Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
GoR Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:53 | Сообщение # 46
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
ТАК В ИГРЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ВСЕ- НА ОДИН ХОД ДОБЕЖАТЬ, там и так как на паре клеток, так что что-то от 2 части осталось!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
VIPER Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:00 | Сообщение # 47
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Именно 1-2 хода(для большых юнитов), для маленьких больше...! Главное менять позиции юнитов, но не так как в Героях. Да там ищё можна целую кучю фишек зделать...

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...

Сообщение отредактировал VIPER - Воскресенье, 18.01.2009, 02:06
GoR Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 02:03 | Сообщение # 48
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
У них почти так и получается!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Author Дата: Пятница, 23.01.2009, 16:22 | Сообщение # 49
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Изменения нормуль. Ведь теперь от лучников и магов пользы больше (пока до них добегут возможно будет атаковать два раза). Теперь можно будет попробовать больших юнитов а то от них толку в D2 было мало (они были слабее одиночных). :D

Шел я лесом тёмным, лесом шел дремучим, кто-то в морду закиздрючил ежиком колючим :)
GoR Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:02 | Сообщение # 50
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Не скажи, не слабее, воин воину рознь!
Ну надеюсь что все получится как в мечтах у разработчиков!!!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Otto Дата: Суббота, 24.01.2009, 00:15 | Сообщение # 51
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 165
Репутация: 112
Статус: Offline
Проголосавал "ЗА", поскольку уже смерился с этим, да и уже как то сложно себе представляется - Д3 со статичными боями. выло бы класно, еслиб обе) на выбор) ^_^

Хэ хэй, на меня смотрят тёлки !!!
demonigga Дата: Суббота, 24.01.2009, 11:25 | Сообщение # 52
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 3
Статус: Offline
Нововедения эти - РУЛЯТ!
He11o Дата: Четверг, 05.02.2009, 13:51 | Сообщение # 53
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 8
Статус: Offline
я я гуд
Эгимон Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:14 | Сообщение # 54
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 27
Репутация: 6
Статус: Offline
Я проголосовал за, тк уважаю мнение разработчиков =) Но хорошо это или плохо мы все узнаем после выхода игры ;)
Dimmma Дата: Пятница, 06.02.2009, 16:57 | Сообщение # 55
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну и в правду статичные бои это не то ,
Особеннно когда в Д2 отключиш анимацию ,они так дебильно-конвульсионно дёргаются, аш раздражает
может этим

===Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [32.76%) ======

и нравятся карточные игры но в 21 веке пора двигатся!!!!!!!!

:D

Добавлено (06.02.2009, 16:57)
---------------------------------------------

Quote (Otto)
выло бы класно, еслиб обе) на выбор)

ДА ТОЧНО!!!! :D


Империя вас не забудет !
thickskinned Дата: Пятница, 06.02.2009, 20:43 | Сообщение # 56
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 772
Репутация: 282
Статус: Offline
Статика-топтание на месте.
Динамика-прогресс, движение вперед. Вобщем рулез

Vaesse deireadh aep eigean.
Что-то кончается, что-то начинается.

"Будь смел и хитёр в своих планах, твёрд и сдержан в их исполнении, решителен в нахождении достойного конца." (с)
Делать добро, это всеравно что обделаться в темных штанах. Самому тепло и никому не видно. (с)

yurest Дата: Пятница, 06.02.2009, 21:21 | Сообщение # 57
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Уфф...конечно!!! Теперь уж да - если в бою можно использовать руны, а это комбо из спеллов, тут назад дороги уже нет!


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Deomid Дата: Понедельник, 09.02.2009, 12:03 | Сообщение # 58
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 445
Репутация: 265
Статус: Offline
Весьма прогрессивное нововведение, на мой взгляд. Открывающее новые грани и возможности. Эволюция непоколебима!!!
Я за.

Ugly Green Lich
Денисик Дата: Четверг, 19.02.2009, 00:22 | Сообщение # 59
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote
Я за движение. Статика устарела. Да и нетоит в игру с такой графой сунуть атавизм ввиде статики.
Согласен. Я тоже умом понимаю, что статика - прошлый век. Просто боюсь думать заранее, как хорошо удастся разрабам идею динамики осуществить без потери привычных свойств статики, например защиты второго ряда. Увидим. Пока с нодами защиты, спеллами контратаки, способностями неоднократной защиты/контратаки много мутного. Видимо, прояснится в день покупки Д3 в магазине.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Joker91 Дата: Четверг, 19.02.2009, 17:52 | Сообщение # 60
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 36
Репутация: 2
Статус: Offline
Главное чтобы при передвижение юнитов была стратегическая основа. А не как в героях. Там ведь она была никакая.
Поиск: