Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Амано Дата: Среда, 17.02.2010, 17:28 | Сообщение # 286
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
Rommel, ты можешь на Ютуб залить видио по созданию юнитов D2? Я уже в теме про видеоуроки писал, что файлы не качаются по 2-м пследним ссылкам.


Сообщение отредактировал BAURIS - Среда, 17.02.2010, 20:54
Rommel Дата: Среда, 17.02.2010, 18:45 | Сообщение # 287
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Следопыт)
С твоим модом действительно появился смысл стопорить юнитов в развитии(взять того же Охотника на Ведьм и Молоха).
Ранее этой функцией не пользовался никогда , ибо смысла не было(в большинстве случаев) .

За что я сам люблю эту систему, так это за то, что старые карты можно пройти абсолютно по новому, с новыми, интересными раскладами. Теперь выбор армий гораздо шире, если выбрали ветвь инквизиции это вовсе не значит, что в финале у нас будут исключительно грандинквизиторы, вполне вероятно на передовой будет красоваться и охотник на ведьм(а он даже внешне не уступает старшим собратьям).
Надеюсь, что разработчики введут подобную фишку в Д3. Это уберёт проблему "войны клонов", я лично готов отбалансить каждую ветку так, чтобы 1-2 промежуточных воина были способны конкурировать с последним грейдом. В Д3 это балансить значительно проще, благодаря разного рода скиллам. Яркий пример - допельгангер и предшествующий чернокнижник. У доппеля есть полезная абилка перевоплощения, но он атакует лишь одну цель и у него нет не менее полезной абилки "Вскипание Крови", которая очень полезна для толстых демонов и тут есть смысл остановить в развитии хотябы одного чернокнижника, ради этой абилы. Уже благодаря этому армия будет разношорстнее. Тот же Молох в МоДе к Д3 - идеальный танк, у него есть и пожирание и регенерация, порой был бы смысл его стопорить в развитии.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Ausdoerrt Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 07:27 | Сообщение # 288
Группа: Неофит (Neophyte)
Сообщений: 1
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Добавлено (26.01.2010, 10:31)---------------------------------------------Понял в чём проблема. Просто перепутал ИД лордов и сей навык был прописан вроде как у магов. Вот запалатка, исправляющая сей баг http://rghost.ru/890729 (распаковать в папку Globals) Как будет время, обновлю МоД с этим изменением.

Нет файла по ссылке; или ты уже обновил мод?



Сообщение отредактировал BAURIS - Воскресенье, 21.02.2010, 16:16
Rommel Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:38 | Сообщение # 289
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Ausdoerrt)
Нет файла по ссылке; или ты уже обновил мод?

Мод пока не обновлял, но вот нужный файл http://rghost.ru/1084114


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

HolyChander Дата: Суббота, 06.03.2010, 20:06 | Сообщение # 290
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 63
Репутация: 89
Статус: Offline
Rommel, а когда ждать обновления? И планируется ли МоД для аддона с нежитью?

Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр, и дьявольски умен...

Если хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай сам...

Никто не умрёт девственником. Жизнь всех поимеет.©Курт Кобейн

«Мир — это ложь, есть только Страсть»
«Со Страстью я приобретаю Силу»
«С Силой я приобретаю Власть»
«С Властью я приобретаю Победу»

У всякого святого есть прошлое, у всякого грешника - будущее.

Ты клянёшься следовать идеям свободы, равенства и принципам народовластия? - Да, мой повелитель.

Умное лицо, еще не признак ума!
Все глупости на земле делаются
именно с этим выражением лица!

Все мы обладаем достаточной долей христианского терпения, чтобы переносить страдания… других людей.
Rommel Дата: Среда, 10.03.2010, 12:53 | Сообщение # 291
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Исправил баг с навыками, что был замечен ранее. Вот ссыль на самую последнюю версию МоДа: http://rghost.ru/1133851

Quote (HolyChander)
Rommel, а когда ждать обновления? И планируется ли МоД для аддона с нежитью?

Эта тема посвящена МоДу для второй части игры. Все вопросы по поводу моддинга третьей части целесообразно задавать тут: http://nevendaar.com/forum/27-920-9
Но сразу отвечу: Да, в планах модить игру до последнего :) .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Понедельник, 15.03.2010, 07:51 | Сообщение # 292
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Спасибо за МоД. На мой взгляд он намного улучшил баланс между расами. Ну и играть стало интереснее, так как на некоторых картах сложность заметно возросла. Так же появилось больше возможностей при создании карт за счет разных комбинаций с юнитами.
Rommel Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:28 | Сообщение # 293
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KDS)
Спасибо за МоД. На мой взгляд он намного улучшил баланс между расами. Ну и играть стало интереснее, так как на некоторых картах сложность заметно возросла. Так же появилось больше возможностей при создании карт за счет разных комбинаций с юнитами.

Рады стараться ^_^

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:02 | Сообщение # 294
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Rommel, помню где то читал, что вернешь обратно описание посохов и некоторых других вещей (сейчас не все надписи влезают). Это вообще планируется или уже все? И когда?
Rommel Дата: Среда, 17.03.2010, 08:23 | Сообщение # 295
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KDS)
Rommel, помню где то читал, что вернешь обратно описание посохов и некоторых других вещей (сейчас не все надписи влезают). Это вообще планируется или уже все? И когда?

Кстати, надо бы поменять.
Сейчас готовлюсь к экзамену, так что времени особо нет.
Возможно заменю сие на выходных.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Среда, 17.03.2010, 14:55 | Сообщение # 296
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Такой вопрос, а у таких юнитов как Бесы и Йети не достижимо никак сделать показ урона видимым, а не 0?
Rommel Дата: Среда, 17.03.2010, 15:20 | Сообщение # 297
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KDS)
Такой вопрос, а у таких юнитов как Бесы и Йети не достижимо никак сделать показ урона видимым, а не 0?

К сожалению, нет.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Среда, 17.03.2010, 18:25 | Сообщение # 298
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Понятно.
Ну, допустим с Бесом ладно, у него одно повреждение видно – рассчитать можно. А вот Йети. У меня такое предложение. Может сделать ему такую же атаку, как у Беса, но только оба повреждения «водой». Сразу будет видно, сколько он бьет. А по поводу того, что у него точность вырастит за счет этого, по-моему, он на данный момент не так уж и силен, чтобы это сильно учитывать. Зато получится своеобразный юнит, типа никто не может уйти от ледяного дыхания Йети. Но можно и просто точность понизить…
Rommel Дата: Среда, 17.03.2010, 19:11 | Сообщение # 299
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (KDS)
Понятно.
Ну, допустим с Бесом ладно, у него одно повреждение видно – рассчитать можно. А вот Йети. У меня такое предложение. Может сделать ему такую же атаку, как у Беса, но только оба повреждения «водой». Сразу будет видно, сколько он бьет. А по поводу того, что у него точность вырастит за счет этого, по-моему, он на данный момент не так уж и силен, чтобы это сильно учитывать. Зато получится своеобразный юнит, типа никто не может уйти от ледяного дыхания Йети. Но можно и просто точность понизить…

Суть в том, что у беса две разные по типу атаки, одна ожог, другая заморозка.
Если поставить две заморозки, то работать будет лишь одна.

По-моему, сие проще запомнить. Вот карточка Йети:
* Йети
o Статы:
o ХП 175
o Броня 30
o Урон 30 мороз на один ход; источник вода. На эту атаку не действуют какие-либо усиления или ослабления(по меньшей мере не должны действовать)
o Инициатива 40
o Защита от воды
o Планка опыта 700
o Рост статов за уровень до 11го уровня.
o ХП 15
o Броня +3(в итоге будет 60)
o Урон 10
o Планка опыта 300 (в итоге будет 3400)
o Рост статов после 11го лвла:
o ХП 20
o Урон 10

Стартовый дамаг - 30. Прирост за уровень 10. Ничего кроме уровней на урон йети не влияет, т.е. ни баффы ни дебафы ему ничего не дают.
Может и не очень удобно, но зато просто ^_^


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

KDS Дата: Среда, 17.03.2010, 19:27 | Сообщение # 300
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 79
Репутация: 124
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Если поставить две заморозки, то работать будет лишь одна.

Я понимаю, что одна. На это расчет и идет – не придется повреждения ему перекраивать. Зато будет видно, сколько он нанесет и больше индивидуальности этот юнит получит за счет большей меткости. Может подумаешь все таки над этим? :)

Поиск: