Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Среда, 17.03.2010, 19:47 | Сообщение # 301
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KDS)
Я понимаю, что одна. На это расчет и идет – не придется повреждения ему перекраивать. Зато будет видно, сколько он нанесет и больше индивидуальности этот юнит получит за счет большей меткости. Может подумаешь все таки над этим?

Кстати, идея ведь интересная :)
Сам сперва не понял.
Возможно так и сделаю )

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Среда, 17.03.2010, 20:12 | Сообщение # 302
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
А еще же есть: Снежный волк и Толстый бес (вроде всё). Им (возможно) тоже нужно так же сделать.
Следопыт Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:26 | Сообщение # 303
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Rommel, насколько я знаю у повелителя волков ты убрал атаку по всем, но добавил способность призывать волков.
Мог бы ты вернуть повелителю урон, т.к. без оного его юзабельность в полной пачке бойцов резко снижается, а превосходство отшельника становится очевидным.
Как думаешь?
Rommel Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:39 | Сообщение # 304
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
Rommel, насколько я знаю у повелителя волков ты убрал атаку по всем, но добавил способность призывать волков.
Мог бы ты вернуть повелителю урон, т.к. без оного его юзабельность в полной пачке бойцов резко снижается, а превосходство отшельника становится очевидным.
Как думаешь?

Суть в том, что альтернативные атаки в игре работают только с полиморфом, т.е. юнит либо превращает себя(как ранее сей юнит делал) либо бьёт. Реализовать "саммон или урон" пока нереально.

Насчёт полной связки. Спору нет, в полной связке повелители волков не нужны вовсе, НО при игре через них и не нужна полная связка. Это иной путь развития, во многом уникальный и неповторимый. Когда я играл по этому пути, то это было кажись в первый раз, когда я не брал героем лидерство на 3м уровне, что значительно меняет ход игры. С повелителями волков на своей стороне можно прекрасно сражаться против мили отрядов, даже со стартовым лидерством.
К примеру, связка:
Повелитель волков, герой-воин, огнеметчик и алхимик.
На первом же ходу воином можно смело уйти в блок, дабы враги долбили саммоны, при этом, благодаря алхимику на первом же ходу у нас будет сразу 2 саммона вместо одного.
Фактически очень хорошо будет смотреться повелитель волков в связках с даже уменьшенным лидерством. К примеру:
Герой-маг/стрелок, повелитель волков и алхимик. Повелитель волков за счёт своей скорости сможет прикрыть саммоном передний ряд, а в случае необходимости его и самого можно на передовую поставить, ибо весьма толстый.

Ну и в конце концов, с помощью этих саммонеров можно эффективно раскачивать дополнительные отряды. В конце концов Дисы - это в первую очередь стратегия, а одной из составляющих стратегии является управление несколькими отрядами, а не заруливание всё одним имбаотрядом.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:40 | Сообщение # 305
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Ну и в конце концов, с помощью этих саммонеров можно эффективно раскачивать дополнительные отряды. В конце концов Дисы - это в первую очередь стратегия, а одной из составляющих стратегии является управление несколькими отрядами, а не заруливание всё одним имбаотрядом.

Полностью согласен. Это стратегия, а не RPG. Моё мнение такое – все привыкли играть 1 имбогероем только благодаря 99% картам, сделанным из ряда вон плохо (хватает 1 героя для победы)…

Кстати, Rommel, когда там учеба тебе выделит время для доведения до ума MOD’a (посохи и юниты, упомянутые выше)?

Rommel Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:55 | Сообщение # 306
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KDS)
Кстати, Rommel, когда там учеба тебе выделит время для доведения до ума MOD’a (посохи и юниты, упомянутые выше)?

Пока ничего обещать не могу, ибо сейчас в самом разгаре та самая учёба :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Gorgar Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:19 | Сообщение # 307
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (KDS)
Полностью согласен. Это стратегия, а не RPG. Моё мнение такое – все привыкли играть 1 имбогероем только благодаря 99% картам, сделанным из ряда вон плохо (хватает 1 героя для победы)…

Хоспади ну причем здесь карты? ты хоть какую карту сделай одного героя хватит для победы.
Не в картах причина не надо путать.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
asmodeo Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:41 | Сообщение # 308
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 80
Статус: Offline
Ваш мод просто ужас!
Ужас!
Ужасно хорош.
----
Серьезно, после установки мода нет никакого желания возвращаться к оригинальной версии.
Очень жаль, что поздно появился.

Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN
Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL
Queen: WEARETHECHAMPIONS
Beatles: GIVEPEACEACHANCE
Bruce Springsteen: BORNTORUN
А какую музыку слушаешь ты?
Летос Дата: Среда, 05.05.2010, 02:56 | Сообщение # 309
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет у меня вопрос, в описании мода сказано что умение знание тайных троп недоступно для лорда мага и лорда воина но проходя компанию людей при получении уровня магом я заметил что оно присутствует в выборе умений, с чем это может быть связано? И интересно узнать будет ли продолжаться работа над модом и исправляться описание предметов из-за которого иногда не ясно какие бонусы он дает. И еще хотел поблагодарить за проделанную работу, меня после установки мода заинтересовали горные кланы с их измененными наместниками вотана :). Очень хороший мод.


Сообщение активировал Вансан - Среда, 05.05.2010, 09:07
Bulbigood Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:15 | Сообщение # 310
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Доброго времени суток! Мод отличный, дал игре вторую жизнь. Поразмышлял недавно, предлагаю травницам-алхимикам-друидам добавить к их зельям эффект стойкости к страху. Зелье ведь им ярость дает, берсерками делает. В одном случае у меня такой берсерк-великан испугался(!) какого-то грифона.
Rommel Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:22 | Сообщение # 311
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Bulbigood)
Доброго времени суток! Мод отличный, дал игре вторую жизнь. Поразмышлял недавно, предлагаю травницам-алхимикам-друидам добавить к их зельям эффект стойкости к страху. Зелье ведь им ярость дает, берсерками делает. В одном случае у меня такой берсерк-великан испугался(!) какого-то грифона.

Рад что вам понравилось :)
Добавить подобное нельзя по техническим причинам. У друидов уже итак сдвоенный баф идёт, а на атаку алхимика ничего не стакается, разве что сперва сделать ему выдачу бафа от разума, потом дополнительный ход(но не уверен, что оно будет работать).
Да и защита от магии разума, всё же фишка Империи, гномы со своим алхимком в связке с повелителем волков, могут вргаов попросту саммонами заспиммить )

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Bulbigood Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:37 | Сообщение # 312
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Еще вы в игру логики добавили). У многих "голых" юнитов появилась броня! Только есть один курьез. Король гномов - 40 брони + всякие стойкости. Мастер рун - 0 брони. Будто мастер выходит в одних трусах и со своими драгоценными топориками :)
Rommel Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:00 | Сообщение # 313
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Bulbigood)
Еще вы в игру логики добавили). У многих "голых" юнитов появилась броня! Только есть один курьез. Король гномов - 40 брони + всякие стойкости. Мастер рун - 0 брони. Будто мастер выходит в одних трусах и со своими драгоценными топориками :)

Мастер рун в золотых церемониальных доспехах, от которых защиты в общем-то нет ^_^ . Ну оно как у архиличий или древних вампиров броня, красиво, но бесполезно :) .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Bulbigood Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:05 | Сообщение # 314
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 5
Статус: Offline
Ну они ж не деревянные какие :) И потом у старого ветерана, который стоит до мастера рун бронь 20. Не думаю, что последний вдруг оденет себе бронь хуже. Если ему добавить брони, скажем, 25, то нужно будет отнять от ХП 25, а от урона (за каждый топор) 15. Считал на калькуляторе ^_^
Следопыт Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:48 | Сообщение # 315
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Bulbigood, те доспехи не "хуже". Они просто другие. Считай, что те доспехи дают ему +к "жизни", а не к броне.
У святого мстителя тоже нет хар-стики "броня", но доспехи у них смотрятся внушительно.
Поиск: