Прикол в том, что крит игнорит броню. К слову, это несколько уравнивает/поднимает лучников по отношению к другим классам. А воины-милишники вообще уязвимы к критам, т.к. имеют относительно малую ловкость.
Я про лучников как раз и говорил, что им стоит оставить крит, игнорящий броню, т.к. лучниов очень сильно ослабили в сравнении с магами. Но у милишников надо отбирать крит с игнором, иначе не вижу логики. Мухтар - неуклюжее мдленное существо бьёт с критом по одному из самых бронированных юнитов в игре, при этом игнорит всю эту броню. Как это могло бы выглядеть хотя бы визуально? я не понимаю. Крит у лучника с игнором возможен - можно найти слабое место в доспехах, но как это делает мухтар???
Народ, вы снова углубляетесь в условности. Как он (мухтар) это делает - к механике мало относится, а вот то, что теперь криты доступны практичесски всем дамагающим - это жуть.
Если условности неважны, тогда почему ребята так возмущаются по поводу описания персов, зачем тогда нужны все текстуры, почему бы просто не оставить символы с набором характеристик, как это было на IBM2 если мне память не изменяет. Именно из условностей обрастая механикой, текстурами и рождаются игры. Отдельно они не идут. Вотсь так Обдуманое предлжение по криту: Стрелки: оставить как есть с игнором брони Воины с модификатором ДМГ*2 Маги с модификатором ДМГ*1,5
Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 23.12.2009, 16:28
По поводу лучников: За альянс не играл. Но походу лучников там выгоднее брать чем магов. А у людей асасины себя вообще не оправдывают. Если бы отравление было привязано к обычной атаке, тогда ещё кое-как. А так юзать абилку вместо удара обычно даёт худший результат. У проклятых меня сразу удивил урон у Ониксовых горгулий >200. Но как только я их получил то сразу разочаровался - поголовно у большинства мобов резисты, причем нехилые 20-30 %. И получается, что урон проходит в районе 150-180. Конечно лучше ассасинов, но всё-же большой разници нет. А такие замечательные цифры в уроне написаны!
И вообще с резистами надо че-то делать. А то как только начинал играть сразу глаза на лоб полезли от урона магов. А в итоге оказалось что его смело можно считать на треть меньше чем написано. И в отличии от брони(которая большая у прокачаных по ветке развития бойцов) резисты большие у всех практически. Взять к примеру имперского лучника первого уровня - резист от огня(маги проклятых), земли(горгульи), воздуха(маги империи) больше 30!!! Это у них чё, одёжка зачарованая "из шкуры из жёпы дракона". Я считаю, что резисты надо пересматривать. То же касается и брони(правда тут всё не так запущено, но всё-таки...): Я был в шоке увидев у эльфийского наездника 65 брони, в то время как у защитника веры около 30! Это с каких делов? я всегда думал, что у империи доспехи круче чем у эльфов! Потом горгульи!!! Ну зачем убрали им броню? Благо хоть ониксовой дали 40, а то вообше 20 и меньше! Этим чево ини хотели сказать? Что железо прочнее камня??
По поводу крита. Воины с низкой ловкостью очень быстро сносятся. И тут уже плевать на броню, жизни, защитную стойку. Ладно я согласился бы с тем что лучники могут круто критовать, поэтому и убить воинов им легче. Но тут же какой-то рукапашних(не вор, асасин или ещё кто-то в этом роде, а допустим волк или орк) критуют по моим рыцарям! Как по мне, то Лучникам крит надо оставить как есть, а лучше сделать Х2 от урона а то их полезность по сравнению с магами сомнительная. Магам вообще крит убрать нафиг! А то я себе представляю картину: в армии 6 модеусов с уроном 187 и сноровкой 75(кажется) Так эта братия вынесет всё что движется. Благо хоть крит через резисты не бьёт, а то это вообще ппц был бы. Потом подкоректировать ловкость не мешало бы. А то картину когда 3 паладина промазывают по одной лечилке мне представить сложно. Лечилкам предлагаю ловкость порезать в 1.5 раза Высокую ловкость оставить только лучникам, ворам и прочей родственной им братии(ну ладно ещё с гоблинами могу согласится, типа маленькие и ловкие). У воинов впринципе можно оставить как есть чтобы по ним крит от лучников часто проходил. А вот со сноровкой надо что-то делать (ну хотя бы не ставить выше 30). И вообще меня интересует как качать проклятых до тиамата или повелителя бездны. Там ведь существа 1и 2 уровня имеют сноровку 7 и 13 иными словами до третьего уровня это вообще бесполезный балласт в армии т.к. попадают раза с 5 в лучшем случае. А у повелителя бездны она 55! Не, ну нельзя что-ли как то сбалансировать? Магам ловкость можно и оставить - типа магический шит отражает удары.
У кого какие претензии к вышеперечисленному?
Сообщение отредактировал Undead_soul - Вторник, 29.12.2009, 19:42
_FENIKS_, Спасибки! Ну хоть проблема с резистами. А так же подсчётом попаданий-промахов решена, хоть и кустарным способом(тобишь любительским модом) А сноровку и ловкость надо править.
Undead_soul, ну как сказать. В долгосрочной перспективе яд оправдан. Ты теряешь ход, зато все последующие ходы наносишь: базовый урон + урон яда. Ещё яд оправдан в случае бронированных целей. А если с Троллем драться так вообще. Т.ч. это никак не худший результат. Просто альтернатива и варианты, а не рельса, как в DII. =)
P.S.: Хочу обратить внимание на один крайне важный момент. О балансе(в общем, а не некоторые очевидные имбы) сложно судить, т.к. тактический ИИ никакой. Милишники не бьют магов, например. Т.о. можно свободно взять одного танка и толпу магов, ведь маги будут жить и спокойно наносить урон. Второй минус магов - у большинства целей есть резисты. Тут только металист выделяется с источником "Вода".
А вот крит, да. Танки, не смотря на большой запас здоровья крайне уязвимы, т.к. по ним почти каждая атака - крит. Это я про волков и разных лучников. Возможно это геймплейный баг и на нейтральные отряды распространяются бонусы ИИ.
Баланс в игре , конечно , хромает на обе ноги . Resurrection MoD немного правит ситуацию(отдельное спасибо Ромелю) ---------------------------- Врт моё видение баланса(кому интересно):
*Лучники : -ходят первыми -средний урон -высокая вероятность крита(крит *2;игнор брони) -малое количесво здоровья
На деле и то и другое - повторенный баланс из Д2. Хорошо брать за основу для мода со статикой если такой возникнет. А в динамике он трудноприменим.
Quote (Следопыт)
Значит не мне одному кажется , что у Disciples 3 кривой недобаланс .)
нет остальных все устраивает.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
ЦитатаДенисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.
Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 30.12.2009, 22:59
Следопыт, а ты мой вариант мод видел? Похож во многом...
Значит не мне одному кажется , что у Disciples 3 кривой недобаланс .) Если нужно , могу подсобить в создании и тестировании новых фан.модификаций . Есть идеи .
Заблуждение. Читай внимательнее - броня без эквивалентных резистов, лидерство у всехпо 1, а пачки-то больше... И это не всё - ещё статы для новых жезлов и т.д. Вывод - имхо тут неуместно, повторение баланса из Д2 вряд ли возможно. Я забочусь лишь о наличии везде пар "щит-меч", как основу для некоторого нового баланса. И возвращусь к вопросу: Д3 официально заявлена как продолжение серии. Вопрос: так а что в ней, собственно, продолжает серию? Новые статы/юниты/касты/озвучка/шмотки/скиллгриды/перки/фичи... мне продолжать? - Потому я и стал добавлять что счёл возможным из Д2 в Д3: частично статы юнитов, корректуры описаний/названий, переделки эффектов и цен шмоток...
Quote (Следопыт)
Если нужно , могу подсобить в создании и тестировании новых фан.модификаций . Есть идеи .
Очень и очень. Сам-то я не программер. Обсудим в личке, но прошу прощения - уже не сегодня, ибо я и так с поединком насилу закончил. Завтра с утра смогу почитать, пока в личку накидай умных мыслей, лады?
Сначала меня тоже не устраивал факт наличия самой высокой инициативы у воинов. Но поиграв и подумав я решил что этот вариант лучше. В D2 Лучнико били ходили и первыми, а здесь ходят вторые. Но вот бьют то они всё-таки по милишникамм первые!!! Т.к. за ход всё поле боя не перебежать. Вот вам а аналогия с D2 сначала бьют лучники а затем воины. И нечего лукарям высокую иню давать. Они и так милишников критами сносят. А ести и по два раза успеют выстрелить прежде чем до них добегут, то от танков вообще пользы никакой не будет - бежал бежал, и так и не добежал до цели!
На счёт раздачи критов полностью согласен со следопытом(разве что игнор брони рукапашникам оставит, хватит и низкой вероятности крита, а иначе весь смысл крита теряется)