Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Воин Дата: Воскресенье, 19.10.2014, 16:35 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Ждем с нетерпением
thinkin

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
barter801 Дата: Вторник, 21.10.2014, 01:55 | Сообщение # 3
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Очень интересно.
Дисы 2 как говорится вне времени (как шахматы), так что совсем даже не лишним будут добавления новых веток развития юнитов.

Жаль только что расу орков так и не сделали полноценно играбельной ни в одном моде.

Может когда нибудь Discioles 4 сделают как подобает. То бишь по старой схеме, но с добавлением клеток расстановки на поле боя и множеством дополнительно усложняющих, углубляющих игровой процесс нюансов. Как то, оставить идею с перехватами, с возможностью тратить ход юнита на возможность перемещения по "шахматному" полю (с первого во второй ряд и т.д.), может быть с возможностью возводить города, форты на глобальной карте. может быть даже добавить стратегическую глобальную карту с возможностью выбора захватываемого региона. С погодными условиями и что бы погода влияла на характеристики персонажей. Ну и всё в том же духе. Направление фантазии думаю всем понятное.
И вот тогда цены не было бы такой игре. Она стала бы хитом. Ведь всё перечисленное совсем не сложно реализовать при современных возможностях игростроя. Пусть даже, можно даже пожертвовать графоном но лишь бы вся игра при этом была расширена и углублена стратегическими и тактическими возможностями. ---- Ну а на десерт можно было бы добавить различную интересную анимацию в битвах. - Блокирование щитом, уворот, кровотечение, корчинье от боли при критическом попадании (смех при промахе. Понижающийся в статах при этом боевой дух, от которого страдали бы иные показатели). И т. д. и т.п. Многое из этого не ново как идея но великолепно при возможной реализации.
А ещё сюжет что бы был не линейный, с возможностью выбора, от чего зависело в некоторых миссиях древо развития юнитов.
Сюжет сделать более взрослым. Без приторного клише, которое делит всё на чёрное и белое (как это влепили в третьих Дисах).
Да вообще, в крайнем случае и репутацию прибабахать.., ну эт меня уже понесло, сие совсем не обязательно.
Хотя бы 50% из этого если реализовать то было бы очень здорово. Эх, мечты. Скорее всего когда нечто подобное произойдёт с "Дисайплс" многие из нас уже будут старенькими. Вот поэтому вся надежда только на мододелов. Я вот в моддинге на Totall War немного разбираюсь но за Дисы не стал приниматься потому что подумал: если бы было легко сделать расу орков то это уже давно бы сделали и без меня. Ну а прочего вроде как и так хватает. - Показатели и так нормально настроены (с корректирующим модом лучше), карт очень много (делать ещё одну невзрачную не имеет смысла).............
Поэтому, именно ваша работа Nazar является действительно интересной модификацией. - Просто супер. Присоединяюсь, будем ждать с нетерпением.
Воин Дата: Среда, 22.10.2014, 14:56 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата barter801 ()
Жаль только что расу орков так и не сделали полноценно играбельной ни в одном моде.
Это не так просто! (не карту же склепать).
Цитата barter801 ()
Может когда нибудь Discioles 4 сделают как подобает. То бишь по старой схеме
Возможно, а возможно нет. Тем более "по старой схеме".
Вообще то много написал, если есть желание помог бы?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Ортодокс Дата: Среда, 22.10.2014, 16:53 | Сообщение # 5
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Если я правильно понял,мод заменит юнитов из D2 на юнитов из D3?
Nazar Дата: Среда, 22.10.2014, 17:37 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Смотри видео, всё будет понятно

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Четверг, 23.10.2014, 15:48 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Ортодокс ()
Если я правильно понял,мод заменит юнитов из D2 на юнитов из D3?
Неправильно понял.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Четверг, 23.10.2014, 22:36 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Вот рамки для Империи и Нежети с фоном, файлы фотошоп, работа ручная, всё восстанавливалось, с помощью градиента меняете светлыеучастки на тёмные участки ( желательно брать по 7% и накладывать сколько нужно раз )

Добавлено (23.10.2014, 22:36)
---------------------------------------------
У нас пополнение:


This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Четверг, 23.10.2014, 20:54
GoR Дата: Пятница, 24.10.2014, 04:04 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Nazar, тонко. Жду релиза с нетерпением. Посчупать так сказать.

Добавлено (24.10.2014, 04:04)
---------------------------------------------
Видится мне, что после выхода этого мода ты мог бы очень помочь в разработке аддона о Зеленокожих.



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Воин Дата: Пятница, 24.10.2014, 14:57 | Сообщение # 10
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, отлично.
Цитата GoR ()
Видится мне, что после выхода этого мода ты мог бы очень помочь в разработке аддона о Зеленокожих.
Согласен!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Пятница, 24.10.2014, 21:19 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
В общем ребят, скажу прямо как есть - чтобы всё было в хорошем качестве, без резких переходов для глаз, и смотрелось очень хорошо, на 1 юнита примерно будет уходить около 5-7 дней. ( Некоторые Исключения конечно ). 5-7 дней потому что это не работа, а хобби, то бишь я и так всё время своё отдаю этому, но и делать тяп ляп тоже не хочу, лучше меньше но качественнее.
P.S: как есть... scratch
Вот так выглядит необработка:

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Пятница, 24.10.2014, 21:27
Денисик Дата: Суббота, 25.10.2014, 12:56 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
тобы всё было в хорошем качестве, без резких переходов для глаз, и смотрелось очень хорошо, на 1 юнита примерно будет уходить около 5-7 дней
насколько я в курсе, они там годами бьются как рыба об лёд. В каждой фракции примерно три десятка юнитов. Твоими темпами можно с нуля за полгодика фракцию сделать.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Nazar Дата: Суббота, 25.10.2014, 14:11 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Ну извини меня конечно, я же не с 0 рисую, я заимствую то что на мой взгляд кажется можно добавить, но и даже это нужно оптимизировать

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Суббота, 25.10.2014, 17:41 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
лучше меньше но качественнее.
Это правильно!

Цитата Денисик ()
насколько я в курсе, они там годами бьются как рыба об лёд. В каждой фракции примерно три десятка юнитов.
Денисик, о ком речь?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Денисик Дата: Суббота, 25.10.2014, 19:32 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
извини меня конечно
за что? :) Я просто охарактеризовал ситуацию в данном тобой масштабе. У группы энтузиастов, занимающейся внедрением зеленокожих в Д2, разумеется есть некоторое количество наработок. Т.е. с нуля делать не придется гарантированно, в данном случае.
Цитата Воин ()
о ком речь?
я про Вертуса сотоварищи вообще-то. А что, ещё кто-либо гринскинов в Д2 играбельной фракцией добавить пытается?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
  • Страница 1 из 23
  • 1
  • 2
  • 3
  • 22
  • 23
  • »
Поиск: