Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS


Указанный город, получает указанное имя. Необходимо указать номер центрального гекса обекта-города, которому будет присвоено уникальное имя. Так же необходимо указать конкретное имя, а не тэг его локализации.
  • <hex> - центральный гекс города.

Разблокирует указанный город, после применения TownLock.

Возможен баг: если сохранить-загрузить игру, столица снова будет заблокирована.

Указанный юнит, атакует указанного противника. Необходимо указать ID атакующего юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Можно указать конкретного противника, для этого необходимо указать ID юнита-цели, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Или указать гекс, тогда атакующий, подбежав к указанному гексу, атакует юнита стоящего там. (номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest). Юнит попытается дойти и атаковать, только если путь к цели свободен.
Указанный юнит не может быть атакованным саммонами. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать активен флаг или нет, где : 1 – активен, 0 – неактивен.
Указанный юнит не может быть убит. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать активен флаг или нет, где : 1 – активен, 0 – неактивен.
Указанный юнит пропадает с карты, оставаясь невидимым в гексе, в котором он пропал. Не мешая передвижению других юнитов, и не генерируя агро радиус.
Указанный юнит не может быть атакован. Юнит начинает при каждом интерракте с ним диалог. Диалог выставляется в интерфейсе Unit Properties. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать активен флаг или нет, где : 1 – активен, 0 – неактивен.
  • <unit id> - ID отсоединяемого юнита.
  • <leader unit id> - ID лидера из отряда которого будет отсоединён юнит.
  • <hex> - номер гекса, в который будет помещен отсоединенный юнит.

Отсоединяет указанного юнита из отряда указанного лидера, и помещает его в указанный гекс.

ID каждого бойца отряда можно узнать посмотрев в поле "Отряд" интерфейса "Unit Properties".

Выгнанный из отряда юнит становится нейтралом.

Рекомендую также ознакомиться с особенностями команды JoinUnit.

  • <num> - уникальный, для данной миссии, номер задания.
  • <text id> - ID строки локализации, содержащей текст задания, например S1m0obj_1.

Изменяет (обновляет) указанное задание в журнале заданий.

Все ID строки локализации прописаны в файле \Resources\Languages\Russian\Texts\rus_objectives.txt

  • <period> - период, указывается в миллисекундах.

Ожидание, перед продолжением скриптовой команды.
При работе данной команды весь графический интерфейс скрывается.
Указанный юнит двигается к указанному гексу. Удерживая на себе фокус камеры, или нет. Игнорируя, или нет зоны непроходимости. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Номер целевого гекса(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest). Так же можно указать следует камера за юнитом, или нет, где : 1 – следует, 0 – не следует(по умолчанию камера следует за юнитом во время движения). Также можно указать игнорирует ли юнит непроходимые зоны или нет, где: 1 – не игнорирует, 0 – игнорирует(по умолчанию не игнорирует).
<Юнит, стоящий в указанном гексе, двигается в другой указанный гекс>