Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
После того, как вчера разработчики порадовали все игровое сообщество, напряженно следящее за проектом "Перерождение: Disciples III", масштабной и совершенно ошеломляющей новостью, Дмитрий Акимов по горячим следам на официальном форуме игры ответил на несколько сразу же возникших вопросов.

Вопрос: Появится ли штраф за передвижение по воде и по пересеченной местности (как в дисах 2)? (5р74)
Ответ: Данный вопрос не один и не два раза задавался на форуме. Нет - штрафов не будет. Объясняю почему:
1. У нас только 2 типа терейна - земля и вода. Болот, лесов, песков и прочего у нас нет - следовательно, делать штрафы только из-за 2-х видов терейна довольно странно.
2. Если их делать - то надо где-то отображать, какой вид терейна на данный момент под курсором мышки - мало того, что это новый механизм (всегда сканировать гекс под курсором), так еще надо куда-то воткнуть интерфейсное окно с полем для текста. Посмотрите на интерфейс на глобальной карте - там места для данного окна просто нет.
3. Данная фича поведет за собой переделку поиска путей, ибо вы захотите, чтобы путь рассчитывался не только "по прямой" - но и "как выгоднее".
4. Данная фича поведет за собой переделку интерфейса "стрелки пути" на глобальной карте - дабы на стрелках было видно - где именно теряется дополнительные ходы.
5. Данная фича поведет за собой дополнительную модификацию AI - чтобы и он просчитывал путь "как выгоднее".
...
Да и как по мне - данная фича ИМХО нормально смотриться только там где четко показаны клетки или гексы игрового поля (к примеру, Цивилизация)
...
Исходя из всего перечисленного - делать данную фичу мы не будем, ибо очень дорого, а пользы от нее минимум (чтобы польза была - надо делать разные виды терейна как то болота, пески + открывать передвижение через леса - а это просто нереально дорого). ... Читать дальше »