Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS


Для Steam: View -> Settings -> Select language -> Русский.
Для игры: в библиотеке Steam щёлкнуть правой кнопкой мыши на строчке с игрой -> Свойства -> Язык
Еще нет ответа на этот вопрос.
Еще нет ответа на этот вопрос.

Привязать аккаунт от социальной сети можно в настройках вашего профиля UID, вот здесь: http://uid.me/

Настройки находятся в Меню (значок бутерброда вверху) » Редактировать » Социальные сети

Ознакомьтесь с этой темой, если будут вопросы - задавайте там же, и вперёд и с песней!

Для смены ника необходимо обратится (с помощью ЛС) к администрации. Причины смены ника должны быть вескими.

Поменять пароль, имя, дату рождения и некоторую другую информацию, можете только вы из своего веб-топа.

  • Сперва заходим в веб-топ, используя стандартный логин/пароль а также пароль от веб-топа.
  • Загрузится окно, стилизованное под рабочий стол. Нажимаем U -> Настройки -> Настройки профиля.
  • Там меняем все что нужно, сохраняем.
Скрины в DSL делаются путем нажатия Alt+F10, появляются в bmp, вроде как, в папке Exe.

Подписаться на свежие новости, или сообщения форума, можно с помощью RSS-каналов.
Новости, Форум, Фан-творчество, Карты и файлы, Ссылки.

Также можно настроить оповещения по ЛС, или E-mail. Для этого в верхнем меню выберите Управление -> Извещения об обновлениях.

Оповещение о измененной репутации настраивается здесь.

  • <enemy unit id> - ID юнита, на которого будет совершено нападение.

Активный на момент срабатывания скрипта юнит атакует указанный юнит.
Активный юнит не будет автоматически подбегать к цели атаки!
Битва произойдет даже если атакуемый юнит недосягаем, или скрыт с помощью UnitOff.
Напасть можно даже на дружественный отряд, битва будет автоматически выиграна, оба отряда останутся на своих местах.

Прием ЛС можно отключить либо полностью, либо от какой-либо группы. Делается это здесь.
"I want to receive letters from other users" - если не хотите пользоваться личными сообщениями, снимите эту галку.
"I want to receive my personal messages from..." если хотите получать сообщения только от некоторых групп.

  • <enemy unit id> - ID юнита, на которого будет совершено нападение.
  • <arena file> - путь к файлу арены (с разрешением .scene).

Аналог ActiveStartBattle, с указанием арены на которой должен произойти бой.
Справа от даты комментария находится вот такая кнопка
Жмем на нее и отвечаем. Ответить можно только единожды, и потом отредактировать свой ответ не получится.

Ставит в указанный гекс контейнер с указанным предметом.
Если указанный гекс уже занят объектом (не юнитом), не очищает гекс, и не ставит контейнер.
Если занят юнитом - не кладет в инвентарь юнита, а просто ставит контейнер в этот же гекс.
Для добавления в инвентарь используйте AddItemToUnitAt.
Чтобы залить свою карту (или еще что-нибудь) на сайт перейдите по этой ссылке, либо кликните [ Добавить материал ] в правом верхнем углу странички каталога файлов.
Заполните все необходимые поля и жмите Добавить.
После того как файл будет проверен администраторами он станет доступен для скачивания.
  • <unit id> - ID юнита, которому будет добавлен предмет в инвентарь.
  • <item id> - ID предмета, например potion_agility-huge.

Добавляет указанному юниту указанный предмет.
Показывает уведомление ("Вы нашли такой-то предмет..."), даже если предмет дать вражескому юниту.

Добавляет юниту, стоящему в указанном гексе, указанный предмет.
Показывает уведомление ("Вы нашли такой-то предмет..."), даже если предмет дать вражескому юниту.
Если в гексе нет юнита - не создает контейнер. Для создания контейнеров используйте AddContainer.
Нет, не может. Смело удаляйте их. :)
Что делать с ЛС - это личное дело каждого, и манипуляции со своими сообщениями никак не отражаются на какой бы то ни было функциональности сайта.
  • <unit id> - ID юнита, которому будет добавлен эффект.
  • <buff id> - ID эффекта, которой должен быть повешен, например AllstatsMax.

Даёт лидеру указанного отряда, указанный баф.

Все эффекты находятся в папке \Resources\Profiles\effects.

Проверка скрипта: Resurrection v1.03 - ошибка, скрипт не работает.

Да, ограничено, и составляет 200 сообщений (с учетом отправленных).
Не забывайте своевременно очищать свою личку от ненужных сообщений.
Если самостоятельно не удалять их, то при достижении 200 ЛС при каждом новом полученном будет автоматически стираться самое старое.
Посмотреть квоту можно в правом верхнем углу окна, наведя мышь на частично заполненный серый ползунок ->
Длина сообщения ограничена 1000 символов.

Доступно только для пользователей

Да, если эта музыка написана вами. Так же можете выкладывать сделанные вами ремиксы и кавер-версии. К сожалению, мы в ряде случаев не имеем возможности проверить авторские права, но оставляем за собой право удалять любой материал при первой же обоснованой жалобе.
  • <unit id> - ID юнита.
  • <state> - тэг характеристики.
      vit - выносливость;
      str - сила;
      int - интеллект;
      agi - ловкость;
      dex - сноровка (N/A);
      exp - опыт (N/A).

  • <statNumber> - добавляемое значение (допустимы отрицательные числа).

Добавляет к характеристике лидера указанного отряда указанное значение.

Знак "минус" в поле <statNumber> ставится после добавления скрипта в окно редактирования.


(Начисление сноровки и опыта почему-то не происходит...)
  • <object name> - ID мапобъекта, например Orc_tower.
  • <hex> - номер гекса.
  • <rotate num> - угол разворота объекта, от 0 до 5 (необязательный параметр).

Добавляет в указанный гекс мапобъект.
Если указанный гекс занят юнитом, ставит объект в гекс с юнитом.
Если указанный гекс занят объектом, очищает гекс, и ставит объект. Если гекс занят, но не является центральным, не будет удалять занимающий его объект, но поставит новый.
Если угол не указан, объект будет развернут в соответствии с предписанным углом разворота указанного гекса. Узнать его можно зажав Ctrl, и направив курсор на гекс. Синяя цифра рядом с курсором и есть угол по умолчанию.

Замечен баг: после загрузки карты, настройки поворота объекта сбиваются. Используйте зацикленные квесты, стирающие и ставящие объект заново с нужным поворотом в конце каждого хода. Пока это единственное известное решение.


Добавляет предмет в контейнер на указанном гексе.
Если указанный гекс занят юнитом - не кладет в инвентарь юнита.
Для добавления в инвентарь используйте AddItemToUnitAt.
  • <num> - уникальный, для данной миссии, номер задания.
  • <text id> - ID строки локализации, содержащей текст задания, например S1m0obj_1.
  • <flag> - уровень приоритетности задания, где 0 – основное задание, 1 – второстепенное задание.

Добавляет новым пунктом задание в журнал игрока, в раздел «задания».

Все ID строки локализации прописаны в файле \Resources\Languages\Russian\Texts\rus_objectives.txt

  • <playside> - сторона, которой будет начислен ресурс.
      empire – Империя;
      Legions – Легионы Проклятых;
      Elves – Эльфийский Альянс;
      Undead - Орды Нежити.

  • <resource name> - ресурс:
      gold – золото;
      Stone – камень;
      Life mana – мана жизни;
      Infernal mana – мана огня;
      Grove mana – мана земли;
      Death mana - мана смерти.

  • <amount> - количество добавляемых ресурсов (допустимы отрицательные числа).

Добавляет указанной стороне, указанный ресурс, в указанном количестве. Один скрипт добавляет только один вид ресурса.

Знак "минус" в поле <amount> ставится после добавления скрипта в окно редактирования.

Если хочется отнять у игрока 200 золота (условно), а на момент срабатывания скрипта игрок имеет всего 100 - скрипт не будет производить вычитания.
Поэтому если хочется отобрать у кого-либо все кровные, придется извращаться, например так:

Code
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -1000);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -100);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -10);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
AddResource("empire", "gold", -1);
  • <hex> - номер центрального гекса обекта-магазина.
  • <item id> - ID предмета, например potion_agility-huge.

Добавляет в указанный магазин указанный предмет.
Предмет предоставляется на продажу в неограниченном количестве.
Не добавляет предметы в магазины городов.
  • <hex> - номер центрального гекса обекта-магазина.
  • <item level> - уровень предмета.
  • <item type> - тип предмета:
      arm – наплечники;
      body – нагрудник;
      feet – обувь;
      gems – товары для продажи;
      hands - перчатки;
      head – головной убор;
      leg - штаны;
      potion - зелья;
      rings - кольца;
      runes - руны;
      sphere - сферы;
      talisman - талисманы;
      weapon - оружие.

Добавляет в указанный магазин случайный предмет, указанного типа и уровня.
Предмет предоставляется на продажу в неограниченном количестве.
Не добавляет предметы в магазины городов.

Уровень предмета можно посмотреть открыв профиль предмета (из папки \Resources\Profiles\items), в строке level.

Выборка предметов производится из всех рас, могут выпасть предметы даже для сюжетных персонажей.

  • <leader id> - ID юнита на карте.
  • <unit pid> - ID профиля добавляемого в отряд юнита, например demons_beast.
  • <level> - уровень добавляемого юнита.

Добавляет указанному лидеру, указанный юнит, указанного уровня.

ID профиля юнита указан в поле ID профиля, интерфейса Unit Properties.

Если указанный уровень ниже базового уровня юнита, уровень юнита останется базовый.

Если указанный уровень выше уровня юнита, уровень будет поднят до указанного, с добавлением соответствующих бонусов.

В процессе работы, скрипт помещает модель добавленного юнита в нулевой гекс [0,0].
0-гекс является недосягаемым, но просматриваемым (входит в 2х гексовую окаймовку карты).

Пропадет модель оттуда только когда игре потребуется подзагрузка модели нанятого юнита. Это может произойти когда:

    Открывается интерфейс лидера отряда, в котором содержится добавленный юнит (далее просто Лидер);
    Лидер входит в город;
    Лидер вступает в битву.
(Иными словами, он исчезнет только когда появится возможность увидеть его модель не на глобальной карте.)