Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Nazar Дата: Среда, 13.09.2017, 02:54 | Сообщение # 196
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Да и светлая то тоже) но я всё-равно вижу ещё кое-каких юнитов=)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Среда, 13.09.2017, 12:46 | Сообщение # 197
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Gorgar ()
Большое дерево вокруг которого стоят в том числе и дома.
Но первым делом бросается в газа именно оно. Да уже понял, он частями делает.

Цитата Gorgar ()
Воин, Когда кто-то хочет делать мод или еще что-нибудь в этом роде тут есть только одна заповедь "смотрите не спугните".
Не, я ни в коем случае никого не пугаю.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Четверг, 21.09.2017, 08:34 | Сообщение # 198
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
В общем дорогие друзья, первая часть практически готова. Но правда он без FX эффектов. Поэтому часть FX эффектов я доделаю позже ( как научусь ) ну либо использую часть из игры, что скажете?

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Денисик Дата: Четверг, 21.09.2017, 11:12 | Сообщение # 199
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
что скажете?
О чём сказать? Ты известил, что некое угощение готово, но попробовать так и не дал. Ну так угощай, раз позвал - попробуем и оценим. Только предварительно рецепт огласи - мало ли, вдруг желающих это пробовать не найдётся.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Воин Дата: Четверг, 21.09.2017, 12:27 | Сообщение # 200
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Поэтому часть FX эффектов я доделаю позже ( как научусь ) ну либо использую часть из игры, что скажете?
Пока ничего не понятно. Выложи скриншоты или видео, тогда посмотрим-с.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Четверг, 21.09.2017, 18:33 | Сообщение # 201
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всё будет дорогие друзья, я кажись решил проблему с Fx эффектами ( но это не точно )

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Gorgar Дата: Пятница, 29.09.2017, 12:09 | Сообщение # 202
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Отлично. Ждем.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Nazar Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:30 | Сообщение # 203
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Подготовка идёт полным ходом. ветки составлены, столица доделана, осталось отредактировать юнитов. Вот небольшой спойлер =) Надеюсь понравится

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Понедельник, 02.10.2017, 08:28 | Сообщение # 204
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
Надеюсь понравится
Да, новые юниты даже очень неплохо вписались в ряды великанов. Только вот желтый вызывает сомнения - он огненный что ли?

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Nazar Дата: Понедельник, 02.10.2017, 19:31 | Сообщение # 205
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Волосы цвета 2700 градусов,тёплого оттенка, точнее говоря "волосы из огня"

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Gorgar Дата: Понедельник, 02.10.2017, 23:54 | Сообщение # 206
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Околеть не встать.
Кстати говоря в первой части в кампании за Кланы огненный гигант упоминается. Правда он на стороне легионов.

Меня конечно жутко интересуют подробности в том числе и технические, но об этом потом, по готовности.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 03.10.2017, 08:40 | Сообщение # 207
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
точнее говоря "волосы из огня"
Походу не только волосы, но и тело у него из огня и возможно камня судя по скрину.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Вторник, 03.10.2017, 13:03 | Сообщение # 208
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Походу не только волосы, но и тело у него из огня и возможно камня судя по скрину.

Ну вообще-то это достаточно прозрачный и даже банальный намек на расплавленную магму.
Если ледяной великан изо льда то логично что огненный имеет элементы элементаля в дизайне.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Вторник, 03.10.2017, 14:58 | Сообщение # 209
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Gorgar, великаны Кланов Второй владеют стихиями земли, воздуха и воды но никак не огня. Поэтому как-то странно, что у Кланов оказался огненный великан.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Вторник, 03.10.2017, 15:00
Nazar Дата: Вторник, 03.10.2017, 18:34 | Сообщение # 210
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Думаю прочитав это, все вопросы отпадут

Тимория у гномов, как и Империя у людей является крупнейшим государством. Впрочем, Тимория это скорее не государство, а территория, образованная владениями нескольких кланов горного народа. До Первой Великой Войны на территории Тимории проживали гномы двенадцати кланов: Даркстоун, Флиндхайд, Сандерхаммер, Грейхельм, Севендаск, Кловерхорн, Айронхилл, Скаймайн, Крэгвелл, Спрингфрост, Клаудкипер и Фогфелл. Пять последних безвозвратно сгинули в перипетиях войны и лишь немногие представители этих кланов выжили.
Ныне Тимория далека от своего расцвета, но гномы не сдаются и прикладывают все усилия для возрождения былого могущества.
Политически Тимория устроена следующим образом. Всё королевство делится на владения кланов. Земли кланов делятся на владения родов, а они, в свою очередь, на земли семей. При кажущейся раздробленности государство гномов очень сплочёно и междоусобные конфликты уникальный случай. Чаще всего, всё заканчивается потасовкой и совместным распитием эля после обязательного примирения.
Все представители на выборные должности определяются путём прямого открытого голосования. Члены семей выбирают глав семей, главы семей выбирают глав родов. Главы родов выбирают глав кланов, а они, в свою очередь, короля горного королевства. Короля выбирают пожизненно. Часто его сын становится новым королём, но и выбор представителя другого клана или семейства нередок. Так до Первой Великой Войны Горными Кланами правил Стурмир Громобой из клана Сандерхаммер, а после его гибели на трон взошёл Морок Тучегон из клана Клаудкипер. И быть бы сыну Морока Гимнеру новым королём, если б не преждевременная гибель. Ныне Горными кланами правит дочь Морока, Яаата’Халли.
Существует в Тимории и другая власть. У горного народа сильна традиция почитания старших и мудрых. Со временем, это привело к формированию, так называемого Совета Хранителей Знаний. Это мудрейшие гномы среди горного народа. У каждого клана, рода и семьи есть свой хранитель знаний. Он хранит мудрость горного народа, его историю и законы. С хранителем советуются, у него учатся, к нему идут для разрешения споров и сложных ситуаций. Сам король Тимории редко принимает важное решение без совета главы Высшего Совета Хранителей Знаний.
Города и поселения гномов представляют собой смесь невысоких одно-, двух-, трёхэтажных нагорных построек и пещер с уютными гротами и обширными залами, коих нет даже в Империи. Ещё одной особенностью архитектуры горного народа являются, так называемые, «птичьи гнёзда». Здания, не имеющие на первый взгляд входов и выходов. На самом деле, в эти здания можно попасть из толщи скал по специальным переходам.
Строят гномы капитально, прочно и удобно. Постройки все каменные с перекрытиями и крышами из дерева хвойных пород или черепицы. Дома с большими погребами, где горцы хранят свои знаменитый эль и другую снедь. Суровый климат гор, с его морозами и ветром, нестрашен гномам и их гостям. Толстые стены и паровые котлы на «горючем камне» не дадут замёрзнуть даже в самую сильную стужу. Большинство гномов живёт на поверхности, но так как Горные Кланы непревзойдённые горных дел мастера и много времени посвящают изучению недр, немало их живет в толще гор, не выходя на свет божий месяцами.
Исследование подгорного Невендаара дало гномам много знаний о металлах, камнях и других материалах. Инженеры кланов научились извлекать энергию, чуждую магии, из минералов, жидкостей и газов, сокрытых от других народов в недрах земли.
Гномы изобрели «огненный порошок» и «жидкое пламя», используемые Стражами горна и Повелителями огня. Сконструировали «небесный корабль на пару» и «приближающие трубки» из наборов кривых стёкол, способные увеличить наблюдаемый объект в несколько раз. Инженеры собирают и используют в бою паровые арбалеты, посылающие болты дальше и точнее прочих.
О кузнечном мастерстве горного народа и говорить не приходится. Сравнится в изготовке из металла могут только эльфы, но используют при этом магию. Гномы же при ковке прибегают к магии редко и рассчитывают больше на мастерство рук. Из оружия горцы куют в основном секиры и молоты, способные крушить крепчайшую броню. Делают доспехи, прочные, покрытые искусной резьбой.
Магия же гномов, это магия рун. В двенадцати кланах Тимории хранилось по одной великой руне мудрости, названых именами богов и героев сподвижников великого Вотана. Эти могущественные артефакты используются в культе поклонения богу-покровителю горного народа, являясь средством общения и служения Вотану. Недолжное отношение к ним чуть не привело к гибели кланов и преподало гномам жестокий урок. Ныне все руны хранятся в зале «Круга Мудрости», священного места для Горных Кланов. Само местонахождение «Круга Мудрости» является величайшей тайной. И доступ в этот зал, сокрытый в глубине гор, имеют лишь избранные; король, члены Высшего Совета Хранителей Знаний и ещё десяток доверенных лиц королевства.
В подробностях описывать священные ритуалы горного народа не буду. Скажу лишь то, что гномы в отличие от монотеистических имперцев политеичны и поклоняются не только Вотану, но и Скади, Имира, Фрегги, Идун, Ауле, Браги, Фуллы и другим, чьими именами названы великие руны.
В святилищах гномов величественно возвышается над всеми фигура могучего Вотана, окружённая менее крупными изваяниями других богов. Сами святилища посещаются в основном хранителями знаний. Простые гномы часто «молятся на ходу» или в «белых углах», специально организованных для поклонения местах дома. Но от этого вера горного народа не становится слабее. В отличие от имперцев, например, гномы никогда не предают веру в своего бога и свято хранят его заветы. Однако случаются инциденты с «поруганием» святынь, когда не в меру разгулявшийся гном может порубить изваяние бога за невыполненную просьбу, а на утро со слезами и молитвой вытёсывать новую статую.
Как я уже говорил, гномы «просты» и «прочны». При всём их богатстве они редко себе позволяют ношение роскошной одежды и украшений. Их родина – холодные горы. Золотые кольца и шелка не для этих мест. А добротная шерстяная одежда и теплая тяжелая шкура в самый раз.
На самом деле гномы не намного ниже человека, но при этом значительно шире в плечах и тяжелее. Ноги у них действительно коротковаты и при общей грузности фигуры создают эффект «морской походки». Гномы ходят вперевалку и часто шаркают ногами. Руки же у них крупные и очень сильные. Я сам видел, как один гном-кузнец на ярмарке руками порвал кованую кольчугу, которую потом добровольцы вчетвером не могли даже надорвать.
В отличие от эльфов, старость в понимании людей, морщины и седые волосы, появляются у гномов на втором-третьем веку жизни. И пока гному не исполнится около ста двадцати лет, он считается ребёнком. К вопросу воспитания и обучения гномы подходят серьёзно и основательно.
Теперь поговорим о любимой пище и напитках горцев.
Во всех войнах и мирной жизни с гномами рука об руку идут горные великаны. Этот древний немногочисленный народ давно сжился со своими низкорослыми соседями. Теперь существование Горных Кланов трудно себе представить без этих могучих существ, добровольно признавших главенство столь слабых по сравнению с ними гномов.
Извечным политическим и торговым партнёром Горных Кланов является Империя. Их совместные усилия позволили заточить Бетрезена, повелителя Легионов проклятых в Адской бездне и противостоять Ордам нежити, ведомых Мортис, богиней мёртвых.
Недопонимание и конфликты периода Второй Великой Войны за Невендаар улажены и Горные Кланы с Империей строят прочные отношения, основанные на поддержке и дружбе.

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: