Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Saltov  
MoD от клана DoM
Rommel Дата: Среда, 22.08.2007, 17:01 | Сообщение # 1
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
DoM'sMoD (Сокращение от Disciples' of Mortis Modification) - это любительская модификация к последней на данный момент части Disciples - Rise of the Elves. Она была создана как попытка раскрыть потенциал игры, увеличив выбор игроков относительно разных веток развития и внести в игру еще больше атмосферности, способствующей полному погружению в игру.

Последние версии МоДа всегда доступны по следующей ссылке: http://ru.disciples.wikia.com/wiki/DoM%27sMoD
Там же находятся и последние версии ReadMe

В этой теме можете высказывать предложения, пожелания и конструктивную критику.



Скачать с сайта: http://nevendaar.com/load/8-1-0-52


Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Rommel Дата: Вторник, 29.12.2009, 15:15 | Сообщение # 256
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Fallen_Angel)
У меня вопрос к мододелам: не подскажет ли кто каким образом были добавлены "новые" юниты в игру? С помощью чего это было сделано?

Ежели Мортис даст мне сил, на днях сделаю видеоурок по этому поводу, там всё и поясню :)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Fallen_Angel Дата: Вторник, 29.12.2009, 16:52 | Сообщение # 257
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 30
Репутация: 61
Статус: Offline
Буду ждать с огромным нетерпением.

In everyone, young or old, lives a demon, made of gold
Если не ясно в чем дело - значит дело в деньгах!
Better invest money in brothels, than in ships - whores rarely go down
agrail Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:17 | Сообщение # 258
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ у меня вопрос, в моде сказано что все расы получили возможность развивать некоторых наемников, в редакторе они есть а в самой игре нет?
Rommel Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:26 | Сообщение # 259
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (agrail)
Народ у меня вопрос, в моде сказано что все расы получили возможность развивать некоторых наемников, в редакторе они есть а в самой игре нет?

Этих юнитов можно получить лишь на некоторых картах.
Вот карты сделанные на основе МоДа: http://nevendaar.com/load/8
Среди них могу ручаться за те, что отпостил сам. Там в том или ином виде новые юниты присутсвуют, либо изначально в столице, либо в лагерях наёмников.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

agrail Дата: Суббота, 09.01.2010, 02:08 | Сообщение # 260
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
аа вон оно чё, большое спасибо что объяснил. Мне особо понравилась карта "Разгром".
Rimirel Дата: Вторник, 12.01.2010, 11:48 | Сообщение # 261
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Приветствую, это снова я :)
Наконец то добил приспешиков света-тьмы и начал усиленно тестировать МоД в Roe. Сейчас играю за эльф, играть стало в разы интереснее и сложнее(Если бы не оббафаная сильфида, то повелитель бурь, кажется, 14 сделал бы из всей эльфийской армии груду трупов, теперь они СИЛА). И есть несколько мыслей, и один ЯВНЫЙ косяк в балансе
Начну с косяка: ТЕург (он через Е пишется (от тЕургия), наши переводчики... надмозги) vs Повелитель эльфов
Непрокаченные они примерно эквивалентны, разве что крит удар, ничто по сравнению с разбиванием брони. Прирост хп урон 10 5 у первого против 5 10 у второго тоже более менее. НО, стоит тиургу прокачаться, он за ТОЖЕ(а точнее за меньшее) количество опыта, что повелитель получает ДВА уровня, а следовательно 20 ХП, ДА в ЧЕТЫРЕ раза больше и 10 урона. Что делать не знаю, думаю увеличить прирост ХП повелителю и не останавливать прирост инициативы на 8.

Второе что бросилось в глаза это то, что прирост ХП и урона ПОЧТИ всегда кратен 5, да это удобно для счёта, но не очень хорошо для баланса, между 5 и 10 хп за уровень слишком огромная разница. Да, кстати, мне кажется Охотник по всем параметрам Сторожа при прокачке уделывает, первому стоит порезать прирост хп второму добавить(что то вроде 13 и 8 я думаю).

Далее дева леса, тупой кусок мяса :) пока не было сильфид останавливался всегда на оракулах. Имхо им стоит сделать дарование защиты на ВЕСЬ бой, либо масс хил (около 35) со слабым приростом хила (5). + возможно дать ей самой защиту от всего

Сильфиде и танцовщице дать защиту от их стихий.

Далее, может стоит сделать всем большим юнитам ограничение урона в 400? Обоснование - они большие и сильные

Далее, крит сейчас практически бесполезен, 5% это ничто, возможно ли регулировтаь число? Имхо оптимальная величина 20-25%(не дисбаланс это эквивалентно снижению брони примерно на 5-10%) или вообще каждому юниту с критом своё число. Просто 5% это эквивелтно, что каждый 20 удар игнорит броню, 10% 10тый, 20 пятый что уже имеет смысл, а не просто цыферки :)
Пока все, продолжаю тестировать дальше.

P.S. В гвардиях ради лулзов играл за гномов через повелителя бурь и 2х отшельников, отшельники в начале обогнали его по дамагу, а потом по ХП


Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её Человеком.
Tosh Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:02 | Сообщение # 262
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 91
Репутация: 14
Статус: Offline
Вывод насчёт крита недостаточно обоснован .и ,есть мнение ,полон псевдоматематических суждений.
А ну и кроме некоторых орфографических и количественных замечаний все качественные не более чем доводы далеко не опытного в подобных делах человека.
Rommel Дата: Вторник, 12.01.2010, 12:40 | Сообщение # 263
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rimirel)
Непрокаченные они примерно эквивалентны, разве что крит удар, ничто по сравнению с разбиванием брони. Прирост хп урон 10 5 у первого против 5 10 у второго тоже более менее. НО, стоит тиургу прокачаться, он за ТОЖЕ(а точнее за меньшее) количество опыта, что повелитель получает ДВА уровня, а следовательно 20 ХП, ДА в ЧЕТЫРЕ раза больше и 10 урона. Что делать не знаю, думаю увеличить прирост ХП повелителю и не останавливать прирост инициативы на 8.

Ключевое тут:
Quote
НО, стоит тиургу прокачаться

В том то и суть. Архонт рассчитан на раш на мелких и средних картах, где он получит 2-3 апа максимум. Теург же больше подходит для больших карт, но даже там он не очевидный выбор, ибо инициатива архонта в итоге становится 50, что является очень серьёзным подспорьем против чужих магов. К примеру, те же отшельники стабильно шагают лесом при виде архонтов, ибо они будут 100% ходить раньше. Оно же относится и к другим магам, в тех ситуациях когда теург имеет лишь шанс опередить вражьего колдуна, архонт опережает наверняка. Плата за это - усложнённый кач и слабая живучесть.

Quote (Rimirel)
Второе что бросилось в глаза это то, что прирост ХП и урона ПОЧТИ всегда кратен 5, да это удобно для счёта, но не очень хорошо для баланса, между 5 и 10 хп за уровень слишком огромная разница. Да, кстати, мне кажется Охотник по всем параметрам Сторожа при прокачке уделывает, первому стоит порезать прирост хп второму добавить(что то вроде 13 и 8 я думаю).

Мой же МоД для Д3 считай посвящён лишь тому, чтобы все цифры в игре привести в удобный для игрока вид. Это должно натолкнуть на мысль о том, что для меня крайне важны именно числа удобные в расчётах. Считайте сие политикой партии ^_^

Quote (Rimirel)
Далее дева леса, тупой кусок мяса :) пока не было сильфид останавливался всегда на оракулах. Имхо им стоит сделать дарование защиты на ВЕСЬ бой, либо масс хил (около 35) со слабым приростом хила (5). + возможно дать ей самой защиту от всего

Сильфиде и танцовщице дать защиту от их стихий.


А смысл? По балансу то и щас нормально, а "просто так" делать нет желания, к тому же подобное как раз вызовет дисбал в убиении тех же драконов. Если сейчас лечилку дракон выносит с удара, то дай ей вард и отряд бессмертен ибо лукари встают в первый ход в блок, а милишники просто не умирают и получив вард от невридимой хилерши они дружно напинывают дракона, который по задумке должен вселять страх в сердца игроков.

Quote (Rimirel)
Далее, может стоит сделать всем большим юнитам ограничение урона в 400? Обоснование - они большие и сильные

Знал бы как сие сделать, давно бы сделал и не маялся бы с доп. атакой у огров, которая фактически повышает их массдамаг до 600.

Quote (Rimirel)
Далее, крит сейчас практически бесполезен, 5% это ничто, возможно ли регулировтаь число? Имхо оптимальная величина 20-25%(не дисбаланс это эквивалентно снижению брони примерно на 5-10%) или вообще каждому юниту с критом своё число. Просто 5% это эквивелтно, что каждый 20 удар игнорит броню, 10% 10тый, 20 пятый что уже имеет смысл, а не просто цыферки :)

Имеющимися у меня ресурсами оное не исправить.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:18 | Сообщение # 264
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Quote (Rimirel)
Далее, может стоит сделать всем большим юнитам ограничение урона в 400? Обоснование - они большие и сильные

Знал бы как сие сделать, давно бы сделал и не маялся бы с доп. атакой у огров, которая фактически повышает их массдамаг до 600.


А "600" не много? Не это же не самые сильные юниты, а такое ко-во дэмага их приравнивает к просто "легендарным" существам (типа там Утера или Могильного голема). Нет, серьезно это много!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...


Сообщение отредактировал GoR - Вторник, 12.01.2010, 18:18
Rommel Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:23 | Сообщение # 265
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (GoR)
А "600" не много? Не это же не самые сильные юниты, а такое ко-во дэмага их приравнивает к просто "легендарным" существам (типа там Утера или Могильного голема). Нет, серьезно это много!

У огра такие показатели дамага будут лишь лвлу к 20му, а это уже эпичный лвл :) .

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

GoR Дата: Вторник, 12.01.2010, 18:30 | Сообщение # 266
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Тады извиняюсь просто не совсем понял.
Еще раз, спасибо за работу!


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Rimirel Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:04 | Сообщение # 267
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 4
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть пара замечаний.
1) То что дерево у эльфов в начале лечит, а лишь потом бафает так и задумано? Просто, когда оно становится массовым - получается, что оно бафает лишь побитых. А что здоровым мешает фрукт съесть?

2) Может быть, если нельзя использовать новые картинки, то для аур приспособить картинки заклинаний (то как они выглядят в книге магии)? Исключительно для визуализации. Обосновать "нестандартным использованием магических эманаций различных заклинаний"

P.S. Сейчас играю через Дриаду+ дерево+2 шмеля на первом ряду + охотник на заднем. Вполне неплохо держат удар конечно и вообще приятно и достаточно необычно, да и дерево помогает. Правда, не думаю, что они выдержат натиск сильных воинов ближнего боя людей или гномов впрочем посмотрим


Если обезьяна ходит и говорит, это ещё не делает её Человеком.
Rommel Дата: Вторник, 19.01.2010, 16:09 | Сообщение # 268
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Rimirel)
1) То что дерево у эльфов в начале лечит, а лишь потом бафает так и задумано? Просто, когда оно становится массовым - получается, что оно бафает лишь побитых. А что здоровым мешает фрукт съесть?

Это тактический ход. Игрок изначально знает, что бонусы получат лишь раненные. поэтому приходится изгаляться, подставляться под удар, чтобы получить баф.
Считай что плоды ядовиты для тех кто не ранен, потому что МАГИЯ! :)

Quote (Rimirel)
2) Может быть, если нельзя использовать новые картинки, то для аур приспособить картинки заклинаний (то как они выглядят в книге магии)? Исключительно для визуализации. Обосновать "нестандартным использованием магических эманаций различных заклинаний"

К сожалению, даже использовать уже существующие в игре картинки для этих целей нереально (

Quote (Rimirel)
P.S. Сейчас играю через Дриаду+ дерево+2 шмеля на первом ряду + охотник на заднем. Вполне неплохо держат удар конечно и вообще приятно и достаточно необычно, да и дерево помогает. Правда, не думаю, что они выдержат натиск сильных воинов ближнего боя людей или гномов впрочем посмотрим

Стрелки быстрее милишников, так что блок тебе в помощь ;)

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

WindWalker Дата: Вторник, 19.01.2010, 20:54 | Сообщение # 269
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 11
Репутация: 12
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Сначала хотел бы выразить глубочайшую признательность за мод. Ради теста качал 4-ро суток Д2 - и не пожалел!)))
Огромное спасибо.

Далее:

1. Интересный момент на счет манны.
Манну Лесного Эликсира никто не юзает, окромя самим эльфов.
Может как-то это исправить? А то как-то не справедливо получается)

2. Можно ли что-нить сделать с кентами у эльфов? Хотя бы добавить добрый реген (20-25%).
Кентавры-Дикари - практически бесполезны, Кентавры-Латники - вот и весь выбор для ближнего боя.
Сейчас прохожу кампанию за эльфов, 1 ход бьюсь, 2 хода - хиляю кентов.

3. Из-за больших описаний посохов, не видна стоимость его применения (у большинства посохов).

4. Может стоит добавить лидерам эльфов абилку "Хождения по лесу" по умолчанию? А то как-то не реалистично, вроде лесной житель, а по лесу еле-еле.



Сообщение отредактировал WindWalker - Среда, 20.01.2010, 01:31
Rommel Дата: Среда, 20.01.2010, 06:09 | Сообщение # 270
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (WindWalker)
Сначала хотел бы выразить глубочайшую признательность за мод. Ради теста качал 4-ро суток Д2 - и не пожалел!)))

Рад стараться :)

Quote (WindWalker)
1. Интересный момент на счет манны.
Манну Лесного Эликсира никто не юзает, окромя самим эльфов.
Может как-то это исправить? А то как-то не справедливо получается)

Мысля о том, что стоит интегрировать эльфийскую ману в другие расы, меня докучает с самого начала моддинга Д2. Останавливает лишь то, что старые карты будут неиграбельны с такой системой, т.е. сделать перерасчёт проблем не составит, но вот сыграть в старые саги/карты основными расами с использованием магии не выйдет, ибо на этих картах попросту нету маны лесного элексира. А одно из основных достоинств МоДа в том, что он позволяет поиграть именно в базовые карты и саги, в отличии от других модификаций :)

Quote (WindWalker)
2. Можно ли что-нить сделать с кентами у эльфов? Хотя бы добавить добрый реген (20-25%).
Кентавры-Дикари - практически бесполезны, Кентавры-Латники - вот и весь выбор для ближнего боя.
Сейчас прохожу кампанию за эльфов, 1 ход бьюсь, 2 хода - хиляю кентов.

У дикаря с ростом уровня идёт прибавка к урону 25 поинтов, что очень ощутимо. У латника идёт прирост брони + у него защита от разрушения брони. К тому же эти двое очень дешево обходятся.

Quote (WindWalker)
3. Из-за больших описаний посохов, не видна стоимость его применения (у большинства посохов).

Скорее всего верну описания из оригинала, красота красотой, но там реально неудобно )

Quote (WindWalker)
4. Может стоит добавить лидерам эльфов абилку "Хождения по лесу" по умолчанию? А то как-то не реалистично, вроде лесной житель, а по лесу еле-еле.

Хм... Оно по идее прошито в игре изначально, даже без МоДа.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Поиск: