Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Tosh Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Модмейкерство у вас в клане преветствуетсо?
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 3
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
2 Tosh
Конечно smile
Скоро(надеюсь smile ) МоД для дисов доделаем smile .

Вот приблезительный список изменений http://hordesundead.clan.su/forum/4-74-1

Предложения по улучшению игры так же приветствуются smile


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Tosh Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Непонял,а сопсно в графическом плане чо-нить делоть то буете?
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 5
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Tosh)
Непонял,а сопсно в графическом плане чо-нить делоть то буете?

Ну во-первых, не вижу смысла менять графику, ибо атмосферность дисов от их графы сильно зависит.
Во-вторых, сделать это можно, но это будет ОЧЕНЬ геморно да и сама такая модификация будет весить миниум полгига smile

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Tosh Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
неа ,во-первых на много меньше,во вторых не обезательно менять всё.ведь необязательно?впренцепе даже юнитов не надо,просто йа вычитал,что вы собераетес добавлять предметы.Трудно чтоли нарисовать пикту для талисмана?нетрудно ,единственная проблемма может быть в том ,что кто-нить не сможет конвертить таковой ресунок в игру
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:02 | Сообщение # 7
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Tosh)
неа ,во-первых на много меньше,во вторых не обезательно менять всё.ведь необязательно?впренцепе даже юнитов не надо,просто йа вычитал,что вы собераетес добавлять предметы.Трудно чтоли нарисовать пикту для талисмана?нетрудно ,единственная проблемма может быть в том ,что кто-нить не сможет конвертить таковой ресунок в игру

Дабавление артов - за изменение графики не считается, по меньшей мере тех артов, которым нужна лишь картинка smile .А Вот если конкретно менять графику игры, то архивчик с даными изменениями будет весить как раз не менее 500 метров. Возможность того, что пользователь сам внесет изменения в игру, я не рассматриваю, ибо це уже не мод ))).

В общем подитожу. Графику менять мы не собираемся, разве что добавить новые иконки для новых артов. Все smile

Добавлено (22.08.2007, 16:16)
---------------------------------------------
Но справедливости ради таки замечу, что идеи по улучшению графики мне в голову приходили. Мелькали мысли увеличить качество стационарных объектов, но тогда они будут контрастировать на фоне неизмененых вещей, так что я решил на сие забить smile .

Но вот новые флажки для фракций забабахать, я думаю стоит smile .


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Tosh Дата: Четверг, 23.08.2007, 09:31 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Проще некуда-поменяйте хоть чтони-будь и это уже будет графегой
Rommel Дата: Четверг, 23.08.2007, 09:33 | Сообщение # 9
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В общем на данный момент графу мы не меняем. Мб вскоре я освое более удобный способ по изменению графы в игре и уж тогда можно буит над этим подумать smile .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Пятница, 12.10.2007, 13:26 | Сообщение # 10
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Заменить в Реде группу(расу) "Волков" на "Животных", в которую помимо Волков включить Пауков, Медведей, Мантикору. Включить в группу Варваров Дикого Великана. *это мои навязчивые идеи на октябрь :D *

Добавлено (12.10.2007, 13:26)
---------------------------------------------
забыл ещё: иммун к Яду Гигантскому Чёрному Пауку. B)


PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Суббота, 13.10.2007, 17:41 | Сообщение # 11
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Заменить в Реде группу(расу) "Волков" на "Животных", в которую помимо Волков включить Пауков, Медведей, Мантикору. Включить в группу Варваров Дикого Великана. *это мои навязчивые идеи на октябрь

Хороша идея, подумаем над ней )

Quote (PLUTON)
забыл ещё: иммун к Яду Гигантскому Чёрному Пауку.

Эн нет )

Человек стреляет из ружья, но это не значит что у него к нему иммунитет)))

Так что пущай будет так как щас :)


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Понедельник, 15.10.2007, 12:14 | Сообщение # 12
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Ладно, ладно. Не так уж и важен этот "вопрос" для меня :) .

Вот ещё вопрос: грейды нейтралов записаны в "оригинальный МоД"?! Лично я считаю это излишеством, и без которого будет отлично. Кто того же мнения? Кто считает иначе?


PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Вторник, 16.10.2007, 04:42 | Сообщение # 13
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (PLUTON)
Вот ещё вопрос: грейды нейтралов записаны в "оригинальный МоД"?! Лично я считаю это излишеством, и без которого будет отлично. Кто того же мнения? Кто считает иначе?

Грейды нейтраллов нынче сделаны так.
Добавлены новые юниты, хоть и с модельками старых, но с новым описанием и характеристиками. Поэтому дисбала нет совсем, ибо этих новых юнитов пока нет ни на одной карте, да и получить их можно лишь через лагерь наемников или через скрипты :).

К тому же, чем они тебе мешают? )


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

PLUTON Дата: Вторник, 16.10.2007, 09:38 | Сообщение # 14
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Репутация: 69
Статус: Offline
Мешать не мешают, но я считаю это лишним. ИМХО МоД и без них отличен (и это я говорю ещё его не испробовав!).

PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности.
Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
Rommel Дата: Четверг, 18.10.2007, 11:03 | Сообщение # 15
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Дак эти юниты у мне уже в мод запиханы, осталось лишь им описание написать, что гораздо быстрее, нежели удалять их из МоДа )

Блин, мне еще карту доделать надо, вернее все готово, но один скрипт большой и за одну расу неверно пашет, не могу пока найти, в чем ошибка)))


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск: