Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
gumanany Дата: Четверг, 20.05.2021, 04:08 | Сообщение # 331
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
_Nazar, in case you want to say that you are going to create an exclusive campaign for Mod Dwarf's Kingdom?
_Nazar Дата: Четверг, 20.05.2021, 10:58 | Сообщение # 332
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Nope. I just wanna say, that i am going to update new race
gumanany Дата: Четверг, 20.05.2021, 15:52 | Сообщение # 333
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 19
Репутация: 19
Статус: Offline
_Nazar, understand. thanks for the clarification.

Добавлено (21.05.2021, 18:33)
---------------------------------------------
To make it clearer. When you said a new race, did you mean that you will start to develop the other races (alliance of the elves, legion of the damned, horde of the undead and empire) or a new race (completely new)?

nTu4Ka Дата: Пятница, 30.07.2021, 22:41 | Сообщение # 334
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
<nvm - нашёл в интернете>

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Пятница, 30.07.2021, 22:43
_Nazar Дата: Понедельник, 30.08.2021, 21:20 | Сообщение # 335
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Немного из нового обновления.


Сообщение отредактировал _Nazar - Понедельник, 30.08.2021, 21:22
V1PER Дата: Среда, 01.09.2021, 00:45 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
Немного из нового обновления.

Годнота! good B)
edgarsamuelgm Дата: Суббота, 12.02.2022, 04:01 | Сообщение # 337
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Good night Nazar. would you have any contact? email. Discord or whatsapp? I would like to talk to you about a modification/addition for disciples 2 and if you would be interested.
_Nazar Дата: Четверг, 17.02.2022, 22:59 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
D2modgame@gmail.com

Добавлено (22.03.2022, 17:16)
---------------------------------------------
Начал делать персонажей на глобальную карту. https://discord.com/channel....5019038

Добавлено (08.08.2022, 11:47)
---------------------------------------------
Добрый день. Хочется поделиться новыми скринами. С персонажами практически закончено. Изменению подверглись горные кланы так же, улучшено в целом всё качество моделей. Игра будет переработана и основные моменты и аспекты игры, что в целом (конечно же не на все 100%) сделает абсолютно новую игру из дисов 2, однако это также останется Disciples 2 Rise of the Elves.
[/spoiler][spoiler]

Добавлено (08.08.2022, 11:47)
---------------------------------------------

Добавлено (08.08.2022, 11:48)
---------------------------------------------
[img][/img]

Добавлено (08.08.2022, 11:48)
---------------------------------------------
[img][/img]

vertus Дата: Понедельник, 15.08.2022, 19:02 | Сообщение # 339
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Это. Просто. Ох, как впечатляет.

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
semga2022 Дата: Вторник, 06.09.2022, 07:57 | Сообщение # 340
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Действительно, это уже не Дисайплс 2, а совсем другая игра.

Добавлено (07.09.2022, 20:25)
---------------------------------------------
Хотя не вижу смысла в добавлении существ из других игр. "Родные" существа на их фоне смотрятся лишними. На одном кадре вампиры размытые и нереалистичные. Не вписываются в игру. Вот и вопрос - зачем этот мод? Напихать из других игр моделек - избито. Есть MNS и Alternаtive. Показать, что может мододел?! С 2014 года, мы скорее состаримся, пока дождемся релиза. Да и больно он нужен уже, после Alternative? Также, наверняка в моде нет баланса, т.к. его сложно достичь и при ванильной версии (мод Мотлина), а еще один несбаланированный мод как MNS вряд ли кому зайдет. Ну, разве что на модельки поглядим и.... всё. Смысл было тратить на это почти 10 лет?! Не знаю... Удачи, конечно, но сей мод уже скорее троллинг, чем что-то стоищее.

_Nazar Дата: Пятница, 09.09.2022, 01:02 | Сообщение # 341
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
В 2014 году было начало модостроения. После чего на 6 лет я прекратил деятельность и отдал все статьи и руководства в массы.

А что касается зачем он нужен? Это хобби и делается по мере владения своим собственным свободным временем. Может и 20 лет будет делаться. У меня нет сроков и дедлайнов.
Вас ведь никто не заставляет это "ждать" и играть. Нравится вам альтернатива или mns/smns/отражения/фог мод/мотлин/польский мод и тд и тп - так пожалуйста, выбирайте и играйте.

И да это не троллинг, а стоящее или нет для вас - это только вам решать. Для меня вполне стоящее и намного уж больше чем "альтернатива" сделанная на скорую руку лишь бы быть "первым технологичным".
Спасибо за пожелания.
sakola115 Дата: Пятница, 09.09.2022, 14:45 | Сообщение # 342
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Радует то что Disciples 2 по сей день дорабатывают и внедряют что то новое. Было бы еще по больше разных мануалов по этой части. Чтобы каждый желающий мог вложить каплю своего труда в улучшение и без того прекрасной игры.
_Nazar Дата: Понедельник, 30.01.2023, 13:13 | Сообщение # 343
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Всем привет. За новостями создания модификации можете следить на сайте: http://disciples2bynazar.tilda.ws/
vertus Дата: Воскресенье, 11.02.2024, 01:03 | Сообщение # 344
Старейшина в Светлом (Elder in Light)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 646
Репутация: 286
Статус: Offline
Привет. Дико извиняюсь, если этот вопрос уже был. У вас получилось разобраться, как добавить в игру новую играбельную фракцию?

Disciples II: Revenge of the Greenskins
Дисайплс тру, дисайплс тёр, и дисайплс буду тереть.
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск: