MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Модмейкерство у вас в клане преветствуетсо?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 3 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Непонял,а сопсно в графическом плане чо-нить делоть то буете?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 5 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Tosh) Непонял,а сопсно в графическом плане чо-нить делоть то буете? Ну во-первых, не вижу смысла менять графику, ибо атмосферность дисов от их графы сильно зависит. Во-вторых, сделать это можно, но это будет ОЧЕНЬ геморно да и сама такая модификация будет весить миниум полгига
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
неа ,во-первых на много меньше,во вторых не обезательно менять всё.ведь необязательно?впренцепе даже юнитов не надо,просто йа вычитал,что вы собераетес добавлять предметы.Трудно чтоли нарисовать пикту для талисмана?нетрудно ,единственная проблемма может быть в том ,что кто-нить не сможет конвертить таковой ресунок в игру
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:02 | Сообщение # 7 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Tosh) неа ,во-первых на много меньше,во вторых не обезательно менять всё.ведь необязательно?впренцепе даже юнитов не надо,просто йа вычитал,что вы собераетес добавлять предметы.Трудно чтоли нарисовать пикту для талисмана?нетрудно ,единственная проблемма может быть в том ,что кто-нить не сможет конвертить таковой ресунок в игру Дабавление артов - за изменение графики не считается, по меньшей мере тех артов, которым нужна лишь картинка .А Вот если конкретно менять графику игры, то архивчик с даными изменениями будет весить как раз не менее 500 метров. Возможность того, что пользователь сам внесет изменения в игру, я не рассматриваю, ибо це уже не мод ))). В общем подитожу. Графику менять мы не собираемся, разве что добавить новые иконки для новых артов. Все Добавлено (22.08.2007, 16:16) --------------------------------------------- Но справедливости ради таки замечу, что идеи по улучшению графики мне в голову приходили. Мелькали мысли увеличить качество стационарных объектов, но тогда они будут контрастировать на фоне неизмененых вещей, так что я решил на сие забить . Но вот новые флажки для фракций забабахать, я думаю стоит .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Tosh
|
Дата: Четверг, 23.08.2007, 09:31 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Статус: Offline
|
Проще некуда-поменяйте хоть чтони-будь и это уже будет графегой
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 23.08.2007, 09:33 | Сообщение # 9 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
В общем на данный момент графу мы не меняем. Мб вскоре я освое более удобный способ по изменению графы в игре и уж тогда можно буит над этим подумать .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Пятница, 12.10.2007, 13:26 | Сообщение # 10 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Заменить в Реде группу(расу) "Волков" на "Животных", в которую помимо Волков включить Пауков, Медведей, Мантикору. Включить в группу Варваров Дикого Великана. *это мои навязчивые идеи на октябрь *Добавлено (12.10.2007, 13:26) --------------------------------------------- забыл ещё: иммун к Яду Гигантскому Чёрному Пауку.
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 13.10.2007, 17:41 | Сообщение # 11 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) Заменить в Реде группу(расу) "Волков" на "Животных", в которую помимо Волков включить Пауков, Медведей, Мантикору. Включить в группу Варваров Дикого Великана. *это мои навязчивые идеи на октябрь Хороша идея, подумаем над ней ) Quote (PLUTON) забыл ещё: иммун к Яду Гигантскому Чёрному Пауку. Эн нет ) Человек стреляет из ружья, но это не значит что у него к нему иммунитет))) Так что пущай будет так как щас
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Понедельник, 15.10.2007, 12:14 | Сообщение # 12 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Ладно, ладно. Не так уж и важен этот "вопрос" для меня . Вот ещё вопрос: грейды нейтралов записаны в "оригинальный МоД"?! Лично я считаю это излишеством, и без которого будет отлично. Кто того же мнения? Кто считает иначе?
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 16.10.2007, 04:42 | Сообщение # 13 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (PLUTON) Вот ещё вопрос: грейды нейтралов записаны в "оригинальный МоД"?! Лично я считаю это излишеством, и без которого будет отлично. Кто того же мнения? Кто считает иначе? Грейды нейтраллов нынче сделаны так. Добавлены новые юниты, хоть и с модельками старых, но с новым описанием и характеристиками. Поэтому дисбала нет совсем, ибо этих новых юнитов пока нет ни на одной карте, да и получить их можно лишь через лагерь наемников или через скрипты :). К тому же, чем они тебе мешают? )
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
PLUTON
|
Дата: Вторник, 16.10.2007, 09:38 | Сообщение # 14 |
Архидьявол (Archdevil)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 290
Статус: Offline
|
Мешать не мешают, но я считаю это лишним. ИМХО МоД и без них отличен (и это я говорю ещё его не испробовав!).
PLUTON обладает способностью менять свой облик, вводя врагов в заблуждение и используя их возможности. Воинственный дух PLUTON'а ведёт демонов в бой, когда их возглавляет PLUTON, им не страшны никакие противники.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 18.10.2007, 11:03 | Сообщение # 15 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Дак эти юниты у мне уже в мод запиханы, осталось лишь им описание написать, что гораздо быстрее, нежели удалять их из МоДа ) Блин, мне еще карту доделать надо, вернее все готово, но один скрипт большой и за одну расу неверно пашет, не могу пока найти, в чем ошибка)))
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|