Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Gorgar Дата: Вторник, 05.01.2010, 23:31 | Сообщение # 181
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Quote (Inferno)
Я считаю,что нужно неслабо усилить Стражей Столиц ,в частности повысить силу хотя бы до 85-90 ,повысить бронь и защиту от стихий и добавить каких -нибудь мощных абилок(можно и с вызовом).Всё это потому,что столицу сейчас захватить-это как отобрать конфетку у ребёнка.

По мне их также усилит выдача столице хоть какого-нибудь бонуса к броне-резистам, а то они же по нулям. Получаеться у защитника броня-резисты как были, а сноситься он от нефиг делать. Так что опять не там копаем. Не надо добавлять защитнику столицы бронь у него с ней все в порядке. А что столица бонусов не дает- вот это непорялок.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Lapa Дата: Среда, 06.01.2010, 02:05 | Сообщение # 182
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Начав проходить 2-ой раз кампанию на харде, меня посетила мысль: если реально сделают сильный ИИ, то проходить некоторые моменты будет просто невозможно. Например, 1-ые, 2-ые миссии за любую рассу. Всегда есть троли, если улучшить им ИИ, и с учётом прикрученного ускорения (откуда он у них, я ума не приложу, может аккумулятор им в ж засунули. Вот реген 150/ход более реально) они ходят 3 клетки, пользуют ускорение, затем доходят до ЛЮБОГО а ввиду высокой сноровки и критодолбанутости они сносят с 1-го удара, 402 ДМГ если не ошибаюсь, почти любого юнита первого апа, а что будет со второй линией - просто разлетится в клочья. Так что с улучшением ИИ надо и карты будет "улучшать"
Undead_soul Дата: Среда, 06.01.2010, 11:08 | Сообщение # 183
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Lapa, Не надо гнать бочку на тролей!:)(Шутка, всё верно молвишь) Разгон бы им явно убрать не помешало бы(откуда взялся для меня тоже остаётся загадкой). На счёт всего остального: троли на то и троли(каламбур, однако..); что ты хотел от юнита 30 уровня; ТЫ же во 2 дисах не нападал первоуровневым отрядом на защитника веры или Сына Имира? Тут тоже самое(по идее должно быть, и было бы, если б не ИИ). Я когда вижу у вражин троля, а ещё лучше двух - аж душа радуется, хоть с кем то можно чуток силами померятся, а то всё хиляки да слабаки.
Хотя я согласен с тобой, что некоторые карты стоит пересмотреть. Особо вопиющий случай - это 3 акт за легионы. Потому что там первоуровневым отрядом надо выносить отряд из 2-х гномов и мишки(для тех кто не знаком с данными особями поясню: мишка 1000ХП, ~180 урон, гномы по 700-800ХП, 150 урон, все трое часто бьют критами), или отряд в котором присутствует титан, лесной гигант и ещё пара юнитов послабее. А на закуску имеется два дракона которые перекрывают нам обе доступные дороги(правда тогда уже наш весь отряд может быть второго уровня, а может и не быть если на харде режемся). И как прикажете этих ящериц выносить, если по ним фиг попадёшь? (З.Ы. все кто играл понятное дело вынесли, каждый своим способом: одни прокачивались в разрушеной таверне, я же просто в начале боя сделал всем берсам ярость и нажал кнопочку автобоя, а в виду чтого что промахи в этом случае тосутствуют, то дракон умер вынеся только половину моей армии! Но это всё попытки убежать от суровой реальности, которая говорит нам о том, что дракон отрядом 1-2 уровней не выносится! И карту надо пересматривать: то ли давать больше юнитов для прокачки перед драконом, то ли ещё как-то. Если кто со мной не согласен, хотелось бы услышать в чём именно и почему)
На счёт стража столицы.
Как по мне то проблема не в нём, а как сказал Gorgar, в том что столица(как впрочем и остальные города) не дают никакого бонуса(А сделай бонус в 50 брони и резиста - и вынос столици был бы на порядок сложнее)
Последнее время я начинаю понимать о чём же думали разработчики делая такой баланс(например высокая ловкость у лечилок а низка у воинов, высокие резисты у половины мобов(а от воздуха огня и земли вообще у всех) и т.д.). К примеру можно объяснить высокую ловкость у лечилок как защиту от крита лучников(а ввиду небольшого числа жизней критами можно было бы быстро их(хилеров) снести) и как защиту от милишников(дабы приоритетной целью милишников были другие милишники или маги); далее высокие резисты можно легко объяснить высоким уроном у магов(сравним с уроном лучников, небыло бы резистов - лукарей никто бы не брал); Большая разница между уроном ассасинов и гаргулий(лучники одного уровня) объясняется опять же тем же поголовным резистом от земли. Ну и так далее. НУ даже если всё так то всё-равно баланс надо править: ну и пусть у хилеров будет высокая ловкость, но не на столько же - 60 согласитесь, уже перебор, хватит и 40 с головой; Далее 75 сноровки у модеуса(О Бетрезен, помоги найти мне столько экспы) - это вообще массовый крит в 90%случаев.
И самое главное что к чертям ломает весь баланс - ИИ.

О Всевышний Отец, даруй разрабам своё благословение,
дабы они узрели всю радость, которую ИИ отобрал у геймеров,
да направь их мысли на улучшение его!
И чтобы небыло проблем на священном пути разрабов,
чтоб могли все геймеры лицезреть его(ИИ) в новом, ранее не виданном обличии,
дабы играя в будущий аддон все геймеры не поливали его грязью!
АМИНЬ!!!



Сообщение отредактировал Undead_soul - Среда, 06.01.2010, 11:14
Чудакулли Дата: Среда, 06.01.2010, 12:37 | Сообщение # 184
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 38
Репутация: 7
Статус: Offline
Я понял, что Ангелы будут хороши с появлением нежити ^_^

Когда иссякают запасы вина,
Мешают забыться цена и вина,
Становится втягость любая война,
И всё идёт на...
(с) Тэм
Lapa Дата: Среда, 06.01.2010, 13:03 | Сообщение # 185
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Undead_soul)
Далее 75 сноровки у модеуса(О Бетрезен, помоги найти мне столько экспы) - это вообще массовый крит в 90%случаев

Нормальная у них сноровка)) это гарантирует попадание по долбанутым лечилкам и крит в некоторых случаях. А крит от маг урона резисты не режет, тольуо урон умножается на 1,5. Правда с лвлом перебор реальный. Модеусы получают +2 к сноровке и +1 к живучести. А как же интеллехт??? На счёт хилеров я реально не согласен. Они уж очень сладкие получаются: им совершенно не нужы 2 х-ки, (у остальных только 1. Маги - сила; войны, лучники - интеллект). У хилеров же не нужны сноровка и сила. Поэтому они получают больше других х-ик (у всех хилеров эти х-ки низкие). И что же далее. Имея больший коэфициент на ловкости, чем войны на сноровке они действительно перестают быть первоочередной мишенью для милишников. НО где в этом логика? Зачем тогда нужно передвигаться по карте, если можно оставить статические бои, где необходимо сначала развалить первый ряд. Не вижу никакой логики. Маги/хилерши были всегда первоочередной мишенью, а что счас? 1 воин+3 хилерши попробуй их ваще завалить. Если повезёт и война завалишь (я имею ввиду равные хотя бы по лидерству отряды), то хилерш никогда - фиг попадёшь по ним, вылечятся/убегут. Глупо. Маги, хилерши - мишень №1 любые фэнтезийные игры, которые я помню так строились. Можно не убирать хилершам ловкость, надо просто коэфициент на ней поставить ниже, чем у война на сноровке.
С драконами в 3-ей миссии согласен. Не помню, как я их валил, но это было сложно.
Очень удивили архонты. С какого перепоя у 2-го апа урон выше чем у белых магов 3-го апа??? По фиг, что у них сноровка невысокая, они могут повесить себе +50. Разрабы за уши тянули эльфов (собственно так же как и во 2-ых дис) и получаем, что кентавры и архонты реально не 2-го апа, а 3-го. Про первый ап и одновременно конечный для кентавров с 65-ю бронью и кучей резистов я ваще молчу. Предположим, что появились карты, какая-то сааааавсем маленькая, где можно набить только 1 ап. Кто же вывалит эльфов с их кентаврами тогда??? (я говорю про альтернативных вояк, а не про бонусных типа титанов/извергов... Хотя если повысить им цену и убрать ресурсы с карты, и так фиг их купишь) Если хотели улучшить эльфов и сравнять некоторые войска с другими рассами, не надо было оставлять на столько короткие ветки для войнов или магов. Просто удлиняя на 1 любую ветку остальное скомпенсировалось бы само собой. Многие сильные моменты из 2дис не были перенесены, а просто зарезаны, а эльфы, натянутые за уши, просто "приведённая к общему знаменателю" расса ни на сколько не поменялась. И эта натянутость не была сильной стороной дис2.
EGINGARD Дата: Среда, 06.01.2010, 15:11 | Сообщение # 186
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Lapa
Вспомни 3 миссию за демонов. Отряд эльфов с 2 шершнями это мегожесть, у шершней крит при каждом выстреле. Чем думалось когда делали эльфов непонятно, почему у них так часто Крит идет это ппц. В той же 3 миссии за демонов специально становился возле города эльфов и следил, каждый день нового героя нанимает. Конечно это опыт но чтобы каждый день героя нанимать такова я в прошлых частях и близко невидел.

Сила и Честь

Сообщение отредактировал EGINGARD - Среда, 06.01.2010, 15:12
Inferno Дата: Среда, 06.01.2010, 15:21 | Сообщение # 187
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 107
Репутация: 78
Статус: Offline
EGINGARD ,не скажи.Были схожие моменты и во вторых Дисах.Особенно,когда качаешься,а потом ,ходу на 70-ом подкатываешь на вражьи территории и на тебя тоннами сыпятся Герои всех уровней и мастей,а потом,когда всех раскачанных переколбасишь из всех городов начинают бежать первоуровневые тараканы до тех пор,пока деньги у врага не закончатся.

Прошу прощения за офф топ.

EGINGARD Дата: Среда, 06.01.2010, 15:27 | Сообщение # 188
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Inferno
Было и такое, но создавал он их некаждый день. Тут же спецом проверял я и при том лишив его ресурсов.
За то опыт с них идет нехилый, ток стал возле моста они к тебе сами идут.

Сила и Честь
Necrosis Дата: Среда, 06.01.2010, 15:46 | Сообщение # 189
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 569
Репутация: 232
Статус: Offline
Удивило, что ИИ иногда даже пытается ноды занимать. Правда преимущественно воинские.

Quote (Undead_soul)
Далее 75 сноровки у модеуса(О Бетрезен, помоги найти мне столько экспы) - это вообще массовый крит в 90%случаев.

Помню я, что в Д2 самыми сильными были маги нежити. Что же тогда по логике разрабов будут Архиличи вытворять...102 сноровки? О_х

Ещё вопрос. Мне кажется или защита не работает? Так и надо, чтобы в блоке по юниту проходило 80-90% урона, а не стандартные 50%, как в Д2.
И у всех юнитов длина хода - 10? О_х

Lapa:


"Ибо ночь длинна и полна ужасов"

Сообщение отредактировал Necrosis - Среда, 06.01.2010, 15:47
EGINGARD Дата: Среда, 06.01.2010, 15:57 | Сообщение # 190
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Репутация: 72
Статус: Offline
Necrosis
Незнаю у меня норм с защитой. Незабывай что если враг критует то твоя защита неучитывается. Яркий пример троль бьющий по 400 критом.

Сила и Честь
Undead_soul Дата: Среда, 06.01.2010, 16:57 | Сообщение # 191
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 32
Репутация: 15
Статус: Offline
Lapa, Поддерживаю, если поставить лечилкам коэф. ловкости 0.75(щас, кажись, 1.5) то должно быть в самый раз. На счёт притянутости за уши эльфов хотелось бы услышать мнение у самих эльфов(т.е. от тех, кому они нравятся и кто за них предпочитает играть). Мне тоже не сильно нравится что в D2 дикий кентавр второго уровня был сильнее адского рыцаря. Ну а тех кому нравятся эльфы это наверное только радует. Мне например ведь нравиться крутость отшельников(т.к. горные кланы моя любимая расса), а для других это имба.

EGINGARD, меня тоже интересует вопрос откуда у компа столько денег. Мало того что он через день из замка выходит, дык ещё и по 6-8 с собой берёт(а это около 2000-3000 золота)

Necrosis, блок даёт 50% сопротивление первой рукопашной атаке не критом с источником атаки-оружие. Может быть тебя били лучники или элементали?

Денисик Дата: Среда, 06.01.2010, 17:47 | Сообщение # 192
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Undead_soul)
хотелось бы услышать мнение у самих эльфов(т.е. от тех, кому они нравятся и кто за них предпочитает играть)
Лично я отложил в сторону Д3 вовсе и занялся модом. К сожалению, времени не так много, как хотелось бы, да и вопросов по поводу того, как именно вносить коррекции в определённых местах, пока слишком много. Больше, чем ответов.
P.S.Что там наваяют со статами/абилками и прочим сам датцы - лично меня после изначально увиденного чуда не особо волнует. Я просто не буду в это играть. Делаю мод.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Среда, 06.01.2010, 19:23 | Сообщение # 193
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Quote (Undead_soul)
горные кланы моя любимая расса

Поддерживаю)) Но их еще аж год ждать.
Я стараюсь судить более менее объективно, без личных эмоций. Для этого хочется, чтобы все были более менее равны. А с такими неравными апами это неприятно. Я понимаю тех, кто делал эльфов в дис 2, почему кентавры там обладают большей силой. Ведь без сбалансированной 1-ой и 2-ой линии победа невозможна. Но зачем делать всего 2 апа тогда? Сделайте 3 и вопросы отпадут. Так и в дис3. Зачем архонту давать такой дмг и так его "продвигать", если у него 2-ой ап. Сделайте одну лишнюю ступень, и нормалёк, 3-ий ап самое оно. Вот теурги для второго апа подходят. Урон 100, жизни неперебор и т.д. А архонты с дмг 152 если не ошибаюсь совсем не вписываются. Моё мнение эльфам нужен лишний ап либо на магов, либо на войнов. Но при этом 2-ой ап, который не получит продолжения сделать именно вторым апом, а не 2,5-3.!!!!!
Денисик, мож датовцы всё же доделают свою работу. Не руби их с плеча. Лохонулись во многом, но исправляют же, работают. Всё же красивейшую игру выдали!
Денисик Дата: Среда, 06.01.2010, 19:26 | Сообщение # 194
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Но зачем делать всего 2 апа тогда? Сделайте 3 и вопросы отпадут.
Они и так отпадут - у имперцев, к примеру, апов у стрелков тоже мало. Зато милишников ветка развесистая.
Quote (Lapa)
Моё мнение эльфам нужен лишний ап либо на магов, либо на войнов.
А моё мнение - всего и так хватает. Статы до ума довести, модельки некоторые подправить, книги кастов перебрать, цены/эффекты шмоток - и можно будет кушать это блюдо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Lapa Дата: Среда, 06.01.2010, 22:27 | Сообщение # 195
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
2Денисик. У имперцев апов на стрелков 2, но как ты заметил 4 апа на войнов, 3 на мага и 3 на хилера. У легионов 4 на мага (возможно, я не говорю про инкубов/суккубов), 4 на поддержке, 3 на войнах и тоже 2 на стрелках. У эльфов же 4 на стрелках, 3 на хилерах и по 2 на магах и войнах. Если порезать характеристики, приведя их к РЕАЛЬНОМУ второму апу, то только на хилерах и стрелках эльфы не выедят. Счас ясное дело, что имея почти 3 фактических апа на архонтах и 2,5 на кентаврах им ничё не надо.
А то что у империи 2 апа на стрелках, делает их ненужными. По крайней мере (карт то еще нет) я их с 3-ей миссии не пользую. В 6-ой был с раздачи один, пробегал всю миссию со мной и показал полную жизненную неприспособленной. По Дарвину такие вымирают))
С Родлеством Христовым всех!!!
Поиск: