Внеочередные ответы на интересные вопросы от Дмитрия Акимова
Вопрос: Появится ли штраф за передвижение по воде и по пересеченной местности (как в дисах 2)? (5р74)
Ответ: Данный вопрос не один и не два раза задавался на форуме. Нет - штрафов не будет. Объясняю почему:
1. У нас только 2 типа терейна - земля и вода. Болот, лесов, песков и прочего у нас нет - следовательно, делать штрафы только из-за 2-х видов терейна довольно странно.
2. Если их делать - то надо где-то отображать, какой вид терейна на данный момент под курсором мышки - мало того, что это новый механизм (всегда сканировать гекс под курсором), так еще надо куда-то воткнуть интерфейсное окно с полем для текста. Посмотрите на интерфейс на глобальной карте - там места для данного окна просто нет.
3. Данная фича поведет за собой переделку поиска путей, ибо вы захотите, чтобы путь рассчитывался не только "по прямой" - но и "как выгоднее".
4. Данная фича поведет за собой переделку интерфейса "стрелки пути" на глобальной карте - дабы на стрелках было видно - где именно теряется дополнительные ходы.
5. Данная фича поведет за собой дополнительную модификацию AI - чтобы и он просчитывал путь "как выгоднее".
...
Да и как по мне - данная фича ИМХО нормально смотриться только там где четко показаны клетки или гексы игрового поля (к примеру, Цивилизация)
...
Исходя из всего перечисленного - делать данную фичу мы не будем, ибо очень дорого, а пользы от нее минимум (чтобы польза была - надо делать разные виды терейна как то болота, пески + открывать передвижение через леса - а это просто нереально дорого).
Вопрос: Вернуться ли в игру вместе с появлением кораблей летающие герои? (Inf13)
Ответ: Летающих героев не будет - ибо анимация не позволяет. Даже те, что сейчас летают - в айдле стоят на земле. Т.е. пришлось бы переделывать анимацию - что дорого.
Вопрос: Как будет выглядеть заход на воду? (Ragamuffin)
Ответ: Заход в воду, как и выход из оной, будет осуществляться только и только через специальные объекты - причалы (это неизбежное зло - иначе мы 100% умрем при балансировке карт).
Вопрос: Зачем вводить пристани? Ведь места высадки можно ограничивать деревьями по краю воды! А в будущем, если будет разноуровневый террейн, то и красивыми обрывами. (Xom94oK)
Ответ: Да - конечно можно ограничивать деревьями и прочим, только вот с точки зрения механики - это то же самое, что пристань делать. Ну а ограничение деревьями зачастую выглядит надуманно и не красиво. Так что пристань все же лучше. Также увеличивается возможность ошибки при создании карты - одно дело, когда ты "случайно" поставил пристань там где не надо (что почти не реально), и другое дело когда случайно забыли деревцом или кустиком закрыть реку (что как раз крайне просто).
Вопрос: Плюс в редакторе Героев 4 есть прекрасные кисти, которые позволяют рисовать красивый лес без дырок легким движением руки. Вот это бы стоило внедрить в редактор Дис3, но боюсь, что на это не будут тратить время и деньги. (Xom94oK)
Ответ:
1. У нас кистей нормальных не будет точно. У нас редактор и движок сугубо ассетный. Но, понятное дело, расставить деревья так, чтобы дырок не было - можно.
2. Но - еще 1 плюс в сторону пристаней - это дать понять игроку - что по воде можно и нужно плавать. Собственно, если есть пристань, то все понятно - правой кнопкой на нее - почитал типсу и вперед. Нет пристаней - и сиди - чеши репку, если не следил за новостями.
3. Пристаней будет несколько - одна "сильно выделяющаяся", вторая "не сильно" - для антуража (сейчас готова каменная - та, что сильно выделяется, колонны которой чем-то похожи на колонны со стрелки на Васильевском острове).
4. Пристань занимает 1 гекс - так что и на мелкие островки она влезет с лихвой.
Ну и напоследок - ответ на самый животрепещущий вопрос :). В мягкой форме он звучал так:
Вопрос: Что мне кажется спорным - наличие такого количества железа на кракене (в частности, на щупальцах). (Nayred)
Ответ: Крякен имеет доспехи (стилистика такая) - метал не ржавеет - потому что магия (мифрил о_0), заковывал - Бетрезен при создании мира (Ну или Солониэль - если вам так больше хочется).
Дмитрий Акимов так же попросил игровое сообщество в течение недели высказаться по вопросу о том, каким именно способом будут у героев появляться корабли, создав опрос на официальном форуме. Присоединяйтесь к голосованию по этой ссылке.
- Просмотров: 5056
- Добавил: Альба
- Рейтинг: