Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 00:57 | Сообщение # 286 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) в датском варианте статов у хилеров в аддоне иня 30. В КМД3 статы из Д2 - а там иня 10, поэтому хилеры ходят редко. Помогает два момента: опция завершающего бой хила, введённая с каким-то из патчей, и возможность купить для хилера зелье ини, подняв резвость с 10-ти до 30-ти. Временное зелье ини продаётся много где и стОит всего тыщу. Есть еще вариант поднять эффективность хилеров банально повысив силу исцеления чтобы компенсировать низкую инициативу. Также завершающий бой хил будет эффективнее.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
EGINGARD
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 02:09 | Сообщение # 287 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 137
Статус: Offline
|
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 11:06 | Сообщение # 288 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Gorgar) Есть еще вариант благодарю, но я и нынешний-то не жаждал делать, с поднятием ини лекарей вдвое, до 20-ти. Но, кажется, это пришлось по вкусу юзерам мода. Что касается механики именно датской версии - я считал и продолжаю считать, что они её неоправданно усложнили, понапихав левых абилок - эдак не просчитаешь тактику пока не встретишь пачку противника под самым носом, трудно готовиться, приходиться распылять усилия, накапливая всё и вся. EGINGARD, Добавлено (20.01.2011, 11:06) ---------------------------------------------
Quote (Gorgar) Также завершающий бой хил будет эффективнее. ну, в принципе хилеры как и прочие масс-кастеры и без того усилились в обстоятельствах Д3: лидерство-то выросло плюс ноды, в т.ч. магические. Просто некоторые из игроков прежде чем попробовать т.н. "продолжение серии" познакомились с предшественниками А к хорошему привыкаешь быстро. И мысль о том что хилеров в Д3 можно уже со старта выкинуть из-за массовости рун, игрокам претит, хотя это действительно так: руна саммона хотя бы 2-го уровня вполне позволит апнуться нубью, а собранная трофейная/покупная аптечка при наличии высокоиневых юнитов гораздо полезнее хилера в отряде.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Четверг, 20.01.2011, 15:26 | Сообщение # 289 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) И мысль о том что хилеров в Д3 можно уже со старта выкинуть из-за массовости рун, игрокам претит, хотя это действительно так Ну любой факт кривого баланса игрокам претит. Особенно если этот факт кривого баланса порожден криво внедренной фичей исправить которую разработчикам делать нех. Как те же руны показатели или инициатива.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:21 | Сообщение # 290 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Мне вот что интересно. Характеристики Лесного владыки, Воительницы, Рыцаря смерти абсолютно идентичны. Лишь у одного Герцога иня 20 против 40 у оппонентов. В связи с чем возникает вопрос: за что его так опустили? Пока он один раз сходит, ему успевают насовать апельсинов все, причем по несколько раз. А хп у него как и у прочих - 630, и никаких особых фишек нет.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Понедельник, 24.01.2011, 12:33 | Сообщение # 291 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Вансан, в датской версии у командира-мага зато иня высокая.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Филиппович
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 11:05 | Сообщение # 292 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 42
Статус: Offline
|
и он потом белиарха призывает... 3 раза... а белиарх эт солидный дядя
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:12 | Сообщение # 293 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
А потом имперский маг 5 раз каменного голема призывает. Кто солидней? Голем: DexMod 1,5; AgiMod 1,5; ini 50; Cover 4; И мясобелиарх, которого 3 раза DexMod 1; AgiMod 0,75; ini 20; прикрытие 0 Явно их делали разные люди, под разной степенью накуренности. При этом ещё и создатель голема пришёл ночью в офис перед релизом и поменял статы.
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:26 | Сообщение # 294 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
- Будут ли изменены стили арен при битве за города (добавлены ноды, различные варианты ландшафтов)? Сейчас всего 2 вида арен в битве за город ( с 1-го по 4-й уровень города - пустой ландшафт, без преград; и 5-й уровень города, 1 ландшафт - в середине какая-то хрень и всего 2 прохода по бокам! Логичней было бы сделать проход по центру(опускающийся мост) и ров вокруг города(или замка, если эта столица) А ведь правда, было бы здорово, например, иметь две арены для города. Одна (с мостом) для отряда стоящего у ворот, а вторая для гарнизона.
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:45 | Сообщение # 295 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) А ведь правда, было бы здорово, например, иметь две арены для города. только без нодов, как и сейчас. Так сказать, чистоте эксперимента мешают Кстати аналогом моста вообще-то служат узкие проходы в развитом городе, по-моему 4-ый и 5-ый уровни имеют такое. Но там сразу гарнизон.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Вансан
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 19:14 | Сообщение # 296 |
Scrolls Keeper
Группа: Хранитель (Keeper)
Сообщений: 973
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) только без нодов Согласен. Узкие проходы - это все-таки не то. Сама арена города 5ого уровня подразумевает огромный мост, и не совсем понятно зачем это "отверстие" посреди моста..
Absit invidia verbo.
|
|
|
|
Gorgar
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 20:11 | Сообщение # 297 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1731
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) А ведь правда, было бы здорово, например, иметь две арены для города. Одна (с мостом) для отряда стоящего у ворот, а вторая для гарнизона. Ну это идея лежащая на поверхности. Не удивлюсь если ее рассматривали и датцы, но силенок не хватило.
Gorgar ты вирус. НоД 32 против таких как ты создавался да и он не поможет(с) (неизвестный тролль, впавший в очаяние) "Креатив ради креатива удел кретинов" (с) Гангрен Цитата Денисик () определение "криворукие и****ы" (с) как мне иногда кажется, соответствует степени моего огорчения. Тем более покупатель- он все равно же ведь купит. Будет плакать, плеватся и морду отворачивать, но купит... М. Зощенко *Этот покупатель -Фанат Disciples ... " Знаю я вас, олдфагов. Дай вам волю, вы в петиции прямым текстом напишите "Д3 гомно, сделайте Д2 в 3D", а такое, мягко говоря, не очень дипломатично. " (с) Rommel Кое что об Акелле
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 21:37 | Сообщение # 298 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Вансан) не совсем понятно зачем это "отверстие" посреди моста.. тогда уж две площадки и узкий проход между ними в виде моста, а не как сейчас - вся арена это мост и на нём ерундовина с жаровнями какая-то.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Lapa
|
Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:37 | Сообщение # 299 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 152
Статус: Offline
|
Ни фига это не мост. Это местные братки (нападающий отряд) приходят крышевать город, мол наша корова и т. д., те быкуют и они забивают стрелку внутри города, тихо проходят и начинают качели в оговоренном месте для качель, которое есть в каждом городе. На заднем плане ведь чётко видны купала города. Значит, они внутри. У ворот куполов сбоку было бы невидно
|
|
|
|