MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
WindWalker
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 06:50 | Сообщение # 271 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
"У дикаря с ростом уровня идёт прибавка к урону 25 поинтов, что очень ощутимо. У латника идёт прирост брони + у него защита от разрушения брони. К тому же эти двое очень дешево обходятся." При инициативе 35 этот дамаг ну совсем не радует. И дешевизна тоже не радует. Дикарь даже походить не успевает - сдувается. Не знаешь что делать, то ли бить опасных для лучников магов или других лучников, то ли кентов защищать =( А при составе 3 диких кента, два лукаря и герой-лукарь, они совсем безполезны. По сравнению с ними радуют Латники. Но это только из-за брони и инициативы (по большей части ини), против серьезного отряда людей с латниками тоже делать нечего "Хм... Оно по идее прошито в игре изначально, даже без МоДа." И мне так казалось, но при создании героя 16 лева, как эльфа, так и кента, в списках доступных абилок вылезло "Хождение по лесу". Может это хитрый баг?) P.S.: я еще не разобрался с системой цитирования=) Добавлено (20.01.2010, 06:50) --------------------------------------------- И вопросик: По какому принципу были добавлены юниты в дополнительные ветки развития? (просто возник интерес))
Сообщение отредактировал WindWalker - Среда, 20.01.2010, 06:48
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 06:54 | Сообщение # 272 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (WindWalker) При инициативе 35 этот дамаг ну совсем не радует. И дешевизна тоже не радует. Дикарь даже походить не успевает - сдувается. Не знаешь что делать, то ли бить опасных для лучников магов или других лучников, то ли кентов защищать =( А при составе 3 диких кента, два лукаря и герой-лукарь, они совсем безполезны. По сравнению с ними радуют Латники. Но это только из-за брони и инициативы (по большей части ини), против серьезного отряда людей с латниками тоже делать нечего Против империи дикарей брать смысла нет, разве что на мелких картах. Против империи лучше всего отряд с кучей лучников. А дикари хороши против медленных демонов и гномов. Quote (WindWalker) И мне так казалось, но при создании героя 16 лева, как эльфа, так и кента, в списках доступных абилок вылезло "Хождение по лесу". Может это хитрый баг?) Скорее всего, просто по шаблону добавили этот перк эльфам, хотя для них он бесполезен.Добавлено (20.01.2010, 06:53) ---------------------------------------------
Quote (WindWalker) И вопросик: По какому принципу были добавлены юниты в дополнительные ветки развития? (просто возник интерес)) По принципу имеющихся ресурсов В первую очередь, я перелопатил всех юнитов в игре, в поисках юнитов из которых можно сделать связную ветвь развития. Потом придумал для каждой ветви историю и уникальную фишку, и уже потом всё это реализовал Добавлено (20.01.2010, 06:54) ---------------------------------------------
Quote (WindWalker) P.S.: я еще не разобрался с системой цитирования=) Справа внизу у каждого сообщения есть кнопочка "quote". Выделяй текст, который хочешь цитировать, и жми на эту кнопку.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
WindWalker
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 07:21 | Сообщение # 273 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) По принципу имеющихся ресурсов В первую очередь, я перелопатил всех юнитов в игре, в поисках юнитов из которых можно сделать связную ветвь развития. Потом придумал для каждой ветви историю и уникальную фишку, и уже потом всё это реализовал :) Однако=) Дьяволенок прекрасно вписывается в ряды легионов. Я вот тут подумал, может ведьмино отродье будет апаться из беса? Из беса в отродье - здание для демона, из отродья в дьяволенка - здание для молоха. И к тому же, здоровенный демон, вселяется допустим в крестьянина... А так получается в него вселяется бес, вживается в оболочку, набирает силу. Единственная проблема - бес милишник, отродье обычно ставится в задний ряд ибо потом апается в мага... Далее просто как вариант (мож кто уже предлагал) - толстый бес в ТЕЛО Белиарха, далее в ТЕЛО Астерота и в конце в ТЕЛО Утера-демона. Массатак или одиночная цель - вопрос другой=) Допустим иметь в конце толстенького в хп 400-500 двуклеточного демона с огненной атакой в 100-150, без орба было бы интересно. Грамотным описанием можно ввести в эту цепочку логику) О! Может кто писал...В общем у Колдуний двойная атака превращение+страх: 1. Пару раз, при нападении на город у меня выпало превращение+паралич О_о 2. Когда Колдунья тратит 1 из 2х атак, но превращать уже не кого, защититься нельзя, ждать нельзя, только через быстрый бой. Шо делать?) P.S.: спасибо за совет, помогло
Сообщение отредактировал WindWalker - Среда, 20.01.2010, 07:37
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 19:04 | Сообщение # 274 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (WindWalker) Я вот тут подумал, может ведьмино отродье будет апаться из беса? Нафиг? Оно выглядеть будет криво и некрасиво, а сейчас всё весьма резонно, пусть уж лучше цепочка будет короткой, но логичной. Quote (WindWalker) Далее просто как вариант (мож кто уже предлагал) - толстый бес в ТЕЛО Белиарха, далее в ТЕЛО Астерота и в конце в ТЕЛО Утера-демона. Массатак или одиночная цель - вопрос другой=) Допустим иметь в конце толстенького в хп 400-500 двуклеточного демона с огненной атакой в 100-150, без орба было бы интересно. Грамотным описанием можно ввести в эту цепочку логику) Мелькали мысли о подобном, но не хочется эксплуатировать столь великих демонов, да и просто влом Quote (WindWalker) О! Может кто писал...В общем у Колдуний двойная атака превращение+страх: 1. Пару раз, при нападении на город у меня выпало превращение+паралич О_о 2. Когда Колдунья тратит 1 из 2х атак, но превращать уже не кого, защититься нельзя, ждать нельзя, только через быстрый бой. Шо делать?) 1. Если цель не может убежаь - её парализует. Оное происходит в городах и руинах. 2. Врубай на один ход автобой и сразу же отрубай, тогда колуднья уйдёт в блок и будет всё ок. Quote (WindWalker) P.S.: спасибо за совет, помогло Рад был помочь
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
WindWalker
|
Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:05 | Сообщение # 275 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Мелькали мысли о подобном, но не хочется эксплуатировать столь великих демонов, да и просто влом При должном описании они впишутся, можно даже без Астерота обойтись, он сильно крупный. А на счет лома...Если не требует больших знаний я могу сделать, правда идеально сбалансировать - навряд ли выйдет. У нежити доп ветка - орки...вписаны конечно хорошо, но можно подумать над чем то более реалистичным? В смысле предложения принимаются?) Quote (Rommel) 2. Врубай на один ход автобой и сразу же отрубай, тогда колуднья уйдёт в блок и будет всё ок. Может в следующей версии убрать двойную атаку? А то уж сильно страшное оружие получается. Да и удобство ради.Добавлено (22.01.2010, 20:05) --------------------------------------------- И есчо вопрос, можно ли создавать в ручную такие арты как "Сердце Имира"? Я имею ввиду источник дамага, визуализация, иконка...
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 06:51 | Сообщение # 276 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (WindWalker) У нежити доп ветка - орки...вписаны конечно хорошо, но можно подумать над чем то более реалистичным? Орки по любому хорошая ветка, вопрос был лишь в том кому их отдать. Поскольку "орки в подчинении у демонов" - варкрафт чистой воды, было решено отдать их Безмясой Богине. И оное уже не изменить, в том смысле, что я и далее буду гнуть эту линию во всех своих сагах, картах и модификациях. Quote (WindWalker) Может в следующей версии убрать двойную атаку? А то уж сильно страшное оружие получается. Да и удобство ради. В Д2 ветка суккубов была крайне мало полезной, на данный же момент она является вполне конкурентоспособной, но при этом пока не имбой, так что лучше не трогать Quote (WindWalker) И есчо вопрос, можно ли создавать в ручную такие арты как "Сердце Имира"? Я имею ввиду источник дамага, визуализация, иконка... Без замены существующего артефакта не получится. Т.е. создать предмет можно, но иконки у него не будет никакой, он будет выглядеть так же как и ауры.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
WindWalker
|
Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:07 | Сообщение # 277 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Орки по любому хорошая ветка, вопрос был лишь в том кому их отдать. Поскольку "орки в подчинении у демонов" - варкрафт чистой воды, было решено отдать их Безмясой Богине. И оное уже не изменить, в том смысле, что я и далее буду гнуть эту линию во всех своих сагах, картах и модификациях. Логичней они смотрелись бы у демоном. Из-за: 1. Они с ними терлись в кампании. 2. Свирепые орки вместе с берсерками и остальными безумными. И фиг с ним, в вариком =) Больше спорить на счет них не буду - все карты у тебя на руках) Quote (Rommel) В Д2 ветка суккубов была крайне мало полезной, на данный же момент она является вполне конкурентоспособной, но при этом пока не имбой, так что лучше не трогать Двойная атака у колдуней не делает их полезней. ИМХО Quote (Rommel) Без замены существующего артефакта не получится. Т.е. создать предмет можно, но иконки у него не будет никакой, он будет выглядеть так же как и ауры. Печально :(
|
|
|
|
Rimirel
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:18 | Сообщение # 278 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Такой вопрос, куда делось знание тайных троп? Обычно играю за воина. Что бы взять этот навык специально беру гильдица, а среди представленных навыков этого нет уровня хватает, пробовал гномами, людьми, эльфами и нежитью.
Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её Человеком.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 06:25 | Сообщение # 279 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Rimirel) Такой вопрос, куда делось знание тайных троп? Обычно играю за воина. Что бы взять этот навык специально беру гильдица, а среди представленных навыков этого нет уровня хватает, пробовал гномами, людьми, эльфами и нежитью. Знание тайных троп доступно лишь Лорду Мастеру Гильдии. В ридми можете посмотреть таблицу всех навыков, и что кому доступно: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD (раздел "модификации лордов")
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Rimirel
|
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:07 | Сообщение # 280 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Статус: Offline
|
Я знаю, что только гильдийцу, именно поэтому - что бы взять этот навык, импортирую героя только что получившего уровень, начинаю карту за гильдийца, экспортирую туда героя(герой выше 3его ) и... навыка не предлагают, а жезлы предлагают хотя они на этих уровнях есть только у гильдийца :( P.S. Такой вопрос, установка новой версии мода поверх старой можно проводить простой заменой файлов, или необходимо в начале деинсталировать старую и только потом ставить новую?
Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её Человеком.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:31 | Сообщение # 281 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Rimirel) Я знаю, что только гильдийцу, именно поэтому - что бы взять этот навык, импортирую героя только что получившего уровень, начинаю карту за гильдийца, экспортирую туда героя(герой выше 3его ) и... навыка не предлагают, а жезлы предлагают хотя они на этих уровнях есть только у гильдийца :( Странно, возможно я что-то напутал. На днях проверю куда подевался сей навык. Quote (Rimirel) P.S. Такой вопрос, установка новой версии мода поверх старой можно проводить простой заменой файлов, или необходимо в начале деинсталировать старую и только потом ставить новую? Достаточно установки поверх старой версии. Деинсталяция игры нужна лишь в том случае если игра перестала работать.Добавлено (26.01.2010, 10:31) --------------------------------------------- Понял в чём проблема. Просто перепутал ИД лордов и сей навык был прописан вроде как у магов. Вот запалатка, исправляющая сей баг http://rghost.ru/890729 (распаковать в папку Globals) Как будет время, обновлю МоД с этим изменением.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
13thFriend
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 02:53 | Сообщение # 282 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Привет!!! Помогите пожалуйста. 1) Что делать??? возникла проблема: с патриархами(хилят 2 раза) - если после первого хила все юниты здоровы приходится быстро нажимать/отжимать автобой, т.к. обции блок/ждать исчезают. Тоже самое проиходит и у легионов(колдунья)... 2) А юниты, застопоренные в развитии стопорятся только на ДоМс картах??? у меня вобще не получилось их стопорить(молоха пробовал)
Сообщение отредактировал BAURIS - Среда, 17.02.2010, 10:08
|
|
|
|
yurest
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 10:56 | Сообщение # 283 |
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Статус: Offline
|
Quote (13thFriend) 1) Что делать??? возникла проблема: с патриархами(хилят 2 раза) - если после первого хила все юниты здоровы приходится быстро нажимать/отжимать автобой, т.к. обции блок/ждать исчезают. Тоже самое проиходит и у легионов(колдунья)... К сему придтся привыкнуть, можно занести в пометки себе, как фича движка Д2 - неиспраивимо))
Здесь была петиция sid tibi terra levis
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 11:21 | Сообщение # 284 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (13thFriend) 2) А юниты, застопоренные в развитии стопорятся только на ДоМс картах??? у меня вобще не получилось их стопорить(молоха пробовал) Стопорятся они где угодно. Нужно в меню отряда выбрать иконку где голова с плюсиком нарисована и направить сие на юнита. Тогда он и застопорится в развитии. Только не перепутайте с иконкой удаления юнита, там вместо плюсика крестик
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Следопыт
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 16:37 | Сообщение # 285 |
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Статус: Offline
|
Rommel, С твоим модом действительно появился смысл стопорить юнитов в развитии(взять того же Охотника на Ведьм и Молоха). Ранее этой функцией не пользовался никогда , ибо смысла не было(в большинстве случаев) .
Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 17.02.2010, 16:38
|
|
|
|