отряде можно (если лидерства минимум требуют) ставить не в одну шеренгу - так можно изначально нанять лукарей и лекаря, а командира - милишника, и расставить так:

лукарь командир-воин лукарь
лукарь лЕкарка/самец лукарь

И это тоже не сразу ведь - там уже лидерство 5. С лидерством 3 и того проще сразу поставить так, что и двигать незачем.

пусто командир-воин пусто
лукарь лЕкарка лукарь.

Или с магами подобным образом. В общем, не надо заранее горевать. Ещё пошшупать надоть, может и сладится чего вкусного.:)

Добавлено (16.05.2009, 18:33)
---------------------------------------------
2 Эгимон
Подозреваю, что вся "крутость" того ИИ будет заключаться в примерно следующем: помимо кучи бабоса и прочих ресурсов, ему будут даны касты помощнее, кои он и станет усиленно юзать - как на глобалке, так и в рунах. И нубьё ими снабжать в том числе. Что в условиях наличия возможности кастовать только раз за ход повысит "сопротивляемость" компьютерных противников, не более того. Ну, может экспа жирнее обламываться станет, если он саммона пострашнее руной призовёт, а ты того саммона снесёшь. Типа того.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
maxmaster Дата: Вторник, 19.05.2009, 18:10 | Сообщение # 70
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
to Эгимон
представил - сколько прибавится столько и отбавится! а теперь ты представь, что статичные бои переведены в 3D, доведены до ума и отбалансированы! всеже чтобы неговорили, а система боя теперь ближе к героям нежели к дисам, жалко, очень жалко что плодятся клоны, теряется оригинальность!
ну какие стратегии, забавно прямо??? стратегия будет одна - вырабатается какойто определенный механизм действий и псе! добежал убил, стал в защиту всех стрелками покоцал! это обычный режим боя с передвижением, ну стоит отметить конечно примочки типа нодов и т.п. которые яко-бы вносят разнообразие (ноды это прям прогресс в гейминдустрии писец!!!)ничего координально нового небудет!
умный ИИ - хех )

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
FairYng Дата: Пятница, 22.05.2009, 18:11 | Сообщение # 71
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Quote (maxmaster)
система боя теперь ближе к героям нежели к дисам

Я бы всё же предположил, что ближе к King's Bounty (имею в виду, естественно, Легенду о рыцаре и Принцессу в доспехах). В Героях система боя всё-таки иная.


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
askarmuk Дата: Понедельник, 25.05.2009, 06:56 | Сообщение # 72
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 840
Репутация: 151
Статус: Offline
FairYng, зато герои почти всем известны, нежели "King's Bounty".

Disciples III detected
FairYng Дата: Понедельник, 25.05.2009, 10:39 | Сообщение # 73
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
2 askarmuk

Возможно, но вины King's Bounty в этом нет: игры получились на удивление достойными. А фишка с очками движения в бою, расходуемыми по усмотрению самого игрока, мне лично пришлась весьма по душе. Во многом из-за этого я и поддерживаю отказ Disciples от статичных боёв.


"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Денисик Дата: Понедельник, 25.05.2009, 13:27 | Сообщение # 74
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Меня больше интересует, как будет считаться дамаг при таком действии. В смысле: вот есть у меня милишник, способный защитить кого-то вроде мага или лЕкарки. В смысле имеет некоторое количество этих "кавер пойнтов". И я таки решил эту его способность использовать (кстати непонятно, есть ли эти очки прикрытия у стрелков вообще и эльфийских в частности - я там и в Д2-то кентов редко юзал, больше на лукарей с их иней и дамагом опирался - или только у воинов ближнего боя такая опция будет). Так вот: он при этой защите дамага получит как в блоке в Д2, или как в режиме ожидания - по полной? Или как раньше в каком режиме был - атаки или защиты, столько дамага и получит? - Так на видео роликах они вроде же или передвигаются для защиты, если кто впереди стоит, или атакуют, но не задерживают ход, если прикрывают кого сзади. В смысле что пробегающему мимо милишнику вражескому вломят, но если не убил - то он продолжит бежать куда собрался и таки зарежет кого собирался из юнитов поддержки. В общем, пока непонятно.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lee Дата: Понедельник, 25.05.2009, 15:43 | Сообщение # 75
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 308
Статус: Offline
2 Денисик,
поиграешь - узнаешь )

Более того:

Quote (Денисик)
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу – учту.

Профиль

Сообщение отредактировал Lee - Понедельник, 25.05.2009, 17:27
Поиск: