Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS

Четвёртая порция ответов разработчиков

19:19

1. Скажите, а будут ли озвучены стражи земель для: Легионов проклятых, Эльфийского союза и Империи людей? А то у орд стражи озвучены, причем здорово, а у других рас - немые стражники. (Anime-Hunter)
Ответ: Нам бы хотелось переозвучить в Перерождении всех персонажей Ренессанса. Вопрос только в сроках и возможности уложиться в бюджет.

2. Будет ли рассказано хоть когда нибудь что стало с Амбриэль (сестра Иллюмиэль)? (Drug)
Ответ: Екатерина Стадникова, сценарист и автор книги "Драгоценная кровь", поделилась, что у нее есть в планах написать книгу о том, что произошло с героями Disciples II после событий Восстания эльфов. Возможно, что какие-то отголоски тех событий найдут отражение и в сюжете грядущих продолжений.

3. Может мой вопрос и на грани фола, но все же я его задам. Были ли (а, может, и есть) мамонты/слоны на Невендааре? (Нияз)
Ответ: Нет никаких причин отказывать в существовании в Невендааре этим животным. Земных животных там достаточно много, могут оказаться и слоны. Тем более, что нечто похожее на череп мамонта встречается среди объектов на карте в Ренессансе, а маску Дикого великана в Disciples II вполне могли украшать именно слоновьи бивни.

4.I apologize if this question has been answered already, but any word on whether or not the Gold Edition will be released in English? (ChaosReigns)
Ответ: Да, все продолжения обязательно будут издаваться на английском и других языках.

5. Возможно ли внесение такого элемента на глобальную карту, как проходимые возвышения (плато)? (mortling)
Ответ: Нам бы очень хотелось сделать в трехмерном Невендааре возможность использовать и третье измерение. :) Особенно не помешали бы перепады высот Горным Кланам. Но данное нововведение повлечет за собой очень много дополнительных проблем, таких как проблемы видимости территории находящейся за возвышенностью, проблемы анимации юнитов, перемещающихся по склонам (лошадь, перемещающаяся, что под прямым углом к склону, что с висящими в воздухе задними копытами, выглядит весьма странно), возможны непредвиденные баги с терраформингом. Это очень дорого и долго и имеет смысл делать если нет других, более дешевых и не менее интересных фич.


Задавать вопросы можно вот в этой теме->

  • Просмотров: 2894
  • Добавил: Пророк
  • Рейтинг:
Всего комментариев: 19
avatar
1 Nikolai • 22:45, 29.06.2011 [ Материал ]
На пятый вопрос, наверное, имело смысл ответить, что без Демьяновского Дмитрия разбираться в коде движка и переделывать террейн концептуально - чудовищный геморрой. :) Если вообще возможно, не нарушая других фич игры.
А, вобщем, всё ожидаемо, всё как обычно. Геймдев в России на грани полного издыхания, денег нет, людей нет, "сделаем, что сможем; а что не сможем, то не сделаем".
avatar
2 Гангрен • 23:08, 29.06.2011 [ Материал ]
Ггг) Тебя Горгар укусил?)))
avatar
3 Nikolai • 23:20, 29.06.2011 [ Материал ]
Ага! Это инфекция. :) Когда сам проектом не занимаешься, так приятно и клёво поныть в комментариях! С грустно-философским видом, мол, "эх, бардак, бардак..." :D
avatar
Ты не прав, Коля.
1. терейн довольно значительно переделали в графической части (уже) просто те переделки что сейчас сделали - дают много больше фана чем вертикальный терейн (это я не говорю о косяках которые исправили).
2. концептуально (с нуля) в аддонах вообще никогда ничего не переделывают, это табу, моветон и неумение разрабатывать игры - вводить такого рода работы в аддоны.
3. ныть в комментариях - не будучи в теме - сколько угодно, меня этим не удивишь, только плз - ной без фамилий, ибо я их стараюсь избегать - дабы оставаться профессионалом и не крыть матом (ну а за что крыть - есть и в большом кол-ве - как ты догадываешься)
PS. и да - геймдев индустрия в рашке - издохла чуть более чем полностью. видать скора последние из магикан присоединяться к поросенку Пете, либо пойдут строгать фейсбучики.
avatar
5 Mozart • 08:06, 30.06.2011 [ Материал ]
Какое-то унылое зрелище я представляю у гномов без вершин, надгорий, выступов...все это очень плохо.
avatar
6 Nikolai • 09:29, 30.06.2011 [ Материал ]
Аллегория непонятна. Кто такой поросёнок Петя?

Вертикальный террейн - это концептуальное или косметическое изменение? Я спрашиваю без задней мысли, ещё и потому, что хорошо помню сколько раз он переделывался, и каким геморроем это было.
avatar
7 Gorgar • 14:28, 30.06.2011 [ Материал ]
Я никого не кусал. Инфекция распространяется иным путем. Просто наблюдаешь за российским геймдевом со стороны. И все.
А что взгляд изнутри рождает больше оптимизма?
avatar
8 09081991 • 14:28, 30.06.2011 [ Материал ]
Если у разрабов хватит вдохновения, то можно будет вполне сделать некоторые объекты, имеющие вид вершин или каких либо холмов, возвышенностей. Пусть на них и нельзя будет заходить, но они будут отдельными объектами, который смогут повлиять на "Симпатичность" игры. А вообще много ждать не приходится. Особенно с такими ответами, как тут...
avatar
9 Nayred • 15:43, 30.06.2011 [ Материал ]
Эээ. Вообще-то горы и холмы разных видов уже давно есть. И овраги тоже.
avatar
10 Nikolai • 21:03, 30.06.2011 [ Материал ]
Без оптимизма нет смысла браться за работу.
avatar
За работу нет смысла браться без оплаты, оптимизм вовсе не обязателен ;)
avatar
12 Nikolai • 00:03, 01.07.2011 [ Материал ]
Оплата влияет на оптимизм. :)
avatar
Не, Диман, а имхо - тупо косметическое, ибо, кроме внешней мишуры в виде подъема вверх, больше ничего для игрока не несет.
Да, геморройные в производстве, но служат только для услады взгляда игрока, - а следовательно - косметика.
avatar
14 Nikolai • 10:25, 01.07.2011 [ Материал ]
Собственно, то, что это геморрой я и так написал. С самого начала.
Вопрос тут в разнице между утверждениями:
1. Сможем легко, но это концептуальная переделка, дурной тон, поэтому делать не будем.
2. Не можем, потому что, несмотря на то, что переделка косметическая, это дорого, долго и геморно.

Про мем "поросёнок Петя" впервые слышу. :)
avatar
15 Nayred • 11:29, 01.07.2011 [ Материал ]
Оно, может, и косметическое. Но визуально только то, что, к примеру, в Г6 земля не плоская, уже делает ландшафт более интересным.
avatar
16 Gorgar • 11:35, 01.07.2011 [ Материал ]
А в Г5 разве плоская?
avatar
17 Nayred • 19:24, 01.07.2011 [ Материал ]
Нет, тоже не плоская. Вроде. А ты это к чему?
avatar
18 Gorgar • 14:41, 02.07.2011 [ Материал ]
К тому что и в Г5 неплоская.
avatar
19 Nayred • 21:28, 04.07.2011 [ Материал ]
И?)
omForm">
avatar