Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
_Nazar Дата: Четверг, 10.09.2020, 22:48 | Сообщение # 241
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Да, конечно можно.
Ну я предлагаю тебе дождаться моей второй части или третьей.
Я планирую сделать следующую фракцию Эльфов или Нежить.
Денисик Дата: Четверг, 10.09.2020, 23:25 | Сообщение # 242
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
конечно можно.
вот и хорошо.
Цитата _Nazar ()
я предлагаю тебе дождаться моей второй части или третьей.
а зачем? И сколько придётся ждать? Я уж лучше соберу свои наработки на ближайших выходных, составлю табличку - у кого что и как поменять надо. А кто и когда из этого сделает мини-мод - ну, как повезёт... Я не планирую сильно много менять - так, кое-где баки, иню, дамаг, ХП.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_Nazar Дата: Четверг, 10.09.2020, 23:39 | Сообщение # 243
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Не могу точно сказать, сколько придётся ждать. Но гномов я уже заканчиваю, осталось немного совсем.
Как и говорил, до конца сентября я выпущу гномов.
Денисик Дата: Суббота, 12.09.2020, 11:10 | Сообщение # 244
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Собрал перечень изменений. Если возникнут вопросы по названиям юнитов - лучше заранее уточнить, чтобы путаницы не было потом. Общая идея правок - выравнивание роста статов по веткам, без внезапных скачков.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_Nazar Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 13:14 | Сообщение # 245
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Готово, можешь заменять файлики, если что-то не так, напиши.

Добавлено (13.09.2020, 13:16)
---------------------------------------------
Файлы прикрепить не могу, прав нет.

https://yadi.sk/d/94KT48MCxQ_D7w
https://yadi.sk/d/N5fk1ZTeF81qRg

Денисик Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 14:50 | Сообщение # 246
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
_Nazar, это кому написано? Если мне, то прошу подробнее изложить - что именно заменено (статы в отдельных файлах или в общей библиотеке) и куда именно это следует поместить. А также пояснение, надо ли как-то отдельно включать изменения.
P.S.Это не для особо одарённых, а для того, чтобы нормально оформить описание мини-мода в отдельной теме. Я хз можешь ты тему уже создавать с новым аккаунтом или нет - ты здесь напиши обстоятельно, что и как, а я сделаю отдельную тему мини-мода потом.

Добавлено (13.09.2020, 15:06)
---------------------------------------------
P.P.S.С твоими файлами игра (RotE 3.1) вообще не запускается почему-то. И Редактор карт тоже. Где-то ошибки кода, видимо.


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_Nazar Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 15:17 | Сообщение # 247
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Два файла, Gunits, Gattack. Эти файлы закидываешь в папку Globals с заменой.
Только что проверил, всё запускается.


Сообщение отредактировал _Nazar - Воскресенье, 13.09.2020, 15:18
Денисик Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 16:32 | Сообщение # 248
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Совершил святотатство - снёс Д2, переустановил с лbцензионного диска, проверил с noCD - запускается. Заменил два файла твоими - перестали запускаться и редактор, и сама игра. Где что не так, если не в твоих файлах?

Добавлено (13.09.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Кстати, почему ихз размер меньше чем оригинальных в Д2ВЭ? Ты точно оттуда их брал, эти библиотеки статов? Может, из другой части или версии игры?


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_Nazar Дата: Воскресенье, 13.09.2020, 17:21 | Сообщение # 249
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Версия от Руссобит-М.
У меня всё запускается. (версия. которая тоже требует диск).

Добавлено (15.09.2020, 20:19)
---------------------------------------------
Закончил ветку великанов.
Вот наработки.
Звуки и VFX эффекты будут добавлены чуть позже.

Добавлено (15.09.2020, 20:27)
---------------------------------------------













https://yadi.sk/d/EqN7J7j_oGoXFg

Выкладываю, вам, чтобы вы посмотрели, сказали, что думаете.
Что по поводу статов и т.д.
Плюс конечно же я что-то где-то упустил я думаю.
Денисик Дата: Вторник, 15.09.2020, 20:34 | Сообщение # 250
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
конечно же я что-то где-то упустил я думаю.
пояснять придётся наверняка. К примеру, что это за иммунитет такой - пузырь? Про кучу ошибок в текстах я лучше промолчу...

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
SoCrat Дата: Вторник, 15.09.2020, 23:48 | Сообщение # 251
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Денисик, пузырь - это ожог, думаю.

_Nazar, арты все классные. clan
А, вот, по параметрам новых юнитов - непонятно зачем они. Просто воду заменили на огонь. Ну, с Легионами чуть легче будет воевать...
Им бы качественные отличия какие-нибудь - например, крепкая броня или высокая инициатива и урон... или атака по любому противнику... или способность заживлять раны, вместо атаки... для лавовых юниов - самое то, по-моему.
А оружейному великану чуток брони еще напрашивается.
_Nazar Дата: Среда, 16.09.2020, 01:03 | Сообщение # 252
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Статы никогда не проблема поменять)
Поэтому я буду выкладывать на общее обозрение. Ваши мысли, чтобы вы сделали, как поменяли, это буду собирать.
Я просто если честно сам всё это не успеваю =)
SoCrat Дата: Среда, 16.09.2020, 11:17 | Сообщение # 253
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
А как эти юниты выглядят на боевой арене?
_Nazar Дата: Среда, 16.09.2020, 11:43 | Сообщение # 254
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Подправил портреты для войнов, всё-таки есть возможность использовать арты а не рендер.
В игре они выглядят вот так (у них я анимировал вены лавовые через редактор материалов в 3д максе)






Добавлено (19.09.2020, 03:20)
---------------------------------------------
Ветка гномов лучников теперь будет выглядеть вот так:



На название построек не обращайте внимание (это пока в процессе редактирования)

Добавлено (19.09.2020, 03:27)
---------------------------------------------

Добавлено (23.09.2020, 18:38)
---------------------------------------------
Немножко обновлений работ:



Добавлено (23.09.2020, 18:43)
---------------------------------------------
Также обновлён портрет великана с мечом, перекрашен сам меч и добавлена анимация рунических знаков, теперь они горят красным свечением во время стойки, а во время атаки полностью горят красным цветом.



morozovfantasy Дата: Среда, 23.09.2020, 18:48 | Сообщение # 255
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Репутация: 24
Статус: Offline
Классные портреты фенриров/волколаков.
Зайди в дискорд, я там оставил рамки для портретов. Там есть гномская, но более качественная, с завитушкой справа )
Когда будут готовы модели?

End of Story
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: