Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

WindWalker Дата: Среда, 20.01.2010, 06:50 | Сообщение # 271
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
"У дикаря с ростом уровня идёт прибавка к урону 25 поинтов, что очень ощутимо. У латника идёт прирост брони + у него защита от разрушения брони. К тому же эти двое очень дешево обходятся."

При инициативе 35 этот дамаг ну совсем не радует. И дешевизна тоже не радует. Дикарь даже походить не успевает - сдувается. Не знаешь что делать, то ли бить опасных для лучников магов или других лучников, то ли кентов защищать =(
А при составе 3 диких кента, два лукаря и герой-лукарь, они совсем безполезны.
По сравнению с ними радуют Латники. Но это только из-за брони и инициативы (по большей части ини), против серьезного отряда людей с латниками тоже делать нечего :)

"Хм... Оно по идее прошито в игре изначально, даже без МоДа."

И мне так казалось, но при создании героя 16 лева, как эльфа, так и кента, в списках доступных абилок вылезло "Хождение по лесу".
Может это хитрый баг?)

P.S.: я еще не разобрался с системой цитирования=)

Добавлено (20.01.2010, 06:50)
---------------------------------------------
И вопросик:
По какому принципу были добавлены юниты в дополнительные ветки развития? (просто возник интерес))



Сообщение отредактировал WindWalker - Среда, 20.01.2010, 06:48
Rommel Дата: Среда, 20.01.2010, 06:54 | Сообщение # 272
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (WindWalker)
При инициативе 35 этот дамаг ну совсем не радует. И дешевизна тоже не радует. Дикарь даже походить не успевает - сдувается. Не знаешь что делать, то ли бить опасных для лучников магов или других лучников, то ли кентов защищать =(
А при составе 3 диких кента, два лукаря и герой-лукарь, они совсем безполезны.
По сравнению с ними радуют Латники. Но это только из-за брони и инициативы (по большей части ини), против серьезного отряда людей с латниками тоже делать нечего

Против империи дикарей брать смысла нет, разве что на мелких картах. Против империи лучше всего отряд с кучей лучников. А дикари хороши против медленных демонов и гномов.

Quote (WindWalker)
И мне так казалось, но при создании героя 16 лева, как эльфа, так и кента, в списках доступных абилок вылезло "Хождение по лесу".
Может это хитрый баг?)

Скорее всего, просто по шаблону добавили этот перк эльфам, хотя для них он бесполезен.

Добавлено (20.01.2010, 06:53)
---------------------------------------------

Quote (WindWalker)
И вопросик:
По какому принципу были добавлены юниты в дополнительные ветки развития? (просто возник интерес))

По принципу имеющихся ресурсов :)
В первую очередь, я перелопатил всех юнитов в игре, в поисках юнитов из которых можно сделать связную ветвь развития. Потом придумал для каждой ветви историю и уникальную фишку, и уже потом всё это реализовал :)

Добавлено (20.01.2010, 06:54)
---------------------------------------------

Quote (WindWalker)
P.S.: я еще не разобрался с системой цитирования=)

Справа внизу у каждого сообщения есть кнопочка "quote". Выделяй текст, который хочешь цитировать, и жми на эту кнопку.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

WindWalker Дата: Среда, 20.01.2010, 07:21 | Сообщение # 273
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Rommel)
По принципу имеющихся ресурсов :)
В первую очередь, я перелопатил всех юнитов в игре, в поисках юнитов из которых можно сделать связную ветвь развития. Потом придумал для каждой ветви историю и уникальную фишку, и уже потом всё это реализовал :)

Однако=)
Дьяволенок прекрасно вписывается в ряды легионов.
Я вот тут подумал, может ведьмино отродье будет апаться из беса?
Из беса в отродье - здание для демона, из отродья в дьяволенка - здание для молоха.
И к тому же, здоровенный демон, вселяется допустим в крестьянина...
А так получается в него вселяется бес, вживается в оболочку, набирает силу.
Единственная проблема - бес милишник, отродье обычно ставится в задний ряд ибо потом апается в мага...

Далее просто как вариант (мож кто уже предлагал) - толстый бес в ТЕЛО Белиарха, далее в ТЕЛО Астерота и в конце в ТЕЛО Утера-демона.
Массатак или одиночная цель - вопрос другой=)
Допустим иметь в конце толстенького в хп 400-500 двуклеточного демона с огненной атакой в 100-150, без орба было бы интересно.
Грамотным описанием можно ввести в эту цепочку логику)

О! Может кто писал...В общем у Колдуний двойная атака превращение+страх:
1. Пару раз, при нападении на город у меня выпало превращение+паралич О_о
2. Когда Колдунья тратит 1 из 2х атак, но превращать уже не кого, защититься нельзя, ждать нельзя, только через быстрый бой. Шо делать?)

P.S.: спасибо за совет, помогло ^_^



Сообщение отредактировал WindWalker - Среда, 20.01.2010, 07:37
Rommel Дата: Среда, 20.01.2010, 19:04 | Сообщение # 274
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (WindWalker)
Я вот тут подумал, может ведьмино отродье будет апаться из беса?

Нафиг? Оно выглядеть будет криво и некрасиво, а сейчас всё весьма резонно, пусть уж лучше цепочка будет короткой, но логичной.

Quote (WindWalker)
Далее просто как вариант (мож кто уже предлагал) - толстый бес в ТЕЛО Белиарха, далее в ТЕЛО Астерота и в конце в ТЕЛО Утера-демона.
Массатак или одиночная цель - вопрос другой=)
Допустим иметь в конце толстенького в хп 400-500 двуклеточного демона с огненной атакой в 100-150, без орба было бы интересно.
Грамотным описанием можно ввести в эту цепочку логику)

Мелькали мысли о подобном, но не хочется эксплуатировать столь великих демонов, да и просто влом :)

Quote (WindWalker)
О! Может кто писал...В общем у Колдуний двойная атака превращение+страх:
1. Пару раз, при нападении на город у меня выпало превращение+паралич О_о
2. Когда Колдунья тратит 1 из 2х атак, но превращать уже не кого, защититься нельзя, ждать нельзя, только через быстрый бой. Шо делать?)

1. Если цель не может убежаь - её парализует. Оное происходит в городах и руинах.

2. Врубай на один ход автобой и сразу же отрубай, тогда колуднья уйдёт в блок и будет всё ок.

Quote (WindWalker)
P.S.: спасибо за совет, помогло ^_^

Рад был помочь :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

WindWalker Дата: Пятница, 22.01.2010, 20:05 | Сообщение # 275
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Мелькали мысли о подобном, но не хочется эксплуатировать столь великих демонов, да и просто влом

При должном описании они впишутся, можно даже без Астерота обойтись, он сильно крупный.
А на счет лома...Если не требует больших знаний я могу сделать, правда идеально сбалансировать - навряд ли выйдет.

У нежити доп ветка - орки...вписаны конечно хорошо, но можно подумать над чем то более реалистичным?
В смысле предложения принимаются?)

Quote (Rommel)
2. Врубай на один ход автобой и сразу же отрубай, тогда колуднья уйдёт в блок и будет всё ок.

Может в следующей версии убрать двойную атаку? А то уж сильно страшное оружие получается. Да и удобство ради.

Добавлено (22.01.2010, 20:05)
---------------------------------------------
И есчо вопрос, можно ли создавать в ручную такие арты как "Сердце Имира"? Я имею ввиду источник дамага, визуализация, иконка...

Rommel Дата: Суббота, 23.01.2010, 06:51 | Сообщение # 276
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (WindWalker)
У нежити доп ветка - орки...вписаны конечно хорошо, но можно подумать над чем то более реалистичным?

Орки по любому хорошая ветка, вопрос был лишь в том кому их отдать. Поскольку "орки в подчинении у демонов" - варкрафт чистой воды, было решено отдать их Безмясой Богине. И оное уже не изменить, в том смысле, что я и далее буду гнуть эту линию во всех своих сагах, картах и модификациях.

Quote (WindWalker)
Может в следующей версии убрать двойную атаку? А то уж сильно страшное оружие получается. Да и удобство ради.

В Д2 ветка суккубов была крайне мало полезной, на данный же момент она является вполне конкурентоспособной, но при этом пока не имбой, так что лучше не трогать :)

Quote (WindWalker)
И есчо вопрос, можно ли создавать в ручную такие арты как "Сердце Имира"? Я имею ввиду источник дамага, визуализация, иконка...

Без замены существующего артефакта не получится. Т.е. создать предмет можно, но иконки у него не будет никакой, он будет выглядеть так же как и ауры.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

WindWalker Дата: Суббота, 23.01.2010, 13:07 | Сообщение # 277
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Орки по любому хорошая ветка, вопрос был лишь в том кому их отдать. Поскольку "орки в подчинении у демонов" - варкрафт чистой воды, было решено отдать их Безмясой Богине. И оное уже не изменить, в том смысле, что я и далее буду гнуть эту линию во всех своих сагах, картах и модификациях.

Логичней они смотрелись бы у демоном.
Из-за:
1. Они с ними терлись в кампании.
2. Свирепые орки вместе с берсерками и остальными безумными. И фиг с ним, в вариком =)

Больше спорить на счет них не буду - все карты у тебя на руках)

Quote (Rommel)
В Д2 ветка суккубов была крайне мало полезной, на данный же момент она является вполне конкурентоспособной, но при этом пока не имбой, так что лучше не трогать

Двойная атака у колдуней не делает их полезней. ИМХО :)

Quote (Rommel)
Без замены существующего артефакта не получится. Т.е. создать предмет можно, но иконки у него не будет никакой, он будет выглядеть так же как и ауры.

Печально :(

Rimirel Дата: Понедельник, 25.01.2010, 00:18 | Сообщение # 278
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Такой вопрос, куда делось знание тайных троп? Обычно играю за воина. Что бы взять этот навык специально беру гильдица, а среди представленных навыков этого нет уровня хватает, пробовал гномами, людьми, эльфами и нежитью.

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её Человеком.
Rommel Дата: Понедельник, 25.01.2010, 06:25 | Сообщение # 279
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rimirel)
Такой вопрос, куда делось знание тайных троп? Обычно играю за воина. Что бы взять этот навык специально беру гильдица, а среди представленных навыков этого нет уровня хватает, пробовал гномами, людьми, эльфами и нежитью.

Знание тайных троп доступно лишь Лорду Мастеру Гильдии. В ридми можете посмотреть таблицу всех навыков, и что кому доступно: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD (раздел "модификации лордов")

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rimirel Дата: Понедельник, 25.01.2010, 10:07 | Сообщение # 280
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Я знаю, что только гильдийцу, именно поэтому - что бы взять этот навык, импортирую героя только что получившего уровень, начинаю карту за гильдийца, экспортирую туда героя(герой выше 3его ) и... навыка не предлагают, а жезлы предлагают хотя они на этих уровнях есть только у гильдийца :(
P.S. Такой вопрос, установка новой версии мода поверх старой можно проводить простой заменой файлов, или необходимо в начале деинсталировать старую и только потом ставить новую?

Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её Человеком.
Rommel Дата: Вторник, 26.01.2010, 10:31 | Сообщение # 281
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rimirel)
Я знаю, что только гильдийцу, именно поэтому - что бы взять этот навык, импортирую героя только что получившего уровень, начинаю карту за гильдийца, экспортирую туда героя(герой выше 3его ) и... навыка не предлагают, а жезлы предлагают хотя они на этих уровнях есть только у гильдийца :(

Странно, возможно я что-то напутал. На днях проверю куда подевался сей навык.

Quote (Rimirel)
P.S. Такой вопрос, установка новой версии мода поверх старой можно проводить простой заменой файлов, или необходимо в начале деинсталировать старую и только потом ставить новую?

Достаточно установки поверх старой версии. Деинсталяция игры нужна лишь в том случае если игра перестала работать.

Добавлено (26.01.2010, 10:31)
---------------------------------------------
Понял в чём проблема. Просто перепутал ИД лордов и сей навык был прописан вроде как у магов.
Вот запалатка, исправляющая сей баг http://rghost.ru/890729 (распаковать в папку Globals)

Как будет время, обновлю МоД с этим изменением.


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

13thFriend Дата: Среда, 17.02.2010, 02:53 | Сообщение # 282
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет!!! Помогите пожалуйста.
1) Что делать??? возникла проблема: с патриархами(хилят 2 раза) - если после первого хила все юниты здоровы приходится быстро нажимать/отжимать автобой, т.к. обции блок/ждать исчезают.
Тоже самое проиходит и у легионов(колдунья)...

2) А юниты, застопоренные в развитии стопорятся только на ДоМс картах??? у меня вобще не получилось их стопорить(молоха пробовал)



Сообщение отредактировал BAURIS - Среда, 17.02.2010, 10:08
yurest Дата: Среда, 17.02.2010, 10:56 | Сообщение # 283
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Quote (13thFriend)
1) Что делать??? возникла проблема: с патриархами(хилят 2 раза) - если после первого хила все юниты здоровы приходится быстро нажимать/отжимать автобой, т.к. обции блок/ждать исчезают. Тоже самое проиходит и у легионов(колдунья)...

К сему придтся привыкнуть, можно занести в пометки себе, как фича движка Д2 - неиспраивимо))


Здесь была петиция
sid tibi terra levis
Rommel Дата: Среда, 17.02.2010, 11:21 | Сообщение # 284
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (13thFriend)
2) А юниты, застопоренные в развитии стопорятся только на ДоМс картах??? у меня вобще не получилось их стопорить(молоха пробовал)

Стопорятся они где угодно. Нужно в меню отряда выбрать иконку где голова с плюсиком нарисована и направить сие на юнита. Тогда он и застопорится в развитии. Только не перепутайте с иконкой удаления юнита, там вместо плюсика крестик :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Следопыт Дата: Среда, 17.02.2010, 16:37 | Сообщение # 285
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Rommel,
С твоим модом действительно появился смысл стопорить юнитов в развитии(взять того же Охотника на Ведьм и Молоха).
Ранее этой функцией не пользовался никогда , ибо смысла не было(в большинстве случаев) .


Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 17.02.2010, 16:38
Поиск: