Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

BackFromHell Дата: Понедельник, 27.05.2013, 05:36 | Сообщение # 361
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
DrEAD, приветствую, посвященный! Постараюсь ответить на ваши вопросы по последней версии МоДа(все верно - у вас, насколько я могу судить, самая свежая версия).
Цитата (DrEAD)
Просто я давным-давно скачивал этот мод но он был куда более интересней. Например то что герои всех фракций были отредактированы и имели альтернативные атаки, таки как: разбить броню (королева личей), яд(советник), двойная атака(вассал леса), стрела+крит(страж леса) ну и так далее. Та версия мне весьма нравилась. Скачав новую версию я убил ту, но увы не сохранил копию. Теперь приходится самому исправлять свой косяк.

Несомненно, это было интересно - мне самому очень нравилось, но насколько я помню, при таком раскладе были серьезные проблемы с балансом, из-за чего было решено сделать изменения помягче. Пример проблем с балансом я уже приводил где-то в этой теме - герой с двойной атакой мог не только делать двойную атаку, но также был способен заюзать две сферы/талисмана за ход, а поскольку сферы и талисманы были усилены(что по моему мнению важный и нужный шаг, т.к. в оригинале они едва ли юзабельны в серьезном бою), то такой герой мог поделить на ноль всю армию врага.
Цитата (DrEAD)
Или может можно сделать новую атаку взяв за основу ту же стрелу+крит... но у меня не получается...
Ну в общем пока я ковыряю нежить и заодно прохожу кампанию, переделал уже нескольких воинов на свой вкус. Например мне не понравились оборотни. Да я не спорю что их обращение весьма интересно в плане стратегии,но есть один баг: на существо атакованное оборотнем не накладываются отрицательные эффекты, типа яда, ожога, понижения силы(может конечно это только у меня, но я специально пробовал с баньши, с личихой, рыцарем смерти и ещё кем-то) если успел отравить до того как походит оборотень, то всё норм, после удара обортня, даже если он не превратил, все дополнительные атаки перестают действовать на этого юнита.

Скажу честно, я с такой проблемой не сталкивался. Тут стоит, чтобы кто-нибудь еще написал в этой теме о наличии подобного бага.
---
И по поводу ваших идей по модифицированию Д2, благословляю вас и желаю удачи/вдохновеня :)

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
kuroihosi Дата: Понедельник, 27.05.2013, 14:32 | Сообщение # 362
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Цитата
И по поводу ваших идей по модифицированию Д2, благословляю вас и желаю удачи/вдохновения


Присоединяюсь)

Факт про пост-эффект удара оборотня интересный. Проверю при случае.

Цитата
но он был куда более интересней.


Да, это версия мода 2.0, если не ошибаюсь. У меня обе лежат) И баг с двойным юзанием предметов в бою заметил почти сразу. Плюс ещё, к примеру, если похилил кого-то одной из двух атак жреца и больше никого не похилить - по ходу только автоатака спасает. С быстрым переключением затем на режим контроля.

Но, кстати, все, кто наделён эффектом понижения уровня -анти-киллеры киллеров с дваждысферами. Ибо снимают навык пользования предметами в бою как таковой. А вообще разнобаланс - это свежо, так дико надоела за 11 лет вся эта идеальная гармония, хоть волком вой. Но если речь об усиленных талисманах-сферах и прочем подобном, то я бы лучше убрал их усиление. Тогда исчезла бы надобность убирать такие оригинальные дисбалансировки.

Мы с друзьями, например, когда сбиваемся (на основе ДоМ мода пока ни разу), убираем вообще заклинания с карты, а в скилах героев при создании и прокачке сферы и талисманы не выбираем. Главное - руки и везение) Героев импортируем голыми, а если даже находим в игре свитки и посохи - никогда не используем друг против друга, только против компьютера. Вообще у нас там целая рыцарско-благородная система поединка)

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.
DrEAD Дата: Понедельник, 27.05.2013, 19:41 | Сообщение # 363
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
Благодарю за приветствие
[quote=BackFromHell]Скажу честно, я с такой проблемой не сталкивался. Тут стоит, чтобы кто-нибудь еще написал в этой теме о наличии подобного бага. [/quote]
Ну я ведь и написал, что возможно это только у меня такой баг. Я после этого изменил альтернативную атаку боборотням на страх... и вообще подбирая альтернативную атаку я шибко призадумался, а нужна ли она вообще. Боборотни всегда были читерскими, баньши с боборотнем - смерть всем жезлоставам. Так вот после того как я поменял обращение на страх всё стало норм. Я проверил на баньши, яд работает и страх тоже.

[quote=kuroihosi]Да, это версия мода 2.0, если не ошибаюсь.[/quote]
спасибо большое

[quote=BackFromHell] герой с двойной атакой мог не только делать двойную атаку, но также был способен заюзать две сферы/талисмана за ход, а поскольку сферы и талисманы были усилены(что по моему мнению важный и нужный шаг, т.к. в оригинале они едва ли юзабельны в серьезном бою), то такой герой мог поделить на ноль всю армию врага.[/quote]
я согласен, двойная атака это сильный бонус, но на счёт сфер и талисманов.... признаюсь я больше уважаю грубую силу в истинном виде, без траты хода на юзание магических примочек. Не люблю я их, что поделать.

[quote=kuroihosi]Да, это версия мода 2.0, если не ошибаюсь. У меня обе лежат) И баг с двойным юзанием предметов в бою заметил почти сразу. Плюс ещё, к примеру, если похилил кого-то одной из двух атак жреца и больше никого не похилить - по ходу только автоатака спасает. С быстрым переключением затем на режим контроля. [/quote]
кстати да. Правда у меня малость другая проблема была. Я сделал двойную атаку привидению. Ну когда у противника больше двух юнитов всё норм, но проблемы начинаются когда остаётся один юнит, например страж столицы. Приходится юзать этот метод.Так же я заметил ещё одну интересность у х2 паралич/яд. Если инициатива очень велика (не спрашивайте зачем я поставил такой большой ини(интерес+эксперименты в поисках чего-то нового), то после первого паралича яд снимает эффект паралича и приходится тратить второй ход на ещё один паралич. Подобный баг случался и у гномов с дополнительным ходом, если герой станил стража, то при дополнительном ходе этот стан сразу слетал со стража. И вроде бы у медуз с окаменением был такой же баг.
[quote=BackFromHell]И по поводу ваших идей по модифицированию Д2, благословляю вас и желаю удачи/вдохновеня [/quote]
благодарю) идей хватает, правда пока я не слишком разобрался что к чему. Как я уже сказал не могу припаять воскрешение личихи в связи с различным родом основной атаки и воскрешением.
И вот например есть идеи с юнитами дебаферами - способными снимать бафы типа увеличения атаки или инициативы... которые работают не только против травниц и т.п. но и против магии. Напал например на такого юнита, наколдовав на себя кучу защитных заклинаний, а он тебе их взял и снял. Ну или проклинатели которые увеличивают наносимый по юниту урон определённой стихией или снимают стойкости... но это наверное нереально. Так же как например юниты бьющие на две клетки. ну например копейщик, тамплиер, лорд тьмы. То-есть первого врага он пробивает насквозь и цепляет второго, но с ослабленным уроном(-50%). Отсюда у меня рождается сразу несколько видов атак:
крушащий(тяжёлые "великанские" виды оружия) - буквой Т, то-есть великан бьёт дубиной по среднему юниту стоящему на 2 позиции(100% урон), а от ударной волны получают урон юниты на позиции 0, 3 и 4(25% урона меткость 70%), соответственно если бить по позиции 0 то заденет только позиции 1 и 2.
волна(могут бить как маги так и воины. Например русалка или Повелитель демонов) - бьет один ряд.
конус(дыхание йети или метатель огня) - как крушащий только в другую сторону. Удар по юниту на позиции 2(100% урон) и расходится на позиции 1, 3 и 5(25% от урона и меткость 70%)
малая площадь(маги) - бьёт четыре клетки.
Знаете некоторые атаки визуально так и напрашиваются на подобное, взять тог же одержимого Утера, или кентавра латника, великанов или демонов. Так и хочется чтоб Повелитель демонов рубанул весь первый ряд своей адской секирой.
Таки нашёл я крит! я не до конца промотывал gattacks)))
Ковырялся в героях и нашёл маааааленькую но очень заметную ошибку: на 10 лвле гномский Ученыйна самый толстый маг, но после 10 лвла он начинает стремительно сбрасывать вес и на 20 становится почти самым слабым по здоровью магом. Даже худосочная дриада и та выносливей толстого откормленного гнома. Заглянул во второй апгрейд и правда! В столбце здоровья стоит 5. Поменял на 10 и всё стало как надо. Ученый заметно прибавил в весе и теперь он самый откормленный маг))) и может гордо называть себя гномом


Сообщение отредактировал DrEAD - Понедельник, 27.05.2013, 23:04
kuroihosi Дата: Вторник, 28.05.2013, 08:40 | Сообщение # 364
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 80
Репутация: 18
Статус: Offline
Идеи про типы атак - блестящие) Согласен, напрашиваются.

Цитата
Как я уже сказал не могу припаять воскрешение личихи в связи с различным родом основной атаки и воскрешением.


Вот здесь лежит программа, которой пользуюсь. Мне, конечно, до перекапывания файлов на тонком уровне далеко, не добрался пока до легкодоступных программ по просмотру ресурсов игры. Но в этой проге можно легко поменять тип атаки Королеве личей на Воскрешение, если первой атакой выставить тоже что-нибудь из категории Лечение. Только учтите, всё берётся откуда-то, где оно уже есть - и стало быть, Воскрешение Патриарха будет иметь те же статы, что вы выставите Воскрешению Королевы.

Он очень любил читать. Если идея автора ему не нравилась, он прекращал чтение. Если нравилась - читал дальше. Но он никогда не пытался написать книгу за автора.

Сообщение отредактировал kuroihosi - Вторник, 28.05.2013, 08:41
DrEAD Дата: Вторник, 28.05.2013, 15:17 | Сообщение # 365
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 9
Репутация: 4
Статус: Offline
[quote=kuroihosi]Идеи про типы атак - блестящие) Согласен, напрашиваются[/quote]
спасибо) виды атак не новые на самом деле, подобные атаки встречаются повсюду, даже в тех дисайплс 3 или диабле, но почему бы их не приспособить в disciples 2? Это бы абсолютно поменяло бы игру. правда я совершенно не знаю как это сделать(((
[quote=kuroihosi]Вот здесь лежит программа, которой пользуюсь. Мне, конечно, до перекапывания файлов на тонком уровне далеко, не добрался пока до легкодоступных программ по просмотру ресурсов игры. Но в этой проге можно легко поменять тип атаки Королеве личей на Воскрешение, если первой атакой выставить тоже что-нибудь из категории Лечение. Только учтите, всё берётся откуда-то, где оно уже есть - и стало быть, Воскрешение Патриарха будет иметь те же статы, что вы выставите Воскрешению Королевы.[/quote]
юнит эдитор что-ли? имхо неудобная прога. Я вручную ковыряю DBF. но всё равно спасибо.
Я понимаю что если личихе сделать лечение то и воскрешение можно легко припаять, но вся проблема в том чтобы сделать воскрешение альтернативной атакой при атакующей первой способности.
BackFromHell Дата: Вторник, 28.05.2013, 19:30 | Сообщение # 366
Пожиратель душ (Predator of souls)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 399
Репутация: 226
Статус: Offline
Цитата
я согласен, двойная атака это сильный бонус, но на счёт сфер и талисманов.... признаюсь я больше уважаю грубую силу в истинном виде, без траты хода на юзание магических примочек. Не люблю я их, что поделать.

Важно само наличие такой возможности :)
Цитата

А вообще разнобаланс - это свежо, так дико надоела за 11 лет вся эта идеальная гармония, хоть волком вой. Но если речь об усиленных талисманах-сферах и прочем подобном, то я бы лучше убрал их усиление. Тогда исчезла бы надобность убирать такие оригинальные дисбалансировки.

Это была не единственная проблема с балансом - она была приведена в качестве примера, т.к. она лучше всех запоминается.

---
Господа, переносим обсуждение в более подходящую тему.

<Hunting for living>

Я предупредил вас товарищи из ДОМ. Насчет захватов, доминирований, провакаций и прочей херни из мозга Ромеля! -Курлович
Мы фанаты Дисайплес... Мы привыкли ждать. -Gor
Это не какой-нибудь обычный бред, это нетленнеший трешак я все уже в блокнот закинул. -Gorgar
GigoBug Дата: Пятница, 14.06.2013, 01:52 | Сообщение # 367
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 19
Статус: Offline
Пробую мод ДоМа на вкус. Переигрывая компанию Проклятых, пришла в голову одна очень интересная мысль. Изложу по пунктам:

1.1. Модеус. Он является демоном огненной природы, в совершенстве овладевшим этой стихией, что позволяет ему иметь иммунитет к огню и вливать колоссальный дамаг в армию противника. С точки зрения баланса сейчас все ок, но при этом сильно страдает достоинство обиженного демона - являясь виртуозом огня он просто обязан иметь абилку "ожог".

1.2. Баланс характеристики-сеттинг. Учитывая то, что Модеус с ожогом становится до неприличия сильным, встает вопрос о дисбалансе, который я предлагаю решить следующим способом:

1) Таки дать абилку мастеру огненной стихии, заслуженную им по праву, но ограничив при этом ее мощь на старте, объясняя это тем, что Модеус совершенствует свое мастерство в боях и познает новые способы использования смертоносного адского пламени.
Например: начальное выдать 20~30, оставив при этом прирост за ап равный атаке по +20 до 10 уровня и, может быть, даже дать ему разгон, повысив до 25~40 (в этом не уверен, я еще не сталкивался со сражениями, в которых юниты вкачены на 20+лвл, потому имею смутные представления о балансе)

2) Сильно понизить меткость "ожога", дабы не вносить абилкой чудовищный дисбаланс и оставить тактическую возможность выбора количества Модеусов на отряд (а то получится как с огнеметателем гномов - нужен только один, чтобы задотить отряд противника, остальные места лучше занять более полезными юнитами).
Например: если точность "ожога" будет 33~40%, то мы либо будем иметь (а точнее - он нас) рандом в тактических расчетах, что добавляет определенный интерес к оным, либо вынуждены брать второго, чтобы задотить уж наверняка

1.3. Модеус сам по себе является худеньким и горячо любимым всеми, кто может до него дотянуться, потому его текущее хп вполне уравновешивает его серьезную мощь. Опасен - да, но при желании вырубается быстро и эффективно.

2. Тиамат. Очень хочется, чтобы ини у него была чуточку повыше, например 25, но это уже серьезный дизбаланс, да к тому же он ведь дебафер, ему не положено ходить рано... Тут я сам хз в общем.

Остальное устраивает, веткой ведьм не интересовался, Инкуба не брал из-за любви к дамагу и ненависти к постоянно дохнувшим задним рядам от чрезмерной любви ренжей и особо суровых магов. Воином ада доволен, подогнан великолепно и более-менее вписывается в отряд со своими пухленькими 2х-клеточными братьями.

З.Ы. Понимаю, что мод больше не доробатывается, но очень уж хочется поделиться мнением по его улучшению :С


Сообщение отредактировал GigoBug - Пятница, 14.06.2013, 01:53
GoR Дата: Пятница, 14.06.2013, 02:00 | Сообщение # 368
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Цитата (GigoBug)
Понимаю, что мод больше не доробатывается, но очень уж хочется поделиться мнением по его улучшению

Так это всегда только приветствуется.


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
GigoBug Дата: Пятница, 14.06.2013, 02:14 | Сообщение # 369
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 19
Статус: Offline
Хотя тогда ДПС слишком уж сильно растет, раже учитывая рандомность внезапного "счастья"... Меткость нужно ставить не выше 33%, либо снижать дамаг х_Х
В отряде Герцог, Модеус*2, Воин ада и Тиамат (или Владыка/Повелитель Ада) получается довольно неплохой урон со страховкой под выживаемость в затяжных боях, в которых Модеусы таки могут отбросить лапы и хвост, тем не менее успев перед этим раздамажить и задотить особо живучего противника.
Гангрен Дата: Пятница, 14.06.2013, 03:50 | Сообщение # 370
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Ожог (тот что в игре) - это продолжительное горение, причем не от того, что одежда там загорелась или еще чего, а от того, что дополнительно были приняты меры для негаснущего горения (опрыскали, например, составом каким при залпе, который не дает потушить огонь). Так что никакого морального ущерба владыке огненной стихии тут нет :) Сокрушительный огненный смерч - да. Поддерживать как-то потом горение в испепеленной области - не, таких задач не ставилось.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

GigoBug Дата: Пятница, 14.06.2013, 07:36 | Сообщение # 371
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 13
Репутация: 19
Статус: Offline
Значит от напалма вероятность загореться выше, чем от пламени, прямиком доставленного из глубин ада? Сомнительно, но не спорю, ибо и опровергнуть тоже нечем. За то вот с тактической точки зрения ожог с низкой точностью привнес бы серьезное разнообразие в тактику Легионов оО А то больно ровно у них там все идет, порадоваться нечему
Sned Дата: Среда, 19.02.2014, 09:06 | Сообщение # 372
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте <_<
На форуме я новичек, не в курсе последних событий. Тема, как вижу, давно забыта и покрыта пылью, но есть такой вопрос:
Мод окончательно был заморожен и прикрыт?
mda
Воин Дата: Среда, 19.02.2014, 09:47 | Сообщение # 373
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Sned ()
Мод окончательно был заморожен и прикрыт?
Что значит мод заморожен и прикрыт? Он был завершен еще давно (насколько знаю, последняя версия обновления - 2009 год).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)

Сообщение отредактировал Воин - Среда, 19.02.2014, 09:50
Sned Дата: Среда, 19.02.2014, 13:03 | Сообщение # 374
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
[quote=Воин;93198]Что значит мод заморожен и прикрыт? Он был завершен еще давно (насколько знаю, последняя версия обновления - 2009 год)[/quote]

А, ясно... Не знал, что его официально закончили.
Жалко, так как ничего похожего не находил, и моду, на мой взгляд, было куда ещё расти scratch


Сообщение отредактировал Sned - Среда, 19.02.2014, 13:15
Воин Дата: Среда, 19.02.2014, 14:24 | Сообщение # 375
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 907
Репутация: 199
Статус: Offline
Цитата Sned ()
Жалко, так как ничего похожего не находил, и моду, на мой взгляд, было куда ещё расти
Как говорится совершенству нет пределов, но... одно дело думать, а совсем другое - сделать. А мод все-таки завершили, что самое важное.
Сейчас самым серьезным проектом в рамках 2-й части является создание новой расы "зеленокожих" (см.: 1, 2, 3).

Бесрезен умирает..., но старички все еще помнят Дисы :)
Поиск: