Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Lapa Дата: Среда, 23.12.2009, 12:45 | Сообщение # 136
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (nTu4Ka)
Прикол в том, что крит игнорит броню. К слову, это несколько уравнивает/поднимает лучников по отношению к другим классам.
А воины-милишники вообще уязвимы к критам, т.к. имеют относительно малую ловкость.

Я про лучников как раз и говорил, что им стоит оставить крит, игнорящий броню, т.к. лучниов очень сильно ослабили в сравнении с магами. Но у милишников надо отбирать крит с игнором, иначе не вижу логики. Мухтар - неуклюжее мдленное существо бьёт с критом по одному из самых бронированных юнитов в игре, при этом игнорит всю эту броню. Как это могло бы выглядеть хотя бы визуально? я не понимаю. Крит у лучника с игнором возможен - можно найти слабое место в доспехах, но как это делает мухтар???
yurest Дата: Среда, 23.12.2009, 12:53 | Сообщение # 137
Древний Вампир (Elder Vampire)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 497
Репутация: 265
Статус: Offline
Народ, вы снова углубляетесь в условности. Как он (мухтар) это делает - к механике мало относится, а вот то, что теперь криты доступны практичесски всем дамагающим - это жуть.


Здесь была петиция
sid tibi terra levis


Сообщение отредактировал yurest - Среда, 23.12.2009, 12:53
Lapa Дата: Среда, 23.12.2009, 16:27 | Сообщение # 138
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Если условности неважны, тогда почему ребята так возмущаются по поводу описания персов, зачем тогда нужны все текстуры, почему бы просто не оставить символы с набором характеристик, как это было на IBM2 если мне память не изменяет. Именно из условностей обрастая механикой, текстурами и рождаются игры. Отдельно они не идут. Вотсь так ;)
Обдуманое предлжение по криту:
Стрелки: оставить как есть с игнором брони
Воины с модификатором ДМГ*2
Маги с модификатором ДМГ*1,5


Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 23.12.2009, 16:28
BluD Дата: Среда, 23.12.2009, 20:27 | Сообщение # 139
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Обдуманое предлжение по криту:

Нафига вообще придумали этот КРИТ? Раньше и без него нормально обходились... да и кучу остальных характеристик, которые работают "через пень, колоду"! >(
Undead_soul Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:39 | Сообщение # 140
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
По поводу лучников: За альянс не играл. Но походу лучников там выгоднее брать чем магов. А у людей асасины себя вообще не оправдывают. Если бы отравление было привязано к обычной атаке, тогда ещё кое-как. А так юзать абилку вместо удара обычно даёт худший результат. У проклятых меня сразу удивил урон у Ониксовых горгулий >200. Но как только я их получил то сразу разочаровался - поголовно у большинства мобов резисты, причем нехилые 20-30 %. И получается, что урон проходит в районе 150-180. Конечно лучше ассасинов, но всё-же большой разници нет. А такие замечательные цифры в уроне написаны!

И вообще с резистами надо че-то делать. А то как только начинал играть сразу глаза на лоб полезли от урона магов. А в итоге оказалось что его смело можно считать на треть меньше чем написано. И в отличии от брони(которая большая у прокачаных по ветке развития бойцов) резисты большие у всех практически. Взять к примеру имперского лучника первого уровня - резист от огня(маги проклятых), земли(горгульи), воздуха(маги империи) больше 30!!! Это у них чё, одёжка зачарованая "из шкуры из жёпы дракона". Я считаю, что резисты надо пересматривать. То же касается и брони(правда тут всё не так запущено, но всё-таки...): Я был в шоке увидев у эльфийского наездника 65 брони, в то время как у защитника веры около 30! Это с каких делов? я всегда думал, что у империи доспехи круче чем у эльфов! Потом горгульи!!! Ну зачем убрали им броню? Благо хоть ониксовой дали 40, а то вообше 20 и меньше! Этим чево ини хотели сказать? Что железо прочнее камня??

По поводу крита. Воины с низкой ловкостью очень быстро сносятся. И тут уже плевать на броню, жизни, защитную стойку. Ладно я согласился бы с тем что лучники могут круто критовать, поэтому и убить воинов им легче. Но тут же какой-то рукапашних(не вор, асасин или ещё кто-то в этом роде, а допустим волк или орк) критуют по моим рыцарям! Как по мне, то Лучникам крит надо оставить как есть, а лучше сделать Х2 от урона а то их полезность по сравнению с магами сомнительная. Магам вообще крит убрать нафиг! А то я себе представляю картину: в армии 6 модеусов с уроном 187 и сноровкой 75(кажется) Так эта братия вынесет всё что движется. Благо хоть крит через резисты не бьёт, а то это вообще ппц был бы. Потом подкоректировать ловкость не мешало бы. А то картину когда 3 паладина промазывают по одной лечилке мне представить сложно. Лечилкам предлагаю ловкость порезать в 1.5 раза Высокую ловкость оставить только лучникам, ворам и прочей родственной им братии(ну ладно ещё с гоблинами могу согласится, типа маленькие и ловкие). У воинов впринципе можно оставить как есть чтобы по ним крит от лучников часто проходил. А вот со сноровкой надо что-то делать (ну хотя бы не ставить выше 30). И вообще меня интересует как качать проклятых до тиамата или повелителя бездны. Там ведь существа 1и 2 уровня имеют сноровку 7 и 13 иными словами до третьего уровня это вообще бесполезный балласт в армии т.к. попадают раза с 5 в лучшем случае. А у повелителя бездны она 55! Не, ну нельзя что-ли как то сбалансировать? Магам ловкость можно и оставить - типа магический шит отражает удары.

У кого какие претензии к вышеперечисленному?



Сообщение отредактировал Undead_soul - Вторник, 29.12.2009, 19:42
_FENIKS_ Дата: Вторник, 29.12.2009, 19:42 | Сообщение # 141
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Undead_soul, Resurrection MoD тебе в помощь)))
Undead_soul Дата: Вторник, 29.12.2009, 20:08 | Сообщение # 142
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
_FENIKS_, Спасибки! thank_you Ну хоть проблема с резистами. А так же подсчётом попаданий-промахов решена, хоть и кустарным способом(тобишь любительским модом) А сноровку и ловкость надо править.
nTu4Ka Дата: Среда, 30.12.2009, 10:17 | Сообщение # 143
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Undead_soul, ну как сказать. В долгосрочной перспективе яд оправдан. Ты теряешь ход, зато все последующие ходы наносишь: базовый урон + урон яда. Ещё яд оправдан в случае бронированных целей. А если с Троллем драться так вообще.
Т.ч. это никак не худший результат. Просто альтернатива и варианты, а не рельса, как в DII. =)

P.S.:
Хочу обратить внимание на один крайне важный момент. О балансе(в общем, а не некоторые очевидные имбы) сложно судить, т.к. тактический ИИ никакой. Милишники не бьют магов, например. Т.о. можно свободно взять одного танка и толпу магов, ведь маги будут жить и спокойно наносить урон.
Второй минус магов - у большинства целей есть резисты. Тут только металист выделяется с источником "Вода".

А вот крит, да. Танки, не смотря на большой запас здоровья крайне уязвимы, т.к. по ним почти каждая атака - крит. Это я про волков и разных лучников.
Возможно это геймплейный баг и на нейтральные отряды распространяются бонусы ИИ.


Nemo omnia potest scire.
Следопыт Дата: Среда, 30.12.2009, 21:48 | Сообщение # 144
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Баланс в игре , конечно , хромает на обе ноги .
Resurrection MoD немного правит ситуацию(отдельное спасибо Ромелю)
----------------------------
Врт моё видение баланса(кому интересно):

И ещё убрать урон Эллементалистам и Ведьмам . Чит , однакож .


Сообщение отредактировал Следопыт - Среда, 30.12.2009, 21:54
Денисик Дата: Среда, 30.12.2009, 22:40 | Сообщение # 145
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Следопыт, а ты мой вариант мод видел? :) Похож во многом...

Добавлено (30.12.2009, 22:40)
---------------------------------------------
Вот тут висит: http://nevendaar.com/forum/21-921-1


"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Gorgar Дата: Среда, 30.12.2009, 22:50 | Сообщение # 146
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
На деле и то и другое - повторенный баланс из Д2. Хорошо брать за основу для мода со статикой если такой возникнет.
А в динамике он трудноприменим.
Quote (Следопыт)
Значит не мне одному кажется , что у Disciples 3 кривой недобаланс .)
rofl нет остальных все устраивает.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле


Сообщение отредактировал Gorgar - Среда, 30.12.2009, 22:59
Следопыт Дата: Среда, 30.12.2009, 22:52 | Сообщение # 147
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 1319
Репутация: 429
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Следопыт, а ты мой вариант мод видел? Похож во многом...

Значит не мне одному кажется , что у Disciples 3 кривой недобаланс .)
Если нужно , могу подсобить в создании и тестировании новых фан.модификаций .
Есть идеи .
Денисик Дата: Среда, 30.12.2009, 23:03 | Сообщение # 148
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
На деле и то и другое - повторенный баланс из Д2.
Заблуждение. Читай внимательнее - броня без эквивалентных резистов, лидерство у всехпо 1, а пачки-то больше... И это не всё - ещё статы для новых жезлов и т.д. Вывод - имхо тут неуместно, повторение баланса из Д2 вряд ли возможно. Я забочусь лишь о наличии везде пар "щит-меч", как основу для некоторого нового баланса.
И возвращусь к вопросу: Д3 официально заявлена как продолжение серии. Вопрос: так а что в ней, собственно, продолжает серию? Новые статы/юниты/касты/озвучка/шмотки/скиллгриды/перки/фичи... мне продолжать? - Потому я и стал добавлять что счёл возможным из Д2 в Д3: частично статы юнитов, корректуры описаний/названий, переделки эффектов и цен шмоток...
Quote (Следопыт)
Если нужно , могу подсобить в создании и тестировании новых фан.модификаций .
Есть идеи .
Очень и очень. Сам-то я не программер. Обсудим в личке, но прошу прощения - уже не сегодня, ибо я и так с поединком насилу закончил. Завтра с утра смогу почитать, пока в личку накидай умных мыслей, лады? :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
nTu4Ka Дата: Четверг, 31.12.2009, 10:33 | Сообщение # 149
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Это тема обсуждения механики игры. Тема моддинга рядом.

Nemo omnia potest scire.
Undead_soul Дата: Четверг, 31.12.2009, 17:28 | Сообщение # 150
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Сначала меня тоже не устраивал факт наличия самой высокой инициативы у воинов. Но поиграв и подумав я решил что этот вариант лучше. В D2 Лучнико били ходили и первыми, а здесь ходят вторые. Но вот бьют то они всё-таки по милишникамм первые!!! Т.к. за ход всё поле боя не перебежать. Вот вам а аналогия с D2 сначала бьют лучники а затем воины. И нечего лукарям высокую иню давать. Они и так милишников критами сносят. А ести и по два раза успеют выстрелить прежде чем до них добегут, то от танков вообще пользы никакой не будет - бежал бежал, и так и не добежал до цели!

На счёт раздачи критов полностью согласен со следопытом(разве что игнор брони рукапашникам оставит, хватит и низкой вероятности крита, а иначе весь смысл крита теряется)

Поиск: