Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Моддинг Disciples II by Nazar
Nazar Дата: Суббота, 18.10.2014, 22:41 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Назар. Данная тема предназначена для описания моего мода, что он включает, что будет включать, а так же для объяснения того что делаю, чтобы всё было понятно.
Тема будет постепенно обновляться, сюда буду добавлять материал что сделал, для ознакомления.
В конце концов всё постараюсь сделать в установщик.
Мои контакты: D2modgame@gmail.com
Канал на ютубе, где постараюсь записывать для вас видео: https://u.to/s04yCQ
За Дополнительной информацией обращайтесь https://u.to/sk4yCQ
Огромное спасибо за помощь HSerg и CaHek
P.S: Также попрошу модераторов отредактировать, если что-то будет не правильно оформлено


Обновление игры до версии 0.9.5.
Яндекс: https://u.to/m_skGw
Гугл: https://u.to/nOskGw

В данную версию добавлены все звуки для новых персонажей! Эффекты не за горами.

1. Макимальная броня = 95%
2. Максимальный урон = 600 единиц
3. Вампиризм восстанавливает 60% от урона, Могильный холод 50% (лечащий всех союзников).
4. Критический урон теперь называется пробитие доспеха и равен 20% от текущего урона (пробивает броню).
5. Количество предметов, которые можно перености из миссии в миссию в сагах = 8
6. Максимальное разбитие брони = 60
7. Максимальное разбитие брони за 1 удар = 15
8. Уровень хода, после которого точность парализующих приравнивается к "0" = 40.
8. Значения бонусов точности для ИИ от сложности: -5, 0, 5, 10.
9. Изменена логика расчёта точности: Теперь это линейная зависимость и 20% = 20%, а 80% = 80%. (в ваниле 20% = 15%, 80% = 92%).
10. Бонусы точности за эталон берут родную точность. Если раньеш зелье прибавляло 10% точности и было 80 + 10 %,
то сейчас это 80 + 80*10% = 88%.
11. Исправлена логика работы двойника. На данный момент она такая: Если Lvl (двойник) > Lvl (цели) = Lvl (цели).
Если Lvl (двойник) < Lvl (цели) = Lvl (двойник).
Пример: двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 20 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 20 лвл.
двойник 24 уровень, цель - рыцарь ада 28 лвл. При превращении двойник станет рыцарем ада 24 лвл.

12. Города теперь способны приносить доход, для этого в сценарии карты картоделу необходимо вводить переменные, а именно:

Воздействие на все расы:
- TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы;
- TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города, где N уровень города: N = [1 : 5];

Воздействие только на определенную расу:
- EMPIRE_TIER_0_CITY_INCOME - Доход от столицы Империи;
- EMPIRE_TIER_N_CITY_INCOME - Доход от уровня города только для Империи, где N уровень города, N = [1 : 5];
- LEGIONS .. - Легионы Проклятых
- CLANS .. - Горные кланы
- HORDES .. - Нежить
- ELVES .. - Эльфы

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com


Сообщение отредактировал Nazar - Воскресенье, 19.10.2014, 19:19
Gorgar Дата: Вторник, 10.10.2017, 18:47 | Сообщение # 226
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Очень клево.
Конечно стилистически не очень совпадает с остальным, но при моддинге это нормальные издержки производства.

Ожидал куда как более скромных результатов. Впечатляющий объем работы.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Денисик Дата: Вторник, 10.10.2017, 20:31 | Сообщение # 227
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата Nazar ()
не может быть такого
не видно ни одной. Я недоступно формулирую?

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
bigtinara Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:54 | Сообщение # 228
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Денисик ()
не видно ни одной. Я недоступно формулирую?

может стоит проверить настройки браузера?
Nazar Дата: Вторник, 10.10.2017, 22:55 | Сообщение # 229
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 76
Репутация: 85
Статус: Offline
По поводу остальных не знаю пока что, нужен плагин для начала. Если люди оценят, то думаю я доведу все расы до ума. А если нет, то пожалуй на гномах и людях остановимся)

This is how WE ROLL
Hollywood Undead In Our Hearts
D2modgame@gmail.com
Воин Дата: Среда, 11.10.2017, 10:11 | Сообщение # 230
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Nazar, мне понравилось.
Есть пожелание: сделать несколько новых юнитов как ключевых героев сценариев и мб даже саг. Посотрудничать с мэпмейкерами (а такие щас есть на Невенде) и тогда можно получить не сухой набор изменений, а наглядную их демонстрацию + дополняющий интересный сюжет.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 11.10.2017, 10:11
Химера Дата: Среда, 11.10.2017, 11:24 | Сообщение # 231
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Десять лет прошло с тех пор как DoM выпустили мод. На самом деле меньше, но не суть.
И вот на горизонте забрезжил свет ещё более крутой модификации.

Не зря нагнетал интригу. Такой сюрприз по изменениям очень приятно видеть. Да что там, это невероятно круто. Многие хотели, никто не делал.
А в качестве портретов нельзя использовать концепт-арт? Дисы-валькирии из седьмых героев на иконке в битве очень страшно смотрятся.




Цитата Gorgar ()
Забавно, я думал твое:


Цитата
великой руне мудрости, названых именами богов и героев сподвижников великого Вотана.

Цитата
Скажу лишь то, что гномы в отличие от монотеистических имперцев политеичны и поклоняются не только Вотану, но и Скади, Имира, Фрегги, Идун, Ауле, Браги, Фуллы и другим, чьими именами названы великие руны.

Цитата
В святилищах гномов величественно возвышается над всеми фигура могучего Вотана, окружённая менее крупными изваяниями других богов.

Я столько не выпью. У гномов был культ предков и своим прародителям они ставили алтари, а не левым богам. Да уж, взяли текст от специалиста по гномам. thinkin Noone can be trusted.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Gorgar Дата: Среда, 11.10.2017, 12:19 | Сообщение # 232
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1730
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата
Скажу лишь то, что гномы в отличие от монотеистических имперцев политеичны и поклоняются не только Вотану, но и Скади, Имира, Фрегги, Идун, Ауле, Браги, Фуллы и другим, чьими именами названы великие руны.

Цитата Химера ()
Я столько не выпью.

Да занесло малость в скандинавскую мифологию дальше чем стоило. Однако это на самом деле обычный залет, например у Роммеля и прочих создателей DoM вампиры делали вино.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
_Nazar Дата: Суббота, 29.08.2020, 16:06 | Сообщение # 233
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Коллеги, добрый день!
С радостью сообщаю вам, что работа над модом идёт полным ходом.
К сожалению, сроки увеличились, многое в жизни произошло, успел сменить работу, женился)
Сейчас появилась стабильность, и я вернулся к тому, что так хотел сделать, да и возможности увеличились, знаний больше стало, хоть конечно и не совершенство)
К сожалению, я потерял свой аккаунт, пытался зайти, наделал кучу копий (если честно, ужасная система UID эта, поэтому решил привязать всё к своему Gmail аккаунту).
В общем рад вас видеть)


Сообщение отредактировал _Nazar - Суббота, 29.08.2020, 16:08
Денисик Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 18:55 | Сообщение # 234
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Цитата _Nazar ()
К сожалению, я потерял свой аккаунт, пытался зайти, наделал кучу копий (если честно, ужасная система UID эта, поэтому решил привязать всё к своему Gmail аккаунту).
напиши в техподдержку UiD - я так восстановил доступ к старому акку за считанные дни.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
_Nazar Дата: Воскресенье, 30.08.2020, 21:07 | Сообщение # 235
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Да, неважно.
Проще когда всё к одному email привязано.
Saltov Дата: Вторник, 01.09.2020, 17:51 | Сообщение # 236
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 174
Репутация: 122
Статус: Offline
Славно, а что в планах?

Девушки подбирают обувь и аксессуары под одежду, чтобы получить бонус собранного комплекта
_Nazar Дата: Вторник, 01.09.2020, 22:02 | Сообщение # 237
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
В планах как и ранее, модификация веток юнитов у всех расс. Новые юниты, здания, ветки развития, оформление.
В общем модфикация коснётся косметики.
Возможно, новые звуки для новых юнитов.
Что касается VFX эффектов, это будет 2-й этап после добавления всех юнитов.

Добавлено (05.09.2020, 18:17)
---------------------------------------------
В ближайший месяц выйдет первая часть мода. Посвящены она будет гномам.
Не хочу полностью раскрывать карты пока сами не увидите, при этом всем краткое описание.
Ветку войнов ждёт перестройка
Ветка магов останется оригинальной плюс добавление новых персонажей.
Особая ветка будет полностью перестроена, йети отправится на покой как нейтральный юнит.
Ветка лучников получит значительное расширение.
Ветка великанов также получит расширение.
Все ветки (во всех рассах) будут направлены на то, чтобы вы могли построить свою игру, там как вам хочется, и уйти от стандартов что у эльфов развиты только лучники, а у империи рыцари.
Так же данное развитие подрузамаевает не только тупой кач до 5 уровня, но и возможность играть на картах, до 2 и 3 и 4 уровня развития

bigtinara Дата: Четверг, 10.09.2020, 05:30 | Сообщение # 238
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 34
Репутация: 8
Статус: Offline
Назар у вас с Норвежской Семгой похожие изменения в модах, может вам обьединить усилия в работе над одним модом?
_Nazar Дата: Четверг, 10.09.2020, 12:49 | Сообщение # 239
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 45
Статус: Offline
Привет, возможно в будущем объединимся
На данный момент у нас немного разные взгляды на строение и юнитов в целом.
Денисик Дата: Четверг, 10.09.2020, 20:16 | Сообщение # 240
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Такой вопрос. Можно ли попросить здешних умельцев сделать мини-мод на заказ? я хотел бы поменять статы ряда юнитов у разных фракций и потестить потом. Чтобы потестить, надо сначала поменять - а я сам именно Д2 не моддил никогда :( Абилки менять не надо - только статы, то бишь циферки.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lands of Nevendaar » Основной Раздел » Моддинг » Моддинг Disciples II by Nazar (Всё, что есть...)
Поиск: