Приветствуем Вас, Прохожий (Guest) | RSS
Модератор форума: FairYng, Альба  
Обсуждение новостей о Disciples III
Гангрен Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:04 | Сообщение # 1951
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Quote (GoR)
Ладно, а что тебе самому хотелось бы реализовать...

Нууу... Поразглагольствовать я могу, только прошу ни в коем случае не воспринимать это как планы, ибо только моего желания недостаточно, нужны еще средства, время и отсутствие более важных задач. И гарантировано я буду говорить только о тех мыслях, которые пока даже на уровне предположительной фичи не оформлены. И первое, что приходит в голову, это то, о чем я уже говорил, но не было реализовано (в отличие от других моих самых важных пожеланий к Ренессансу: х2 лидерства, постэффектов и резистов против скиллов)))) - это хоть какой-нибудь аналог моря, как местности ограничивающей терраформинг и скорость перемещения. Со всякими бонусами и штрафами для разных лидеров.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Nayred Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:15 | Сообщение # 1952
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 370
Репутация: 197
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
х2 лидерства

К слову, вам бы обновить шаблоны для героев ИИ, чтобы не получалось у отряда первого уровня гаргулья и два юнита, кроме героя. =) Для нежити это уже учтено, а вот для эльфов, демонов и людей осталось по-старому.
Гангрен Дата: Пятница, 08.04.2011, 13:50 | Сообщение # 1953
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Баг известен)

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:02 | Сообщение # 1954
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Нууу... Поразглагольствовать я могу, только прошу ни в коем случае не воспринимать это как планы, ибо только моего желания недостаточно, нужны еще средства, время и отсутствие более важных задач.
можно пользуясь случаем уточнить? Голд весной ждать вообще? Или лучше сразу запасаться тепрением на аддон с гномами? И ещё. Просматривается ли горизонт после гномов? Статы орков подозрительно напоминают фракционные :)

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Cepiyc Дата: Пятница, 08.04.2011, 14:17 | Сообщение # 1955
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 67
Репутация: 58
Статус: Offline
А я надеюсь на появление моих любимых нейтралов - варваров...
GoR Дата: Пятница, 08.04.2011, 15:22 | Сообщение # 1956
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1871
Репутация: 804
Статус: Offline
Гангрен, окей, это ясно. Интересная мысль... Мы ее помнится как то с Дмитрием обсуждали. А еще какие пожелания или идеи?


Я умерший, и я одаренный
Благом Мортис - богини тьмы.
Полумертвым был воскрешенный.
Впредь, вне застенок жизни-тюрьмы.

Много видевший, много знавший,
Знавший ненависть и любовь,
Все имевший, все потерявший
И опять все нашедший вновь.

Вкус узнавший всего земного
И до жизни жадный опять,
Обладающий всем и снова
Все боящийся потерять...
Гангрен Дата: Пятница, 08.04.2011, 16:18 | Сообщение # 1957
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Денисик, это не ко мне, это к акелле. Я только после них могу говорить по этим вопросам.

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:41 | Сообщение # 1958
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
это не ко мне, это к акелле
хорошо, попробуем помельче. В голде статы человеческие будут? Я так понял что ты там все циферки ставишь. :) А наборы кастов? Наконец - вы там палкотыков в том или ином виде (уж сколько раз про саппорт писАл), планируете возвращать? Например как Амину.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Kurlovich Дата: Пятница, 08.04.2011, 22:39 | Сообщение # 1959
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Гангрен, .
Стратегия появится когда нить?
Гангрен Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:34 | Сообщение # 1960
Gangren, One and Only
Группа: Хозяин
Сообщений: 2410
Репутация: 576
Статус: Offline
Kurlovich, У плохого стратега - никогда)))
Quote (Денисик)
статы человеческие будут?

Смотря сейчас они чьи...

Всему готовому, совершенному поклоняются, все становящееся недооценивается. Ф. Ницше

<Disciples of Mortis>

Денисик Дата: Суббота, 09.04.2011, 10:32 | Сообщение # 1961
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 3820
Репутация: 688
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
Смотря сейчас они чьи
Зачем из сотен ХП сделали тыщи? Зачем дробный урон магов 141 или 126, зачем мелкие резисты в 5-10-15 % там и сям? Чтобы задолбался считать или бросил это вообще? В Д1-2 не в пример удобнее: видим статы и урон, простенько в уме сложили удобные цифры и сразу ясно, кого сносим до его хода кого нет, плюс накинуть на вероятность промаха - и в общем понятно, стоит нападать или нет. В Д3 же подсчитать из-за гигантского ХП, дробных цифр урона да впридачу мелких резистов с бронёй и сверх того критов/промахов - занятие для тыканья в куркулятор :) Т.е. проще примерно по статам сравнивать чем как в Д2 запросто в секунды в уме посчитать. Что в общем-то свидетельствует в пользу Д2 перед Д3 из-за комфортности сравнения сил противников :)
Т.е. я это к тому что ХП убавить на порядок, если не Д2-шные цифры взять, означает просто убрать лишний ноль. А вдогонку и мелкие резисты с бронёй плюс упорядочить урон, чтобы там не встречалось 141 или 126 те же - не выглядит слишком трудоёмко, по-моему :) Один раз, за пару часов, перебрать статы всех пары сотен персов :) Сам такое не раз делал. Даже если не брать Д2-шные ХП и урон, то хотя бы сравнимые порядки цифр, чтобы комфортно просчитывать серию выстрелов или ударов можно было. Плюс вдогонку цифры эффектов заклинаний скорректировать аналогично ХП.
Просто здравый смысл подсказывает, что комфортность пользования статами - полезная опция для стратегии. В Д1-2 оно есть, в Д3 - нету, имхо. Но хотелось бы. А то каждый раз пару тыщ файлов перебирать приходится, адаптируя КМД3, чтобы поиграть с человеческими циферками, которые не требуют куркулятора и вообще из-за кратности урона по уровням развития юнитов даже не тормозят процесс :)

Добавлено (09.04.2011, 10:29)
---------------------------------------------
Кстати некоторые абилки, хоша они и еретические по Д3, тем не менее интересны. Например, снайперский выстрел шершня. У юнитов вообще редко встречаются еретические абилки, нпармрер анафема у инквизов, зато у командиров понапихано хзщ чего к скиллгридах. К примеру, я в КМД3 перелопатил скиллгриды фракционно: не должно быть дебаффов у имперцев и баффов у андедов/легионеров для применения на арене. Абилку отталкивания давал не абы кому а только здоровым типа воинов/стрелков/воров, но не магам.
Т.е. глядя со стороны Д3 довести до ума видно как: дофиксить баги, чтобы не вылазило хз что и не слетало через раз ничего; сформировать стройную систему удобных для просчитывания статов и вообще циферок; перебрать скиллгриды и наборы расовых книг заклинаний пофракционно, чтобы они аналогично Д2-шным стали уникальными без диссонансных включений типа хила у андедов/легионов; наконец сделать ряд корректур моделей - те же рога уникорнов и когти скайлорда хоть и досадная, но мелочь по сравнению с обликом почти всей фракции легионеров, судя по отзывам форумчан той же фракции :) ; и для полноты картины убавить простоту прохождения за счёт всеобщего пользования рюкзаком, хотя бы. Про гениальность ИИ я умолчу :) также из плюшек - мульт, дипломатия, водоплавание...

P.S.Это можно счесть списком хотелок и отмахнуться, как от назойливой мухи, а можно учесть что практически всё из перечисленного (кроме плюшек в самом конце - насчёт водоплавания и мульта) таки претворилось в жизнь. И судя по отзывам некоторым юзерам со стороны понравилось :) а не только автору единолично. Хотя и ушло на изготовление пирожка из теста от Акеллы без малого полтора годика, тем не менее я осознаю что это съедобнее чем датский "тортик". И кушаю с удовольствием. И дай вам Бог довести Д3 до ума, а то годы летят и чем ждать хз сколько так оказалось быстрее перемоддить самому.

Добавлено (09.04.2011, 10:32)
---------------------------------------------

Quote (Денисик)
сделать ряд корректур моделей
и опять вдогонку: некоторые модели попросту нелогичны. Например арбалетчик в Альянсе. Воин сызмала в руках ничего кроме лука не державший, вдруг вооружаетсяч арбалетиками, причём они хз как крепятся/заряжаются/стреляют. На арене он не перезаряжает их :) Реализьм оно или нет, но смотрится это диковато как-то, имхо.

"...Эльфы - наикрутейшие нагибаторы всея Невендаара." (с-Inno)
Альба Дата: Суббота, 09.04.2011, 12:40 | Сообщение # 1962
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
Quote (Денисик)
некоторые модели попросту нелогичны. Например арбалетчик в Альянсе. Воин сызмала в руках ничего кроме лука не державший, вдруг вооружаетсяч арбалетиками, причём они хз как крепятся/заряжаются/стреляют.

И, по моему скромому мнению, с ними весьма таинственно выглядела бы воровка Альянса. А то девушка с ножами прыгает. fie

Чтобы сообщение не выглядело только оффтопом:
Ковыряясь для ответа ниже, нашла польскую обзорную статью о свежевышедших стратегиях. Может, кому будет интересно:
http://www.gram.pl/art_9gv....mi.html
Насколько я поняла, в ней обсуждается тенденция к сокращению времени прохождения и упрощение подобных игр в целом.
Ну и до кучи - просто обзор Орд Нежити. На польском. Добрый.
http://gry.polter.pl/Disciples-III-Wskrzeszenie-megazapowiedz-c22805


Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr


Сообщение отредактировала Альба - Суббота, 09.04.2011, 19:29
Kurlovich Дата: Суббота, 09.04.2011, 13:43 | Сообщение # 1963
Король Горных Кланов (King of the Mountain Clans)
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 1304
Репутация: 338
Статус: Offline
Quote (Гангрен)
У плохого стратега - никогда

А если серьезно. геймплей более стратежный сделать можно?
xsjado Дата: Суббота, 09.04.2011, 17:43 | Сообщение # 1964
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 22
Репутация: 6
Статус: Offline
это правда что голд уже вышел в Польше?
Альба Дата: Суббота, 09.04.2011, 19:05 | Сообщение # 1965
Группа: Последователь (Disciple)
Сообщений: 283
Репутация: 353
Статус: Offline
xsjado, это не тот Gold, который у нас Akella собиралась издавать, который Silver (оригинал+аддон+карты+мультиплеер+может что еще). Akell'у на польском рынке теперь представляет CD Project RED (ихнее и наше все), как я понимаю, как локализатор. Они и выпустили коллекционное (думаю, помимо обычного) издание "Орд нежити" и тот Gold, который тебе попался на глаза. Это только собранные на одном диске Renessanse и Ressurection. Без дополнительных плюшек. И почему он называется Gold, когда уже объявлен еще один аддон dntknw
Вот тебе ссылка:
http://www.cdprojekt.pl/game/3059/Disciples_III_Odrodzenie

Я учусь грустить, улыбаясь, –
Слишком много печальных историй...© Flёr


Сообщение отредактировала Альба - Суббота, 09.04.2011, 19:54
Поиск: