MoD от клана DoM
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.
Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD Там же находятся и последние версии ReadMe
В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.
Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Амано
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 17:28 | Сообщение # 286 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Статус: Offline
|
Rommel, ты можешь на Ютуб залить видио по созданию юнитов D2? Я уже в теме про видеоуроки писал, что файлы не качаются по 2-м пследним ссылкам.
Сообщение отредактировал BAURIS - Среда, 17.02.2010, 20:54
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.02.2010, 18:45 | Сообщение # 287 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Следопыт) С твоим модом действительно появился смысл стопорить юнитов в развитии(взять того же Охотника на Ведьм и Молоха). Ранее этой функцией не пользовался никогда , ибо смысла не было(в большинстве случаев) . За что я сам люблю эту систему, так это за то, что старые карты можно пройти абсолютно по новому, с новыми, интересными раскладами. Теперь выбор армий гораздо шире, если выбрали ветвь инквизиции это вовсе не значит, что в финале у нас будут исключительно грандинквизиторы, вполне вероятно на передовой будет красоваться и охотник на ведьм(а он даже внешне не уступает старшим собратьям). Надеюсь, что разработчики введут подобную фишку в Д3. Это уберёт проблему "войны клонов", я лично готов отбалансить каждую ветку так, чтобы 1-2 промежуточных воина были способны конкурировать с последним грейдом. В Д3 это балансить значительно проще, благодаря разного рода скиллам. Яркий пример - допельгангер и предшествующий чернокнижник. У доппеля есть полезная абилка перевоплощения, но он атакует лишь одну цель и у него нет не менее полезной абилки "Вскипание Крови", которая очень полезна для толстых демонов и тут есть смысл остановить в развитии хотябы одного чернокнижника, ради этой абилы. Уже благодаря этому армия будет разношорстнее. Тот же Молох в МоДе к Д3 - идеальный танк, у него есть и пожирание и регенерация, порой был бы смысл его стопорить в развитии.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Ausdoerrt
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 07:27 | Сообщение # 288 |
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Добавлено (26.01.2010, 10:31)---------------------------------------------Понял в чём проблема. Просто перепутал ИД лордов и сей навык был прописан вроде как у магов. Вот запалатка, исправляющая сей баг http://rghost.ru/890729 (распаковать в папку Globals) Как будет время, обновлю МоД с этим изменением. Нет файла по ссылке; или ты уже обновил мод?
Сообщение отредактировал BAURIS - Воскресенье, 21.02.2010, 16:16
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:38 | Сообщение # 289 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
|
|
|
|
HolyChander
|
Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:06 | Сообщение # 290 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Статус: Offline
|
Rommel, а когда ждать обновления? И планируется ли МоД для аддона с нежитью?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...
Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...
Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн
«Мир — это ложь, есть только Страсть» «Со Страстью я приобретаю Силу» «С Силой я приобретаю Власть» «С Властью я приобретаю Победу»
У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.
Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.
Умное лицо, еще не признак ума! Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица!
Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 10.03.2010, 12:53 | Сообщение # 291 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Исправил баг с навыками, что был замечен ранее. Вот ссыль на самую последнюю версию МоДа: http://rghost.ru/1133851 Quote (HolyChander) Rommel, а когда ждать обновления? И планируется ли МоД для аддона с нежитью? Эта тема посвящена МоДу для второй части игры. Все вопросы по поводу моддинга третьей части целесообразно задавать тут: http://nevendaar.com/forum/27-920-9 Но сразу отвечу: Да, в планах модить игру до последнего .
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:51 | Сообщение # 292 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Спасибо за МоД. На мой взгляд он намного улучшил баланс между расами. Ну и играть стало интереснее, так как на некоторых картах сложность заметно возросла. Так же появилось больше возможностей при создании карт за счет разных комбинаций с юнитами.
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:28 | Сообщение # 293 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Спасибо за МоД. На мой взгляд он намного улучшил баланс между расами. Ну и играть стало интереснее, так как на некоторых картах сложность заметно возросла. Так же появилось больше возможностей при создании карт за счет разных комбинаций с юнитами. Рады стараться
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:02 | Сообщение # 294 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Rommel, помню где то читал, что вернешь обратно описание посохов и некоторых других вещей (сейчас не все надписи влезают). Это вообще планируется или уже все? И когда?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 08:23 | Сообщение # 295 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Rommel, помню где то читал, что вернешь обратно описание посохов и некоторых других вещей (сейчас не все надписи влезают). Это вообще планируется или уже все? И когда? Кстати, надо бы поменять. Сейчас готовлюсь к экзамену, так что времени особо нет. Возможно заменю сие на выходных.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 14:55 | Сообщение # 296 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Такой вопрос, а у таких юнитов как Бесы и Йети не достижимо никак сделать показ урона видимым, а не 0?
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 15:20 | Сообщение # 297 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Такой вопрос, а у таких юнитов как Бесы и Йети не достижимо никак сделать показ урона видимым, а не 0? К сожалению, нет.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 18:25 | Сообщение # 298 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Понятно. Ну, допустим с Бесом ладно, у него одно повреждение видно – рассчитать можно. А вот Йети. У меня такое предложение. Может сделать ему такую же атаку, как у Беса, но только оба повреждения «водой». Сразу будет видно, сколько он бьет. А по поводу того, что у него точность вырастит за счет этого, по-моему, он на данный момент не так уж и силен, чтобы это сильно учитывать. Зато получится своеобразный юнит, типа никто не может уйти от ледяного дыхания Йети. Но можно и просто точность понизить…
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 19:11 | Сообщение # 299 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (KDS) Понятно. Ну, допустим с Бесом ладно, у него одно повреждение видно – рассчитать можно. А вот Йети. У меня такое предложение. Может сделать ему такую же атаку, как у Беса, но только оба повреждения «водой». Сразу будет видно, сколько он бьет. А по поводу того, что у него точность вырастит за счет этого, по-моему, он на данный момент не так уж и силен, чтобы это сильно учитывать. Зато получится своеобразный юнит, типа никто не может уйти от ледяного дыхания Йети. Но можно и просто точность понизить… Суть в том, что у беса две разные по типу атаки, одна ожог, другая заморозка. Если поставить две заморозки, то работать будет лишь одна. По-моему, сие проще запомнить. Вот карточка Йети: * Йети o Статы: o ХП 175 o Броня 30 o Урон 30 мороз на один ход; источник вода. На эту атаку не действуют какие-либо усиления или ослабления(по меньшей мере не должны действовать) o Инициатива 40 o Защита от воды o Планка опыта 700 o Рост статов за уровень до 11го уровня. o ХП 15 o Броня +3(в итоге будет 60) o Урон 10 o Планка опыта 300 (в итоге будет 3400) o Рост статов после 11го лвла: o ХП 20 o Урон 10 Стартовый дамаг - 30. Прирост за уровень 10. Ничего кроме уровней на урон йети не влияет, т.е. ни баффы ни дебафы ему ничего не дают. Может и не очень удобно, но зато просто
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
KDS
|
Дата: Среда, 17.03.2010, 19:27 | Сообщение # 300 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Если поставить две заморозки, то работать будет лишь одна. Я понимаю, что одна. На это расчет и идет – не придется повреждения ему перекраивать. Зато будет видно, сколько он нанесет и больше индивидуальности этот юнит получит за счет большей меткости. Может подумаешь все таки над этим?
|
|
|
|