Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Шестёрка ответов от разработчиков +

13:16
Сегодня возобновились ответы разработчиков на вопросы, заданные игровым сообществом на официальном форуме игры Disciples III.
Особая благодарность баг-мастеру Kilvador'у за сбор вопросов.
Как сообщил наш пиар-менеджер Андрей Мишутин aka Shaerrawedd, до следующей недели больше ответов на вопросы не будет. hex studio сейчас трудятся в поте лица, чтобы игра удовлетворяла всем ожиданиям, поэтому отвлекать их на множество вопросов не комильфо.

Вопрос 1: Прошу сообщить минимальные и рекомендуемые системные требования «D3: Перерождение» в расширенном виде: не только CPU, GPU, HDD, но и необходимость в поддержке тех или иных шейдерных моделей или процессорных технологий, поддержка или отсутствие поддержки 3D (как для nVidia, так и для AMD) и технологий масштабирования GPU.
Ответ: Системные требования ничуть не изменились по сравнению с «Disciples III: Орды Нежити». Ни на йоту. Таким образом, предварительные системные требования «Disciples: Перерождение» составляют:

Windows XP SP2/Vista/7;
Intel Pentium 4 2.0 ГГц;
512 Мб ОЗУ;
видеокарта NVidia 6800 GT и выше с 128 Мб памяти;
количество свободного места на диске пока не установлено.

Уточнение к вопросу 1: Гарантируется ли корректная работа «Перерождения» на Windows Vista/7 x64?
Ответ: Невозможно гарантировать работу той или иной программы на той или иной машине с той или иной операционной системой. А тем более – 64-битной архитектуры. Однако работа по оптимизации велась и ведётся. Увы, до конца тестового периода сказать точнее не могу.

Вопрос 2: Как обстоят дела с Кланами: Увидим ли мы их компанию в «Перерождении»?
Ответ: В «Перерождении» компании Горных Кланов не будет. На счет отдельной компании Горных Кланов информация пока закрыта.

Вопрос 3: Сколько будет сделано к релизу одиночных и хот-сит карт для «Перерождения»?
Ответ: Карт будет достаточно. Цифр не назову, потому что паки карт обновляются.

Вопрос 4: Удалось ли выяснить региональные настройки Steam для сетевой игры?
Ответ: Нет, пока что мы этим не занимались.

Вопрос 5: Хотелось бы узнать некоторые подробности про типы сетевого режима. Судя по прошлым ответам, дуэльного режима не будет.
Ответ: Увы, нам от режима дуэли пришлось отказаться в угоду другим фичам. Будет кое-что интересное, но пока нельзя рассказать.

Вопрос 6: Теперь доступно много новых типов брони. Каким образом новая одежда надевается на герцога/архиканцлера? У них не было ног, как это обошли?
Ответ: Визуальное изменение модели происходит как в «Ордах Нежити». Одна и та же часть экипировки, т.е. сапоги, например, имея одну и ту же иконку и статы, отображается на разных персонажах по-разному. На двуногом юните – как сапоги, на парящих – как юбка. Или килт. В общем, нету ножек – нету мультиков.

Вопрос 7: Насчет требований: в «Ордах» здоровые карты не тянулись даже на мощных компах. Под семеркой еще и были странные вылеты в таких ситуациях. Но таких карт особо и не было, поэтому можно сказать, не было и проблемы. Тем не менее, интерес к огромным картам у людей есть. Что сейчас с движком в этом плане? Проводилась какая-то оптимизация, или что там в таких случаях проводится?)
Ответ: Да, движок внушительно оптимизировали. Билд, стоящий на моей машине (а она не удовлетворяет предварительным рекомендуемым), бегает шустро и без каких-либо лагов или фризов. Все значения настроек выстроены в потолок.

Вопрос 8: Будет ли возможность выбирать стартового лидера на одиночных и мултиплеерных картах?
Ответ: В мультплеерной (и мультиплеерной одиночной) карте вы получите деньги на покупку лидера. За вас никто не будет решать, кем вам играть.

Уточнение к вопросу 8: На одиночных и мултиплеерных картах вы дадите деньги в начале миссии, а купить мы сможем лидера какого класса, если это не изменено картостроителем?
Ответ: Вы сможете купить лидера любого из трёх представленных классов: полководец, правитель и маг.

Вопрос 9: Можно ли услышать примерные сроки выхода аддона с Горными Кланами? Правильная ли информация на сайте Акеллы, что аддон выйдет в 1 квартале 2012 года?
Ответ: Никакой информации по аддонам и DLC к игре «Disciples: Перерождение» я раскрыть пока не могу. Скажу лишь, что в первом квартале 2012 года «Горные Кланы» на прилавках не появятся.

Вопрос 10: Переработан ли инвентарь? Имеется в виду: внешний вид, возможность «прокручивания» списка не только стрелками, но и «ползунком», и подвисания инвентаря.
Ответ: Инвентарь был приведен к удобному для работы с ним виду.

Вопрос 11: Появится ли туман войны на кастомных картах, и скрывается ли информация о героях (как раньше было) для повышения интереса в мультиплеерных играх?
Ответ: При создании карты есть функция выбора, ставить туман войны на карту или нет. Впрочем, это было всегда.
Информация о героях по-прежнему скрывается от игрока.

Вопрос 12: Затронута ли система иницииативы по сравнению с «Ордами Нежити»? Оставили, что остатки инициативы переходят на следующий ход? Что-то еще изменилось?
Ответ: Я не могу ответить на этот вопрос сейчас, поскольку игра находится в стадии тестирования.

Вопрос 13: По поводу 25% резистов. Не сильно ли это большое количество (поскольку например прокачка умения даст 25% + тотем 25% +2 артефакта уже дадут 100%)? И заодно будут ли введены "щиты" от заклинаний на манер D2?
Ответ: В этом вопросе мы пошли на встречу игрокам, увеличив "шаг резистов". Тем самым упростился подсчет наносимых повреждений. Баланс рассчитывается таким образом, чтобы избежать легкого достижения стопроцентных резистов.


Еще немного цитат блиц-пиар-ответов из комментариев, представляющих некоторый интерес:

Дмитрий Соловьев: А откуда вдруг взялся новый игровой движок? Разработчики без устали жаловались на ограниченные возможности старого и как им тяжко с ним работается. Уже успели склепать новый, вчетвером?
Ответ: Дмитрий, новый рендерер, а не весь движок. Официально код движка переписан на 80+ процентов.

Дмитрий Соловьев: И все же, как обстоят дела "Перерождения" с интеграцией в Steam?
Ответ: Насчет стима: всё, что я слышал до сих пор говорит о том, что стим-активация (и еще несколько приятных плюшек, со стимом связанных) точно будет.

Владислав Котел: Можно рассчитывать на то, что компьютер будет пользоваться тотемами разумно? Просто были опасения, что ИИ не справится).
Ответ: ИИ на удивление хорош. Приходи в офис – запустим, поиграем чуток, пока мне по голове не настучат и не погонят работать :) .

Владислав Котел: А вот еще по теме есть вопрос, сильно ли отличается сюжет "Перерождения" от сюжета "Ренессанса"?
Ответ: Владислав, сюжет "Ренессанса" и "Орд Нежити", значительно обновлённый и расширенный, является составной частью новой, ГИГАНТСКОЙ сюжетной линии. кстати, оброс деталями не только сюжет...

MaZay: Скажите пжалста, а чем отличается название "Disciples 3: Перерождение", от финального названия проекта "Disciples: Перерождение"?
Ответ: Старое название, "Перерождение: Disciples 3", сменилось на "Disciples: Перерождение" потому, что от D3, в общем-то, остался только сюжетный костяк, да и то полностью переработанный. История и все диалоги были переписаны Екатериной Стадниковой, автором самых популярных книг по вселенной игры. Все локации были нарисованы сызнова, причем при построении карт "гексы" полностью отказались от коридорности. Плюс куча (то есть, действительно куча) нового контента. В общем, от D3:R и D3:ОН не осталось практически ничего. Поэтому "гексы" и "Акелла" не хотели, чтобы "Перерождение" жёстко ассоциировались с оригинальной серией D3.

Константин Хабаров: Прочитал что "Все покупатели двух предыдущих игр серии Disciples получат цифровую версию "Перерождения" совершенно бесплатно." А каким образом это будет происходить??? У меня две предыдущие части куплены в Steam: для Resurrection в Steam есть ключ, а для Renaissance в Steam он не предоставлялся.
Ответ: Ключи принимаются только от версий, изданных именно компанией "Акелла", как ритейл, так и цифровых. В стиме игру издавала компания "Калипсо", а акцию все-таки проводим мы.

Напоминаем, что вопросы можно задавать в этой теме официального форума игры.
Обсудить вопросы и ответы на них можно в этой теме форума Nevendaar.com.

  • Просмотров: 9280
  • Добавил: Альба
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 18
avatar
1 Nayred • 13:41, 16.02.2012 [ Материал ]
Ничего не понял. Какое дополнение на гномов без них?
avatar
2 ser_Dark[Ness] • 16:14, 14.02.2012 [ Материал ]
Вот прям таки "Перерождение: Disciples 3" и "Disciples: Перерождение" не связаны ничем кроме сюжета... thinkin Т.е. стилистика игры, графика, атмосфера, оформление, геймплей, озвучка всё это исправлено?...
avatar
3 Gorgar • 16:20, 14.02.2012 [ Материал ]
Первая шестерка ответов какая-то совсем не информативная.
avatar
4 Nayred • 16:27, 14.02.2012 [ Материал ]
Ну, визуально мало что изменится (только лакировка вроде травы и воды, что хотя и приятно, но не капитальные изменения), озвучку говорят, что переделывают, геймплей судя по всему, изменится сильно. Атмосфера слишком нечеткая вещь, чтобы про нее говорить.
Сужу по игромировской версии и всем новостным материалам, которые были.
avatar
5 Альба • 17:12, 14.02.2012 [ Материал ]
Не спорю, но пока главное - начать locomotive . Мы уже позабыли как вопросы-то задавать.
avatar
6 IAmRane • 18:54, 14.02.2012 [ Материал ]
Системные требования прям порадовали. Если они окажутся такими, то будет уже прорыв. помню как Ренесанс у меня глючил и вылетал. весь интерес к игре отбивал
avatar
7 ZingerNax • 12:35, 15.02.2012 [ Материал ]
Популярные книги по Disciples :D
avatar
8 GoR • 01:43, 16.02.2012 [ Материал ]
Все очень плохо... Смысл делать дополнение на гномов, без гномов?
Это было оправдано только, если бы студия сделала действительно МНОГО отдельных карт.
avatar
9 BeeZ-one • 21:03, 17.02.2012 [ Материал ]
Популярные фанфики с мерисью! :D
avatar
10 GoR • 14:06, 18.02.2012 [ Материал ]
Написано, что компании Горных Кланов не будет.
Вот я и удивился...
avatar
11 wachutuchief • 14:38, 18.02.2012 [ Материал ]
так они же вроде и раньше говорили, что это отдельная тема
avatar
12 Nayred • 14:45, 18.02.2012 [ Материал ]
Ну не будет, да. В Перерождении гномов никогда и не обещали, это не "дополнение на гномов"
avatar
13 GoR • 22:08, 18.02.2012 [ Материал ]
Я не интересовался. <_<
avatar
14 GoR • 22:09, 18.02.2012 [ Материал ]
Ну, это явное утрирование.
avatar
15 vtii • 02:33, 29.02.2012 [ Материал ]
Так ведь написали же специально для таких вот оптимистов, что корректную работу на заявленных системных требованиях разработчики не гарантируют =D
avatar
Эм... то-есть имея 2 игры я перерождение могу скачать и играть с лицензионными кодами от них?
avatar
Ты можешь отправить эти коды «Акелла», и тебе пришлют ещё один.
avatar
ааа грац
omForm">
avatar