Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
Как вы относитесь к движению юнитов на боевых аренах?
1. Положительно! [ 105 ] [62.50%]
2. Отрицательно! (Я предпочел бы статичные бои.) [ 63 ] [37.50%]
Всего ответов: 168
Ream Дата: Понедельник, 08.12.2008, 03:01 | Сообщение # 31
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
to Vivius:

после некоторого времени игры как правило отключается режиссерская камера и ползунки скорости передвижения отрядов выкручиваются на полную (как в Героях), что бы не затягивать бои. Тогда с твоей точки зрения надо сказать: какого черта юниты двигаются так быстро, это же не реально! Бой в ТБС - схематичен! ИМХО. Я считаю что данная проблема не самое большое зло. Мне например гораздо важнее увидеть разнообразие тактик, чем правильное движение лошади.

по теме:
проголосовал за движение. Хотелось бы увидеть уникальную стратегию, за каждого юнита как к примеру в FFT или Front Mission, а не просто подбеги ударь.



Сообщение отредактировал Ream - Понедельник, 08.12.2008, 03:07
Vivius Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:04 | Сообщение # 32
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 24
Репутация: 2
Статус: Offline
А это тут причем? Ты играл в D3? Сомневаюсь. И я не играл, поэтому судить о тактической и стратегической составляющей остается только после выхода игры. А движение юнитов видели все и они, кстати, останутся, даже если ты графику выкрутишь на минимум, а не только отключишь камеру и поставишь передвижения на максимум.


Сообщение отредактировал Vivius - Понедельник, 08.12.2008, 11:20
Ream Дата: Понедельник, 08.12.2008, 11:30 | Сообщение # 33
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
А причем здесь играл или не играл? Я повторюсь, на мой взгляд это не проблема. Для меня это движение юнитов приемлемо. Потому что бой схематичен, как был в Д2 как в Героях и AoW.
Necrosis Дата: Четверг, 11.12.2008, 04:26 | Сообщение # 34
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Предпочитаю статические бои, как "фишку серии". Но видно статика нынче - не модно. Что ж, жаль. Идеи по совершенствованию системы статических боёв выдвигались и не раз, среди них были даже очень и очень хорошие...К сожалению, они останутся только идеями. :(

"Ибо ночь длинна и полна ужасов"
Horus Дата: Воскресенье, 14.12.2008, 17:12 | Сообщение # 35
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Отношусь положительно, это то чего мне не хватало в серии disciples!
YoungKnight Дата: Четверг, 18.12.2008, 09:38 | Сообщение # 36
Трактирщик (Tavernkeeper)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 644
Репутация: 249
Статус: Offline
мне конечно, превычнее и по душе статические бои, но согласитесь: этож XV век - чугунное литье!

Если молодость бы знала, если старость бы могла.
Что хранила душа, так того не отнять
Анкета
Местонахождение: Улицы Фергала -> Oкрайны Фергала -> Окрайны Санкелана -> Окрайны о. Коман Дун -> Земли Империи (Южные границы) -> Земли близ реки Луциан
_FENIKS_ Дата: Воскресенье, 28.12.2008, 15:35 | Сообщение # 37
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Слишком рано возникают такие вопросы,еще толком никто ничего не видел!
GoR Дата: Пятница, 09.01.2009, 08:22 | Сообщение # 38
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
КОНЧНО ЭТО НЕ ВАЖНО, но в принципе может быть интересно!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Tristof Дата: Пятница, 09.01.2009, 13:01 | Сообщение # 39
Наемник (Mercenary)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 30
Статус: Offline
Я за движение юнитов на боевых аренах, потому что это добавляет разнообразие в тактику ведения боя, да и статичные бои уже просто надоели.

За Империю!
Pennywise Дата: Пятница, 09.01.2009, 14:12 | Сообщение # 40
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
К тому же это намного реалистичней в плане самой идеи,ну трудно было поверить в то что две армии уперлись стенка в стенку и планомерно перетыкивают одна другую застыв в бесконечности <_< Тем более здесь речь идет не о гигантских полчищах,которым пришлось сражаться именно так за неимение в наличии свободного места,ведь в Disciples один юнит одно живое существо.а на добротной гексагональной лесной опушке 2 компаниям из 6 богатырей есть благо где развернуться.Так почему бы и не побегать?!!! B)

I walk away from everything with just a smile!
paulkazo Дата: Пятница, 16.01.2009, 14:38 | Сообщение # 41
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 102
Репутация: 110
Статус: Offline
Vsem Privet!
Spiwu skzat wto igra velikoletnaya. Chesno govarya ya uje davno slidil za etim forumam i nekotoriye komintariyi mne vobwem to neponravilis. Igra superskaya. Jdu nedojdus. Nado gorditsya takoy igroy :D
maxmaster Дата: Пятница, 16.01.2009, 18:57 | Сообщение # 42
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 231
Репутация: 220
Статус: Offline
за статичный бой
1 статичные бои в данной серии рулят
2 это далеко не атавизм, прошлый век и т.д.
3 здоровые красивые юниты на пол экрана и
своеобразная тактика ведения боя это х о р о ш о!!!

Starcraft 2. Blade of darkness. Disciples 2.
VIPER Дата: Суббота, 17.01.2009, 23:24 | Сообщение # 43
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Я не целиком поддерживаю перемищения юнитов, это уже не тот Disciples..... НА МОЕ МНЕНИЕ: оставить вид боя как в прошлой части(тогда осталась какая то агресивность, мрачность...), а самое поле битвы немножко сделать по больше ---> тоисть, дать для юнитов ОГРАНИЧЕНО перемищатса (где-то макс 2-3 шага по поле вперед, назад и 2 шага влево, вправо). Для отдельных типов юнитов, которие занимают 1 "клетку" (асасины, воры или пакосники которие ствалят паралич...), сделать их более гибкими. Огромных юнитов "частично" ограничить в движении, при этом сделать для их своеобразный или какой то уникальный "радиус" поражения. Это сохранило бы дух старых Discipls и дало что то новое!!! ;)

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...

Сообщение отредактировал VIPER - Суббота, 17.01.2009, 23:24
Pennywise Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:25 | Сообщение # 44
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 45
Репутация: 14
Статус: Offline
VIPER, Слава богу со своими предложениями ты всего на каких то пару лет опоздал. Ну нет в такой идеи смысла особенно в плане тактики ,уже проще было вообще отказаться от движения вместе с тем и от трехмерной графики и просто выпустить Д3 как мегапач ко вторым дисам.К тому же атмосфера зависит совсем не от того стоят ли юниты как истуканы или же резво носятся по полю, все дело в работе дизайнеров...

I walk away from everything with just a smile!
VIPER Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 01:49 | Сообщение # 45
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 71
Репутация: 18
Статус: Offline
Все можна сделать красиво и анимирувать в 3D, и по поводу тактики ты категорически не прав (просто меня не понял), она стала бы более розширеной чем в Disciples 2 и не напоминала старие добрие Герои!

Добро, без зла - не существует, так и наоборот...
Поиск: