Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
nTu4Ka
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:08 | Сообщение # 1 |
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Статус: Offline
|
Обсуждаем, высказываем идеи и впечатления, связанные с геймплеем. Механика боя, прокачка, игровой баланс, баланс карт и прочий скелет игры. Описание умений
Nemo omnia potest scire.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 2 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Имхо баланс ломает то, что мона в другую миссию перенести с собой не только мэйна, но и полный рюкзак шмотья, что здорово облегчает хард. Почти до нуля. Кроме того, нуб-командир - это по статам юнит 2-го уровня и всё. Ценность его мизерна, ибо с раскачем только спецабилки спасают, и те - или малополезны, или явная имба и будут пофиксены, как то же превращение у Ламберта. Посему - предложу как в ЗБТ - дать возможность юзать рюкзак не всему отряду, а только командиру, имхо это повысит играбельность. А то думать не надо: шмоток понакупал - рун помощнее, эликсиров оживления - и юзай рюкзак, а не голову.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 3 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) доработанный Доработаный, игра стала более играбельной для широких масс. Quote (Kurlovich) во многом Ключевое словосочетание. Quote (Kurlovich) Как ты не досмотрел? Я всего лишь геймдизайнер, не лид, не старший, да к тому же пришедший в момент, когда большинство процессов были необратимы. Quote (Kurlovich) В игре ж полностбю убита стратегия! В агонии. Не мертва. И я не теряю надежды ее воскресить. Особенно к мультиплейеру.Добавлено (15.12.2009, 02:24) ---------------------------------------------
Quote (Kurlovich) Как ты пропустил отсутствие нормальной прокачки!? Что ты имеешь в виду?
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 4 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Вопрос по балансу насчет оборотней. Народ, проходят ли по ним криты как в бете? Судя по тому, что я нарыл в ресурсах игры, у оборотней нифига не иммун к физике, а просто высокая защита как и было в бете и там из-за этого по оборотням очень часто проходили криты, от юнитов мочащих оружием, а криты броню игнорят. Вот хочется знать как обстоят дела по данному вопросу.
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 5 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Доработаный, игра стала более играбельной для широких масс. Широкие массы уже отреагировали. Если убрать Троллей, от людей только и слышно, где? И они правы. Вы не доработали геймплей - вы обрезали Disciples 2. РПГ состовляющая нарасла мясцом. Но тут же погибля под гнетом монорельсов. Раскачка задана, как монорельс. 3 хода по прямой - АП, еще 4 хода - еще АП, еще 7 ходов - конечный АП. И что после этого делать в игре, в которой нет стратегии - непонятно. Quote (Гангрен) В агонии. Не мертва. И я не теряю надежды ее воскресить. Особенно к мультиплейеру. Будем надеятся! Добавлено (15.12.2009, 02:29) --------------------------------------------- Quote (Гангрен) Что ты имеешь в виду? Смотри выше. Добавлено (15.12.2009, 02:31) --------------------------------------------- Т.е. фактически раскачка быстрая донемогу, и задана как аксиома. В Disciples 2 можно было качатся в 4 направлениях. А в Disciples Sacred Land еще и ИИ помагал сделать раскачу всегда новой и неленейной.
Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 02:31
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 6 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Да не им до 100% подняли имун. Броня и вард в % сейчас отдельно друг от друга.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 7 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Kurlovich) Смотри выше. Не понимаю: быстрая?Добавлено (15.12.2009, 02:33) ---------------------------------------------
Quote (Kurlovich) В Disciples 2 можно было качатся в 4 направлениях Поясни, плиз
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 8 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Да не им до 100% подняли имун. Броня и вард в % сейчас отдельно друг от друга. Хех, только что, из достоверного источника поступила инфа, что по оборотням таки проходят криты от лучников. Суть проста. У оборотня нет иммуна к оружию, у него 100% броня. Любой крит физдамагом игнорит броню. Вывод: оборотни нифига не иммуны к оружию :(
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 19:49
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 9 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Обьясняю! 1) Да раскачка безумно быстрая. И это потвержадют все. 11 ходов и у тебя в отряде белые маги, еще пару и грантинквизиторы. Получается пролетели все стадии моментально. Не поймали фана от прокачки юнита. Получили конечный отряд не шевельнув не разу извилиной. Раньше, особенно Disciples Sacred Lands получение конечных юнитов предстовлял собой долгий и интересный процесс, но что мне тебе расказыват. Сам знаешь. Это фактически основной фан игры. 2) Монорельс прокачки. Напримере второй мисси. Выехал из города убил 3 отряда прямо по дороге получил ап для всех юнитов. Проехал вперед по дороге убил еще 4 отряда получил 2 ап всех юнитов. Фактически нет выбора как мне качатся. А в предыдущих частях была свободная карта и мне приходилост ломать голову как качатся. Тут же все сделано за меня. Опять же потерян Фан!
Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 02:42
|
|
|
|
Angmar
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 10 |
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) оборотни нифига не иммуны к оружию 3 ассасина ударили критами по оборотню=/
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 11 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Понял. Дело в том, что мне не давали играть: все, что есть, строилось на цифрах и формулах. Иногда на фидбеках тестеров, которые были отложены в угоду критическим багам. Я вижу, и проблему и примерный путь решения. Если мне дадут время, можно будет поправить. Но сейчас все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме.Добавлено (15.12.2009, 02:54) --------------------------------------------- Однако, ты хардкорщик, не казуал... Для серьезных изменений мне нужно подкрепление более внушительным фидбеком.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Inno
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 12 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Статус: Offline
|
Quote (Rommel) Хех, только что, из достоверного источника поступила инфа, что по оборотням таки проходят криты от лучников. Суть проста. У оборотня нет иммуна к оружию, у него 100% броня. Любой крит физдамагом игнорит броню. Вывод: оборотни нифига не иммуны к оружию :( Зато когда ангелы бьют по ним светом - пишет "Иммуна"
И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис. И сказал Гангрен: быть по сему. И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 13 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Понял. Дело в том, что мне не давали играть: все, что есть, строилось на цифрах и формулах. Иногда на фидбеках тестеров, которые были отложены в угоду критическим багам. Я вижу, и проблему и примерный путь решения. Если мне дадут время, можно будет поправить. Но сейчас все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме. Надемся и ждем! Всмысле модерят? Нах этим заниматься!? Добавлено (15.12.2009, 02:57) --------------------------------------------- Quote (Гангрен) Однако, ты хардкорщик, не казуал... Для серьезных изменений мне нужно подкрепление более внушительным фидбеком. Я хардкор еще и не врубал. Фактически это обоснование того, с чем встретились все, но не все смогли обьяснить. И написали это не Disciples! Вот поэтому это не Disciples! Быстрая прокачка и монорельс и на АГ встречается частенько. Почитай, если не потерли!
Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 02:59
|
|
|
|
Rommel
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 14 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Статус: Offline
|
Quote (Inno) Зато когда ангелы бьют по ним светом - пишет "Иммуна" Мде... А источник атаки ангелов оружие все таки О_о ?
Герцог Ле Мор Местонахождение: Дорога
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 15 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Смею добавить, что если убрать все объекты на глобальной карте, создающие как раз коридоры, то с таким количеством увеличивающих ход объектов всю карту можно будет пробежать и открыть моментально. Карты очень маленькие, избавившись от монорельсовости, их стоит увеличивать раза в 2 Quote (Гангрен) все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме. А премодерацию снова не ввели?
|
|
|
|