Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение механики Disciples III: Renaissance
Гангрен Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:19 | Сообщение # 106
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Есть хоть один аргумент "за" полиморф у имперца-ГГ?

Есть аргумент, весомость которого тебе может показаться странной. Он уже есть, есть в игре, в релизе.

Добавлено (19.12.2009, 04:19)
---------------------------------------------
Поэтому для его исчезновения нужны не менее веские причины. *смайл подергивающий бровями, странно, что его у нас нет*


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:32 | Сообщение # 107
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Поэтому для его исчезновения нужны не менее веские причины.

буду думать scratch_one-s_head придумаю обязательно

Слушай, Гангрен, а когда руки до карточек персонажей дойдут? Очень неплохо было бы как-то описание абилок туда поместить(например, как баффы), а то игрок смотрит карточку Инквизитора видит "Анафему" и понятия не имеет что это такое и нужен ли ему инквизитор. Или копейщик АИ использует "неустанного защитника", а что это такое игроку негде посмотреть.
+ туда же в описание "источник абилки" (оружие, разум, стихии и т.д.)

Гангрен Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:38 | Сообщение # 108
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Очень неплохо было бы как-то описание абилок туда поместить(например, как баффы)

Именно так они и будут выглядеть... Как только руки программистов дойдут(. Все-таки есть еще люди, которые не могут играть. Ну и дыры, черз кои память течет, ищем. Чем слабее машина - тем меньше времени до диких тормозов, а это не дело.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Hierophant Дата: Суббота, 19.12.2009, 04:53 | Сообщение # 109
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Все понимаю, поэтому и спросил про руки, знаю не первоочередная проблема.
А с (х2) вопрос решили? Т.е. двойную атаку указывать в карточке /Охотник на ведьм. Сила атаки: **(х2)/
Гангрен Дата: Суббота, 19.12.2009, 05:00 | Сообщение # 110
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Все понимаю, поэтому и спросил про руки, знаю не первоочередная проблема. А с (х2) вопрос решили? Т.е. двойную атаку указывать в карточке /Охотник на ведьм. Сила атаки: **(х2)/

Пока не подходил с этим вопросом... Это может оказаться, как дико элементарно, так и очень геморно - программеров, а особенно авторов движка про любую фигню надо спрашивать. То, что тебе кажется фигней, может стоить месяца работы, а что невыполнимым - одного свободного вечера и хорошего настроения.

Добавлено (19.12.2009, 05:00)
---------------------------------------------
Как только займемся отображением скиллов - про это не забуду.


Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Kurlovich Дата: Суббота, 19.12.2009, 08:59 | Сообщение # 111
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Есть аргумент, весомость которого тебе может показаться странной. Он уже есть, есть в игре, в релизе.

Хороший аргумент! Так может ничего делать и не надо? Оно ужу все есть в релизе...
Денисик Дата: Суббота, 19.12.2009, 10:10 | Сообщение # 112
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Я тоже считаю, что превращение следует оставить лишь ведьмам да суккубам. И с той же вероятностью, как в Д2 было.
А куда стоит "активненько просить обществености" чтобы её услышали? <_<
P.S.Мог бы вообще пособирать хотелок (типа: все активные абилки - раз за бой; вместо никчемных брони и резистов всем подряд - ноль большинству и весомый % тем, у кого варды в Д2 были; саммонерам абилку кастования саммона лишь при условии гибели предыдущего и т.п.). Куда их отослать? На какой именно адрес? - А то уже Демьяновский выкладывал два, Акелла ещё два...
P.S.А ещё - набор экспы адекватнее, а не так что сразу в релизе - быстро, потом мало; куда-нибудь девать камень (например, для отстройки нейтральных городов, а возможно и - строительства зданий на конце веток) и т.п. Можно долго перечислять.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)

Сообщение отредактировал Денисик - Суббота, 19.12.2009, 10:16
Осенний_Ветер Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:07 | Сообщение # 113
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 163
Репутация: 154
Статус: Offline
Радует поднятие планки опыта. Курс взят правильный :)
Денисик Дата: Суббота, 19.12.2009, 16:24 | Сообщение # 114
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Имхо разность уровней сложности Д3 должна выражаться не в изменении бака - раз это официальное продолжение серии, то и нечего велосипед изобретать: чем выше уровень сложности - тем пусть толще будут нейтралы, умнее ИИ, мощнее касты ИИ, быстрее подъём уровня у ИИ, чаще его нападения. Но в условиях аврала после сырого релиза конечно, гораздо быстрее повысить сложность путём урезания ресурсов геймеров :( *Спрашивается, и чего не уменьшить тогда количество юзаний активных абилок или чтобы рюкзак в бою только командир юзал?*

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
BluD Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:17 | Сообщение # 115
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Спрашивается, и чего не уменьшить тогда количество юзаний активных абилок или чтобы рюкзак в бою только командир юзал?*

Ага, это весьма логично, выдавать Бойцам по "гранате", перед боем, ну или в крайнем случаи по Две! ;)
Денисик Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:28 | Сообщение # 116
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
BluD, вообще-то я это для всех уровней сложности ранее в теме про моддинг предложил. Потому что имхо усложнить действия ИИ, выбор приоритетности целей в зависимости от уровня сложности - это ж явно труднее, чем просто увеличить всем баки.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Суббота, 19.12.2009, 22:19 | Сообщение # 117
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Денисик)
чем выше уровень сложности - тем пусть толще будут нейтралы, умнее ИИ, мощнее касты ИИ, быстрее подъём уровня у ИИ, чаще его нападения.

Ага, а я бы хотел мира во всем мире, накормить всех голодающих, осчастливить всех обездоленных и развеселить всех скучающих.
Денисик, харе флудить, название темы прочитай.
Вноси конструктивные предложения или замеченные косяки, не забывая аргументировать.

Quote (Денисик)
Спрашивается, и чего не уменьшить тогда количество юзаний активных абилок или чтобы рюкзак в бою только командир юзал?

1) уже сказали, что когда руки дойдут - уменьшат
2) количество юзаний абилок можно уменьшить у ГГ. Предлагаешь суккубам тоже лимит ввести?
3) рюкзак в бою только у лидера - это верно, но почему то разрабы этого не сделали, хотя давно тестеры советовали
Денисик Дата: Суббота, 19.12.2009, 23:53 | Сообщение # 118
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Предлагаешь суккубам тоже лимит ввести?
Нет, предлагаю вообще убрать абилку морфа - оставить легионерские фичи легионерам. Да, "как в Д2". Именно потому, что как сейчас - мне сильно не нравится.
Quote (Hierophant)
но почему то разрабы этого не сделали, хотя давно тестеры советовали
Такое впечатление, что они слишком многое выкинули, из советованного. Как бы не разорились нафик - тогда окажется, что мод будет лишь для 3-х рас. Криворуким-то поделом, конечно, но поиграть в адекватную Д3 тоже хоцца...
Quote (Hierophant)
Денисик, харе флудить, название темы прочитай.
Я стараюсь, но выходит не очень. А попытки датцев подправить баланс пока лишь печалят. Ну как, как обсуждать механику игры, когда ещё с бета-теста даже F6-F7 НЕ ВЫРЕЗАНО? - Не надо вовсе никаких абилок и раскача никакого, даже юнитов в отряд квестовому мэйну не нать - и так всех один пошинкует. :(

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Hierophant Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:11 | Сообщение # 119
Вселенский Иерарх (Ecumenical Hierarch)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 372
Репутация: 316
Статус: Offline
Quote (Денисик)
Нет, предлагаю вообще убрать абилку морфа - оставить легионерские фичи легионерам.

Переводя на русский язык, ты хочешь, чтобы полиморф был основной атакой у ветки ведьм. Хм. Неплохо было бы, только у ветки ведьм это тоже абилка

Quote (Денисик)
когда ещё с бета-теста даже F6-F7 НЕ ВЫРЕЗАНО?

F11 вырезано. скажи им спасибо

Quote (Денисик)
А попытки датцев подправить баланс пока лишь печалят.

Да хватит очередной штамп повторять. ЧТО в балансе не устраивает? (конкретно, по пунктам, с аргументацией, и как ты видишь должно быть) И не руби с плеча, посиди, подумай, распиши.

Quote (Денисик)
Не надо вовсе никаких абилок и раскача никакого, даже юнитов в отряд квестовому мэйну не нать - и так всех один пошинкует. :(

Так загружай 1ю миссию, в отряд Ламберта никого не добавляй, иди осваивать карту. пройдешь?
Если убрать полиморф у Ламберта, 3ю миссию одним Ламбертом пройдешь?
Вот-вот. Это не серьезная проблема и не убийство серии, это несколько багов в механике.
А абилки сейчас пока - это один сплошной баг
Денисик Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 00:25 | Сообщение # 120
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Hierophant)
Неплохо было бы, только у ветки ведьм это тоже абилка
Не вопрос - дайте им основную атаку ноль, а в проге, раз уж известно, что это легко делается выставлением в файле конкретного юнита одной цифры, задайте ей неограниченную возможность юзать эту абилку - как и элементалисту, по при условии гибели предыдущего саммона. Не догоняю, в чём трудность?
Quote (Hierophant)
скажи им спасибо
За сырую игру, где хрен какие мелкие глюки вылазят? И это при том, что мне лично повезло иметь как раз нужное ОП и железо? - Имхо незаслужили ещё. Вот когда отловят хотя бы подавляющее большинство багов, сделают реальный баланс и выставят для скачки мульт, редактор, дипломатию и хот-сит - вот тогда имхо это будет действительно та игра, которую я ожидал купить. А если ещё и эльфов доделают (я уже много раз говорил - рога, описание лукаря (официально!), нагота эльфиек (что выглядит особенной дикостью у аристократок-архонтов/архонтесс, без имхо)) - заранее согласен купить это в любом виде, аддоном или ещё как-то..
Quote (Hierophant)
ЧТО в балансе не устраивает?
Его отсутствие.
Quote (Hierophant)
И не руби с плеча, посиди, подумай, распиши.
Я-то как раз не рублю. Ты предлагаешь расписать - очень кстати, уже второй день как пытаюсь собрать в кучу. А скажи-ка, мил человек, вот допустим соберу я своё видение баланса в Д3 в некую более-менее целостную картину - и что? Кому это надо будет? Самому Демьяновскому, что ли, на мыло послать? - уж будь добр, ответь по существу. Добавь мне желания сие собрать своей "конкретной, по пунктам, аргументацией".
Quote (Hierophant)
Так загружай 1ю миссию, в отряд Ламберта никого не добавляй, иди осваивать карту. пройдешь?
Если убрать полиморф у Ламберта, 3ю миссию одним Ламбертом пройдешь?
С абилкой-то God Mode? :) Имхо как пить дать, только скучно это.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Поиск: