Моддинг Disciples II by Nazar
|
|
Nazar
|
Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Статус: Offline
|
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно. Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления. В конце концов всё постараюсь сделать в установщик. Мои контакты: D2modgame@gmail.com Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено
Обновление игры до версии 0.9.5. Яндекс: https://u.to/m_skGw Гугл: https://u.to/nOskGw
В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.
1. Макимальная броня = 95% 2. Максимальный урон = 600 единиц 3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников). 4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню). 5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8 6. Максимальное разбитие брони = 60 7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15 8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40. 8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10. 9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%). 10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %, то сейчас это 80 + 80*10% = 88%. 11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели). Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник). Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл. двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.
12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:
Воздействие на все расы: - TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы; - TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];
Воздействие только на определенную расу: - EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи; - EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5]; - LEGIONS .. - Легионы Проклятых - CLANS .. - Горные кланы - HORDES .. - Нежить - ELVES .. - Эльфы
This is how WE ROLL Hollywood Undead In Our Hearts D2modgame@gmail.com
Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:56 | Сообщение # 256 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:57 | Сообщение # 257 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
_Nazar, да, в вк я уже нашел. Спасибо, посмотрю.Добавлено (28.02.2021, 21:45) --------------------------------------------- _Nazar, начал смотреть обзор мода. Досматривать не буду, ибо просто рассматривать арты и фигурки не хочу - спойлеры. Есть одно замечание: снег в столице нужно доработать. Больно он огромный и мельтешащий. На счет самого мода - очень круто. Я всегда хотел больше юнитов. Как в виде новых веток, так и в виде нейтралов. Кстати, всегда считал, что нужно больше персонажей так или иначе взаимодействующих со стихиями. Потому что они в игре есть, но их механика совсем не на первом плане. Если бы их было больше, как вроде бы сделано в твоем моде, то и подбор юнитов и заклинаний играл бы большую роль. Да и предметы стихийные тоже.
Единственное, что удручает, так это тот факт, что мод только по одной расе (понимаю, какой огромный пласт работ). Но мне бы дико хотелось увидеть сразу все расы в таком расширенном издании
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 23:00 | Сообщение # 258 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Доделаю гномов, и потом соберусь с силами и следующую расу буду делать
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:02 | Сообщение # 259 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
_Nazar, не подумай - я не в притензию. Ты просто великолепную работу проделал! Уважуха и почитание тебе. Просто мечты))) Что ты, кстати, думаешь про эту идею с расой "наг"? Можно потом будет совместить ваши работы? Или там код у тебя слишком радикально изменен?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:24 | Сообщение # 260 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Да, всё можно будет совместить, вопрос лишь времени )
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 01:48 | Сообщение # 261 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
_Nazar, следующая великая цель для всех моддеров - собрать все моды воедино. Модчатка бесконечности)))Добавлено (01.03.2021, 01:50) --------------------------------------------- _Nazar, тебе нужны отзывы на нынешнюю версию мода, или мне лучше подождать пока ты релизнешь гномов?
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
drozd10
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 05:32 | Сообщение # 262 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Статус: Offline
|
_Nazar, снимаю шляпу и жму 150 кг за твоё здоровье) Отдельное спасибо за то, что мод (или первую его часть) посвятил Горным Кланам!
Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 10:18 | Сообщение # 263 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
GoR, можешь писать на нынешнюю версию отзыв, так как он в процессе будет улучшаться
|
|
|
|
presvetl
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 11:14 | Сообщение # 264 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Очень крутой мод! Юниты, мне кажется, хорошо вписываются в стилистику игры (по крайней мере воины и стрелки - девы-гномы и гиганты как-то инородней выглядят). Смотрел сборку с гигантами, которую ты осенью выкладывал. Ожидал, что с остальными Кланами будет примерно так же - добавишь к существующему дереву по паре-тройке альтернативных юнитов. А тут, конечно... вкладки воинов и магов переделаны просто глобальнейше. Это очень здорово! Понятно, что классический интерфейс столицы просто не приспособлен под такое количество юнитов, но хотелось бы, чтобы дерево прокачки было более читаемым - чтобы сразу было видно, куда какая ветка идёт. Ты сделал что-то похожее для вкладки гигантов - там сейчас сразу видно, у какой ветки какая стихия. Но, возможно, стоило бы использовать что-то типа поясняющий пиктограмм - типа изображения щита рядом с иконками построек зданий для "бронированных" гномов. Или лука и стрел рядом с тем копейщиком, который стрелок - а то теперь во всём многообразии можно вообще не заметить, что у воинов есть выход в стрелки. И, возможно, стоило бы попробовать ещё сильнее уменьшить масштаб. Вроде, деревья прокачки и сейчас нормально читаются, но, всё-таки, вкладка воинов выглядит очень тесно забитой Не очень понял ветку "Железных врат". Почётный воин по статам практически на уровне с Мракоборцем и Ярлом (ну т.е. понятно, что и стойкость к оружию, и изгнание - очень жирные штуки, но всё равно они как будто сопоставимы), а уж Северный воитель на его фоне как-то совсем грустно смотрится. За основу брал модели из пятых героев? А девы - из... линейки? Ну, т.е. видно, что это не копипаст из другой игры. Но, как будто, пропорции новых гномов ощутимо отдают Героями
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 11:48 | Сообщение # 265 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Спасибо за отзыв. Что касается Северного воителя, нужно понимать, что это промежуточный персонаж и основа линейки это всё-таки Ярлы и Мракоборцы. Почётный воин всё же это завершение своей ветки как и Ледяной король, хоть они и Т4. Невозможно каждого юнита сделать супер уникальным (если только каждому не раздавать резисты от всего), но делать балаган из кучи резистов ко всему и вся не хочу. Всё-таки в ваниле у гномов только король гномов обладал чем-то схожим. Поэтому то, что юниты могут быть без иммунитетов/резистов это вполне нормально.
Модели которые использовались это HM7,AOM,Lineage2,Raid. Многие модели были изменены, перекрашены, анимации перерисованы с нуля, изменены положения и пропорции тел/ног для большего соответствия игре.
|
|
|
|
presvetl
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 13:21 | Сообщение # 266 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Цитата Что касается Северного воителя, нужно понимать, что это промежуточный персонаж и основа линейки это всё-таки Ярлы и Мракоборцы. Почётный воин всё же это завершение своей ветки как и Ледяной король, хоть они и Т4. Это понятно. Просто мне показалось, что ветка Северного воителя в итоге не слишком привлекательная - мы надолго получаем юнита с заметной меньшей атакой и меньшей инициативой. И, вроде бы, Мракоборец с Ярлом тоже не выглядят достаточно ценной наградой возню с Воителем... Но это на практике смотреть нужно, конечно
Цитата Поэтому то, что юниты могут быть без иммунитетов/резистов это вполне нормально. Да, конечно
Цитата Модели которые использовались это HM7,AOM,Lineage2,Raid. Многие модели были изменены, перекрашены, анимации перерисованы с нуля, изменены положения и пропорции тел/ног для большего соответствия игре. Спасибо за ответ. Повторюсь - работа очень крутая
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Понедельник, 01.03.2021, 13:49 | Сообщение # 267 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Ярл имеет стойкость к первой атаке, атак же 110 урона и 30% чистого урона сверху, которые пробивают Броню в независимости от её количесвта. Мракоборец имеет 80 урона жизнью, и 80 урона святостью с приростами по 10 урона (в сумме по 20). Имеет иммунитете к разуму и зашишён от смерти. Святость работает против нечести (демоны/нежить). Мне кажется вполне достойная наградаДобавлено (02.03.2021, 22:04) --------------------------------------------- Небольшое обновление, исправление некоторых параметров, добавление графики кнопок передачи между городом - отрядом, отрядом - отрядом, отрядом - магазином. Добавление новых звуков для части персонажей. https://yadi.sk/d/vdwNGoViWS7yNw
|
|
|
|
SoCrat
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 01:51 | Сообщение # 268 |
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Статус: Offline
|
Смотрел обзор (еще не до конца, правда). Мод очень радует. Если доделать анимации атак и звуки - будет практически неотличимо от оригинала. Некоторые ветки кажутся избыточными, но, возможно, будут скомпенсированы аналогичными у других рас. Пока реакция чисто на эстатическую составляющую. Особенно хороши портреты.
Радует также то, что начали именно с Кланов. Удачи!
P.S. Возможно как-то увидеть здесь разные варианты полной застройки столицы?
|
|
|
|
_Nazar
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 09:57 | Сообщение # 269 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Вот два варианта полной застройки столицы:

 Добавлено (03.03.2021, 12:51) --------------------------------------------- Для тех кто из стран СНГ, ссылка на гугл диск: https://drive.google.com/file....sharing
|
|
|
|
davidnovickij
|
Дата: Среда, 03.03.2021, 14:57 | Сообщение # 270 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Назар, очень благодарен за новый мод, не переживай так мало загрузок, игра уже старая, остались только фанаты, я из Украины, но мод так и не удалось установить на disciples 2 (эльфы) v.3.01. 1) в модах не разбираюсь мог бы коротко написать как установить этот мод, может я что-то неверно делаю? 2) будет ли игра для скачивания полностью с твоим модом для прямого скачивания? 3) как можно задонатить тебе?
|
|
|
|