Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:31 | Сообщение # 151 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Undead_soul, можно ведь разными способами балансировать возможности юнитов. Например, дать милишникам большую дальность хода, или уменьшить шансы крита стрелкам, или просто не брать пачку воинов против пачки стрелков. Если тебе нравится ходить только воинами по карте - дело твоё, но стратегия на то и стратегия, чтобы думать.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:41 | Сообщение # 152 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Undead_soul) Сначала меня тоже не устраивал факт наличия самой высокой инициативы у воинов. Но поиграв и подумав я решил что этот вариант лучше. В D2 Лучнико били ходили и первыми, а здесь ходят вторые. Но вот бьют то они всё-таки по милишникамм первые!!! Т.к. за ход всё поле боя не перебежать. Вот вам а аналогия с D2 сначала бьют лучники а затем воины. И нечего лукарям высокую иню давать. Они и так милишников критами сносят. А ести и по два раза успеют выстрелить прежде чем до них добегут, то от танков вообще пользы никакой не будет - бежал бежал, и так и не добежал до цели! Вооо! Истину молвишь!
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 09:00 | Сообщение # 153 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Денисик, Брать в армию лучников кем-то кроме эльфов - не эффективно. Тот же элементалист лучше ассасина, а связка БМ + ВИ (маг + инквизитор, если кто не понял:)) вообще жесть. Там и ассасин не надо. У проклятых горгульи тоже в попе. Падшие ангелы под орлиным взором рвут всех в мясо! А у эльфов лучники - это основная боевая мощь. И как тут их в армию не возьмешь, хотя бы 4 штуки:) Уменьшь крит лучникам - и эльфы будут в попе. Увеличить ход милишникам так чтобы они сразу добегали до супостата - а куда тогда девать преимущество лучника в том что он может стрелять по кому угодно, если и воин до любого добежит. Увеличивать ход на чуть-чуть - вообще нет смысла т.к. большинство бойцов и так на второй ход добегает до врага, на 3 до второй линии врагов(за исключением особо отмороженных особей:)). Не брать кого-то в отряд?: да я и так титанов вообще не покупаю т.к. имба, а извергов в 1 миссии пришлось а то как-то не очень получалось без них; а ещё пока полиморф не пофиксили я и сукубов не брал, и ламберту его не развивал. И так ставлю себе ограничения. Чего ещё надобно то?(шутка) Добавлено (03.01.2010, 08:49) --------------------------------------------- А вот здоровье лучникам я бы пофиксил(снизил) на 20-25%, а то у ассасина 720 ХП, у инквизитора 800 ХП. Было бы 520 или 600 - в самый раз. Или когда надо снести лучника 30 уровня(танцующий в ночи, кажись) у которого за 1000 ХП и высокая ловкость со сноровкой - тут уже может возникнуть проблема. Мало того что попадаешь по нему через раз, так ещё пока снесёшь эту кучу жизней он парочку юнитов может и завалить. А если таких будет штуки 3? Что с ними тогда делать. Добавлено (03.01.2010, 09:00) --------------------------------------------- З.Ы. Денисик, извини за столь категоричный ответ. Что-то я сразу воспринял твой пост в штыки. Щас почитаю твой вариант баланса подробнее(пару дней назад глянул на него одним глазом) и потом уже отпишусь.
Сообщение отредактировал Undead_soul - Воскресенье, 03.01.2010, 09:01
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 12:38 | Сообщение # 154 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Undead_soul, прежде чем сразуQuote (Undead_soul) З.Ы. Денисик, извини за столь категоричный ответ. Что-то я сразу воспринял твой пост в штыки. Щас почитаю твой вариант баланса подробнее(пару дней назад глянул на него одним глазом) и потом уже отпишусь вот так, то лучше действительно сначала почитать У меня критить смогут либо только раскачанные командиры, либо напоенные зельями/обкастованные юниты. А не сами по себе. При том что основные статы (ХП, урон, бак, резисты) я им верну из Д2. Что касается "эффективно-неэффективно". Ерунда какая-то. Ты приводишь примеры юнитов из длинных веток развития. Естественно, что их брать выгоднее, чем из коротких - иначе б никто их не отстраивал и с раскачем не нянчился. Вопрос возможностей: есть ли на карте столько экспы и вермени, чтобы их прокачать. Имхо.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Чудакулли
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 13:52 | Сообщение # 155 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) сть ли на карте столько экспы и вермени, чтобы их прокачать. Ты знаешь, прокачка в д3 слишком быстрая. Раньше мне больше времени требовалось чтобы паладина сделать. В д3 я в инвизиторах (как пример раскачки) не вижу смысла.
Когда иссякают запасы вина, Мешают забыться цена и вина, Становится втягость любая война, И всё идёт на... (с) Тэм
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 17:26 | Сообщение # 156 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Чудакулли) Ты знаешь, прокачка в д3 слишком быстрая. Раньше мне больше времени требовалось чтобы паладина сделать. В д3 я в инвизиторах (как пример раскачки) не вижу смысла. Не смертельно. Формула расчёта опыта на пачку присутствует. Я не сторонник ковырять это заранее - сперва попробую статы/касты переделать и посмотреть. Но для этого нужна хоть одна одиночная карта из нормальных и глюков поменьше. Так что ждём датцев с их патчехотфиксами.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:17 | Сообщение # 157 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Quote (Чудакулли) Ты знаешь, прокачка в д3 слишком быстрая. Раньше мне больше времени требовалось чтобы паладина сделать. В д3 я в инквизиторах (как пример раскачки) не вижу смысла. Я бы не сказал, что прокачка быстрая. А на харде так вообще. (вспоминаем сколько времени красовались у нас портреты скваера и рыцаря в D2). На счёт инквизиторов это ты зря так - они во-первых ничем не хуже паладинов, а может быть даже лучше, во-вторых ты пробовал их брать в месте с белыми магами(а не с элементалистами) в армию? Согласен с Денисом, что прокачка юнитов до 5 уровня граничит с фантастикой. Я сам пытался прокачать у демонов повелителя бездны, так как обсуждали на форуме, что у него есть умения, только они не написаны. При полном лидерстве(8 юнитов в включая героя) я вынес на карте всё живое и мне ещё было необходимо 1000-1500 exp до модеуса и повелителя бездны(опыта на их развитие примерно одинаково надо.) Пришлось высаживать всех кроме героя и одного повелителя демонов в город и ходит отрядом из 2 юнитов зачищать подземелья, которые к счастью бесконечные. Вообще меня сильно расстроили подземелья! Награда везде одинаковая(рандом из одних и тех же вещей). К примеру валим дракона(хоть одно сложное подземелье, но что толку-то с этого?) - получаем бутылку +400 ХП, валим 5 крестьян получаем бутыль воскрешения. Далее сложность подземельев! Если сравнить их с D2, то это было бы то же самое, если бы на карте были все подземелья с 2 орками и орком лидером(вынос которых не представляет проблем). И в награду за каждое давали бы бутылку +100 жизней или воскрешения. Добавлено (03.01.2010, 19:17) --------------------------------------------- Ещё пару слов по поводу игнорирования компов нейтральных юнитов. Ладно пусть он их игнорирует - опыт хоть жрать наш не будет. Но тогда надо сделать чтобы он не мог посещать алтари, дающие 1 очко навыка. И подбирать одёжку героя. А то у меня в компании половина шмота которого я нашёл выпадала из убитых мною отрядов компа. Иногда по 2 раза один и тот же предмет(один раз за выполнение доп задания, второй - трофей)
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 19:31 | Сообщение # 158 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Undead_soul) А то у меня в компании половина шмота которого я нашёл выпадала из убитых мною отрядов компа. Иногда по 2 раза один и тот же предмет(один раз за выполнение доп задания, второй - трофей) Так это ж удобно - обновишь гардеробчик заранее А трофей и продать за денюжку можно
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:30 | Сообщение # 159 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
Денисик, ну тогда у меня к тебе вопрос: предметы на глав героя в скриптах заданы, или рандом. Я вот никак не пойму. начинал пару раз компанию(сложность менял) и то шмот лежит там где раньше лежал, то вообще на карте не нахожу того предмета, который раньше находил(в обоих случаях выносил всё живое на карте). Я думаю что раз вещей мало(по сравнению с тем же КБ или героями) то лучше чтобы рандома небыло. Пусть себе на карте лежит сундук с крутой охраной, или за доп задание в качестве награды. И желательно чтобы вещи не повторялись. Их и так мало находишь, а когда две одинаковых попадаются, то вообще кошмар!
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:31 | Сообщение # 160 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
Undead_soul, мне не разу одинаковые вещи не попадались,стабильно 2 вещи за акт
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 11:36 | Сообщение # 161 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Undead_soul, шмотки на именно квестового персонажа - однозначно скриптовые, а вовсе не рандом. Это я исходя из собственного опыта говорю, хоть и не датец. По крайней мере, на карте они расположены нге навалом, и одинаковых я тоже не встречал. Даже если, к примеру, какая-то из них есть в лавке - то в других местах карты наверняка не встретится. А вот шмотки для не квестовых персонажей - то бишь, обычных командиров любой расы или просто зелья/руны какие-нибудь, рандомны. К примеру, когда подземелье или башню завоюешь, где отряды через 10 ходов респаунятся.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Undead_soul
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 14:31 | Сообщение # 162 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Статус: Offline
|
В первой миссии за проклятых у эльфа забрал(в качестве трофея) маску. Второй раз проходя её я не нашёл. За миссию не всегда нахожу 2 шмотки. Один раз 4 дали!!! Другой раз вообще только сферы да амулеты. Везёт вам, я уже 3 раза одни и те же артефакты находил! Вот поэтому и задал вопрос(хоть и догадывался что шмот на героя скриптовый). Стабильно выношу каждый раз всё живое, а эфект почему-то разный.
|
|
|
|
_FENIKS_
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 15:54 | Сообщение # 163 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Статус: Offline
|
А никто не подскажет сколько вещей вообще на каждого героя???3 комплекта???
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 04.01.2010, 18:03 | Сообщение # 164 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
_FENIKS_, да, 7 шмоток на каждую куклу в игре, 3 набора - итого 21-а. Плюс общие, типа сфер,амулетов...
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Чудакулли
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 11:55 | Сообщение # 165 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Так что ждём датцев с их патчехотфиксами. Я этих ГИББОНОВ ждать не хочу =\ Я вчера 2,5 ЧАСА МУСОЛИЛ ТРИ ХОДА В 3Й МИССИИ. Представим. К стражу 2го уровня (только доспехи и хил) прибегают эльфы в ход Легионов (все по правилам). В отряде 3 девы огня и дриада. Кто уже понял будущую трагедию? Итак, я доспехами зажимаю одну деву со всем сторон и забиваю её (Не единого промаха), начинаю бить другую и тут самая подлость, в игре начинаются жуткие промахи. Смешно другое, промахиваются все 5 големов и страж О_О Стоит моим големам попасть и снести ей хорошее колличество урона и промахивается страж, да и они сами все последующие ходы (а она хиляется) Убить меня они так же не могли, но и я их не мог. В итоге я психанул и начал забивать дриаду (1000 хп, а у дев 750) у неё опять промахи -_-" НО я её забил до 100 хп и вот, мне осталось нанести один удар, как эта тварь при помощи колбочки восстановила 750 хп. Час потратил на неё, она умерла и эти гадины сбежали (оставив 5000 опыта, 500 до следующего уровня стража) и... эти твари воскрешаются и заходят в бой снова... Ещё час пыток... НО в итоге страж грейднулся, на другом конце карты мой герой убивает похожий отряд и снимает с него 5 оживлялок и 5 хилялок... Эти гадины, потратив ещё 2 воскрешалки опять лезут в бой! Я понял, что отпускать их нельзя и големами зажал в угол всех сразу (сплэш и всего за 20 минут запинал их ВСЕХ) Из плюсов, я за эти два часа нашел кнопку выхода из боя...
Когда иссякают запасы вина, Мешают забыться цена и вина, Становится втягость любая война, И всё идёт на... (с) Тэм
|
|
|
|