Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS


Гораздо более подробный FAQ Читайте тут:
 
Минимальные:
Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz.
Оперативная память: 512 мегабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.
 
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP / Vista.
Привод оптических дисков: DVD совместимый.
Процессор: AMD 4800+ или Intel Core 2 Duo 2600.
Оперативная память: 1 гигабайт.
Видеокарта: ATI Radeon 1900 или NVidia 7600 (DirectX совместимая), 256 мегабайт.
Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.
Звуковая карта: Windows совместимая.
Управление: Мышь Windows совместимая.

Релиз игры состоялся 11 декабря 2009 года

Disciples 3 Resurrection вышла 3 декабря 2010 года

В настоящий момент доступны четыре расы: Империя, Легионы, Эльфы и Нежить (с дополнением Ressurection). Раса Горных Кланов разрабатывалась как дополнение, но так и не увидела свет. Остальные персонажи представлены, как нейтральные расы.

За нежить (уже вышел). Затем за гномов (так и не вышел).

Да, территории меняют владельца, как и раньше. И эта особенность игры стала одной из самых сложных при переводе проекта в три измерения.

Lucky, .dat: "Идея разрешить юнитам ходить по карте была взята из Master of Magic, где было очень удобно оперативно компоновать отряды и в целом управлять перемещением войск. Также предполагалось, что разница между героями и юнитами будет практически стерта (предполагалось, что каждый юнит можно одевать как лидера и т.д. и т.п.) и, таким образом, игра еще сильнее приблизилась бы к жанру рпг. Спама юнитами не было бы - запрет ИИ на выпуск отрядов с малым количеством юнитов или просто слабых отрядов делается легко. Тем не менее, по целому ряду причин, в том числе и по результатам опроса, принято решение оставить классическую схему перемещения отрядов по карте из Disciples 2, и обычные юниты не смогут перемещаться без лидера."

Anry: "От пошаговой схемы захвата, скорее всего придется отказаться. Идея красивая, но очень удлинняет бои. Особенно для мультиплейера. Возможно, в аддонах будут места с пошаговым захватом. Хотя была сделана тестовая модель для пошагового боя в городе, но развития это не получило пока."

Костяк юнитов останется тем же, но подвергнется редизайну.

Персонажи в настоящий момент делаются новые. Если под свойствами понимаются статы, то да. Если магия, то часть юнитов будет обладать новыми возможностями в пределах своего класса.

Разработчики полностью изменили тактическую систему игры. Самое главное изменение: Юниты научились ходить по арене. Арены разбиты на гексы. На арене присутствуют так называемые ноды. Существует ноды для разных классов воинов. На перемещение по гексам и персонаж, и его свита тратят очки действия (AP). Более того, любое действие – например, атака или сотворение заклинания – стоит определенное количество AP. Такая система используется во многих пошаговых ролевых играх – например, в Fallout 1-2. Также появилась возможность применения магии и предметов во время боя. Ближайший аналог jRPG: Disgaea.

В Disciples 3 Resurrection добавилась система быстрой инициативы, и пассивных способностей персонажей (отравление, разрушение брони и т.п.).

Водные пространства будут. Но перемещаться по ним будет нельзя. В адоне ситуация может измениться.
При прохождении компании буду доступны уникальные герои. Такие как Хаархус, Эрион, Ламберт.

На данный момент доступен режим «hot-seat», и ведется тестирование дуэльного режима.

В разрабатываемом Gold-издании игры мультиплеер будет.

Используя UNET-регистрацию, вы можете авторизоваться без повторной регистрации на всех сайтах, которые входят в систему Ucoz.

Для более подробной информации можете прочитать правила регистрации)))

Загруженную карту помещать в папку Exports в каталоге с игрой. Она автоматически появится в списке доступных одиночных миссий после загрузки игры.

ID юнита указан в поле Unit Name (Имя), интерфейса Unit Properties.

ID профиля юнита указан в поле ID профиля, интерфейса Unit Properties.

ID каждого бойца отряда можно узнать посмотрев в поле "Отряд" интерфейса "Unit Properties".

ID контейнера указан в поле Имя, интерфейса Container Properties.

ID профиля контейнера указан в поле ID профиля, интерфейса Container Properties.

ID предмета - это его имя в папке \Resources\Profiles\items (без разрешения). Также его можно узнать при выборе предмета в интерфейсе Container Properties.

ID мапобъекта - это его имя в окне Custom (Объекты).

Название триггера можно узнать в окне Triggers (Триггеры) в графе Имя.

Уровень предмета можно посмотреть открыв файл профиля предмета блокнотом (из папки \Resources\Profiles\items), в строке level.

Все ID строки локализации прописаны в файле \Resources\Languages\Russian\Texts\rus_objectives.txt

Все эффекты находятся в папке \Resources\Profiles\effects.

Номер гекса указан в поле hex (Гекс), интерфейса Object Properties, или в поле Гекс под курсором вкладки Quests.

Стандартный угол разворота для конкретного гекса можно узнать зажав Ctrl, и направив курсор на гекс. Синяя цифра рядом с курсором и есть угол по умолчанию.

Высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera.

Угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest.

Файлы со скриптами диалогов располагаются в папке \Resources\Dialogs.

Путь к файлу прописывается от папки \Resources, разделитель - обратный слеш "\".

Карта разбита на составляющие: распакуйте (либо скопируйте вручную) в папку Resourses (с заменой файлов) папки Briefing, Dialogs, и др, а также собственно саму карту (*.scene).
Осторожно: при повторной установке других карт могут возникнуть баги в ранее установленных, делайте бекапы.

Для Steam-версии игры (Disciples 3: Reincarnation) необходимо файл карты (*.vdpack) поместить в папку: ...\Мои документы\My Games\Disciples Reincarnation\Maps.
Затем, в игре откройте: Настройки -> Дополнения, отметьте требуемую карту, и примените изменения (вероятно потребуется перезапуск игры).
Руководство пользователя; история Невендаара и рас, его населяющих; все о юнитах и предметах, интерфейсе и многое другое.
(На английском языке.) Ссылка->
Хороший вопрос. =)
Можно сделать так: загрузить mp3-файл в файлы.
А в фан-творчестве, при создании нового материала, в текст вставить bb-тег [audio]LINK[/audio], где LINK - прямая ссылка на mp3-файл.

Или просто обратится к одному из администраторов, можно к Вансану.

С помощью клавиши PrintScreen: нажимаем в игре на клавиатуре клавишу PrintScreen, затем запускаем любой графический редактор (например Paint или Photoshop), создаём новый файл с разрешением равным разрешению в игре, после чего нажимаем Ctrl + V и сохраняем файл в нужном формате.

Также существует множество программ для быстрого создания скриншотов.

Некоторые материалы на нашем сайте выложены в формате 7z.
Если у вас не получилось открыть их вашим архиватором, вы можете скачать архиватор 7-Zip, он бесплатен, не требует регистрации.
После установки, кликните правой кнопкой мыши на нужном файле, выберите пункт 7-Zip - Открыть / Распаковать архив.
This is a fan-site, and we have no enthusiasts to translate it for free.
Для этих целей служит раздел Моддинг. Там можете создать новую тему, посвящённую вашему проекту.