Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

DKSkulL Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:05 | Сообщение # 331
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Rommel Извините пожалуйста, заметил неточности в описании мода по ссылке в особенности про Черного дракона(ХП не 1000 а 900 и бронь 20)

Добавлено (05.02.2011, 21:05)
---------------------------------------------
Извиняюсь за даблпост(незнаю как присоеденить, не будьте пж строги)
Итак я недавно играл за Легионы в карту Power to Corrupt(От клана ДоМ), итак собственно мои замечания: поскольку новый мод слишком уж апает империю, я играя по старой схеме, героем 1 лвла, меня очень напрягала империя своей имбой, второе, коекак достигнув капа уровня владыкой и рыцарями я понял что как таковой демоны слабее всех, поскольку пока раскочегаришь владыку и на выходе все равно получишь то что с лихвой переплюнут два ревнителя веры(имперцы 5 лвл Зел доспех)
Предложения: Рыцарю ада ражделить атаки на 2 основную 90 + дополнительная 10(как у госпитальеров с шансом 30%) на 10 лвл повышается меткость по 1% и потом останавливается и дамага по 10 на каждую...
Следующее разделить атаку владыке на 2 и сделать что с каждой прокает горение(но без потери общего количества урона, рост естественно в половину...)
Самое главное заметил очень давно почему планка опыта демона 850 а молоха аж 2270+ чот скачок апупенный... ну и далее повелитель бездны 2650.. ну и так далее
Почему собственно думаю об этом: потому как практически основная ветка развития демонов утыкается в предкаповое кол-во дамага и горение от которого у половины есть защиты или иммунитеты, причем ты кочегаришь этого демона который не мало места занимает пол игры и в итоге получаешь(да даже если идти в сторону тиамата, или повелителя легиона) повелитель демонов до этого бьет 2 раза а тут вдруг он стал быстрее соображат и просто сильнее бить, как то странно...

GoR Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:01 | Сообщение # 332
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
DKSkulL, посты присоединяются автоматически.
Quote (DKSkulL)
поскольку новый мод слишком уж апает империю, я играя по старой схеме, героем 1 лвла, меня очень напрягала империя своей имбой

Точно, надо "имбануть" НЕЖИТЬ!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
DKSkulL Дата: Четверг, 17.02.2011, 12:46 | Сообщение # 333
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 61
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (GoR)
Точно, надо "имбануть" НЕЖИТЬ!

Вот что что а этого ненада и так хватает парализаторов и иммунных к оружию на душу населения, тем более еще и самохилов дофига... куда стока?
Как раз вот тут и самое интересное, что неизвестно кто сильнее империя или нежить дело в подборке пати и лвле геров и одежду тоже не упускаем из виду...
Могу предложить насчет Мастеров рун поднять до 45 инициативу и снизить дамагу срубания брони до 20...(был тут разговор о подвижности воинов)
И водя варваров тоже ускорить стоит не даром же он вождь.. тоже 45 ини

Добавлено (08.02.2011, 10:38)
---------------------------------------------
Очередная порция замечаний, от меня и моих друзей...
Почему у гаргулий нету хотя бы защиты от окаменения
Затем оплошность насчет империи, скорее даже разрабов: Почему у Защитника веры (нынешнего Паладина, рыжие доспехи) инициатива так высока, я вижу в нем потенциального танка
А если уж говорить о ревнителях веры у них в общей сложности даже уровень ХП не растет по сравнению с Паладинами(Нынешними Защитниками веры, красные доспехи)
Предлагаю Паладинам сделать щит от разрушения брони, уменишить инициативу до 60
Ревнителю веры поднять или базовое кол-во ХП или все же добавить брони и рост брони вдвое меньше чем у Паладина (10 + 2 на Ур.) И инициативу поднять до 55, поскольку потенциальные атакеры...
И да насчет Повелителя бездны, ему тоже стоит разделить атаку на 2, и пусть будет 2 окаменения, не должны же быть демоны слабым звеном...
Собственно давненько думаю насчет одного, стоило бы задуматься насчет кол-ва ХП у лучников эльфов, как то соразмерить что ли с людьми(если уж тощи тогда щит от повреждения, голышом то проще увернутся=))
О вспомнил, Теней инквизиции чуть подправить нада, так же щит от повреждения дать, и первым агентам нераздельную атаку впихнуть(хотя чисто мое субъективное мнение)
Примите Пожалуйста во внимание мои наблюдения (демонов нада апать, а то против них неинтересно сражатся)

Добавлено (09.02.2011, 01:57)
---------------------------------------------
И да еще одно упущение самих разрабов, как Королева личей с анимацией в полете плавает по реке и ее тормозят леса???
Почему нету полета у нее???
Главное что не только меня волнует отсутсвие Ридми в архиве...

Добавлено (09.02.2011, 09:45)
---------------------------------------------
Итак на сегодня еще раз пройдемся по легионам а точнее по их мили веткам:
Товарищи берсерки как таковыми берсерками не являются вовсе, дамагу нада поднять и возможно разделить (60 или 30х2)
Темным паладинам дать что ли броню чуть, не теряя в ХП ну там 15 будет нормально дамагу поднять до 80-85...
И рыцарям ада я уже расписал... Ах да, забыл совсем, все кто с крыльями могли бы иметь хоть зажиту от огня как у нежити иммун к смерти, высшие лвлы типа владыки и тиамата могли б иметь иммун к огню....
Насчет империи я немного ошибался Мастерам клинка стоит поднять ини до 60 а Паладинам снизить до 50
Тогда легионы станут серьезными противниками, с которыми стоит понапрягаться

Добавлено (17.02.2011, 12:46)
---------------------------------------------
Итак еще одно замечание насчет мастеров клинка, уменьшить повышение урона до 10 на уровень а то совсем уж быстро товарищи растут
И мастеров рун нада как-то немного забронировать а то предшественник по ХП такой же получается, как и с мастерами клинка... тоже брони 10 дать и норм будет...

Mir Дата: Четверг, 24.03.2011, 09:48 | Сообщение # 334
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 44
Статус: Offline
Стало интересней играть! Когда зашел в редактор и увидел что в отряд можно добавить всех был удивлен. Я всегда об этом мечтал! Спасибо.
EmiliusPaulus Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:08 | Сообщение # 335
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Гномгномгномгном...
Буржуи, знаете ли, очень удивляются - вроде бы они не гномы, а дварфы, карлики.
Mir Дата: Суббота, 26.03.2011, 16:12 | Сообщение # 336
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 44
Статус: Offline
Только не понравилось добавление юнитам разные дополнительные атаки. Также я видел талисман за 9999 монет, как его купить?
Денисик Дата: Суббота, 26.03.2011, 19:17 | Сообщение # 337
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (EmiliusPaulus)
вроде бы они не гномы, а дварфы, карлики
в Дисах гномы изначально вовсе не карлики. И в Д3 они всего-то на голову ниже эльфа либо человека. А пеликаны зато на две головы выше всадника-эльфа или человека :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Mir Дата: Четверг, 31.03.2011, 12:07 | Сообщение # 338
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 44
Репутация: 44
Статус: Offline
Вопрос, как нанять новых юнитов?( новые ветки развития )
Химера Дата: Вторник, 12.04.2011, 17:13 | Сообщение # 339
Legends Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 1016
Репутация: 993
Статус: Offline
Quote (Mir)
Вопрос, как нанять новых юнитов?( новые ветки развития )

Через редактор карт. Поставить лагерь наемников и указать там эти новые юниты.

01.07.1996 - 10.06.2011
Such failure must be as depressing to bear as it is pathetic to behold.
Mozart Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 17:11 | Сообщение # 340
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 104
Репутация: 140
Статус: Offline
Quote (Химера)
Через редактор карт. Поставить лагерь наемников и указать там эти новые юниты.

Химера, это любой может. ^_^ Вопрос стоял, чтобы именно в столице можно было это сделать. Кстати может попросим всеми силами Роммеля исправить это в техническом плане. Чтобы лишнее окошко в найме появилось. :)


"Где мудрец, мирозданья постигший секрет,
Смысл жизни ищи до конца своих лет.
Все равно ничего настоящего нет,
Только саванн в который ты будешь одет

Мы источник веселья и скорби рудник,
Мы вместилище скверны и чистый родник.
Человек словно в зеркале мир- многолик,
Он ничтожен и он же безмерно велик....."

Персонаж: Граф Орландо
"...Всякая истина, о которой умалчивают, становится ядовитой. "© Ницше.
Дассанар Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:55 | Сообщение # 341
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 10
Репутация: 6
Статус: Offline
исправить то это легко, да не очень))) если просто заменить сквайра, например, кем нибудь другим, то это 20 сек делов, а вот если добавлять еще воина, то он почему то на странице найма не отображается(только в редакторе)...

Wer wartet mit Besonnenheit
Der wird belohnt zur rechten Zeit
Дредноут Дата: Понедельник, 13.06.2011, 18:52 | Сообщение # 342
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Rommel, отличный мод-помню как я в какой-то теме ты просил пользователей предлагать свой идей насчёт предметов.
Первородное пламя моя задумка.
В моде только одно не нравится, расовый дисбаланс(навыки) хотя для многих и не заметны.
Мне кажется для нежити многое делалось по любви к расе. хоть я и сам очень люблю расу нежити!!!


Сообщение отредактировал Дредноут - Понедельник, 13.06.2011, 18:53
HomaSU Дата: Четверг, 07.07.2011, 14:33 | Сообщение # 343
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Здравствуйте.Поставил себе DoM'sMoD,поиграл немного.Сделан очень хорошо и интересно,видно что много работали над ним.Только с переработанной компанией "Свежеватель душ" была проблема.У меня после второй миссии "Кровь Утера" сразу пятая "Проклятые доспехи" началась.Это так задумано или глюк какой-то?
KDS Дата: Четверг, 07.07.2011, 15:01 | Сообщение # 344
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Бывает иногда самодельные саги так глючат. Есть несколько способов обойти (от простого к сложному):
1. Чит-кодом «wearethechampions» пройти первые две миссии (только герой будет 1 уровня).
2. Попробовать с последнего сохранения что-либо сделать по-другому (пропустить пару дней, кого-нибудь другого убить) и выиграть миссию. Есть вероятность, что пойдет по порядку.
3. Начать заново со второй, а лучше с первой миссии.
4. С помощью редактора вытащить все карты из саги. Проходить их по порядку. На каждой последующей карте ставить начальный уровень героя такой, который ты прокачал на предыдущей карты. Также создавать пять предметов в гарнизоне замка, которые ты нашел на прошлой карте и хочешь себе оставить.
HomaSU Дата: Пятница, 08.07.2011, 21:56 | Сообщение # 345
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 12
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасибо за ответ,но мне уже всё равно.Я компанию уже прошёл и второй раз проходить в ближайшие полгода не собираюсь.Правда с героем 6-ого лвл-а на пятой карте было трудновато.Зато весело.
Поиск: