MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 19:47 | Сообщение # 301 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Я понимаю, что одна. На это расчет и идет – не придется повреждения ему перекраивать. Зато будет видно, сколько он нанесет и больше индивидуальности этот юнит получит за счет большей меткости. Может подумаешь все таки над этим? Кстати, идея ведь интересная Сам сперва не понял. Возможно так и сделаю )
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 20:12 | Сообщение # 302 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
А еще же есть: Снежный волк и Толстый бес (вроде всё). Им (возможно) тоже нужно так же сделать.
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:26 | Сообщение # 303 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Rommel, насколько я знаю у повелителя волков ты убрал атаку по всем, но добавил способность призывать волков. Мог бы ты вернуть повелителю урон, т.к. без оного его юзабельность в полной пачке бойцов резко снижается, а превосходство отшельника становится очевидным. Как думаешь?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 02.04.2010, 16:39 | Сообщение # 304 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) Rommel, насколько я знаю у повелителя волков ты убрал атаку по всем, но добавил способность призывать волков. Мог бы ты вернуть повелителю урон, т.к. без оного его юзабельность в полной пачке бойцов резко снижается, а превосходство отшельника становится очевидным. Как думаешь? Суть в том, что альтернативные атаки в игре работают только с полиморфом, т.е. юнит либо превращает себя(как ранее сей юнит делал) либо бьёт. Реализовать "саммон или урон" пока нереально. Насчёт полной связки. Спору нет, в полной связке повелители волков не нужны вовсе, НО при игре через них и не нужна полная связка. Это иной путь развития, во многом уникальный и неповторимый. Когда я играл по этому пути, то это было кажись в первый раз, когда я не брал героем лидерство на 3м уровне, что значительно меняет ход игры. С повелителями волков на своей стороне можно прекрасно сражаться против мили отрядов, даже со стартовым лидерством. К примеру, связка: Повелитель волков, герой-воин, огнеметчик и алхимик. На первом же ходу воином можно смело уйти в блок, дабы враги долбили саммоны, при этом, благодаря алхимику на первом же ходу у нас будет сразу 2 саммона вместо одного. Фактически очень хорошо будет смотреться повелитель волков в связках с даже уменьшенным лидерством. К примеру: Герой-маг/стрелок, повелитель волков и алхимик. Повелитель волков за счёт своей скорости сможет прикрыть саммоном передний ряд, а в случае необходимости его и самого можно на передовую поставить, ибо весьма толстый. Ну и в конце концов, с помощью этих саммонеров можно эффективно раскачивать дополнительные отряды. В конце концов Дисы - это в первую очередь стратегия, а одной из составляющих стратегии является управление несколькими отрядами, а не заруливание всё одним имбаотрядом.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Пятница, 02.04.2010, 18:40 | Сообщение # 305 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Ну и в конце концов, с помощью этих саммонеров можно эффективно раскачивать дополнительные отряды. В конце концов Дисы - это в первую очередь стратегия, а одной из составляющих стратегии является управление несколькими отрядами, а не заруливание всё одним имбаотрядом. Полностью согласен. Это стратегия, а не RPG. Моё мнение такое – все привыкли играть 1 имбогероем только благодаря 99% картам, сделанным из ряда вон плохо (хватает 1 героя для победы)… Кстати, Rommel, когда там учеба тебе выделит время для доведения до ума MOD’a (посохи и юниты, упомянутые выше)?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Пятница, 02.04.2010, 19:55 | Сообщение # 306 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Кстати, Rommel, когда там учеба тебе выделит время для доведения до ума MOD’a (посохи и юниты, упомянутые выше)? Пока ничего обещать не могу, ибо сейчас в самом разгаре та самая учёба
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Пятница, 02.04.2010, 23:19 | Сообщение # 307 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Полностью согласен. Это стратегия, а не RPG. Моё мнение такое – все привыкли играть 1 имбогероем только благодаря 99% картам, сделанным из ряда вон плохо (хватает 1 героя для победы)… Хоспади ну причем здесь карты? ты хоть какую карту сделай одного героя хватит для победы. Не в картах причина не надо путать.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
asmodeo
|
Дата: Пятница, 16.04.2010, 23:41 | Сообщение # 308 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
Ваш мод просто ужас! Ужас! Ужасно хорош. ---- Серьезно, после установки мода нет никакого желания возвращаться к оригинальной версии. Очень жаль, что поздно появился.
Led Zepellin: STAIRWAYTOHEAVEN Pink Floyd: ANOTHERBRICKINTHEWALL Queen: WEARETHECHAMPIONS Beatles: GIVEPEACEACHANCE Bruce Springsteen: BORNTORUN А какую музыку слушаешь ты?
|
|
|
|
Летос
|
Дата: Среда, 05.05.2010, 02:56 | Сообщение # 309 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 3
Статус: Offline
|
Всем привет у меня вопрос, в описании мода сказано что умение знание тайных троп недоступно для лорда мага и лорда воина но проходя компанию людей при получении уровня магом я заметил что оно присутствует в выборе умений, с чем это может быть связано? И интересно узнать будет ли продолжаться работа над модом и исправляться описание предметов из-за которого иногда не ясно какие бонусы он дает. И еще хотел поблагодарить за проделанную работу, меня после установки мода заинтересовали горные кланы с их измененными наместниками вотана :). Очень хороший мод.
Сообщение активировал Вансан - Среда, 05.05.2010, 09:07
|
|
|
|
Bulbigood
|
Дата: Суббота, 19.06.2010, 09:15 | Сообщение # 310 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Доброго времени суток! Мод отличный, дал игре вторую жизнь. Поразмышлял недавно, предлагаю травницам-алхимикам-друидам добавить к их зельям эффект стойкости к страху. Зелье ведь им ярость дает, берсерками делает. В одном случае у меня такой берсерк-великан испугался(!) какого-то грифона.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 14:22 | Сообщение # 311 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Bulbigood) Доброго времени суток! Мод отличный, дал игре вторую жизнь. Поразмышлял недавно, предлагаю травницам-алхимикам-друидам добавить к их зельям эффект стойкости к страху. Зелье ведь им ярость дает, берсерками делает. В одном случае у меня такой берсерк-великан испугался(!) какого-то грифона. Рад что вам понравилось Добавить подобное нельзя по техническим причинам. У друидов уже итак сдвоенный баф идёт, а на атаку алхимика ничего не стакается, разве что сперва сделать ему выдачу бафа от разума, потом дополнительный ход(но не уверен, что оно будет работать). Да и защита от магии разума, всё же фишка Империи, гномы со своим алхимком в связке с повелителем волков, могут вргаов попросту саммонами заспиммить )
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Bulbigood
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:37 | Сообщение # 312 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Еще вы в игру логики добавили). У многих "голых" юнитов появилась броня! Только есть один курьез. Король гномов - 40 брони + всякие стойкости. Мастер рун - 0 брони. Будто мастер выходит в одних трусах и со своими драгоценными топориками
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 20:00 | Сообщение # 313 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Bulbigood) Еще вы в игру логики добавили). У многих "голых" юнитов появилась броня! Только есть один курьез. Король гномов - 40 брони + всякие стойкости. Мастер рун - 0 брони. Будто мастер выходит в одних трусах и со своими драгоценными топориками Мастер рун в золотых церемониальных доспехах, от которых защиты в общем-то нет . Ну оно как у архиличий или древних вампиров броня, красиво, но бесполезно .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Bulbigood
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 12:05 | Сообщение # 314 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Ну они ж не деревянные какие И потом у старого ветерана, который стоит до мастера рун бронь 20. Не думаю, что последний вдруг оденет себе бронь хуже. Если ему добавить брони, скажем, 25, то нужно будет отнять от ХП 25, а от урона (за каждый топор) 15. Считал на калькуляторе
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Понедельник, 21.06.2010, 13:48 | Сообщение # 315 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Bulbigood, те доспехи не "хуже". Они просто другие. Считай, что те доспехи дают ему +к "жизни", а не к броне. У святого мстителя тоже нет хар-стики "броня", но доспехи у них смотрятся внушительно.
|
|
|
|