Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:19 | Сообщение # 106 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Есть хоть один аргумент "за" полиморф у имперца-ГГ? Есть аргумент, весомость которого тебе может показаться странной. Он уже есть, есть в игре, в релизе.Добавлено (19.12.2009, 04:19) --------------------------------------------- Поэтому для его исчезновения нужны не менее веские причины. *смайл подергивающий бровями, странно, что его у нас нет*
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:32 | Сообщение # 107 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Поэтому для его исчезновения нужны не менее веские причины. буду думать придумаю обязательно Слушай, Гангрен, а когда руки до карточек персонажей дойдут? Очень неплохо было бы как-то описание абилок туда поместить(например, как баффы), а то игрок смотрит карточку Инквизитора видит "Анафему" и понятия не имеет что это такое и нужен ли ему инквизитор. Или копейщик АИ использует "неустанного защитника", а что это такое игроку негде посмотреть. + туда же в описание "источник абилки" (оружие, разум, стихии и т.д.)
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:38 | Сообщение # 108 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Очень неплохо было бы как-то описание абилок туда поместить(например, как баффы) Именно так они и будут выглядеть... Как только руки программистов дойдут(. Все-таки есть еще люди, которые не могут играть. Ну и дыры, черз кои память течет, ищем. Чем слабее машина - тем меньше времени до диких тормозов, а это не дело.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:53 | Сообщение # 109 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Все понимаю, поэтому и спросил про руки, знаю не первоочередная проблема. А с (х2) вопрос решили? Т.е. двойную атаку указывать в карточке /Охотник на ведьм. Сила атаки: **(х2)/
|
|
|
|
Гангрен
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 05:00 | Сообщение # 110 |
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Все понимаю, поэтому и спросил про руки, знаю не первоочередная проблема. А с (х2) вопрос решили? Т.е. двойную атаку указывать в карточке /Охотник на ведьм. Сила атаки: **(х2)/ Пока не подходил с этим вопросом... Это может оказаться, как дико элементарно, так и очень геморно - программеров, а особенно авторов движка про любую фигню надо спрашивать. То, что тебе кажется фигней, может стоить месяца работы, а что невыполнимым - одного свободного вечера и хорошего настроения.Добавлено (19.12.2009, 05:00) --------------------------------------------- Как только займемся отображением скиллов - про это не забуду.
Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше <Disciples of Mortis>
|
|
|
|
Kurlovich
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 08:59 | Сообщение # 111 |
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Статус: Offline
|
Quote (Гангрен) Есть аргумент, весомость которого тебе может показаться странной. Он уже есть, есть в игре, в релизе. Хороший аргумент! Так может ничего делать и не надо? Оно ужу все есть в релизе...
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 10:10 | Сообщение # 112 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Я тоже считаю, что превращение следует оставить лишь ведьмам да суккубам. И с той же вероятностью, как в Д2 было. А куда стоит "активненько просить обществености" чтобы её услышали? P.S.Мог бы вообще пособирать хотелок (типа: все активные абилки - раз за бой; вместо никчемных брони и резистов всем подряд - ноль большинству и весомый % тем, у кого варды в Д2 были; саммонерам абилку кастования саммона лишь при условии гибели предыдущего и т.п.). Куда их отослать? На какой именно адрес? - А то уже Демьяновский выкладывал два, Акелла ещё два... P.S.А ещё - набор экспы адекватнее, а не так что сразу в релизе - быстро, потом мало; куда-нибудь девать камень (например, для отстройки нейтральных городов, а возможно и - строительства зданий на конце веток) и т.п. Можно долго перечислять.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 19.12.2009, 10:16
|
|
|
|
Осенний_Ветер
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:07 | Сообщение # 113 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Статус: Offline
|
Радует поднятие планки опыта. Курс взят правильный
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:24 | Сообщение # 114 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Имхо разность уровней сложности Д3 должна выражаться не в изменении бака - раз это официальное продолжение серии, то и нечего велосипед изобретать: чем выше уровень сложности - тем пусть толще будут нейтралы, умнее ИИ, мощнее касты ИИ, быстрее подъём уровня у ИИ, чаще его нападения. Но в условиях аврала после сырого релиза конечно, гораздо быстрее повысить сложность путём урезания ресурсов геймеров :( *Спрашивается, и чего не уменьшить тогда количество юзаний активных абилок или чтобы рюкзак в бою только командир юзал?*
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
BluD
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:17 | Сообщение # 115 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Спрашивается, и чего не уменьшить тогда количество юзаний активных абилок или чтобы рюкзак в бою только командир юзал?* Ага, это весьма логично, выдавать Бойцам по "гранате", перед боем, ну или в крайнем случаи по Две!
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:28 | Сообщение # 116 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
BluD, вообще-то я это для всех уровней сложности ранее в теме про моддинг предложил. Потому что имхо усложнить действия ИИ, выбор приоритетности целей в зависимости от уровня сложности - это ж явно труднее, чем просто увеличить всем баки.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:19 | Сообщение # 117 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) чем выше уровень сложности - тем пусть толще будут нейтралы, умнее ИИ, мощнее касты ИИ, быстрее подъём уровня у ИИ, чаще его нападения. Ага, а я бы хотел мира во всем мире, накормить всех голодающих, осчастливить всех обездоленных и развеселить всех скучающих. Денисик, харе флудить, название темы прочитай. Вноси конструктивные предложения или замеченные косяки, не забывая аргументировать. Quote (Денисик) Спрашивается, и чего не уменьшить тогда количество юзаний активных абилок или чтобы рюкзак в бою только командир юзал? 1) уже сказали, что когда руки дойдут - уменьшат 2) количество юзаний абилок можно уменьшить у ГГ. Предлагаешь суккубам тоже лимит ввести? 3) рюкзак в бою только у лидера - это верно, но почему то разрабы этого не сделали, хотя давно тестеры советовали
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:53 | Сообщение # 118 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Предлагаешь суккубам тоже лимит ввести? Нет, предлагаю вообще убрать абилку морфа - оставить легионерские фичи легионерам. Да, "как в Д2". Именно потому, что как сейчас - мне сильно не нравится.Quote (Hierophant) но почему то разрабы этого не сделали, хотя давно тестеры советовали Такое впечатление, что они слишком многое выкинули, из советованного. Как бы не разорились нафик - тогда окажется, что мод будет лишь для 3-х рас. Криворуким-то поделом, конечно, но поиграть в адекватную Д3 тоже хоцца...Quote (Hierophant) Денисик, харе флудить, название темы прочитай. Я стараюсь, но выходит не очень. А попытки датцев подправить баланс пока лишь печалят. Ну как, как обсуждать механику игры, когда ещё с бета-теста даже F6-F7 НЕ ВЫРЕЗАНО? - Не надо вовсе никаких абилок и раскача никакого, даже юнитов в отряд квестовому мэйну не нать - и так всех один пошинкует. :(
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|
Hierophant
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:11 | Сообщение # 119 |
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Статус: Offline
|
Quote (Денисик) Нет, предлагаю вообще убрать абилку морфа - оставить легионерские фичи легионерам. Переводя на русский язык, ты хочешь, чтобы полиморф был основной атакой у ветки ведьм. Хм. Неплохо было бы, только у ветки ведьм это тоже абилка Quote (Денисик) когда ещё с бета-теста даже F6-F7 НЕ ВЫРЕЗАНО? F11 вырезано. скажи им спасибо Quote (Денисик) А попытки датцев подправить баланс пока лишь печалят. Да хватит очередной штамп повторять. ЧТО в балансе не устраивает? (конкретно, по пунктам, с аргументацией, и как ты видишь должно быть) И не руби с плеча, посиди, подумай, распиши. Quote (Денисик) Не надо вовсе никаких абилок и раскача никакого, даже юнитов в отряд квестовому мэйну не нать - и так всех один пошинкует. :( Так загружай 1ю миссию, в отряд Ламберта никого не добавляй, иди осваивать карту. пройдешь? Если убрать полиморф у Ламберта, 3ю миссию одним Ламбертом пройдешь? Вот-вот. Это не серьезная проблема и не убийство серии, это несколько багов в механике. А абилки сейчас пока - это один сплошной баг
|
|
|
|
Денисик
|
Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:25 | Сообщение # 120 |
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Статус: Offline
|
Quote (Hierophant) Неплохо было бы, только у ветки ведьм это тоже абилка Не вопрос - дайте им основную атаку ноль, а в проге, раз уж известно, что это легко делается выставлением в файле конкретного юнита одной цифры, задайте ей неограниченную возможность юзать эту абилку - как и элементалисту, по при условии гибели предыдущего саммона. Не догоняю, в чём трудность?Quote (Hierophant) скажи им спасибо За сырую игру, где хрен какие мелкие глюки вылазят? И это при том, что мне лично повезло иметь как раз нужное ОП и железо? - Имхо незаслужили ещё. Вот когда отловят хотя бы подавляющее большинство багов, сделают реальный баланс и выставят для скачки мульт, редактор, дипломатию и хот-сит - вот тогда имхо это будет действительно та игра, которую я ожидал купить. А если ещё и эльфов доделают (я уже много раз говорил - рога, описание лукаря (официально!), нагота эльфиек (что выглядит особенной дикостью у аристократок-архонтов/архонтесс, без имхо)) - заранее согласен купить это в любом виде, аддоном или ещё как-то..Quote (Hierophant) ЧТО в балансе не устраивает? Его отсутствие.Quote (Hierophant) И не руби с плеча, посиди, подумай, распиши. Я-то как раз не рублю. Ты предлагаешь расписать - очень кстати, уже второй день как пытаюсь собрать в кучу. А скажи-ка, мил человек, вот допустим соберу я своё видение баланса в Д3 в некую более-менее целостную картину - и что? Кому это надо будет? Самому Демьяновскому, что ли, на мыло послать? - уж будь добр, ответь по существу. Добавь мне желания сие собрать своей "конкретной, по пунктам, аргументацией".Quote (Hierophant) Так загружай 1ю миссию, в отряд Ламберта никого не добавляй, иди осваивать карту. пройдешь? Если убрать полиморф у Ламберта, 3ю миссию одним Ламбертом пройдешь? С абилкой-то God Mode? Имхо как пить дать, только скучно это.
"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
|
|
|
|