Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
nTu4Ka Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:08 | Сообщение # 1
Группа: Избранник (Chosen)
Сообщений: 1175
Репутация: 339
Статус: Offline
Обсуждаем, высказываем идеи и впечатления, связанные с геймплеем.
Механика боя, прокачка, игровой баланс, баланс карт и прочий скелет игры.


Описание умений


Nemo omnia potest scire.
Денисик Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 2
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Имхо баланс ломает то, что мона в другую миссию перенести с собой не только мэйна, но и полный рюкзак шмотья, что здорово облегчает хард. Почти до нуля.
Кроме того, нуб-командир - это по статам юнит 2-го уровня и всё. Ценность его мизерна, ибо с раскачем только спецабилки спасают, и те - или малополезны, или явная имба и будут пофиксены, как то же превращение у Ламберта. Посему - предложу как в ЗБТ - дать возможность юзать рюкзак не всему отряду, а только командиру, имхо это повысит играбельность. А то думать не надо: шмоток понакупал - рун помощнее, эликсиров оживления - и юзай рюкзак, а не голову.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 3
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
доработанный

Доработаный, игра стала более играбельной для широких масс.
Quote (Kurlovich)
во многом

Ключевое словосочетание.
Quote (Kurlovich)
Как ты не досмотрел?

Я всего лишь геймдизайнер, не лид, не старший, да к тому же пришедший в момент, когда большинство процессов были необратимы.
Quote (Kurlovich)
В игре ж полностбю убита стратегия!

В агонии. Не мертва. И я не теряю надежды ее воскресить. Особенно к мультиплейеру.

Добавлено (15.12.2009, 02:24)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
Как ты пропустил отсутствие нормальной прокачки!?

Что ты имеешь в виду?

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 4
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Вопрос по балансу насчет оборотней. Народ, проходят ли по ним криты как в бете? Судя по тому, что я нарыл в ресурсах игры, у оборотней нифига не иммун к физике, а просто высокая защита как и было в бете и там из-за этого по оборотням очень часто проходили криты, от юнитов мочащих оружием, а криты броню игнорят. Вот хочется знать как обстоят дела по данному вопросу.

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 5
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Доработаный, игра стала более играбельной для широких масс.

Широкие массы уже отреагировали. Если убрать Троллей, от людей только и слышно, где? И они правы. Вы не доработали геймплей - вы обрезали Disciples 2. РПГ состовляющая нарасла мясцом. Но тут же погибля под гнетом монорельсов. Раскачка задана, как монорельс. 3 хода по прямой - АП, еще 4 хода - еще АП, еще 7 ходов - конечный АП. И что после этого делать в игре, в которой нет стратегии - непонятно.

Quote (Гангрен)
В агонии. Не мертва. И я не теряю надежды ее воскресить. Особенно к мультиплейеру.

Будем надеятся!

Добавлено (15.12.2009, 02:29)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Что ты имеешь в виду?

Смотри выше.

Добавлено (15.12.2009, 02:31)
---------------------------------------------
Т.е. фактически раскачка быстрая донемогу, и задана как аксиома. В Disciples 2 можно было качатся в 4 направлениях. А в Disciples Sacred Land еще и ИИ помагал сделать раскачу всегда новой и неленейной.



Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 02:31
Gorgar Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 6
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Репутация: 521
Статус: Offline
Да не им до 100% подняли имун. Броня и вард в % сейчас отдельно друг от друга.

Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние)
"Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен
Цитата Денисик ()
определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения.

Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит...
М. Зощенко
*Этот покупатель -Фанат Disciples
...
" Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel
Кое что об Акелле
Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 7
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Kurlovich)
Смотри выше.

Не понимаю: быстрая?

Добавлено (15.12.2009, 02:33)
---------------------------------------------

Quote (Kurlovich)
В Disciples 2 можно было качатся в 4 направлениях

Поясни, плиз

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Rommel Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 8
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Gorgar)
Да не им до 100% подняли имун. Броня и вард в % сейчас отдельно друг от друга.

Хех, только что, из достоверного источника поступила инфа, что по оборотням таки проходят криты от лучников. Суть проста. У оборотня нет иммуна к оружию, у него 100% броня. Любой крит физдамагом игнорит броню.
Вывод: оборотни нифига не иммуны к оружию :(

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Сообщение отредактировал Rommel - Понедельник, 14.12.2009, 19:49
Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 9
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Обьясняю!
1) Да раскачка безумно быстрая. И это потвержадют все. 11 ходов и у тебя в отряде белые маги, еще пару и грантинквизиторы. Получается пролетели все стадии моментально. Не поймали фана от прокачки юнита. Получили конечный отряд не шевельнув не разу извилиной. Раньше, особенно Disciples Sacred Lands получение конечных юнитов предстовлял собой долгий и интересный процесс, но что мне тебе расказыват. Сам знаешь. Это фактически основной фан игры.
2) Монорельс прокачки.
Напримере второй мисси. Выехал из города убил 3 отряда прямо по дороге получил ап для всех юнитов. Проехал вперед по дороге убил еще 4 отряда получил 2 ап всех юнитов. Фактически нет выбора как мне качатся. А в предыдущих частях была свободная карта и мне приходилост ломать голову как качатся. Тут же все сделано за меня. Опять же потерян Фан!


Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 02:42
Angmar Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 10
Дракон смерти (Death dragon)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 68
Репутация: 51
Статус: Offline
Quote (Rommel)
оборотни нифига не иммуны к оружию

3 ассасина ударили критами по оборотню=/

Гангрен Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 11
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Понял. Дело в том, что мне не давали играть: все, что есть, строилось на цифрах и формулах. Иногда на фидбеках тестеров, которые были отложены в угоду критическим багам. Я вижу, и проблему и примерный путь решения. Если мне дадут время, можно будет поправить. Но сейчас все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме.

Добавлено (15.12.2009, 02:54)
---------------------------------------------
Однако, ты хардкорщик, не казуал... Для серьезных изменений мне нужно подкрепление более внушительным фидбеком.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Inno Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 12
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1201
Репутация: 569
Статус: Offline
Quote (Rommel)
Хех, только что, из достоверного источника поступила инфа, что по оборотням таки проходят криты от лучников. Суть проста. У оборотня нет иммуна к оружию, у него 100% броня. Любой крит физдамагом игнорит броню. Вывод: оборотни нифига не иммуны к оружию :(

Зато когда ангелы бьют по ним светом - пишет "Иммуна" ^_^


И все что ни сделаем, все будет во славу Мортис.
И сказал Гангрен: быть по сему.
И поверг Роммель многих сильных мира во имя Мортис.Некрованглие от Ангвата
Kurlovich Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:09 | Сообщение # 13
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Понял. Дело в том, что мне не давали играть: все, что есть, строилось на цифрах и формулах. Иногда на фидбеках тестеров, которые были отложены в угоду критическим багам. Я вижу, и проблему и примерный путь решения. Если мне дадут время, можно будет поправить. Но сейчас все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме.

Надемся и ждем!
Всмысле модерят? Нах этим заниматься!?

Добавлено (15.12.2009, 02:57)
---------------------------------------------

Quote (Гангрен)
Однако, ты хардкорщик, не казуал... Для серьезных изменений мне нужно подкрепление более внушительным фидбеком.

Я хардкор еще и не врубал. Фактически это обоснование того, с чем встретились все, но не все смогли обьяснить. И написали это не Disciples! Вот поэтому это не Disciples!

Быстрая прокачка и монорельс и на АГ встречается частенько. Почитай, если не потерли!



Сообщение отредактировал Kurlovich - Вторник, 15.12.2009, 02:59
Rommel Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 14
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 831
Репутация: 262
Статус: Offline
Quote (Inno)
Зато когда ангелы бьют по ним светом - пишет "Иммуна"

Мде... А источник атаки ангелов оружие все таки О_о ?

Герцог Ле Мор

Местонахождение: Дорога

Hierophant Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:10 | Сообщение # 15
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Смею добавить, что если убрать все объекты на глобальной карте, создающие как раз коридоры, то с таким количеством увеличивающих ход объектов всю карту можно будет пробежать и открыть моментально. Карты очень маленькие, избавившись от монорельсовости, их стоит увеличивать раза в 2

Quote (Гангрен)
все геймдизы сидят и чистят говно на оффоруме.

А премодерацию снова не ввели?
  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • 19
  • 20
  • »
Поиск: