Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Aura Дата: Пятница, 07.12.2012, 04:28 | Сообщение # 346
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 60
Статус: Offline
Всем привет. :)

Испробовала мод, очень замечательный.. Мне понравился, особенно баланс.
Правда есть минусик, что ставиться только на эльфов, т.к. потом ведь ещё новые карты в возвращении Галлеана, и идёт конфликт очень серьёзный.. :)

Так вот, испробовав мод, очень удивил тот факт, что вечные эликсиры переквалифицировали в обычные баночки, поэтому я делала по хитрому:
Как получила вечную баночку, сохраняла игру, выходила, ставила старые настройки, заходила в игру, ПИЛА вечную баночку и возвращала мод на место..
Получилось очень эффективно, но прерывало процесс игры.. :(

Поэтому для тех, кто хочет вернуть старые, добрые, изюминские вечные баночки, специально для вас сделала заплаточку, доступную по ссылке:
http://nevendaar.com/load/8-1-0-270
BackFromHell Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 05:33 | Сообщение # 347
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Aura)
Так вот, испробовав мод, очень удивил тот факт, что вечные эликсиры переквалифицировали в обычные баночки, поэтому я делала по хитрому:
Как получила вечную баночку, сохраняла игру, выходила, ставила старые настройки, заходила в игру, ПИЛА вечную баночку и возвращала мод на место..
Получилось очень эффективно, но прерывало процесс игры.. :(

День добрый! :) В МоДе роль вечных эликсиров перешла к Аурам - особому типу предметов, изменяющих характеристики юнита навсегда, однако имеющие, иногда, и отрицательные эффекты.
Минусом этого является только нехваток карт, где Ауры были использованы, но это в принципе поправимо :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Aura Дата: Вторник, 11.12.2012, 16:23 | Сообщение # 348
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 60
Статус: Offline
BackFromHell, Ага.. Я вот играла, играла.. Так и не нашла нигде ауры. :( Видимо в стандартных каманиях их нет.
BackFromHell Дата: Вторник, 11.12.2012, 21:21 | Сообщение # 349
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Aura)
BackFromHell, Ага.. Я вот играла, играла.. Так и не нашла нигде ауры. :( Видимо в стандартных каманиях их нет.

Они добавлены в саге "Свежеватель Душ" - это измененная кампания за Орды Нежити. Там же раскрываются подробности о том, что такое аура и как выглядит некромантия в мире Дисов.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Msong Дата: Среда, 12.12.2012, 00:26 | Сообщение # 350
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Насчет конструктивных замечаний. "Заражение" уперей - это очень и очень здорово, но логично было бы запилить им защиту от вампиризма. Просто потому, что два упыря, [почти] без особого вреда лупящие друг друг друга выглядят занятным Уроборосом.
BackFromHell Дата: Среда, 12.12.2012, 04:34 | Сообщение # 351
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (Msong)
Насчет конструктивных замечаний. "Заражение" уперей - это очень и очень здорово, но логично было бы запилить им защиту от вампиризма. Просто потому, что два упыря, [почти] без особого вреда лупящие друг друг друга выглядят занятным Уроборосом.

Cпасибо за ваше мнение! Несмотря на то, что работа над МоДом пока что приостановлена, я сохраню ваши слова до момента икс :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
Msong Дата: Среда, 12.12.2012, 14:43 | Сообщение # 352
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 54
Репутация: 31
Статус: Offline
Всегда пожалуйста =). С вашего позволения, по мере изучения мода буду добавлять сюда комментарии.

И, кстати, работа великолепная. Большие молодцы вы - его создатели.
alba Дата: Четверг, 13.12.2012, 15:59 | Сообщение # 353
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет!! Приятно видеть что кто-то еще увлечен Disciples2. У меня вопрос а над DoM's еще хоть кто нибудь работает??
Просто есть некоторые идеи о том что можно было бы еще добавить, например:
1)использование заклинаний только на собственной земле(кроме свиткоу).
2)как вариант можно сделать так что бы ветка развития не блокировалась вся сразу а постепенно по мере углубления в одну.
Т.е. построил тамплиеров-нельзя будет построить воина-призрака, далее лордов тьмы-нельзя построить скелета-рыцаря. А все что осталось можно былобы нанимать(также можно комбинировать не достроив одну ветку можно дальше продвинутся в другой).

P.S. Короче на мой взгляд все это могло бы разнообразить игру, даже может дать ей вторую жезнь не только в сердцах фанатов но и многих любителей пошаг. стратегий.
Я сам пробовал моддить игру но мне удалось только то что здесь похоже все умеют копаться и менять хар-ки, добавлять новых юнитов в Globals. DoM-c мод меня сильно зацепил в свое время, вот теперь время от времени сам кое что начал подправлять в игре. Кому интересно могу предложить свой мод (точнее немного переделаный DoM).

Добавлено (13.12.2012, 15:59)
---------------------------------------------
3)еще невозможность в игре встречатся всем пяти рассам(как бы это исправить) довольно странно для разработчиков было добавлять новую рассу не включив ее на карте со всеми остальными.


Сообщение отредактировала alba - Четверг, 13.12.2012, 16:00
BackFromHell Дата: Четверг, 13.12.2012, 22:42 | Сообщение # 354
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
alba, доброго времени суток!
Изложенные вами предложения(все три) затрагивают движок игры и на сейчашний момент нереализуемы.
Кроме того, ИМХО возможность идти только по одной ветке развития - это одна из главных фишек игры, вроде статичных боев. Да и реализация...
Quote (alba)
Т.е. построил тамплиеров-нельзя будет построить воина-призрака, далее лордов тьмы-нельзя построить скелета-рыцаря. А все что осталось можно былобы нанимать(также можно комбинировать не достроив одну ветку можно дальше продвинутся в другой).

?
---
И добро пожаловать на Невендаар! :) Мы всегда рады новичкам ^_^

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
alba Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:09 | Сообщение # 355
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо за радушный прием BackFromHell. Ваш ответ понятен, жаль только что нельзя таки многое добавить и исправить в Ди-лс. Хоть я давно в неё играю а все таки игра выглядит не завершенной, даже при наличии любого мода. Какие идеи ближайшего моддинга будут или могут быт реализованы?
Грубо говоря кто нибудь работает хоть над чем то подобным?
BackFromHell Дата: Четверг, 13.12.2012, 23:43 | Сообщение # 356
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Quote (alba)
Ваш ответ понятен, жаль только что нельзя таки многое добавить и исправить в Ди-лс. Хоть я давно в неё играю а все таки игра выглядит не завершенной, даже при наличии любого мода

Ну, есть основания надеяться, что ситуация в итоге изменится. Например, несмотря на всю печальность того факта, что Перерождение Disciples 3 заморожено, это может послужить неким стимулом для дальнейшего развития Disciples 2.
Quote (alba)
Какие идеи ближайшего моддинга будут или могут быт реализованы?
Грубо говоря кто нибудь работает хоть над чем то подобным?

Может быть реализовано многое: потенциал игры еще не полностью раскрыт, а DoM's MoD - лишнее тому подтверждение.
По моим сведениям, всякие работы сейчас приостановлены, однако вполне возможно, что в темных сводах мрачных катакомб, кто-нибудь упорно работает над еще одним дополнением или даже чем-нибудь более глобальным.
Что очевидно, так это то, что требуются свежие, оригинальные карты и саги, заточенные под MoD, по той простой причине, что потениал самого MoD'a также не полностью раскрыт - те же ауры пока что заюзаны всего в одной саге, а качественных карт с новыми ветками развития - штук 15 максимум :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
alba Дата: Пятница, 14.12.2012, 00:08 | Сообщение # 357
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Да согласна. На мой взгляд, в игре еще и стоит раскрыть каждого персонажа в отдельности. Воины, стрелки и т.д. очень нехватает индивидуальности многим персонажам. Почти всех воинов на начале да и в конце развития веток часто объеденяют пустые строчки иммунитетов, стойкостей. Из за этого изначально игра казалась недодуманой(как будто сварили, да посолить вовсе забыли). С модом конечно стало лучше, да и баланс подкоректировался. Хотя на мой взгляд вышел уж очень "осторожным" в каком-то смысле. Так или иначе с нетерпением жду любый продолжений в этом направлении. Спасибо!!

P.S. И еще если это важно, хотела бы выризить благодарность всем кто участвовал в создании DoM's. Прошла игру с ним уже давно он реально дополняет и делает игру интереснее. Вдохновляет на создание собственных модификаций.


Сообщение отредактировала alba - Пятница, 14.12.2012, 00:11
kuroihosi Дата: Понедельник, 06.05.2013, 21:50 | Сообщение # 358
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Сам мегафанат игры с 2002 года. Недавно вот скачал мод ДоМа и увлёкся идеей дополнить его и чем-то своим. Обратился с первыми вопросами в соответствующую тему)

Мод и правда интересный, новый свежий взгляд на игранные-переигранные баталии. За 11 лет в игре я и мой лучший друг уже перепробовали всё, а тут такая вкусняха)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
GoR Дата: Вторник, 14.05.2013, 01:08 | Сообщение # 359
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
kuroihosi, согласен.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
DrEAD Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:04 | Сообщение # 360
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, у меня к вам такой вопрос: для скачивания доступна последняя версия мода? Просто я давным-давно скачивал этот мод но он был куда более интересней. Например то что герои всех фракций были отредактированы и имели альтернативные атаки, таки как: разбить броню (королева личей), яд(советник), двойная атака(вассал леса), стрела+крит(страж леса) ну и так далее. Та версия мне весьма нравилась. Скачав новую версию я убил ту, но увы не сохранил копию. Теперь приходится самому исправлять свой косяк.
Ну ладно двойная атака с этим проблем нет. Личихе я сделал вторую атаку лихорадка(вспышка беса), основную атаку переименовал в холеру и уменьшил урон. С рыцарем смерти похожая история, только ему дал яд и назвал гниение(в принципе так и было в той версии мода, ну кроме названия). Но вот крит... копался в dbf, хотел найти крит, но так и не нашёл. Видимо это прописано в самом ударе.
Ну ладно, допустим можно взять атаку стрела+крит у бандита и дать стражу леса(правда у второго урон сильно пострадает, конечно можно компенсировать прокачкой...). Или может можно сделать новую атаку взяв за основу ту же стрелу+крит... но у меня не получается...
Ну в общем пока я ковыряю нежить и заодно прохожу кампанию, переделал уже нескольких воинов на свой вкус. Например мне не понравились оборотни. Да я не спорю что их обращение весьма интересно в плане стратегии,но есть один баг: на существо атакованное оборотнем не накладываются отрицательные эффекты, типа яда, ожога, понижения силы(может конечно это только у меня, но я специально пробовал с баньши, с личихой, рыцарем смерти и ещё кем-то) если успел отравить до того как походит оборотень, то всё норм, после удара обортня, даже если он не превратил, все дополнительные атаки перестают действовать на этого юнита. Следующих наверное буду проклятых мурыжить. Вот уже думаю сделать архидьяволу урон 10/ожог 20. Теперь осталось найти ожог с таким уроном.Советнику думаю сделать адскую стрелу(урон от огня+крит) и снизить инициативу до 55(арбалет долго перезаряжается)
Кстати у меня есть идея наделить личиху способностью воскрешать нежить(ну типа альтернативной атаки)... ну я понимаю что есть эликсиры... но ей этот навык был бы под стать... ведь именно этим занимаются некроманты и личи - поднимают мёртвых. Но пока я не знаю как это реализовать(((


Сообщение отредактировал DrEAD - Воскресенье, 26.05.2013, 18:06
Поиск: