Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS


Проигрывает указанный графический эффект. Необходимо указать имя графического эффекта, с путём к нему(например: Resources\FX\Map_Spells\Elves\Spell_Buff_Crit\spell_buff_crit_2.scene). Также необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Проигрывает указанный аудио файл. Необходимо указать имя аудио файла, с путём к нему(например: \Resources\Music\elves_amb4.ogg).

Проверка скрипта: Resurrection v1.03 - ошибка, скрипт не работает.

Еще нет ответа на этот вопрос.
Ставит флаг, который принудительно завершает скрипт квеста. Квест перестаёт быть активным, и считается выполненным. Необходимо указать уникальное имя квеста.
  • <num> - число повторений;
  • <quest name> - уникальное имя квеста.

Зацикливает заданный квест.

Для создания циклов можно использовать также SetQuestStatus.

Не имеет редактируемых параметров.

Принудительно мгновенно возвращает камеру в то положение, которое было до того, как камеру "захватил" скрипт.

Например: если в MoveCamera или SetCamera мы специально установили ОЧЕНЬ большое время задержки (скажем, чтобы камера не скакала во время диалога при длительном чтении), то можно поставить эту команду, чтобы срабатывала по завершению диалога.

Для плавного возвращения камеры используйте MoveCameraBack.

Удаляет из инвентаря указанного юнита, указанный предмет. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. И ID предмета(например potion_agiliti-huge).
Убирает предмет из указанного объекта(контейнера). Необходимо указать гекс контейнера-цели, и ID предмета(например potion_agiliti-huge).
Полное удаление указанного юнита с карты. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties.
Разворачивает указанный юнит, в направлении указанного гекса. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. И номер целевого гекса(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest).
Еще нет ответа на этот вопрос.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Устанавливает камеру в положение, определённое одним, или всеми перечисленными параметрами, а именно: номером гекса, который будет показывать камера(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest), временем на которое будет зафиксирована камера(указывается в секундах), дистанция(высота) камеры в юнитах, высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera. Если высота положения карты выше разрешённого потолка подъёма, камера займёт максимальное разрешённое положение. Угол поворота камеры(в градусах от 0 до 360), угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest. Если какой-то параметр фиксации камеры не указан, то будет браться значение, которое использовалось в момент активации скриптовой команды.
Устанавливает камеру, фокусируя её на юните, так же можно указать дополнительные параметры фиксации камеры. Необходимо указать Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. При желании можно задействовать дополнительные параметры фиксации карты, а именно: временем на которое будет зафиксирована камера(указывается в секундах), дистанция(высота) камеры в юнитах, высоту положения камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest, только в режиме Game Camera. Если высота положения карты выше разрешённого потолка подъёма, камера займёт максимальное разрешённое положение. Угол поворота камеры(в градусах от 0 до 360), угол поворота камеры можно узнать в поле Game camera, интерфейсного окна Quest. Если какой-то параметр фиксации камеры не указан, то будет браться значение, которое использовалось в момент активации скриптовой команды.
Изменяет у указанного лидера, указанный стат, на указанное итоговое, до применения бонусов от бафов и экиперовки, значение характеристики. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Тэг необходимой характеристики, где vit - выносливость, str - сила, int - интеллект, agi - ловкость, dex - сноровка, exp - опыт. Так же указываеться итоговое её (до применения бонусов от бафов и экиперовки) значение. Например выставлено значение силы 50, значит базовое значение силы юнита станет 50, не зависимо было оно больше или меньше.
Изменяет кол-во здоровья указанного отряда. Необходимо указать Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. А так же процентное значение здоровье. Так выставив 80%, здоровье каждого юнита в отряде, станет равным 80% от его максимального значения.
Еще нет ответа на этот вопрос.
  • <quest name> - уникальное имя квеста;
  • <flag> - true - включить, false - выключить квест.

Принудительно как выключает (false), так и включает (true) квест.
Можно использовать как для создания нелинейности, так и для зацикливания квестов.

Для создания циклов можно использовать также QuestCycle.

Указанной стороне придаётся поле, вокруг указанного гекса, указанного радиуса. Необходимо указать сторону, где: empire – Империя, Legions – Легионы Проклятых, Elves – Эльфийский Альянс, Undead – Орды Нежити, Dwarves – Горные Кланы. Центральный гекс зоны, которая будет придана(номер гекса можно узнать в строке active Node, интерфейса Quest), И радиус придаваемой зоны в гексах.
Еще нет ответа на этот вопрос.
Выставляет указанному юниту, указанный диалог. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Так же необходимо указать название файла скрипта диалога, не указывая разрешение файла.
Указанный юнит переходит под командование указанной стороны. Необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Необходимо указать сторону, где: empire – Империя, Legions – Легионы Проклятых, Elves – Эльфийский Альянс, Undead – Орды Нежити, Dwarves – Горные Кланы.
Добавляет в указанный магазин, указанный предмет. Необходимо указать номер центрального гекса обекта-магазина, в который нужно добавить предмет(указан в поле hex, интерфейса object properties). И ID предмета, который будет добавлен(например potion_agiliti-huge).
Начинает бой указанного отряда с указанным отрядом. Юниты начнут бой сразу, не передвигаясь к цели, даже если цель в обычных условиях им недоступна для атаки(один из юнитов не может дойти до цели). После боя, выигравший, остаётся на своём месте. Первым указывается юнит под контролем игрока - необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties. Вторым – атакующий юнит - необходимо указать ID юнита, под которым он назван на карте. Этот ID указан в строке Unit Name, интерфейса Unit Properties.
Не имеет редактируемых параметров.

Останавливает на данный момент активный юнит.

  • <hex> - центральный гекс города.

В случае применения на столицу (указывается центральный гекс):
- она перестает давать ресурсы (с задержкой в ход);
- нельзя строить;
- нельзя изучать заклинания;
- предположительно нельзя кастовать заклинания;
- предположительно, зайти в город можно, но нанять/лечить юнитов и открывать магазин нельзя.