Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Hierophant Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 01:30 | Сообщение # 121
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Кому это надо будет? Самому Демьяновскому, что ли, на мыло послать? - уж будь добр, ответь по существу. Добавь мне желания сие собрать своей "конкретной, по пунктам, аргументацией".

Как минимум мне, а если действительно все четко, конкретно и аргументированно, то будем пробивать дальше вплоть до Демьяновского.
Надо замечания и предложения по балансу консолидировать, обдумать, вычернуть/добавить и баланс может измениться в лучшую сторону, в отличие от штампованных выкриков "баланса нет", "баланс кривой", хотя никто не может аргументировать почему "нет" и "кривой" и именно баланс
Rommel Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 13:53 | Сообщение # 122
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
В краце расписал свое видение баланса в Д3.
Кому интересно, вот ссыль:
http://filex.kz/?action=download&id=1261305655532950934

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Lapa Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 20:05 | Сообщение # 123
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Прочитав всю тему, выскажу тоже своё мнение.
1) По поводу городов на данный момент на 100% согласен, что это просто набор текстур, никакой полезнсти они не несут(( Это можно испарвить, вернув им реген, зависящий от лвла города и защиту от спеллов (в общем так, как было во 2-ый дис. Хоья я далеко не канонизирую дис 2, там было до фига своих дыр в балансе)
2) Прочитал тут про сферы, которые можно было юзать в дис2 и это было ой как круть. Я не знаю никого, кто использывал бы сферы в дис2, они на мой и не только мой взгляд были излишним грузом, и продавались в первую очередь, талисманы нередко тоже. А вот по поводу бесконечного питья зелий +к статам/броне, это уж извините, полный бред. Выпить 5 +10 к броне и 50 своей наколедовать и полный иммун к физ урону, это слишком. Сюда же можно и про рюкзак героя, который доступен всем: это полный бред. Какова тогда становится цена юнита с полным рюкзаком? Разве будет его цена в его статах, атаке, возможностях??? При наличии большого числа ресурсов, создаётся много рун, покупаются оруженосцы и рубят в капусту люьой отряд. Это Зло!
3) По поводу абилок. Вынесение их отдельным действием мне нравится, но, согласен, надо доработать их значимость. Тут предлагалось ассасину бить ядом по площади, мне кажется логичнее ядом, помимо урона понижать еще и статы. Попробуй с расстройством желудка повоевать - не очень то и получится)) Землетрясение у Титанов (или гиганты, кто они там) надо резать, можно по примеру кингс баунти: чем дальше недруг, тем слабее урон.
4) Полиморф у Ламберта. Счас прохожу кампанию, миссия 4 вроде, полиморф не юзаю, ибо это зло: ну откуда у добропорядочного идиота будет инфернальные навыки? он чё, душу продал, ну а по сути, империя и так ОЧЕНЬ сильна что во 2-ых дис, что здесь благодаря своим лечилкам, усиливать еще и полиморф, делает прохождение элементраным, даже извилину не надо включать
5) Я до альянса еще не добрался, но прочитал про наготу у эльфиек. В дис 3 вроде малолетки не сильно то и рубятся, а вот вшивать в такую игру пособие для юного ананиста я думаю, что не стоит. Терпеть не могу какие-либо игры, где война-женщину (воин условно, это может быит и маг и лучник: просто чел на поле боя) раздевают до нижнего белья. Ну кто выйдет с сиськами на перевес против латника? Логично вставлять эл-ты эротики в эротические игры, либо посмотреть таковые фильмы. Если когда нить колличество девушек-геймеров достигнеть числа геймеров-мужчин, то что будем? в стрингах латника выпускать? Я точно в этот момент перестану играть в какие-либо игры!!!
6) Проштурмовал столицу альянса и был неприятно удивлён слабостью стража. Ребята, это же Дисайплы, та игра, где за столицу не нужно было беспокоится более чем до середины игры и более, а тут 2 хилера в 75 хитов уроют весь "мега урон" в 150!!! Какие-то белый маги бьют 140, а это т олько 3-ий лвл (по дис2), что же будет с 4-ым лвлом у нежити и демонов? Это явное зло!
7) Идея со стражами земли мне понравилась, единственное, за установку добавть бы монет 100 - 200
P.S. до сих пор не знаю, что такое неутомимый защитник, воин света, крадущийся в тенях...
BluD Дата: Понедельник, 21.12.2009, 12:17 | Сообщение # 124
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Rommel)
В краце расписал свое видение баланса в Д3.

Действительно в кратце.
Насчёт 4-го пункта с "предметами", удивляюсь что разработчики не догадались вставить этот показатель (использование предметов) в развитие перса. Ну скажем по началу, лидер может использовать только 2 предмета (по одному за ход), потом он может развить это характеристику вплоть до юзания всего рюкзака и использования по 2 предмета за ход! ;)
Lapa Дата: Понедельник, 21.12.2009, 17:37 | Сообщение # 125
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
К середине 5-ой миссии убедился в полной глупости ИИ. Это касается как глобальной игры (явный пример: без рассчёта силы отряда ИИ нападает на моего перса только что купленным отрядом полностью зелёных бойцов. у мя уже 3-ий ап был, и не ударил перед нападением даже магией), так и в бою. Если лучники выбирают, кого бить, то милишники бьют в 90% ближайшего, даже если они доходят до магов, лекарей...
У Ламберта к 5-ой миссии уже 100 брони, из-за несколько раз выпитых подряд элексиров, это зло!
_FENIKS_ Дата: Понедельник, 21.12.2009, 21:11 | Сообщение # 126
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 157
Репутация: 59
Статус: Offline
Quote (Lapa)
P.S. до сих пор не знаю, что такое неутомимый защитник, воин света, крадущийся в тенях...

Воин света дает бонус к атаке(лечению) утром и днем....крадущийся в тенях дает ловкость и сноровку вечером и ночью........вроде как,по моим наблюдениям
Lapa Дата: Вторник, 22.12.2009, 02:02 | Сообщение # 127
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Тут уже говорилось про скорость передвижения, но хочется повториться: почему воин на своих двоих бегает так же как и конница, или в систему скорости в игре был положен мультик "масленица"? У коня 4 ноги, он пока одной походит, второй, третей, четвёртой, а у тя 2, ты быстренько раз-два, раз два... :D

Добавлено (22.12.2009, 02:02)
---------------------------------------------
Да, и соглашусь с тем, что надо немного менять систему критов: маги как-то критом не бьют с игнором сопротивления, а вот войны броню игнорят. Это как-то нечестно. С испокон веков крит был ДМГ*Const, где Const=2 чаще всего.
Удивительно видеть магов/лекарей, по которым попасть сложнее, чем по войну. Это тоже не сильно логично и не вписывается в правила, как их там, D&D вроде, чи чё-то в этом духе))

FairYng Дата: Вторник, 22.12.2009, 11:46 | Сообщение # 128
Книгочей-следопыт (Bookworm-pathfinder)
Группа: Дракон (Dragon)
Сообщений: 551
Репутация: 604
Статус: Offline
Это объясняет элементарная логика: воин в доспехах, а маг и лекарь - нет, соответственно, им проще увернуться.
Вот, как-то так. :)

"Эльфы не люди, и понимают всё не как люди" © М. Успенский



Вот с работы выгонят - книжку напишу © Альба

Всё было настолько плохо, что в помощи нуждалась даже помощь.©

Nevendaar FM - DJ FairYng
Lapa Дата: Вторник, 22.12.2009, 17:47 | Сообщение # 129
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
Прошёл кампанию за империю, можно немного подвести итоги:
1) В очередной раз с критом, игнорящим броню что-то не так. Я прозрел, когда мухтар (зомби, оживший мертвец...) ударил по защитнику веры критом на 130 или 160, не помню. Такая мелочь, 1 лвл должна топтаться за нечего делать и точно без каких-либо критов с игнором брони. Можно даже визуально представить махину всю в железе, сидящую на лошаде, подходит самый слабый чел и бьёт его с игнором всей брони. Нелогично!!!
2) Как-то опыт по-кривомому начисляется: какие-то орки без магов, хилеров... дают после боя 300 с гаком и отряд легионов (битва со стариком в 6-ой миссии за империю) дал немногим более 300, а в этом отряде и маг 3-го апа, 2 или 3 падших ангела и Ко... Эти отряды явно по силе неравнозначны
3) Очень слабые и скучные локации (подземелья, логова). Помню в дис2 иногда без штанов удирал с таких, а здесь даже заходить не хочется. В 6-ой миссии была башня с драконом, да и то дракон тощий, зелёный был.
4) Неравнозначные апы по инициативе у героев. При апе на инициативу дают врое 1, а бутылёк перманентный с инициативой даёт 10, в то время как ап на характеристики даёт +2, а бутылёк 5. Значит тут разница в 2,5 раза, а с инициативой аж в 10 раз.
5) Совершенно никчемный и ненужный скил разгон. Логичнее дать атаку с разгона))
6) Анимацию нектороых существ стоит замедлить/уменьшить. Смотрел на зелёного дракона, так он, бедный, так дёргался, будт-то с похмелья не знал куда себя деть. Не хватало только мышёнка Стёпы и подтереться им со словами: "Как же мне хреново, Стёпа!"
7) Из-за увеличения числа юнитов на поле боя и исчезновения толстых на 2 лидерства, эффективность магов возрасла пропорционально увеличению колличества. В то же время в сравнении с магами ценность лучников как следствие очень сильно упала, да еще и отнята инициатива у них. Я до альянса еще не добрался, следующая кампания за легионов, ребята, кто уже бегает за альянс, как там их лучники, ведь эльфы были сильны именно ими. Играбелен ли альянс, ведь у них на магов только 2 апа, в отличии от империи с 3-я и легионами с 3-4. К эффективности лучников можно оставить крит с игнором брони. Но магам явно надо убирать крит ваще, а войнам дать крит с модификатором ~2
ЗЫ. парнокопытный дракон это жесть!!!!!!!!!!!! :D (красный)


Сообщение отредактировал Lapa - Вторник, 22.12.2009, 17:53
жаб Дата: Вторник, 22.12.2009, 18:00 | Сообщение # 130
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
Lapa, Вот об этом я и говорил.Лично наблюдал такую картину со святым мстителем, сначало крит некроманта, затем крит головореза, третий крит медведя отправил меня в нирвану.Святой мститель-это фактически мертвец в волшебных доспехах.его иллюстрация с противоположенным знаком -Лорд Сот из саги о драконах.А защитник веры это Ветеран-Паладин(крестоносец).И теперь вопрос Почему их пробивают критами , да и просто атаками.Ответ, в механике игры нет понятия волшебные(благославлённые) доспехи и оружие.Это на мой взгляд серьёзный просчёт.У имперцев такое оснащение надо выдать крестоносцу, чемпиону, великому инквизитору(?)Основное свойство данной амуниции:броня -физический урон юниту только таким оружием, оружие-дейсвует на волшебную броню и игнорит обычную(?).
ArchWarlock Дата: Вторник, 22.12.2009, 20:06 | Сообщение # 131
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Мысли на данный момент.

1) Кроме уменьшения выдачи резистов от характеристик хорошо было бы разделить урон стихиями от заклинаний и урон стихиями от воинов, чтобы последний уменьшался резистами по-другому. А то с магами совсем беда.

2) Крит. Поскольку вероятность крита растёт и теоретически её можно качать (поднимая характеристику бутылками), бонусный множитель урона стоит уменьшить на 1.5. А то получается игра в кости, в которой ты качаешь кубик, чтобы на нём чаще выпадала шестёрка. Поначалу это не повлияет, поскольку крит идёт редко. По мере прокачки, когда воины начнут часто критовать, это уменьшит крутизну критических атак.
Насчёт игнора брони - либо сделать уполовинивание брони (а не полный игнор), либо полностью игнор убрать.

3) Расход ненужных ресурсов. Их два типа - чужая мана и камень.
Чужую ману можно хорошо пустить в расход дав возможность покупать простые (1-2 ур) заклинания других рас. Либо в лавке покупается свиток, либо руна приносится в столицу и там изучается.
Раз уж зашла речь, в этом случае одного глобального каста будет как-то мало. Я понимаю, что глобальная магия была местами слишком сильна, но такое ограничение оставляет мало варианта для манёвра. Я бы предложил воину и гильдмастеру сделать 2 каста разных заклинаний, магу - 3-4, либо полностью разных, либо не больше двух одного типа.

Камень.
(а) - На изготовление рун. Вместо драгоценной маны собственной расы, которую и так слишком много дерут за изучение.
(б) - За установку жезлов. Цена динамическая, дабы поначалу не резала карман, а в конце давала определённый удар по кошельку - будь любезен раскошелиться, если хочешь ещё ресурсов.
Привязать можно к количеству жезлов у игрока, плюс можно учитывать уровни каждого стража - вариантов тут много.
(в) - За отстройку нейтрального города. Хочешь - город будет медленно качаться сам. Хочешь - вкладывай ресурсы и получай бонусы сразу. Для этого, естественно, надо будет замедлить текущий рост городов. Ну и вычислить оптимальное количество камня, вкладываемое в каждый левелап.

4) Про бонусы от городов.
Броню - можно дать, только не в таких количествах как в Д2. Потому что арена расчитана так, что есть всего два прохода. Их очень долго ковырять, а с бронёй для защитников это вообще превратится в кошмар.
Реген - нафиг. Лучше сделать процентные скидки на лечение, 4-5% за уровень города (20-25% на максимуме). Потому что пока мы сидим на месте - враг двигается.
Заодно можно сделать сбрасывание (в таких же пределах) цен на лидеров и воинов. Всё вместе даёт упрощение доставки подкреплений, больше смысла форсировать развитие городов ближе к текущей позиции основных воиск.

5) И ещё про хранителей земли. Дать возможность засуммонить юнит из гарнизона города\столицы, потратив 10% (как номинал) здоровья на каждый юнит. После чего можно либо сразу хилить, либо (если окажется несбалансированым) кидать на хранителя дебафф усталости, мешающий регенерировать ход или два. Либо вообще в целом замедлить регенерацию у жезла.
Для чего это нужно - появляется альтернатива лидерам-автобусам, таскающим войска. Либо медленно но верно приносишь подкрепление, либо быстро получаешь нужное количество воиск, но серьёзно ослабляешь хранителя.
Стоит заметить, что бутылки всё равно придётся таскать, хотя это компенсируется тем, что с большим количеством воиск жезл скорее всего выйдет из схватки с меньшими потерями.

6) Уменьшение арены.
Тему про арену удалили, а посты вроде как не перенесли.
Если можно, пожалуйста, перенесите мой пост сюда. Если не получится, то напишу снова, чуть попозже.

7) Поддержу Иерофанта в введении воинов на 2 ед. лидерства. На экране размещения войск их точно растягивать не стоит, стоит обозначить какой-нибудь условной галочкой или рамочкой.

8) Всё-таки выскажусь по абилкам. Половину-треть из них стоит сделать пассивной. Ещё часть с зарядами. Ещё часть - с кулдауном. Три стандартных, в общем-то, варианта, зато много разнообразия.

P.S.

Quote (жаб)
Ответ, в механике игры нет понятия волшебные(благославлённые) доспехи и оружие.Это на мой взгляд серьёзный просчёт.У имперцев такое оснащение надо выдать крестоносцу, чемпиону, великому инквизитору(?)Основное свойство данной амуниции:броня -физический урон юниту только таким оружием, оружие-дейсвует на волшебную броню и игнорит обычную

В таком случае что-то подобное надо давать и Альянсу с Легионами.
В результате, если "богоизбранность" будет распространяться на отдельные концы веток, то в чём смысл брать бойцов без магооружия\магоброни кроме хилеров?
Решать проблему выдачей "богоизбранности" на конечные ступени всех веток? Породит, во-первых, своеобразную проблему - если кто-то докачается до этой стадии раньше, ввиду короткой ветки, то его можно смело пускать вперёд танковать.
Во-вторых, если все в конце развития будут с магобронёй и оружием, то в чём разница между этим и тем что есть сейчас? Только в том, что "нубьё" не будет критовать по условным суперменам? Гораздо проще убрать игнор брони и подкорректировать описание. Да и я честно говоря не вижу проблемы в этой ситуации.
Я никоим образом не хочу оскорбить или твоё мнение, просто я не нахожу полезным корректировку характеристик на основе внешнего вида и описания. И данная конкретная идея мне не кажется нужной, что я и попытался объяснить.

Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.

Сообщение отредактировал ArchWarlock - Вторник, 22.12.2009, 22:42
Lapa Дата: Среда, 23.12.2009, 01:33 | Сообщение # 132
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Репутация: 62
Статус: Offline
ArchWarlock интересные мысли. Единственное не поддрежую про саммон для жезла. С городами неплохо было бы оттестить, а то так сразу и непонятна, хороша ли идея с понижением стоимости лечения... Некоторые абилки имеют к-во зарядов и сейчас, например по моим наблюдениям, бес может отрегенериться пожиранием только 1 раз, следующий ап уже постоянно вроде.

Немного посмотрев легионов бросаются в глаза 2 момента:
1) атака у ведьм должна иметь источник разум, анимирована точно не как огонь, да и логичнее это и открывает больше тактических возможностей выбора между ветками.
2) В выборе между апом на Владыка/повелитель бездны не вижу никаких плюсов для повелителя. Повелитель имеет на 15 выше сноровку, но на 10 ниже выносливость и на 5 силу, как следствие проигрывает 300 жизни и 20 урона. Повелитель имеет на 1 очко прикрытия меньше, на 2% меньше брони. По сопротивляемостям проигрывает 10% воды и выигрывает в 10% разума (им счас почти никто не бьет) и 15% воздуха, но при этом не имеет ваще никаких абилок против 2-ух у Владыки.

Добавлено (23.12.2009, 01:33)
---------------------------------------------
Чуть не забыл, шанс попадания явно некорректно работает, ребята с шансом в 8% начинают мазать как при 30%, а при 30% реальный шанс попадания уже ниже 50%. Я 8-ю миссию наблюдаю эту картину.



Сообщение отредактировал Lapa - Среда, 23.12.2009, 03:01
ArchWarlock Дата: Среда, 23.12.2009, 02:09 | Сообщение # 133
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 16
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Lapa)
Единственное не поддрежую про саммон для жезла.

Почему? Просто интересно.
Просто я нахожу слишком нудным таскать подкрепления и слишком бесполезным оставлять жезл без оных. В итоге лень побеждает и они стоят просто так, до тех пор пока не снесут враги.

Quote (Lapa)
Некоторые абилки имеют к-во зарядов и сейчас

Естественно, просто и другие доковырять надо.

Счастливый обладатель стада из тысячи мультяшных драконов, которые не просят жрать.
жаб Дата: Среда, 23.12.2009, 09:26 | Сообщение # 134
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 43
Репутация: 10
Статус: Offline
ArchWarlock, да я не обижаюсь .Да Такую амуницию надо дать всем, просто я на 5 миссии Империи, и другие замки ещё не видел.Касательно вашего замечания, в данный момент сложилась ситуация ,когда игрок спешит дойти до конца ветки,как можно быстрее, воспринимая промежуточные уровни ,как проходные.Так быть не должно я думаю ,что крестоносец и чемпион(их аналоги) должны гораздо труднее наниматься(ресурсы),апгрейд с паладина (увеличение необходимого опыта)и если возможно ,условие на артефакт(слеза Асхи в героях).А в мультиплеере ,если игрок проспал или не смог получит элитных юнитов,это его вина.Задача предоставить всем равные возможности. ;)
nTu4Ka Дата: Среда, 23.12.2009, 12:25 | Сообщение # 135
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Quote
В очередной раз с критом, игнорящим броню что-то не так. Я прозрел, когда мухтар (зомби, оживший мертвец...) ударил по защитнику веры критом на 130 или 160, не помню.

Прикол в том, что крит игнорит броню. К слову, это несколько уравнивает/поднимает лучников по отношению к другим классам.
А воины-милишники вообще уязвимы к критам, т.к. имеют относительно малую ловкость.

Правда, есть подозрение, что крит рассчитывается некорректно. Либо для ИИ идёт бонус. Если это так, то это ошибка. Бонус для ИИ не должен распространяться на нейтральные отряды.

P.S.:
Идеи ArchWarlock'а интересные.
Хочется отметить возможность Хранителя Земли призвать из столицы воинов за усталость. Как вариант - дебафф на статы на определённое количество ходов. Призыв каждого воина - дебафф, кумулятивно.


Nemo omnia potest scire.
Поиск: