Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
_Nazar Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:56 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
GoR, Была прямая трансляция. По поводу будет ли потом ролик на ютубе не знаю. Есть вконтакте (тоже была трансляция).
https://vk.com/alldisc....8983_-2
GoR Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 20:57 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, да, в вк я уже нашел. Спасибо, посмотрю.

Добавлено (28.02.2021, 21:45)
---------------------------------------------
_Nazar, начал смотреть обзор мода. Досматривать не буду, ибо просто рассматривать арты и фигурки не хочу - спойлеры. Есть одно замечание: снег в столице нужно доработать. Больно он огромный и мельтешащий.
На счет самого мода - очень круто. Я всегда хотел больше юнитов. Как в виде новых веток, так и в виде нейтралов. Кстати, всегда считал, что нужно больше персонажей так или иначе взаимодействующих со стихиями. Потому что они в игре есть, но их механика совсем не на первом плане. Если бы их было больше, как вроде бы сделано в твоем моде, то и подбор юнитов и заклинаний играл бы большую роль. Да и предметы стихийные тоже.

Единственное, что удручает, так это тот факт, что мод только по одной расе (понимаю, какой огромный пласт работ). Но мне бы дико хотелось увидеть сразу все расы в таком расширенном издании



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 23:00 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Доделаю гномов, и потом соберусь с силами и следующую расу буду делать
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:02 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, не подумай - я не в притензию. Ты просто великолепную работу проделал! Уважуха и почитание тебе. Просто мечты))) Что ты, кстати, думаешь про эту идею с расой "наг"? Можно потом будет совместить ваши работы? Или там код у тебя слишком радикально изменен?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
_Nazar Дата: Понедельник, 01.03.2021, 00:24 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Да, всё можно будет совместить, вопрос лишь времени )
GoR Дата: Понедельник, 01.03.2021, 01:48 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
_Nazar, следующая великая цель для всех моддеров - собрать все моды воедино. Модчатка бесконечности)))

Добавлено (01.03.2021, 01:50)
---------------------------------------------
_Nazar, тебе нужны отзывы на нынешнюю версию мода, или мне лучше подождать пока ты релизнешь гномов?



Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
drozd10 Дата: Понедельник, 01.03.2021, 05:32 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 52
Репутация: 47
Статус: Offline
_Nazar, снимаю шляпу и жму 150 кг за твоё здоровье) Отдельное спасибо за то, что мод (или первую его часть) посвятил Горным Кланам!

Сэкредлэндснутый даркпрофесионист. Считает 11 декабря 2009 года худшим днём в жизни.
_Nazar Дата: Понедельник, 01.03.2021, 10:18 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
GoR, можешь писать на нынешнюю версию отзыв, так как он в процессе будет улучшаться
presvetl Дата: Понедельник, 01.03.2021, 11:14 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень крутой мод! Юниты, мне кажется, хорошо вписываются в стилистику игры (по крайней мере воины и стрелки - девы-гномы и гиганты как-то инородней выглядят).
Смотрел сборку с гигантами, которую ты осенью выкладывал. Ожидал, что с остальными Кланами будет примерно так же - добавишь к существующему дереву по паре-тройке альтернативных юнитов. А тут, конечно... вкладки воинов и магов переделаны просто глобальнейше. Это очень здорово!
Понятно, что классический интерфейс столицы просто не приспособлен под такое количество юнитов, но хотелось бы, чтобы дерево прокачки было более читаемым - чтобы сразу было видно, куда какая ветка идёт. Ты сделал что-то похожее для вкладки гигантов - там сейчас сразу видно, у какой ветки какая стихия. Но, возможно, стоило бы использовать что-то типа поясняющий пиктограмм - типа изображения щита рядом с иконками построек зданий для "бронированных" гномов. Или лука и стрел рядом с тем копейщиком, который стрелок - а то теперь во всём многообразии можно вообще не заметить, что у воинов есть выход в стрелки.
И, возможно, стоило бы попробовать ещё сильнее уменьшить масштаб. Вроде, деревья прокачки и сейчас нормально читаются, но, всё-таки, вкладка воинов выглядит очень тесно забитой
Не очень понял ветку "Железных врат". Почётный воин по статам практически на уровне с Мракоборцем и Ярлом (ну т.е. понятно, что и стойкость к оружию, и изгнание - очень жирные штуки, но всё равно они как будто сопоставимы), а уж Северный воитель на его фоне как-то совсем грустно смотрится.
За основу брал модели из пятых героев? А девы - из... линейки? Ну, т.е. видно, что это не копипаст из другой игры. Но, как будто, пропорции новых гномов ощутимо отдают Героями
_Nazar Дата: Понедельник, 01.03.2021, 11:48 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Спасибо за отзыв. Что касается Северного воителя, нужно понимать, что это промежуточный персонаж и основа линейки это всё-таки Ярлы и Мракоборцы.
Почётный воин всё же это завершение своей ветки как и Ледяной король, хоть они и Т4.
Невозможно каждого юнита сделать супер уникальным (если только каждому не раздавать резисты от всего), но делать балаган из кучи резистов ко всему и вся не хочу. Всё-таки в ваниле у гномов только король гномов обладал чем-то схожим.
Поэтому то, что юниты могут быть без иммунитетов/резистов это вполне нормально.

Модели которые использовались это HM7,AOM,Lineage2,Raid. Многие модели были изменены, перекрашены, анимации перерисованы с нуля, изменены положения и пропорции тел/ног для большего соответствия игре.
presvetl Дата: Понедельник, 01.03.2021, 13:21 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата
Что касается Северного воителя, нужно понимать, что это промежуточный персонаж и основа линейки это всё-таки Ярлы и Мракоборцы.
Почётный воин всё же это завершение своей ветки как и Ледяной король, хоть они и Т4.

Это понятно. Просто мне показалось, что ветка Северного воителя в итоге не слишком привлекательная - мы надолго получаем юнита с заметной меньшей атакой и меньшей инициативой. И, вроде бы, Мракоборец с Ярлом тоже не выглядят достаточно ценной наградой возню с Воителем...
Но это на практике смотреть нужно, конечно
Цитата
Поэтому то, что юниты могут быть без иммунитетов/резистов это вполне нормально.

Да, конечно
Цитата
Модели которые использовались это HM7,AOM,Lineage2,Raid. Многие модели были изменены, перекрашены, анимации перерисованы с нуля, изменены положения и пропорции тел/ног для большего соответствия игре.

Спасибо за ответ.
Повторюсь - работа очень крутая
_Nazar Дата: Понедельник, 01.03.2021, 13:49 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Ярл имеет стойкость к первой атаке, атак же 110 урона и 30% чистого урона сверху, которые пробивают Броню в независимости от её количесвта.
Мракоборец имеет 80 урона жизнью, и 80 урона святостью с приростами по 10 урона (в сумме по 20). Имеет иммунитете к разуму и зашишён от смерти. Святость работает против нечести (демоны/нежить).
Мне кажется вполне достойная награда

Добавлено (02.03.2021, 22:04)
---------------------------------------------
Небольшое обновление, исправление некоторых параметров, добавление графики кнопок передачи между городом - отрядом, отрядом - отрядом, отрядом - магазином.
Добавление новых звуков для части персонажей.
https://yadi.sk/d/vdwNGoViWS7yNw

SoCrat Дата: Среда, 03.03.2021, 01:51 | Сообщение # 268
Balance Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1098
Репутация: 498
Статус: Offline
Смотрел обзор (еще не до конца, правда).
Мод очень радует. Если доделать анимации атак и звуки - будет практически неотличимо от оригинала.
Некоторые ветки кажутся избыточными, но, возможно, будут скомпенсированы аналогичными у других рас.
Пока реакция чисто на эстатическую составляющую. Особенно хороши портреты.

Радует также то, что начали именно с Кланов.
Удачи!

P.S. Возможно как-то увидеть здесь разные варианты полной застройки столицы?
_Nazar Дата: Среда, 03.03.2021, 09:57 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Вот два варианта полной застройки столицы:


Добавлено (03.03.2021, 12:51)
---------------------------------------------
Для тех кто из стран СНГ, ссылка на гугл диск:
https://drive.google.com/file....sharing

davidnovickij Дата: Среда, 03.03.2021, 14:57 | Сообщение # 270
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Назар, очень благодарен за новый мод, не переживай так мало загрузок, игра уже старая, остались только фанаты, я из Украины, но мод так и не удалось установить на disciples 2 (эльфы) v.3.01. 1) в модах не разбираюсь мог бы коротко написать как установить этот мод, может я что-то неверно делаю? 2) будет ли игра для скачивания полностью с твоим модом для прямого скачивания? 3) как можно задонатить тебе?
Поиск: