MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:16 | Сообщение # 406 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) с Анимацией Королевы Личей все в порядке хм... а что, баньша не летает? Она ведь в Д2 тоже явно не ножками ходит - можно было б и отжалеть ей тоже левитатор Или в данном продолжении мода такое не планируется?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 21:04 | Сообщение # 407 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата Денисик ( ) хм... а что, баньша не летает? Она ведь в Д2 тоже явно не ножками ходит - можно было б и отжалеть ей тоже левитатор Или в данном продолжении мода такое не планируется? Я подумаю над этим, но не обещаю, ибо вроде как явной анимации левитации у нее нету Короче, вот что я нашел внутри игры пока тестил, если на кого либо из предводителей Эльфов кастануть Мореплаванье, то они автоматически начинают летать, плюс ко всему поскольку они летают а анимация не прописана то бывают в процессе передвижения через воду они сначала идут по воде пешком а затем садяться на корабль... Так вот я все таки думаю баньши не стоит давать перк полета, ибо хоть призрачными но ножками она ходит по земле. Что с атакой личей делать? может элемент заменить? хотя не, врят ли на пользу балансу пойдет А вот было бы интересно кто в коддинге занимается сделать возможность отстройкий двух веток (и более) и выбора развития после апа Юнита..
|
|
|
|
GoR
|
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:22 | Сообщение # 408 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Статус: Offline
|
DKSkulL, она явно летает. Она вообще призрак. И на счет личей добавлю. Бронь задним рядам вещь очень неоднозначная, тем и интереснее. Думаю, будут выходить интересные варианты.
Я умерший, и я одаренный Благом Мортис - богини тьмы. Полумертвым был воскрешенный. Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.
Много видевший, много знавший, Знавший ненависть и любовь, Все имевший, все потерявший И опять все нашедший вновь.
Вкус узнавший всего земного И до жизни жадный опять, Обладающий всем и снова Все боящийся потерять...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 23:47 | Сообщение # 409 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) я все таки думаю баньши не стоит давать перк полета, ибо хоть призрачными но ножками она ходит по земле а дриада?
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 15:30 | Сообщение # 410 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Кто б подсказал как выложить сюда свое творение а не через стороний ресурс, я с радостью поделюсь наработками(все равно не более чем шалось, не то что у Назара) Загрузи в разделе "файлы", как вариант.
Цитата DKSkulL ( ) Давайте посоветуемся? Ты что, Архилич и так по дамагу самый сильный маг, да и здоровье в норме (тот же Модеус, к примеру, ему уступает). Как вариант, двойную атаку ему можно сделать Не 2 удара и не яд, ибо у Нежити есть такие юниты, у которых вторая атака - яд. Просто дополнительная атака, не влияющая на броню. Цитата DKSkulL ( ) Теперь самый сильный модеус (80+15 ожог) Не плохо.
Цитата DKSkulL ( ) Просто я усмотрел на Личе и Архиличе доспехи Что-то в этом роде. А вот на Верховном вампире точно, однако ему, почему-то, армора не добавили.
Цитата DKSkulL ( ) Короче, вот что я нашел внутри игры пока тестил, если на кого либо из предводителей Эльфов кастануть Мореплаванье, то они автоматически начинают летать, плюс ко всему поскольку они летают а анимация не прописана то бывают в процессе передвижения через воду они сначала идут по воде пешком а затем садяться на корабль... Сейчас точно не вспомню, но когда то запустил карту Cremator'a и там сразу предоставлялась возможность играть за Тварь Галлеана. Так вот, прикрепил ему сапоги, чтобы беспрепятственно путешествовать по воде, а в навыках у него появился полет. Хотя юнит то ходит, а не летает! Цитата DKSkulL ( ) Так вот я все таки думаю баньши не стоит давать перк полета, ибо хоть призрачными но ножками она ходит по земле. А кроме Баньши, сам Призрак (юнит-лидер), в битве он в воздухе, а на карте вынужден передвигаться сушей. Когда делал Мод, в свое время, добавить полет не смог, но ввиду того, что это призрак, добавил иммун к оружию и снизил ХР (то же Привидению и Баньши, к стати, присвоил).
Цитата DKSkulL ( ) Что с атакой личей делать? может элемент заменить? Нет, ведь все юниты-маги Нежити бьют источником "смерть".
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Понедельник, 01.12.2014, 19:51 | Сообщение # 411 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Итак я весь день был на работе и не мог даже написать выдалась свободная минутка, посидел я значит с калькулятором, и вот какие результаты(менять я буду не только ветку магов нежити, смерть и модеус тоже войдут в ребаланс) Так вот, урон: у вампира был 50, станет 55, у верховного вампира был 60, станет 65(расти будет очень медленно после 5 на уровень, так что нужно будет думать, качать или нет) У Лича было 70, станет 65 У Архилича было 90, станет 80 У Модеуса было 80+15ожог, станет 75+10ожог(по итогу все равно самый сильный дамаг) Смерть же притерпит координальные изменения, ибо изначально была одна атака в 100+20яд с инициативой в 60 затем же ее возвели в ранг обычных магов просто с иммуном к оружию и урон состовлял 40+20яд по всем с инициативой в 40 предлагаю разделить атаку на две и немного перебалансить урон: 45+15яд - по итогу 90+30 за ход если двоим наносить урон и 90+15 если наносить урон одному. Далее мы рассмотрим ребаланс Хп: Вампир было 185 - станет 175 Древний вампир было 210 - станет 245(да да решил апнуть ХП, ибо нехрен с такими хп одним отшельникам быть, возможно добавлю планку опыта - будет расти с уровнем ну и добавлю опыт за убийство) или возможно альтернативное развитие событий и Вампиры станут "быстрыми" магами с меньшими хп, вообщем думать надобно и тестировать Лич было 140 - станет 125 и 20 брони(как 150 ХП) Архилич было 170 - станет 150 и 30 брони(как 195 ХП) (дополнительно после рост параметров будет наверно такой 10ХП и 2 брони на уровень до 10 и дальше просто 10 ХП) По поводу Лича и Архилича думаю еще, что стоило бы прикрутить интересные защитки к примеру у Лича защита от оружия, а у Архилича защита от урона вовсе(вот не имба ли выйдет в конечном итоге?) На данный момент эти изменения в планах, я не хочу делать нежить имбой какой она была в оригинале, вообщем давайте посоветуемся по поводу данных изменений. Так то я неплохо понерфил воинов нежити по урону: рост урона 25 - 50 - 70 - 90 - 115, воот, примите к сведенью и сей факт
Сообщение отредактировал DKSkulL - Понедельник, 01.12.2014, 19:55
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Вторник, 02.12.2014, 12:39 | Сообщение # 412 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) У Архилича было 90, станет 80 Солидарен, т.к. когда сам моддил, то также понижал ему дамаг.
Цитата DKSkulL ( ) Вампир было 185 - станет 175 Я ему вообще 155 делал.
Цитата DKSkulL ( ) Древний вампир было 210 - станет 245(да да решил апнуть ХП, ибо нехрен с такими хп одним отшельникам быть, возможно добавлю планку опыта - будет расти с уровнем ну и добавлю опыт за убийство) или возможно альтернативное развитие событий и Вампиры станут "быстрыми" магами с меньшими хп, вообщем думать надобно и тестировать Не совсем согласен, ибо у Верховника преимущество перед клановским магом в свойстве атаки восстанавливать собственное здоровье и здоровье своих сотоварищей.
Цитата DKSkulL ( ) Архилич было 170 - станет 150 и 30 брони(как 195 ХП) (дополнительно после рост параметров будет наверно такой 10ХП и 2 брони на уровень до 10 и дальше просто 10 ХП) Не многовато ли ему брони? Ведь это же не имперские Паладины и Защитники веры, которые находятся в первом ряду принимают на себя удары.
Цитата DKSkulL ( ) По поводу Лича и Архилича думаю еще, что стоило бы прикрутить интересные защитки к примеру у Лича защита от оружия, а у Архилича защита от урона вовсе(вот не имба ли выйдет в конечном итоге?) ИМХО: лучше не "прикручивать".
Цитата DKSkulL ( ) На данный момент эти изменения в планах, я не хочу делать нежить имбой какой она была в оригинале, вообщем давайте посоветуемся по поводу данных изменений. О ребалансе сам когда-то думал, однако если в сценариях не регламентировать возможность выбора расы, получится перевес одной расы над другими, а изначально баланс все таки предусматривался. DKSkulL, это мое мнению и я его оглашаю. Если уже и делать ребаланс одной, двух рас (я не знаю, что у тебя в планах, может собираешься моддить не только Нежить и Легионы), то с целью усложнения игры (поскольку немного, несмотря на то, что в некоторых и указано, сценариев действительно сложные) и привязкой к конкретному сценарию (где и объясняется, почему конкретная раса или расы усилились), чтобы и нагляднее и интереснее было.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Среда, 03.12.2014, 10:11 | Сообщение # 413 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Не совсем согласен, ибо у Верховника преимущество перед клановским магом в свойстве атаки восстанавливать собственное здоровье и здоровье своих сотоварищей. Я подумываю над вариантом 165 -> 225, но и инициатива 45->50 Цитата Воин ( ) Не многовато ли ему брони? Ведь это же не имперские Паладины и Защитники веры, которые находятся в первом ряду принимают на себя удары. Ребаланс мод на основе ДоМс мода, а там поголовно срубание брони... Цитата Воин ( ) ИМХО: лучше не "прикручивать". А я бы все таки прикрутил основываясь на больших знаниях Архиличей в магии, они могут поставить себе барьер от Оружия например, или получается так что Белый маг живет дольше Архилича?Добавлено (02.12.2014, 17:01) --------------------------------------------- Воин, Я еще почитаю твою тему с ребалансом и посмотрю, что можно еще сделать, возможно натолкнет на новые мысли Почему я не меняю остальные рассы, поскольку Эльфы и так норм, далее отдельно распишу, что да как я сделал. Империя и та Ок, вообще самая имба мне кажется по юнитам с их то хилкой и повсеместной броне. Далее Горные кланы, мои бродотые дворфачи, вот по ним думать надо и причем серьезно думать... Добавлено (03.12.2014, 10:11) --------------------------------------------- Итааак, эта ночь была плодотворной Начну я пожалуй с Нежити Вампир 165Хп, 55 урона и 45 ини. Опыт для апа 2350 Древний вампир 225 Хп, 65 урона и 50 ини(Уменьшается по 1 до 10 уровня). Опыт для апа 3500(растет до 10 уровня по 100опыта на ур) Дамаг так же растет очень медленно. Лич 120Хп + 20 броня, урон 65, порог опыта 2225 Архилич 150Хп + 25 броня, урон 80, порог опыта 3200 до 10 уровня рост 15 урона и 2 брони, так же я добавил ему защиту от Оружия обуславливая тем, что они имеют куда большие знания даже чем белые маги и могут себе подобный барьер позволить Смерть Атака разделена на две дистанционные с ини 50, урон 45 + 15яд Планка опыта поднята до 1300 и у сущего тоже, возможно подниму еще либо поставлю рост планки Далее самое вкусное идет, Горные кланы, я все не решался их трогать, и вот настало их время я давно замечал что они уж больно закованы в броню а параметр не отображается и просто дохрена Хп... Так вот Гном 120Хп + 20 брони Воин 150Хп + 25 брони Ветеран 175Хп + 30брони + защита от разрушения Горец 200Хп + 5брони Старый ветеран 200Хп + 35брони + иммун к разрушению Король гномов 250Хп + 40брони(это осталось неизменным) +Иммун к разрушению + защита от урона + 1 ини. за ур. до 10(получится 40 в конце) + 115урон(15 рост до 10, далее по 10) Мастер рун 225Хп + 25брони + 2 брони за ур. до 10 + иммун к замедлению + 2 ини. за ур. до 10(в итоге 50) Я думаю это несколько поправит отсталость Дворфов в ненадобности лечения...(люди и эльфы с лечилками, нежить - вампиры, Демоны регенят, а кланы, кланы умирают как герои...) от же закл Исцеления будет куда эффективнее теперь при уменьшении Хп Воот А Модеуса я понерфил, уж слишком получился урон 75+10ожог и Хп поднял 185 и пандемониусу 145 Запамятовал Уменьшить хил Лесной деве, поскольку сейчас она лечит два раза, что делает ее интересным хилом в итоге
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Среда, 03.12.2014, 14:23 | Сообщение # 414 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Я подумываю над вариантом 165 -> 225, но и инициатива 45->50 Верховнику можно добавить броню. Я например, сделал следующее - 175 НР + 20 к защите.
Цитата DKSkulL ( ) Ребаланс мод на основе ДоМс мода, а там поголовно срубание брони... Ага, и к тому же многие юниты могут разбивать броню, ценность которой в данном Моде очень снижена.
Цитата DKSkulL ( ) А я бы все таки прикрутил основываясь на больших знаниях Архиличей в магии, они могут поставить себе барьер от Оружия например, или получается так что Белый маг живет дольше Архилича? Но ведь Белому магу разрабы не дали даже варда (хотя можно было бы к воздуху или разуму, ибо молнией он бьет не хило). Тогда и имперского мага следует усиливать.
Цитата DKSkulL ( ) Почему я не меняю остальные рассы, поскольку Эльфы и так норм, Ну..., как сказать. Ребаланс даже в базовой версии можно найти. Вот, к примеру, Бандит - 115 НР и 30х2 (=60) дамаг становится Разбойником - 155 НР и 55х2 (=110) дамага (не многовато ли!). Значит, сперва рост статов дамага идет на 15, а начиная с Разбойника аж на 50 (в одиночке - на 25, но все равно много).
Цитата DKSkulL ( ) Далее Горные кланы, мои бродотые дворфачи, вот по ним думать надо и причем серьезно думать... Правильно, у Кланов есть недочеты.
Цитата DKSkulL ( ) Смерть Атака разделена на две дистанционные с ини 50, урон 45 + 15яд Планка опыта поднята до 1300 и у сущего тоже, возможно подниму еще либо поставлю рост планки Это правильно, ибо у Смерти и Сущего ХР равны ХР Злого духа, но уровень выше то.
Цитата DKSkulL ( ) я давно замечал что они уж больно закованы в броню а параметр не отображается и просто дохрена Хп... Есть такое.
Цитата DKSkulL ( ) Король гномов 250Хп + 40брони(это осталось неизменным) Как же неизменным. Здоровье 250, но изначально (в оригинальной версии) в защите у него было 30, а не 40. А вот инициатива вообще ужас - всего 20.
П.С.: ИМХО: коль уже Нежить, Проклятых и Кланов моддишь, об Империи и Альянсе подумай.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Четверг, 04.12.2014, 23:04 | Сообщение # 415 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) П.С.: ИМХО: коль уже Нежить, Проклятых и Кланов моддишь, об Империи и Альянсе подумай. Я уже говорил что Империя и так Ок, там только балансные правки Ассасина нужны, ибо прыжок по дамагу получается, остальное в норме все правильно роммель еще сделал( хотя инициативу там чуть одвправил было 50 и 70 стало 55 и 50 это воины ближнего боя) А с Эльфами я согласен что стоит поработать, но фишка дважды стреляющих в том, что у них нет срубания брони, а всего лишь крит, я попробую уменьшить дамаг разовый как было у тебя 45х2 и 60х2 Лесную деву уже переделал осталось понерфить чуток, два раза по 40 лечит и дает защиты от стихий. Хп выровнял тех же лучников 45 - 85 - 120 - 155 - 190, да Хп у Мародеров теперь больше.Добавлено (04.12.2014, 00:18) --------------------------------------------- Итак, в продолжение десятая итерация теста(правда до этого было еще несколько, но я не считал) Что я сделал в этой или не сделал но не сообщил. итак во-первых я добавил Хп ветке Хилов Эльфов стало теперь 45 - 75 - 105 - (115 и 135 ну выпонели у кого) Далее ребаланс хила у них же как упоминал ранее 25 - 50 - 35х2 - ну и далее как было раньше затем ребалнс лукарей по дамагу(Хп я уже расписал) 30 - 45 - 30х2 - 45х2 - 60х2 (ну и рост далее по 15 до 10, затем по 10) Отдельно про Баньши, когда то менял местами Атаки, вернул все обратно сначала паралич, затем яд И сейчас самое вкусное, шмотки, вернул обратно свойства постоянных зелий, ибо было уж совсем, фактически билд и составлялся с учетом тех банок И ввел Каменное кольцо и перебалансил Коготь Бетрезена Кам. кольцо +40% урона, + 50% ини, + 40яд(земляной) Ког. Бетрез +50% урона, + 50% ини, + 50ожог(жизнь) - демоническое пламя жарит даже драконов Забыл указать что разделил на две атаки Владыке и Повелителю Ада, Владыка х2 85+15сокрушение(в итоге самый дамажный юнит в игре получается особенно при раскачке когда достигается кап) Повелитель ада х2 80+окаменение(поколдую над инициативой еще, возможно будет 45) И еще появилась идея, поскольку значение брони невелируется последнее время то почему бы не добавить к перку "Естественная броня" защиту от разрушения брони, вполне норм выйдет думаю Добавлено (04.12.2014, 04:04) --------------------------------------------- Так видимо я немного перепутал с Верховным вампиром, у него не растет Порог опыта, это у много знающих Архиличей падает, ибо они кладезь знаний Добавлено (04.12.2014, 19:53) --------------------------------------------- Так еще порция, того что не сообщил ранее, или забыл что сообщил, Костяному Лорду дал две атаки вместо одной, стоит еще поднять опыт что дается за его убийство честно говоря, я бы его поставил на место после темного лорда или вообще на четвертый ап в альтернативной ветке(альтернатива призрачному воину) и да наверно перебалансю ему ХП в броню, такой вот будет читерный Нейтрал Еще возникла идея насчет разрывных болтов у Хранителя горна, за место срубания брони. И Альтернативу Королю гномов типа сокрушения за место банального срубания брони, и так вся ветка ее срубает, было бы прикольно все и сразу, но не получится... ограниченность - будь она не ладна Предлагайте идеи, я посмотрю что интересного можно еще замутить, не поломав равновесие Добавлено (04.12.2014, 23:04) --------------------------------------------- Итак пока тестил игру за горные кланы появилась идейка расширения веток, и главное Юнит уже есть, надо просто добавить здание и привязать к нему Ап, я сейчас говорю о Повелителе Волков, и в продолжении поставить Дух Фенрира изменить параметры получая тем самым очень быстрых зверодворфов в итоге(повелителя волков изменить в корне, пусть впереди дамажит - вооот) По мне так идея супер, и альтернатива бронированным Дворфам.
Сообщение отредактировал DKSkulL - Среда, 03.12.2014, 16:59
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 13:48 | Сообщение # 416 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) затем ребалнс лукарей по дамагу(Хп я уже расписал) 30 - 45 - 30х2 - 45х2 - 60х2 (ну и рост далее по 15 до 10, затем по 10) Я тоже выставлял Разбойнику - 90, а Мародеру - 120.
Цитата DKSkulL ( ) Повелитель ада х2 80+окаменение(поколдую над инициативой еще, возможно будет 45) Это правильно, ибо разрабы на повысили количество урона Повелителю Ада по Владыкой, посчитав, очевидно, что повышение НР и окаменение все решат.
Цитата DKSkulL ( ) Так еще порция, того что не сообщил ранее, или забыл что сообщил, Костяному Лорду дал две атаки вместо одной, стоит еще поднять опыт что дается за его убийство честно говоря, я бы его поставил на место после темного лорда или вообще на четвертый ап в альтернативной ветке(альтернатива призрачному воину) и да наверно перебалансю ему ХП в броню, такой вот будет читерный Нейтрал Сам когда повторно пересматривал свои изменения, то решал повысить урон Костяному лорду до 120, к защите прибавил 20 и точность повысил до 90%. В итоге получился сильнее почти в половину.
Цитата DKSkulL ( ) Итак пока тестил игру за горные кланы появилась идейка расширения веток, и главное Юнит уже есть, надо просто добавить здание и привязать к нему Ап, я сейчас говорю о Повелителе Волков, и в продолжении поставить Дух Фенрира изменить параметры получая тем самым очень быстрых зверодворфов в итоге(повелителя волков изменить в корне, пусть впереди дамажит - вооот) По мне так идея супер, и альтернатива бронированным Дворфам. Идея неплохая. Если ветка развития будет идти от Повелителя волков, то Духа можно сделать и магом, т.к. у Кланов и так хватает воинов ближнего боя.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
DKSkulL
|
Дата: Пятница, 05.12.2014, 18:20 | Сообщение # 417 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Статус: Offline
|
Цитата Воин ( ) Это правильно, ибо разрабы на повысили количество урона Повелителю Ада по Владыкой Что то съело мобильным приложением или Т9 Цитата Воин ( ) Сам когда повторно пересматривал свои изменения, то решал повысить урон Костяному лорду до 120, к защите прибавил 20 и точность повысил до 90%. В итоге получился сильнее почти в половину. У меня вообще возникла идея поставить его на место после темного лорда, в ветку, и поменять естественно параметры, уменьшить ХП, дать защиты от стихий и всей ветке дать вампиризм... уу жесть альтернатива будет Цитата Воин ( ) Идея неплохая. Если ветка развития будет идти от Повелителя волков, то Духа можно сделать и магом, т.к. у Кланов и так хватает воинов ближнего боя. Не, именно чтоб он дамажил в ближнем бою, дабы выбирать, бронированный Король гномов, Мастер рун с двумя ударами или очень быстрый обратившийся зверем Дворф... вотДобавлено (05.12.2014, 18:20) --------------------------------------------- Думаю я все таки нерфану немного Смерть, ибо в процессе теста, уж слишком имба получается, в частности порежу урон ядом, и уменьшу повышение урона
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Суббота, 06.12.2014, 12:39 | Сообщение # 418 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата DKSkulL ( ) Что то съело мобильным приложением или Т9 Не понял
Цитата DKSkulL ( ) У меня вообще возникла идея поставить его на место после темного лорда, в ветку, и поменять естественно параметры, уменьшить ХП, дать защиты от стихий и всей ветке дать вампиризм... уу жесть альтернатива будет Как вариант, по методу Назара, можно.
Цитата DKSkulL ( ) Думаю я все таки нерфану немного Смерть, ибо в процессе теста, уж слишком имба получается, в частности порежу урон ядом, и уменьшу повышение урона Честно говоря, мне не понравилось, что разработчики дали этому юниту имя "Смерть", ибо слишком он слаб, чтобы быть таковой. Поэтому переименовал ее в "Слугу Мортис".
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|
Winged_Cat
|
Дата: Суббота, 13.12.2014, 23:00 | Сообщение # 419 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 25
Статус: Offline
|
Будьте добры подсказать где поменять значение 25% для навыка Инструктор? Просто хотелось бы, чтобы прокачка была быстрее, ибо редко, когда дело доходит до самого высокого уровня развития воина, особенно на небольших картах. И само собой не всегда есть много времени проходить большие карты по сети.
Я разобрался, где менять лидерство всем героям, но не могу найти, где менять лидерство для эльфийских героев. Кстати, хотелось бы, что лидерство у всех героев в моде тоже было 5 - так реалистичнее.
Страниц обсуждений много, всё смотреть долго, поэтому спрошу: какая последняя версия мода DoM на сегодняший день?
|
|
|
|
Воин
|
Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 15:13 | Сообщение # 420 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Статус: Offline
|
Цитата Winged_Cat ( ) Будьте добры подсказать где поменять значение 25% для навыка Инструктор? Так сразу и не вспомню, посмотреть нужно.
Цитата Winged_Cat ( ) Я разобрался, где менять лидерство всем героям, но не могу найти, где менять лидерство для эльфийских героев. Там же, где и у героев всех рас и нейтралов - папка Globals - файл Gunits - строка Leadership. Цитата Winged_Cat ( ) Кстати, хотелось бы, что лидерство у всех героев в моде тоже было 5 - так реалистичнее. Так в чем же проблема, вперед!
Цитата Winged_Cat ( ) какая последняя версия мода DoM на сегодняший день? Насколько знаю - это версия 3.01.
Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
|
|
|
|