Третья семерка ответов от разработчиков +
1. Дeнисик: Будете ли добавлять командиров класса поддержки (саппортов) вместо бывших жезлоставов в Д1-2? В том смысле, что жезлы втыкать теперь могут любые командиры (а жаль, так слишком простенько, как и со всеобщим рюкзаком), но ведь у почти всех палкотыков в Д2 были уникальные абилки - саммонить энтов, пугать/парализовать/лечить... т.е. это вопрос продуманности скиллгрида прежде всего.
Дмитрий Акимов: Нет. Новых командиров в «Перерождении: Disciples III» добавлено не будет. Однако, все старые будут значительно переработаны, и, в первую очередь, в сторону изменения/улучшения уникальных способностей.
2. Самаэль: Будут ли усилены стражи столиц?
Дмитрий Акимов: Да, конечно. Это будет сделано за счет «ребаланса» и новых скиллов.
3. Самаэль: Вернете ли расам свои собственные сюжеты кампании, независимые друг от друга, а лишь иногда пересекающиеся в определенных точках?
Дмитрий Акимов: Нет, общая сюжетная система останется неизменной. Она, конечно, будет расширена: добавлены дополнительные квесты, переделаны скрипты и карты. Но общий сюжет мы не трогали, так как, в таком случае, пришлось бы делать с нуля все ролики и прочее - а это просто нереально.
4. Самаэль: Сократят ли возможность использования инвентаря (для большей сложности прохождения боев)?
Дмитрий Акимов: Да - возможность использования инвентаря будет изменена. На данный момент данная «фича» находится в разработке, поэтому сказать о ней подробнее я пока не могу. Пока она не будет готова полностью.
5. Бяк-Ужасный: Будет ли Disciples III на linux?
Дмитрий Акимов: Нет, так как «Перерождение: Disciples III» использует DirectX-библиотеки.
6. andros2011: На картах Ренесанса не всегда удавалось собрать все сетовые комплекты главных персонажей и купленных героев. Будут ли на картах выложены все сетовые комплекты?
Дмитрий Акимов: И да, и нет. Все предметы игры будут переделаны: полностью, беспощадно и бесповоротно.
7. Дeнисик: А что будет с прежним "кракеном", который с клешнями и дыркой в брюхе?
Дмитрий Акимов: Ничего с ним не будет. Он как был «Морским дьяволом», так и будет «Морским дьяволом». Ну а Кракен, позволю себе перефразировать слова одного из фанатов, будет «Настоящий, трижды победоносный кракен!»
Кроме ставшей уже традиционной семерки вопросов, специально отобранных коммьюнити-менеджером проекта Максимом Шохиным aka Deart'ом, Дмитрий Акимов ответил на вопросы от SilveriO, которые так же проливают свет на интересующий всех процесс переработки игровой механики, а потому заслуживают внимания.
Вопросы:
1. Насчет скиллов. Раньше, еще в демо версии Д3 был вот такой вот скиллборд (click), что мне нравилось насчет него, что всякие супер способность требовали 3 очка, а не одно как теперь. Возможно ли будет увидеть похожую систему распределение скилл-очков в дальнейших версиях игры?
P.S. если последует вопрос: "А нужно ли что то подобное?" - мне кажется не помешает, при дальнейшем левел-апе будет куда истратить скилл-очки, при этом замедлится процесс превращение в "киборга".
2. Как вы смотрите на то, чтобы втыкание жезлов было за деньги??
Дмитрий Акимов:
1. Я не ответил на данный вопрос так как сам еще не знаю ответа. Сейчас мы очень сильно переделываем характеристики + скилборд. Как именно в переделанном скилборде будут начисляться умения - пока не понятно, но крайне возможно, что некоторые из них будут стоить более чем 1 очко.
2. Что касается жезлов - то "втыкание" их мы рассмотрим - есть мнение привязать возможность "втыкания" - к наличию скила (есть скил - втыкаем, нет - не втыкаем). НО - это пока не сделано + не понятно - будет ли сделано, так как программисты пока что не сказали - возможно ли это сделать за короткий период времени. Так что опять же - однозначного ответа нет.
Задать вопросы вы всегда можете в этой теме.
Так же все неравнодушные к судьбе проекта могут принять участие в созданном Дмитрием Акимовым, по вопросу "Как лучше организовать заход в воду?" опросе вот здесь.
- Просмотров: 2855
- Добавил: Альба
- Рейтинг: