Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
|
|
|
|
Ream
|
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 03:01 | Сообщение # 31 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
to Vivius: после некоторого времени игры как правило отключается режиссерская камера и ползунки скорости передвижения отрядов выкручиваются на полную (как в Героях), что бы не затягивать бои. Тогда с твоей точки зрения надо сказать: какого черта юниты двигаются так быстро, это же не реально! Бой в ТБС - схематичен! ИМХО. Я считаю что данная проблема не самое большое зло. Мне например гораздо важнее увидеть разнообразие тактик, чем правильное движение лошади. по теме: проголосовал за движение. Хотелось бы увидеть уникальную стратегию, за каждого юнита как к примеру в FFT или Front Mission, а не просто подбеги ударь.
Сообщение отредактировал Ream - Понедельник, 08.12.2008, 03:07
|
|
|
|
Vivius
|
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:04 | Сообщение # 32 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Статус: Offline
|
А это тут причем? Ты играл в D3? Сомневаюсь. И я не играл, поэтому судить о тактической и стратегической составляющей остается только после выхода игры. А движение юнитов видели все и они, кстати, останутся, даже если ты графику выкрутишь на минимум, а не только отключишь камеру и поставишь передвижения на максимум.
Сообщение отредактировал Vivius - Понедельник, 08.12.2008, 11:20
|
|
|
|
Ream
|
Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:30 | Сообщение # 33 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Статус: Offline
|
А причем здесь играл или не играл? Я повторюсь, на мой взгляд это не проблема. Для меня это движение юнитов приемлемо. Потому что бой схематичен, как был в Д2 как в Героях и AoW.
|
|
|
|
Necrosis
|
Дата: Четверг, 11.12.2008, 04:26 | Сообщение # 34 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Статус: Offline
|
Предпочитаю статические бои, как "фишку серии". Но видно статика нынче - не модно. Что ж, жаль. Идеи по совершенствованию системы статических боёв выдвигались и не раз, среди них были даже очень и очень хорошие...К сожалению, они останутся только идеями. :(
"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
|
|
|
|
Horus
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 17:12 | Сообщение # 35 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Отношусь положительно, это то чего мне не хватало в серии disciples!
|
|
|
|
YoungKnight
|
Дата: Четверг, 18.12.2008, 09:38 | Сообщение # 36 |
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Статус: Offline
|
мне конечно, превычнее и по душе статические бои, но согласитесь: этож XV век - чугунное литье!
Если молодость бы знала, если старость бы могла. Что хранила душа, так того не отнять Анкета Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:35 | Сообщение # 37 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Слишком рано возникают такие вопросы,еще толком никто ничего не видел!
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 08:22 | Сообщение # 38 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
КОНЧНО ЭТО НЕ ВАЖНО, но в принципе может быть интересно!
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Tristof
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:01 | Сообщение # 39 |
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Я за движение юнитов на боевых аренах, потому что это добавляет разнообразие в тактику ведения боя, да и статичные бои уже просто надоели.
За Империю!
|
|
|
|
Pennywise
|
Дата: Пятница, 09.01.2009, 14:12 | Сообщение # 40 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
К тому же это намного реалистичней в плане самой идеи,ну трудно было поверить в то что две армии уперлись стенка в стенку и планомерно перетыкивают одна другую застыв в бесконечности Тем более здесь речь идет не о гигантских полчищах,которым пришлось сражаться именно так за неимение в наличии свободного места,ведь в Disciples один юнит одно живое существо.а на добротной гексагональной лесной опушке 2 компаниям из 6 богатырей есть благо где развернуться.Так почему бы и не побегать?!!!
I walk away from everything with just a smile!
|
|
|
|
paulkazo
|
Дата: Пятница, 16.01.2009, 14:38 | Сообщение # 41 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Статус: Offline
|
Vsem Privet! Spiwu skzat wto igra velikoletnaya. Chesno govarya ya uje davno slidil za etim forumam i nekotoriye komintariyi mne vobwem to neponravilis. Igra superskaya. Jdu nedojdus. Nado gorditsya takoy igroy
|
|
|
|
maxmaster
|
Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:57 | Сообщение # 42 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Статус: Offline
|
за статичный бой 1 статичные бои в данной серии рулят 2 это далеко не атавизм, прошлый век и т.д. 3 здоровые красивые юниты на пол экрана и своеобразная тактика ведения боя это х о р о ш о!!!
Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:24 | Сообщение # 43 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Я не целиком поддерживаю перемищения юнитов, это уже не тот Disciples..... НА МОЕ МНЕНИЕ: оставить вид боя как в прошлой части(тогда осталась какая то агресивность, мрачность...), а самое поле битвы немножко сделать по больше ---> тоисть, дать для юнитов ОГРАНИЧЕНО перемищатса (где-то макс 2-3 шага по поле вперед, назад и 2 шага влево, вправо). Для отдельных типов юнитов, которие занимают 1 "клетку" (асасины, воры или пакосники которие ствалят паралич...), сделать их более гибкими. Огромных юнитов "частично" ограничить в движении, при этом сделать для их своеобразный или какой то уникальный "радиус" поражения. Это сохранило бы дух старых Discipls и дало что то новое!!!
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Сообщение отредактировал VIPER - Суббота, 17.01.2009, 23:24
|
|
|
|
Pennywise
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:25 | Сообщение # 44 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Статус: Offline
|
VIPER, Слава богу со своими предложениями ты всего на каких то пару лет опоздал. Ну нет в такой идеи смысла особенно в плане тактики ,уже проще было вообще отказаться от движения вместе с тем и от трехмерной графики и просто выпустить Д3 как мегапач ко вторым дисам.К тому же атмосфера зависит совсем не от того стоят ли юниты как истуканы или же резво носятся по полю, все дело в работе дизайнеров...
I walk away from everything with just a smile!
|
|
|
|
VIPER
|
Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:49 | Сообщение # 45 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Статус: Offline
|
Все можна сделать красиво и анимирувать в 3D, и по поводу тактики ты категорически не прав (просто меня не понял), она стала бы более розширеной чем в Disciples 2 и не напоминала старие добрие Герои!
Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
|
|
|
|