Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

nTu4Ka Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:57 | Сообщение # 376
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата
Жалко, так как ничего похожего не находил, и моду, на мой взгляд, было куда ещё расти scratch

И маловероятно, что есть - модификация глобальная и затрагивает практически каждого юнита в игре.
Проблема в том, что возможности моддинга DII весьма ограниченные. Rommel выжал максимум возможного.

Если умеешь что-то: рисовать, моделировать, программировать...
Да и даже если не умеешь, но желаешь каким-то образом поучаствовать, присоединяйся к проекту создания новой расы: "Каганат Зеленокожих".

Nemo omnia potest scire.

Сообщение отредактировал nTu4Ka - Четверг, 20.02.2014, 00:58
Frosti Дата: Понедельник, 10.03.2014, 01:02 | Сообщение # 377
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Всех приветствую. У меня есть предложение о внесении новых моделей, а именно создать новую расу.
Например создать расу льда или чистого пламени. Знаю прошу о практически невозможном, да и модели хз скока делать ("я лично весь инэт облазил и не нашел ни одной програмки с помощь которой можно было делать модэльки юнитов. Если такая имеется дайте ссылку плиз.").Тем не менее осуществить то это хоть как то можно ведь, беря за основу то что есть?

Заранее спасибо! приму любой ответ.

извеняйте если повторяюсь=3

Skype:
ROST1SHKA
Воин Дата: Вторник, 11.03.2014, 10:01 | Сообщение # 378
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Frosti ()
Всех приветствую. У меня есть предложение о внесении новых моделей, а именно создать новую расу.
Frosti, проект по созданию новой расы (а именно - Зеленокожих) уже существует несколько лет, как сам можешь убедиться на этом форуме и на специальном, посвященном данной тематике. Некоторые уже говорили о создании новой расы, но... это лишь разговоры и на деле ничего не было. В проекте "Зеленокожих" многое уже реализовано!
Цитата Frosti ()
Например создать расу льда или чистого пламени.
Не понял, по-подробнее.
Цитата Frosti ()
Знаю прошу о практически невозможном, да и модели хз скока делать
Это да.
Цитата Frosti ()
"я лично весь инэт облазил и не нашел ни одной програмки с помощь которой можно было делать модэльки юнитов. Если такая имеется дайте ссылку плиз."
Специальной программы для создания анимации юнитов, насколько мне известно, нет. Создавать модельки юнитов, если есть определенные навыки и опыт, можно в любых графических редакторах и редакторах анимации. Мне известны несколько прог, позволяющих редактировать графику и звуки игры (подробнее смотри здесь)

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Gorgar Дата: Среда, 12.03.2014, 10:27 | Сообщение # 379
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Цитата Frosti ()
("я лично весь инэт облазил и не нашел ни одной програмки с помощь которой можно было делать модэльки юнитов. Если такая имеется дайте ссылку плиз.")

rofl
Цитата Frosti ()
Например создать расу льда или чистого пламени.

Цитата Воин ()
Не понял, по-подробнее.

Элементали я так понимаю.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Воин Дата: Среда, 12.03.2014, 11:13 | Сообщение # 380
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Frosti ()
Тем не менее осуществить то это хоть как то можно ведь, беря за основу то что есть?
Что сказать, Frosti, если серьезно заняться моделированием анимации, потратить на это уйму времени, может получиться. Однако все это тебе придется делать самостоятельно, т.к. навряд ли кто-то возьмется реализовывать чужую задумку (к тому же, если она не совсем понятна).
Опять таки, повторюсь, кто изъявил желание принять участие в создании новой расы, уже приняли/принимают участие в проекте "Зеленокожих".
В общем, веду к тому, что нужно совершенствоваться и еще раз совершенствоваться (в смысле - совершенствовать свои навыки в моддинге любимой части игры)!

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 12.03.2014, 11:15
nTu4Ka Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:48 | Сообщение # 381
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Frosti, блиин, в этом и фишка. Берёшь какой-нибудь 3Д редактор и пытаешься в нём что-нибудь сваять, не гнушаясь подсматривать как у других сделано, потом и по-своему будет получаться, и интересно. Думаю в нете можно нарыть много информации по созданию моделек, текстурированию и анимированию персонажей, зданий и всяких предметов.

Добавлено (17.03.2014, 21:48)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v....BsHNrt5


Nemo omnia potest scire.
Воин Дата: Вторник, 18.03.2014, 11:51 | Сообщение # 382
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
О, спасибо за видео! Wings 3D - полезная вещь!
Чтобы не возникали вопросы, существует ли специальная программа (программы) для создания анимации.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
nTu4Ka Дата: Среда, 19.03.2014, 21:48 | Сообщение # 383
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Воин, что ты имеешь в виду? Анимирование 3D моделей?

Nemo omnia potest scire.
Воин Дата: Четверг, 20.03.2014, 09:58 | Сообщение # 384
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
nTu4Ka, да, анимацию.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Понедельник, 27.10.2014, 11:42 | Сообщение # 385
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Я вернулсо!
Буду сегодня дальше коверкать(балансить) Мод Роммеля(уж пусть он меня простит)
Воин Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:05 | Сообщение # 386
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
Буду сегодня дальше коверкать(балансить) Мод Роммеля(уж пусть он меня простит)
Удачи! Если в курсе, то готовится новый "мод", акцент сделан на графику - изображения и анимацию новых юнитов.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Вторник, 28.10.2014, 07:48 | Сообщение # 387
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Удачи! Если в курсе, то готовится новый "мод", акцент сделан на графику - изображения и анимацию новых юнитов.

Я сегодня ночью вводил свои правки по поводу баланса(и то что я раньше утверждал по поводу демонов), так вот, на повестке дня у меня новый Артефакт с Земляным эффектом дамага(50), Инициативой +50% и Уроном в +30%
И второй вопрос, как же все таки добавить Полет Королеве личей?

Помимо баланса поправил постоянные зелья(всмысле вернул оригинальные, почти, вроде, как получилось)
Воин Дата: Вторник, 28.10.2014, 16:39 | Сообщение # 388
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата DKSkulL ()
так вот, на повестке дня у меня новый Артефакт с Земляным эффектом дамага(50), Инициативой +50% и Уроном в +30%
Этот артефакт ты будешь заменять на какой то "базовый" предмет, или сможешь добавить (с картинкой?)?

Цитата DKSkulL ()
И второй вопрос, как же все таки добавить Полет Королеве личей?
Да уж, действительно хороший вопрос. Вроде бы и находится юнит в полете, однако самого навыка "полет" нет. Нужно в ДБФках копаться, давно уже этим не занимался, поэтому сейчас не припомню даже в каком/каких файлах можно найти инфу о навыках героях.

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
DKSkulL Дата: Вторник, 28.10.2014, 17:21 | Сообщение # 389
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Цитата Воин ()
Этот артефакт ты будешь заменять на какой то "базовый" предмет, или сможешь добавить (с картинкой?)?

Переведу в разряд каменное кольцо
Цитата Воин ()
Да уж, действительно хороший вопрос. Вроде бы и находится юнит в полете, однако самого навыка "полет" нет. Нужно в ДБФках копаться, давно уже этим не занимался, поэтому сейчас не припомню даже в каком/каких файлах можно найти инфу о навыках героях.

Я когда то задавал этот вопрос на форумах, перерыл все ДБФки в глобале, видимо я чего то не понял, где именно выставляется метод движения
GoR Дата: Вторник, 28.10.2014, 20:31 | Сообщение # 390
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
DKSkulL, полет Королевы... Одна из немногих вещей, которую я пытался поправить в игре.
Так же безрезультатно копался и ничего в итоге не нарыл. Хотя в ту пору только для себя что-то делал (ибо тут не сидел еще).


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Вторник, 28.10.2014, 20:32
Поиск: